Обвал в отрасли воздушных перевоз просто невероятный.(в 2, а то и 3 раза.) Все это кажется очень интересным, под восстановление перевозок.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 222,7 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Обвал в отрасли воздушных перевоз просто невероятный.(в 2, а то и 3 раза.) Все это кажется очень интересным, под восстановление перевозок.
Интересные цифры по Аэрофлоту
Наткнулся на интересую публикацию про аэрофлот, решил поделиться.
1) Государство ежегодно собирает по $600-800 млн с зарубежных авиакомпаний за использование российского воздушного пространства. Интересно то, что 60% этого налога идет в карман Аэрофлота. А еще интересно, что в 2009 году только назначенный гендиректор Аэрофлота Савельвев открыто скащал что без этих денег авиакомпания была бы убыточной еще в 2002-2008 гг.
2) Почти весь (или как минимум очень значительная часть) флот Аэрофлота зарегестрирован на Бермудах. Как это выяснилось: у пилотов аэрофлота низкие зарплаты, и в связи с этим они начали бегство в китай для работы пилотами там. Москва в связи с этим перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов. Но так как в на Бермудах зарегестрирована почти вся летающая в РФ иностранная авиатехника. И именно из этой базы Китайские работодатели брали информацию у летающий на ней пилотах.
3) Возможно вы помните трагедию в мае 2019 года, когда самолет по техническим причинам после взлета вынужден был вернуться и при приземелении загорелся унеся с собой жизни 41 человека. Самолет это был Sikhoi Superjet 100. В 2018 году стало известно, что европейсие компании стали отказываться от самолетов этой серии. Но в СМИ делали упор, что это из за санкций, а не из за конструктивного брака. В итоге эти самолеты, от покупки которых европейские компании стали отказываться вынужден был приобретать Аэрофлот. Кредиты под это выделил Сбербанк.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Согласно информации системы бронирования на сайте «Аэрофлота», в конце марта билеты до Краснодара и Минеральных вод продавались по 2800 рублей, в конце апреля они стоят 5900 рублей. Перелет в Санкт-Петербург на апрель – май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Волгоград – с 3400 до 6900 рублей. На 50–80% подорожали билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень. Подорожание коснулось перелетов в 15 крупнейших российских городов. Аналогично выросли цены на апрель-май у S7, «Уральских авиалиний» и Utair.Стоимость билетов на лето и осень не менялась.
Продолжаю кошмарить… Российский и Мировой рынок
Привет всем… На4ало..
smart-lab.ru/blog/616783.php
smart-lab.ru/blog/616814.php
Теперь добрался до Аэрофлота
тyт 2 варианта либо сей4ас летим на 35 либо сразy yлетаем на 12...
да кстати скорее всего откроемся гепом вниз и шлепаем на 35
Только не говорите что я вас не предупреждал...
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Тира, Ты кто?
Тира, падаем 68 потом 63… дно 55..
ОК подруг.?
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Тира, Ты кто?
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Первое с чего начну это дата, когда Россия ограничила авиасообщение со всем миром — 23 марта 2020 года.
Согласно операционному отчету Аэрофлота за 1 квартал 2019 года убыток составил 15,7 млрд или 51,2%. Но пассажиропоток вырос на +16,2%, а пассажирооборот на +16,7%. Таким образом, рост ключевых показателей в 2019 году не дал роста доходности. Теперь вернемся в итоги 1 квартала 2020 года. Согласно отчету Аэрофлота пассажиропоток упал на -12,3%, а пассажироборот на -13,4%. Тут мы должны вспомнить дату 23 марта.
У нас получается, что ограничение введено было в конце марта, т.е. показатели 1 квартала хоть как-тоо смогло это спасти.
Что я лично ожидаю от Аэрофлота?
1. Убытка за 1 квартал 2020 года в размере 25-35 млрд рублей. Почему? отчеты последних 3 лет за 1квартал говорят, что это самый худший квартал компании.
2. Убыток 2 квартала 2020 года превысит убыток 1 квартала 2020 года на 70-100%. Почему? Весь апрель самолеты стоят. В мае никто никуда не полетит. Банально нет денег, страх и ограничения. Во втором квартале пассажиропоток и пассажироборот упадут на 60-70%. В итоге, предварительная оценка — это убыток за 6 месяцев в размере 70-90 млрд рублей, даже перенос лизинговых платежей и попытки бумажного сокрытия не дадут эффекта. Поэтому возможна отмена или задержка публикаций операционных результатов, что косвенно подтвердит худшие ожидания.
Тут вспоминаем про помощь авиакомпаниям от государства, разговор был про 23 млрд кажется. Доля Аэрофлота на рынке России 40-50%. Если он получит 50% от 23 млрд и не станет платить дивиденды, то размер средств составит около 15 млрд рублей (11,5 помощь и 3,5 млрд дивиденды), что в 5-6 раз меньше потенциального убытка.
Истории с Трансаэро и Ютайр детский лепет, в сравнении с тем что нас ждет по Аэрофлоту. Перед государством станет вопрос как спасти ключевого игрока?
Вариант 1. Кредитование под госгарантии.
Вариант 2. Докапитализация через допэмиссию.
Вариант 3. Сочетание 2 предыдущих.
Группа «Аэрофлот» снизила в 1-м квартале перевозки пассажиров на 12%, в марте — на 34%