Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 245,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,2 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
вот бы рубль так держали на 65
вот бы рубль так держали на 65
… не могу понять причины что держит бумагу, ..
Сергей, стесняюсь спросить. А как держит? Сверху или снизу?
Евдокимов Сергей,
так как жду падения и падения — то снизу
Критически сильно, до дна, аэрофлот не свалится. Независимо от фундаментала. Просто государство этого не позволит.
Евдокимов Сергей, будет он стоить 30р, что от этого для гос-ва изменится? Банкротсва не допустят наверняка, но котиры точно никто держать не будет)
… государство не допустит банкротства. Будет вливать в него бабло до упора. А это гарантии и защита инвестиции. Поэтому вряд ли он будет стоить очень дёшево. Покупатель будет всегда. Даже Мечел, и тот не банкротят. А там сие действо запустить можно одним щелчком. Хоть прямо сейчас.
Я размышляю с позиции шорта Аэрофлота, отмена всех рейсов.
Но посмотрел с утра скайсканер и честно офигел. что есть рейсы!!
Зашел на сайт аэрокота, и прочитал такие новости:
«27 марта 2020 года, Москва. — Аэрофлот вносит изменения в полётную программу из Москвы.
Авиакомпания продолжает выполнять рейсы из Москвы в следующие географические пункты Европы: Брюссель (Бельгия), Лондон (Великобритания), Берлин (Германия), Дублин (Ирландия), Мадрид (Испания), Рим (Италия), Амстердам (Нидерланды), Женеву (Швейцария), Париж (Франция).
С 29 марта Аэрофлот продолжит выполнение полетов в США только по маршруту Москва — Нью-Йорк — Москва.
Аэрофлот предпринимает все возможные усилия для возвращения граждан России. Мы просим пассажиров отменённых рейсов регулярно проверять свою почту, указанную при покупке билета, следить за бронированием на сайте авиакомпании или обращаться к перевозчику для внесения изменений. В первую очередь подавать заявки необходимо тем пассажирам, у которых билеты на дальние даты по закрытым направлениям. Мы сделаем перебронирование на ближайшие рейсы.»
Вот такие дела...
Посоветуйте. Брать? Продавать или держать? Где дно?
«Запрос «Аэрофлота» о реструктуризации лизинговых обязательств «Аэрофлота» в компанию «Сбербанк Лизинг» поступил. В настоящий момент параметры реструктуризации долговых обязательств обсуждаются сторонами»
вот бы рубль так держали на 65
… не могу понять причины что держит бумагу, ..
Сергей, стесняюсь спросить. А как держит? Сверху или снизу?
Евдокимов Сергей,
так как жду падения и падения — то снизу
Критически сильно, до дна, аэрофлот не свалится. Независимо от фундаментала. Просто государство этого не позволит.
Евдокимов Сергей, будет он стоить 30р, что от этого для гос-ва изменится? Банкротсва не допустят наверняка, но котиры точно никто держать не будет)
Падение пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2019 г. из-за пандемии COVID-19 может составить от 17 до 35% в зависимости от развития событий с распространением COVID-19, говорится в обзоре «ВТБ Капитала».
В январе-феврале трафик группы почти не изменился (-0,1% г/г), напоминают аналитики. В марте, как ожидается, падение составит 27%, статистика апреля отразит полный запрет международных перевозок. В мае падение ускорится до 80%, в июне — замедлится до 50%. Отскок статистики начнется только с октября, полагают они.
Недополученная выручка «Аэрофлота» на этом фоне оценивается в диапазоне 128-233 млрд руб., чистый убыток — 22-52 млрд руб.
«150-200 из 364 самолетов группы „Аэрофлот“ могут законсервировать в апреле-мае. Мы полагаем, что наряду с реструктуризацией лизинговых платежей, отказом руководства от вознаграждения (пока не объявлялся, но активно практикуется в мире) и государственной поддержкой это поможет компании смягчить последствия падения трафика», — отмечается в обзоре.
вот бы рубль так держали на 65
… не могу понять причины что держит бумагу, ..
Сергей, стесняюсь спросить. А как держит? Сверху или снизу?
Евдокимов Сергей,
так как жду падения и падения — то снизу
Критически сильно, до дна, аэрофлот не свалится. Независимо от фундаментала. Просто государство этого не позволит.
вот бы рубль так держали на 65
… не могу понять причины что держит бумагу, ..
Сергей, стесняюсь спросить. А как держит? Сверху или снизу?
Евдокимов Сергей,
так как жду падения и падения — то снизу
вот бы рубль так держали на 65
… не могу понять причины что держит бумагу, ..
Результаты, как и ожидалось, оказались слабыми и, по сути, не являются репрезентативными, поскольку Аэрофлот и другие авиакомпании находятся в глубоком кризисе на фоне Covid-19, а ближайшие операционные результаты будут еще хуже. В текущих рыночных условиях Аэрофлот не выглядит привлекательной инвестиционной идеей.Атон
отчет флота говорит об обратном — пассажиропоток за февраль снизился незначительно — все в рамках обычного для аэрофлота уровня.Допускаю что март будет не очень может быть и апрель — но в мае. когда жара. точно никакого вируса (который итак фейк) не останется и все восстановится. подумаешь 2 месяца без прибыли — зато остальные 10 мес прибыль есть. ну и компенсация государства за керосин + аэрофлот сейчас практически один летает за границу — и возможно, обанкротится частная компашка к примеру уральские линии — флот займет ее место — так что 225 к концу года на шортунах вылетим и думаю — перепишем хай