товарищ масон, если хотели сказать что акция стоит 100 рублей и она так и будет стоить… на нее ничего не действует… ни дефолт, ни прибыль, ни какие обстоятельства..
она иногда только опускается… а так ей цена 100 рулей!!!
Иннокентий Лосев, я тоже фантазировать умею--вот разорятся все российские авиакомпании и захватит аэрофлот долю рынка процентов в 85--остальное отдаст чудом выжившему S7… И кто-то собирает блокпакет… который даже сейчас стоит 250 миллионов долларов… поверьте--для банкрота это много… а для крупнейшей авиакомпании страны--бесплатно… Я например не удивлюсь, если году так в 2022, когда аэрофлот выйдет на докоронавирусный уровень--он будет стоить 250-300 рублей… Ничего не мешало газпрому в 2008 году с прибылью меньше прошлогодней стоить 16 долларов за акцию… а в 2019 в начале года--2 доллара… И тогда объясняли, почему 16 долларов--это дёшево… а тут 10 лет объясняли--что 2 доллара--это дорого… Так что не удивляемся и смотрим за движухой
Арсений Нестеров, ну это ваше мнение… стоить дешево она конечно не может, но если бы была частной компанией там бы оставшиеся самолеты заложили бы и просела бы она похлеще иностранных… а ждать 2-3 года пока выйдет в прибыль это утопия или только сумасшедший вложит. Есть другие предметы куда можно выгодно вложить, да хотя бы даже сбербанк… аэрофлот и так платил копейки, а теперь и подавно не будет платить ..
я так думаю года 3 минимум..
Касательно других авиалиний, то почти все компании являются дочками аэрофлота..
есть небольшие, но они специфические и не выгодны аэрофлоту..
Оставшиеся полутрупы… я что то не видел их акций на бирже…