Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.9  -1.34%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
  2. Аватар Тимофей Мартынов
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Промсвязьбанк, комментарий к отчету Аэрофлота
    «Аэрофлот» показывает сильные финансовые результаты за счет увеличения пассажиропотока. Положительное влияние на этот показатель оказывает уход "Трансаэро", а также ряда иностранных компаний, обслуживающих международные направления. На зарубежных рейсах Аэрофлот получает большую маржу, что оказывает положительное влияние на EBITDA, вклад в рост прибыли внесло и сокращение издержек (в частности расходов на топливо и персонал).
  4. Аватар Аудитор
    Пока все пересматривают — время шорта! ;)
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Уралсиб по аэрофлоту:

    Вчера Аэрофлот (AFLT RX – рекомендация пересматривается) опубликовал финансовые результаты за 1 п/г 2016 г., которые превзошли консенсус-прогноз. Выручка возросла на 27% год к году до 224 млрд руб. EBITDA увеличилась более чем вдвое, составив 30 млрд руб. Компания получила чистую прибыль в размере 2,5 млрд руб. против убытка по итогам 1 п/г 2015 г.

    Рыночная доля растет, но на сокращающемся рынке

    Поддержку финансовым показателям Аэрофлота оказал рост операционных показателей. Так, за отчетный период компания увеличила суммарный пассажирооборот на 12% год к году, показав рост как на внутренних, так и на международных маршрутах. Благодаря уходу Трансаэро с рынка Аэрофлот продолжает наращивать свою рыночную долю, правда, на сокращающемся рынке (в 1 п/г 2016 г. суммарный пассажирооборот российских авиаперевозчиков упал на 11% год к году). Несмотря на растущий вклад лоукостера «Победа» в пассажирооборот группы, доходность пассажирских авиаперевозок Аэрофлота увеличилась на 15% год к году в рублевом выражении.

     

    Позитивно для акций компании

    Мы расцениваем опубликованные финансовые результаты как позитивные с точки зрения влияния на акции компании. Наша рекомендация по Аэрофлоту сейчас пересматривается. Что касается рисков, то, по нашему мнению, в 2017 г., когда положительный эффект от ухода Трансаэро будет исчерпан, группе станет сложнее сохранять опережающую динамику без потери в доходности авиаперевозок.

  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Неплохо Аэрофлот сыграл после отчета!
    +6% сегодня
  7. Аватар Тимофей Мартынов
     Шамиль Курмашов, заместитель генерального директора по коммерции ифинансам:
    Мы поддерживаем строгий контроль над операционными расходами, стремясь компенсировать сохраняющееся воздействие колебаний валютных курсов. В первом полугодии 2016 года общие операционные расходы росли меньшими темпами, чем выручка: удельная пассажирская выручка на кресло-километр выросла на 18,9% при росте удельных затрат на 8,6%. Среди прочих факторов, обеспечивших данный результат, были инициативы, направленные на повышение топливной эффективности, в результате которых удельноепотребление топлива на кресло-километр снизилось на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,8 граммов. Повышение топливной эффективности и сокращение удельного потребления топлива, а также снижение его средней стоимости позволили нам сдерживать расходы на топливо, нашу крупнейшую статью расходов, на практически неизменном уровне, несмотря на рост производственного налета часов по парку воздушных судов Группы на 4,6%.Мы прилагаем все усилия для сохранения текущих трендов и надеемся, что позитивный результат по чистой прибыли за отчетный период улучшит результат по финансовому году в целом и позволит возобновить выплату дивидендов акционерам ПАО «Аэрофлот»
    (пресс-релиз)
  8. Аватар Тимофей Мартынов
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Промсвязьбанк комментирует опер. результаты Аэрофлота:
    Группа "Аэрофлот" в июле увеличила перевозки пассажиров более чем на 5%. Рост перевозок обеспечили международные направления, а внутренние — стагнировали. То есть произошла смена тенденций: ранее внутренние рейсы росли быстрее международных. Такая ситуация, на наш взгляд, связана со снижением конкуренции на международных направлениях из-за ухода ряда иностранных перевозчиков. В то же время замедление темпов внутренних перевозок связано с их меньшей привлекательностью для компании.
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Атон комментирует опер. результаты Аэрофлота:
    Операционные результаты «Аэрофлота» выглядят сильными. Ускорение роста пассажиропотока на международных направлениях и улучшение показателя занятости кресел — ключевые факторы роста прибыльности компании. «Аэрофлот» − один из наших фаворитов, и мы считаем, что его акции вырастут после публикации результатов за 1 полугодие 2016 года по МСФО 30 августа.
  11. Аватар редактор Лиза
    Аэрофлот объявляет дату публикации финансовых результатов по МСФО за 6 месяцев 2016 года.

    ПАО «Аэрофлот» (далее «Компания») объявит консолидированные финансовые результаты по МСФО за шесть месяцев, завершившихся 30 июня 2016 года, в понедельник, 29 августа 2016 года.

    В этот же день менеджмент Компании проведет конференц-звонок и вебкаст для инвесторов и аналитиков. Время начала конференц-звонка и вебкаста: 17:00 по Московскому времени (15:00 по Лондону, 10:00 по Нью-Йорку).

    Детали для подключения к конференц-звонку и вебкасту приведены ниже. Расшифровка записи звонка будет опубликована на веб-сайте Компании. Запись вебкаста будет доступна по ссылке, приведенной ниже.

  12. Аватар редактор Лиза
    В июле 2016 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,4 млн. пассажиров, что на 5,4% превышает результат за июль 2015 года, говорится в пресс-релизе авиакомпании. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» в июле 2016 года составило 2,8 млн. человек, увеличившись на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот хочет сократить операционные издержки на 10%. Для этих целей компания организовала конкурс для консалтинговых фирм. Сроки готовности программы – 3 октября. Ранее Росимуществ прислало в компанию директиву с этим требованием. (ТАСС)
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    «Аэрофлот» решил не покупать 22 самолета у Boeing Он хочет уступить контракт лизинговой «дочке» «Ростеха»
    www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/16/653315-aeroflot-reshil-ne-pokupat
  15. Аватар редактор Лиза
    На заседании СД 25 августа будет рассмотрен вопрос о переуступку прав на покупку 22 Боингов 787 Дримлайнер. Кому будут переуступать — неизвестно. Ранее сообщалось, что Аэрофлот собирается отложить покупку этих самолетов, так как по словам Савельева, этот рынок «практически не растет».
    (ТАСС)
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Опубликованы опер. результаты Аэрофлота

    Операционные показатели Группы:
    Аэрофлот - операционные результаты за июнь и 1 п/г

    Рост на международных направлениях достигнут несмотря на влияние приостановки полетов в пункты Украины, Египта и чартерных перевозок в Турцию. Положительное влияние на динамику показателей оказало снижение конкуренции на международных маршрутах в результате сокращения частот полетов рядом иностранных авиаперевозчиков в пункты России, рост транзитного пассажиропотока авиакомпании «Аэрофлот» через аэропорт Шереметьево, а также уход с рынка авиакомпании «Трансаэро» и соответствующее перераспределение пассажиропотока на российских и международных маршрутах между игроками рынка.
    (Пресс-релиз)
  17. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, авиа система Платон для большегрузов ;) 
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Коммерсант:
    Европейские авиакомпании и власти снова подняли вопрос о сроках модернизации системы роялти, которые они платят «Аэрофлоту» за транссибирские маршруты (ТСМ). Роялти (плату за пролет) российские авиакомпании получают с начала девяностых годов. Но система ТСМ действует еще со времен СССР. Страна взимает роялти с иностранных компаний, летящих из Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. «Аэрофлоту» перечисляют средства около 20 иностранных компаний. Точная сумма ежегодно получаемых роялти никогда не называлась и составляет коммерческую тайну. Принципы модернизации ТСМ были сформулированы в 2006 году главой Минтранса РФ Игорем Левитиным и вице-президентом Еврокомиссии (ЕК) Жаком Барро. Предполагалось, что не позднее 1 января 2014 года авиакомпаниям ЕС будет не нужно заключать коммерческие соглашения с российскими перевозчиками по ТСМ, а сборы станут боле прозрачными и недискриминационными. В 2011 году глава Минэкономики Эльвира Набиуллина подтвердила комиссару ЕК по торговле Карелу де Гюхту, что принципы вступят в силу после вступления РФ в ВТО, напоминает газета. Авиавласти Италии и стран Скандинавии снова запросили Минтранс РФ о статусе внедрения согласованных принципов модернизации системы использования ТСМ, сообщает в среду газета со ссылкой на протоколы переговоров, опубликованные Росавиацией. «Из ответа Москвы следует, что „проводятся внутренние процедуры в соответствии с законодательством РФ“. Но „любая попытка внедрить эти принципы создаст препятствия развитию воздушного сообщения между Россией и зарубежной стороной“, а „в случае вмешательства третьей стороны договоренности по ТСМ могут быть пересмотрены“, — говорится в газете. Источник издания в отрасли пояснил, что сейчас на высшем уровне есть негласное указание „не развивать указанную тему“, поскольку потеря или резкое сокращение платежей по ТСМ „нанесет существенный урон“ „Аэрофлоту“. Ведь, например, в конце июня руководство группы заявило, что убытки от участия в „социальных программах“, таких как низкие тарифы на Дальний Восток, и без того не покрываются платежами иностранных компаний. С другой стороны, в обмен на послабления РФ хотела бы получить от Европы дополнительные коммерческие права. При этом с 2012 года существует запрет ЕК на новые договоренности с Москвой по ТСМ, поясняет источник издания. Поэтому единственной возможностью развития воздушного сообщения является предоставление РФ компенсации в виде этих дополнительных коммерческих прав.
  19. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, а БКС считает ее переоцененной. Да и убыток, отсутствие дивидендов при таком мыльном пузыре не окупает риск/доходность. 
    По ходу SPO грядет... 
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Финам позитивно смотрит на Аэрофлот:
    Мы возобновляем аналитическое освещение «Аэрофлота» с рекомендации ПОКУПАТЬ и целевой цены 125 руб. за акцию, предполагающей потенциал роста 44%. Акции «Аэрофлота» выросли более чем на 50% с начала года и в два раза за последние 12 месяцев, после того как "Трансаэро" − вторая крупнейшая авиакомпания в России − объявила о своем банкротстве. Это радикально изменило структуру рынка в пользу национального перевозчика. Конкуренция в секторе ослабла, а пассажирооборот «Аэрофлота» за 5М16 увеличился на 12% г/г, в то время как объем рынка сократился на 6,4%. В результате рыночная доля компании выросла до почти 50%. Однако мы считаем, что не все позитивные события учтены в цене акций, и «Аэрофлот» остается фундаментально недооцененной компанией. 
    >>>>
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев призывает российские авиакомпании сокращать затраты и не демпинговать, чтобы избежать банкротств.
    Надо думать, прежде всего, самим о себе. В первую очередь, снижать затраты. Надо, на мой взгляд, убирать излишние емкости с рынка, потому что мы сейчас (их) ощущаем. И ни в коем случае не демпинговать, чтобы не повторять историю ушедших перевозчиков
    (ТАСС)
  22. Аватар Аудитор
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Внутренние перевозки крупнейших авиакомпаний по итогам первого квартала принесли убыток в размере 25,6 млрд руб., значительно превысив показатели 2015 года. Прибыль от международных перевозок составила 1,5 млрд руб.

    http://www.rbc.ru/business/12/07/2016/578453929a794731c6f8a1de
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Как разрешение полётов в Турцию отразится на акциях Аэрофлота? Аналитики Сбербанк Ресерч:
    После телефонного разговора с турецким президентом Владимир Путин поручил вчера уполномоченным государственным ведомствам снять запрет на чартерные перелеты в Турцию, введенный семь месяцев назад.

    Мы полагаем, что это решение вряд ли повлияет на сезон летних отпусков этого года.

    Во-первых, российские туристы уже раскупили большинство летних билетов, и в некоторых случаях билеты приобретали в пакете с бронированием номера в гостинице и арендой автомобиля, так что переключиться сейчас на Турцию будет сложно.

    Во-вторых, российские туроператоры уже заявили, что им потребуется месяц для возобновления предложения пакетных туров в Турцию.

    Соответственно, мы полагаем, что чартерная программа по Турции по-настоящему возобновится только в сентябре. Число поездок из России в Турцию снизилось в 1К16 на 56% по сравнению с 1К15, до 64 тыс. При этом первый квартал является сезонно самым слабым, так что, как мы полагаем, чартерные перелеты в этот период редки. Иными словами, россияне, по всей видимости, стали меньше ездить в Турцию не только из-за запрета чартерных перелетов, но и по иным причинам, в том числе из-за опасений относительно безопасности, а также ослабления рубля и незначительного роста реальных зарплат. В целом мы считаем, что снятие запрета на полеты окажет позитивное, но очень небольшое влияние на российский рынок авиаперевозок в 2016 году, хотя в прошлом году турецкое направление обеспечило 13,2% международного трафика индустрии. Что касается «Аэрофлота», то в 2015 году на Турцию пришлось 4,9% ее пассажирского трафика на зарубежных направлениях (788 тыс. человек), из которых 1,0% обеспечили чартерные рейсы (158 тыс.).

    Группа в меньшей степени зависит от турецкого направления и, вероятно, в меньшей степени ощутит прирост трафика на этих маршрутах, в том числе за счет каннибализации ее регулярных рейсов в Турцию. Более того, некоторые граждане могут переключиться на Турцию с других туристических направлений, на которых у группы более выгодные позиции. С другой стороны, отставание на турецких направлениях может позволить «Аэрофлоту» добиться лучших результатов на нетуристических регулярных направлениях, при этом сохранив общую долю рынка в пределах 50%-го порога. Соответственно, мы считаем новость нейтральной для «Аэрофлота» на данном этапе.
  25. Аватар Аудитор
    Можно в полёте шортить Аэрофлот, удобно!)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: