Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 245,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,2 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Тира, Ты кто?
Тира, падаем 68 потом 63… дно 55..
ОК подруг.?
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Тира, Ты кто?
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Тира, Не соглалсны… пишите…
Падаем на 70.80..
Потом на 68.05..
Финал 54.05..
Без обид так вижу…
Первое с чего начну это дата, когда Россия ограничила авиасообщение со всем миром — 23 марта 2020 года.
Согласно операционному отчету Аэрофлота за 1 квартал 2019 года убыток составил 15,7 млрд или 51,2%. Но пассажиропоток вырос на +16,2%, а пассажирооборот на +16,7%. Таким образом, рост ключевых показателей в 2019 году не дал роста доходности. Теперь вернемся в итоги 1 квартала 2020 года. Согласно отчету Аэрофлота пассажиропоток упал на -12,3%, а пассажироборот на -13,4%. Тут мы должны вспомнить дату 23 марта.
У нас получается, что ограничение введено было в конце марта, т.е. показатели 1 квартала хоть как-тоо смогло это спасти.
Что я лично ожидаю от Аэрофлота?
1. Убытка за 1 квартал 2020 года в размере 25-35 млрд рублей. Почему? отчеты последних 3 лет за 1квартал говорят, что это самый худший квартал компании.
2. Убыток 2 квартала 2020 года превысит убыток 1 квартала 2020 года на 70-100%. Почему? Весь апрель самолеты стоят. В мае никто никуда не полетит. Банально нет денег, страх и ограничения. Во втором квартале пассажиропоток и пассажироборот упадут на 60-70%. В итоге, предварительная оценка — это убыток за 6 месяцев в размере 70-90 млрд рублей, даже перенос лизинговых платежей и попытки бумажного сокрытия не дадут эффекта. Поэтому возможна отмена или задержка публикаций операционных результатов, что косвенно подтвердит худшие ожидания.
Тут вспоминаем про помощь авиакомпаниям от государства, разговор был про 23 млрд кажется. Доля Аэрофлота на рынке России 40-50%. Если он получит 50% от 23 млрд и не станет платить дивиденды, то размер средств составит около 15 млрд рублей (11,5 помощь и 3,5 млрд дивиденды), что в 5-6 раз меньше потенциального убытка.
Истории с Трансаэро и Ютайр детский лепет, в сравнении с тем что нас ждет по Аэрофлоту. Перед государством станет вопрос как спасти ключевого игрока?
Вариант 1. Кредитование под госгарантии.
Вариант 2. Докапитализация через допэмиссию.
Вариант 3. Сочетание 2 предыдущих.
Группа «Аэрофлот» снизила в 1-м квартале перевозки пассажиров на 12%, в марте — на 34%
«С компанией «Аэрофлот» <...> у нас 67 воздушных судов находятся в лизинге, мы достигли соглашения о переносе платежей в размере 190 миллионов долларов на ближайшие полгода»
За три месяца 2020 года Группа «Аэрофлот» перевезла 11,2 млн пассажиров, что на 12,3% ниже результата аналогичного периода 2019 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 6,9 млн пассажиров, на 18,0% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы снизился на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании снизился на 17,9%. Предельный пассажирооборот Группы уменьшился на 5,1%, предельный пассажирооборот Компании – на 6,6%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 6,9 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 71,1%, по Компании показатель снизился на 9,1 п.п., до 66,7%.
В марте 2020 года Группа «Аэрофлот» перевезла 3,0 млн пассажиров, что на 34,3% ниже результата за март 2019 года.