Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 213,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.67  +0.47%
  1. Аватар KM
    30/30

    Группа компаний Аэрофлот представила 14 июля премьер-министру Михаилу Мишустину свою новую стратегию на ближайшее будущее. Два дня спустя совет директоров группы компаний ее утвердил. С учетом нынешней ситуации в мире, стратегия удивляет своим размахом.

    Название 30/30 предполагает увеличение объема пассажиропотока на 30 млн человек в год в период с 2023 по 2028 год (первая тридцатка), так же уменьшение цен на полеты в экономклассе (вероятно, по России) на 30% (вторая тридцатка).

    К 2027-2028 годам группа компаний видит себя следующим образом.

    Головная компания группы «Аэрофлот» останется в премиальном сегменте дальнемагистральных международных рейсов и будет стремиться к сервису «пятизвездочной авиакомпании». Состоять будет исключительно из судов западного производства, и перевозить будет 35–40 млн пассажиров в год.

    «Победе» будут переданы все самолеты Boeing 737-800 и права на все ближне- и среднемагистральные маршруты. Встав на маршруты «Аэрофлота», компания должна существенно изменить картину ввиду дешевизны билетов. Планируется снизить на 30% стоимость билетов в экономическом классе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Гранд Консалтинг Групп, к 2027-28 годам еще как минимум 1 кризис будет они забыли ээто в план развития вписать))
  2. Аватар Гранд Консалтинг Групп
    30/30

    Группа компаний Аэрофлот представила 14 июля премьер-министру Михаилу Мишустину свою новую стратегию на ближайшее будущее. Два дня спустя совет директоров группы компаний ее утвердил. С учетом нынешней ситуации в мире, стратегия удивляет своим размахом.

    Название 30/30 предполагает увеличение объема пассажиропотока на 30 млн человек в год в период с 2023 по 2028 год (первая тридцатка), так же уменьшение цен на полеты в экономклассе (вероятно, по России) на 30% (вторая тридцатка).

    К 2027-2028 годам группа компаний видит себя следующим образом.

    Головная компания группы «Аэрофлот» останется в премиальном сегменте дальнемагистральных международных рейсов и будет стремиться к сервису «пятизвездочной авиакомпании». Состоять будет исключительно из судов западного производства, и перевозить будет 35–40 млн пассажиров в год.

    «Победе» будут переданы все самолеты Boeing 737-800 и права на все ближне- и среднемагистральные маршруты. Встав на маршруты «Аэрофлота», компания должна существенно изменить картину ввиду дешевизны билетов. Планируется снизить на 30% стоимость билетов в экономическом классе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Artem Lobziq
    интересно какая по счету из многочисленных плохих новостей станет все таки сюрпризом для рынка
  4. Аватар stanislava
    Новости о продаже Аэрофлотом дальневосточной дочки Аврора не стала сюрпризом для рынка - Атон
    Аэрофлот продаст свою дальневосточную дочку Аврора    

    Аэрофлот, владеющий 51% авиаперевозчика Аврора, продаст эту долю второму совладельцу — правительству Сахалинской области. Продажа станет первым шагом на пути к созданию дальневосточного перевозчика на базе Авроры, как это предусмотрено дорожной картой правительства по формированию крупной региональной авиакомпании (в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина). Предполагается, что в акционерную структуру перевозчика, кроме Сахалина, войдут и другие регионы, включая Якутию. Предполагаемая финансовая поддержка со стороны государства составит 30 млрд руб.

    Сделка не стала сюрпризом для рынка. О подготовке Аэрофлота к продаже Авроры стало известно еще в мае, о чем свидетельствует переписка по данному вопросу с правительством Сахалинской области. Позже, в июле, Аэрофлот утвердил новую стратегию, в которой не были отражены планы по развитию Авроры. Вклад финансовых результатов Авроры в результаты Аэрофлота незначительны и существенно на них не повлияют. Сумма, за которую будет продан пакет тоже пока не известна, но она будет незначительной.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Арсений Нестеров
    На чём растёт, когда надо распродавать этот неликвид на ближайшие года 2

    RM, видимо все распродали, а некоторые даже чужое )
  6. Аватар RM
    На чём растёт, когда надо распродавать этот неликвид на ближайшие года 2
  7. Аватар Редактор Боб
    Что тебе снится, лайнер «Авроры». Компания может стать основой дальневосточной авиации

    «Аэрофлот» продаст долю в «Авроре» властям Сахалина, и только после этого — на втором этапе создания на ее базе дальневосточной авиакомпании — в проект могут войти и другие регионы. При этом Якутию предложенная конструкция не устраивает: по словам главы региона Айсена Николаева, вхождение республики в авиакомпанию в качестве акционера ущемит интересы действующих перевозчиков. Он предлагает создать дальневосточный альянс без объединения юридической структуры, но с единой тарифной политикой и маршрутной сетью.
    www.kommersant.ru/doc/4423715
  8. Аватар Редактор Боб
    Сахалинская область может выкупить акции а/к Аврора у Аэрофлота
    Заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев, в ходе заседания совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации:

    «Первым этапом (создания дальневосточной авиакомпании) будет приобретение акций (»Авроры"), которые сейчас у «Аэрофлота», именно субъектом, Сахалинской областью. На втором этапе мы видим необходимым шагом первоначальным рассмотрение вопроса по целесообразности вхождения во владение этих акций другими субъектами, в рамках этой компании учитывались интересы всех субъектом"


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Роман Ранний
    ❗️🇷🇺 САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВИАКОМПАНИИ ДЛЯ ДФО ПРИОБРЕТЕТ У АЭРОФЛОТА ВСЕ АКЦИИ АВРОРЫ — МИНТРАНС РФ
  10. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - СД утвердил стратегию развития группы до 2028 года

    Новая Стратегия развития Группы «Аэрофлот» предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний Группы до 130 млн пассажиров в год к 2028 году.
    Количество воздушных судов в парке Группы составит до 600 единиц, из которых 235 – отечественные.

    Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний Группы:

    • Аэрофлот сосредоточит усилия на развитии дальнемагистральных перевозок.
    • Лоукостер «Победа» обеспечит развитие бюджетных перевозок на уровне 55-65 миллионов пассажиров в год. Развитие лоукостера позволит снизить цены и добиться доступности перевозок для граждан России.
    • Авиакомпания «Россия» сосредоточится на региональных перевозках внутри страны, социально значимых направлениях и эксплуатации парка отечественных воздушных судов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Роман Ранний
    ⚡️#AFLT
    СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА УТВЕРДИЛ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ ДО 2028 ГОДА — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  12. Аватар KM
    вон сегодня шортистов амерская дельта повыносила +10%
  13. Аватар KM
    подскажите так вопрос по допэмисии открыт еще или забыли уже?
  14. Аватар segador
    сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию развития группы до 2028 г

    см. календарь по акциям

    Амиран, мне кажется они там обсудят сегодня а потом как обычно официально скажут только в понедельник. Если вообще что-то скажут…
  15. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    … Страны ОПЕК+ продлили договоренности о сокращении добычи нефти на встрече в начале июня.

    Дмитрий Обищенко, ужо сократили сокращение…
  16. Аватар Дмитрий Лепший
    Когда же мы взлетим? Будущее акций авиакомпаний и сферы туризма
    В течение апреля Уоррен Баффет полностью распродал свою долю во всех четырех крупнейших американских авиакомпаниях, включая Delta и United Airlines. Великий инвестор считает, что авиационная отрасль будет коренным образом изменена после COVID-19. Баффет предполагает, что понадобятся годы, чтобы авиаперелеты вернулись в нормальное состояние, и авиакомпании могут быть вынуждены взять на себя гору долгов, что еще долго будет ограничивать их потенциальную прибыль.
    Так ли это на самом деле? А может, именно сейчас — весьма выгодный момент для того, чтобы «по дешевке» скупить акции раненных авиаперевозчиков и других компаний, связанных с путешествиями? Разберемся вместе!

    Где же ваше критическое мышление?
    Яркий пример неоднозначной ситуации с инвестициями в сферу туризма — американский фондовый рынок. Судя по последним событиям, многие инвесторы потеряли способность критически мыслить и трезво оценивать ситуацию, не поддаваясь настроениям толпы.

    Стадный инстинкт, кажется, захватывает массы — и это совсем не вызывает удивления во время волнений, страха и паники на фоне пандемии, кризиса и масштабных банкротств.

    Но именно сейчас инвесторы должны быть расчетливыми. Это особенно верно, если вы собираетесь инвестировать в авиакомпании или другие фирмы сферы туризма. Исторически сейчас это — один из самых рискованных и сложных секторов экономики, в который могут входить люди с деньгами.

    Даже великий Уоррен Баффет дважды — за 30 лет — потерял кучу денег, делая ставки на авиалинии.

    На рынке бытует интересная присказка об инвестициях в авиакомпании: лучший способ стать миллионером в авиационном бизнесе — это начать миллиардером и купить авиакомпанию.

    Важно помнить, что осталось несколько ключевых вопросов о том, сколько времени потребуется перевозчикам, чтобы оправиться от полного падения спроса на поездки в ответ на пандемию COVID-19:

    Какое влияние это окажет на будущий спрос на деловые авиаперевозки?
    Из-за продолжительного резкого сокращения спроса на деловые поездки авиакомпаниям необходимо внедрять новые, более динамичные модели ценообразования. Придется ли им повышать цены и разделять категории бизнес и туристических поездок?
    Перейдут ли транснациональные корпорации в режим «онлайн»? Ведь именно эта категория пассажиров, как правило, приносит авиакомпаниям самую большую прибыль, и повсеместное использование сервисов вроде Zoom может кардинально сместить ориентиры расходов подобных компаний.
    Если описанная выше ситуация таки случится, как это повлияет на формирование цен на билеты бизнес-класса и первого класса?
    Вот 3 причины, почему акции авиакомпаний все еще выглядят очень рискованно.
    1. Ожесточенная конкуренция

    Увеличение спроса на билеты дает надежду, но нельзя обманываться растущим цифрам. Вероятность того, что в ближайшее время пассажиропоток вернется к докризисным уровням стремится к нулю. Среди авиаперевозчиков существенно увеличится конкуренция, но значительного снижения цен, несмотря на обещания, мы тоже не увидим — работать себе в убыток на фоне и без того катастрофически потерь никто не будет.

    Генеральный директор Southwest Airlines Гари Келли предупредил сотрудников, чтобы они готовились к усилению конкуренции:

    «Мы будем жестко конкурировать за клиентов, поскольку мест в авиакомпании будет намного больше, чем клиентов, и продолжаться это будет на протяжении долгого времени».

    2. Снижение дохода на милю доступного места

    Чтобы соблюсти меры по дистанцированию и сделать времяпровождение во время полета комфортным, авиакомпаниям приходится оставлять места по центру пустыми. Реально они могут работать только на 70% мощности.

    Это ниже уровня безубыточностидля большинства авиакомпаний, включая американскую «большую четверку». Коэффициент безубыточности у American Airlines 78,9%, у United Airlines — 75,6%, в то время как у Delta — 74,2%.

    Southwest — самая эффективная из Большой Четверки, и ей удается добиться безубыточности при коэффициенте нагрузки 72,5%.

    При пропускной способности 70% Southwest теряет $782, эксплуатируя 216 пассажирских самолетов. American Airlines теряет $3519 при аналогичных обстоятельствах.

    Это означает, что авиакомпаниям придется повышать тарифы и резко сокращать расходы. Повышение стоимости будет означать потерю клиентов, а сокращение расходов практически невозможно — многие правительства уже установили лимит на максимально возможное количество уволенных сотрудников.

    3. Рост цен на нефть

    В среднем расходы на топливо составляют примерно четверть расходов авиакомпании. Сокращение спроса на пассажирские перевозки совпало с падением цен на нефть. Но после него черное золото начало резкое восстановление.

    Если бы цены на нефть оставались низкими, это помогло бы авиакомпаниям с точки зрения операционных расходов. Однако они вряд ли задержатся внизу, поскольку крупные производители нефти настаивают на дальнейших сокращениях.

    Страны ОПЕК+ продлили договоренности о сокращении добычи нефти на встрече в начале июня. Новый пакт предусматривает коллективные сокращения на 9,6 млн баррелей в день до конца следующего месяца, поскольку исключает Мексику, которая вышла из ОПЕК+.

    Что ж, сфере туризма пока отбой?
    Мы затронули лишь малую часть проблем, с которыми предстоит столкнуться авиакомпаниям и сфере туризма этим летом и даже после окончания пандемии. Примеры последних месяцев показывают, что опрометчивые решения раз за разом приводят к убыткам, поэтому радоваться низким ценам на акции и спешить заполнять инвестиционный портфель под загрузку явно не стоит.

    На что рассчитывать в будущем? Если вы готовы к риску — милости просим. Можно присмотреться к нескольким компаниям-гигантам, у которых в запасе большие резервы капитала и которым по плечу любые трудности, но даже в их случае рассчитывать на баснословные прибыли в кратко- среднесрочной перспективе, пожалуй, не стоит.

    Источники: investopedia, cnn, forbes, investorplace
  17. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию развития группы до 2028 г

    см. календарь по акциям
  18. Аватар катала
    Набрали кредитов, не летают, перспектив на ближайшие месяцы нет, дивов не будет. Полный тухляк который тянут за уши. Удивляюсь людям покупающим это...
  19. Аватар KM
    Минтранс РФ оставил без комментариев сообщения турецких СМИ о возобновлении рейсов в Россию с 15 июля

    (новая редакция заголовка, обновленная расширенная версия)

    Стамбул/Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство транспорта и связи Турции договорилось с РФ о возобновлении авиасообщения между странами с 15 июля, сообщает турецкое агентство Anadolu.
    «Турция и Россия достигли соглашения о возобновлении полетов с сегодняшнего дня», — цитирует агентство сообщение министерства.
    В Минтрансе РФ между тем отказались от комментариев.
    Источник «Интерфакса» в авиаотрасли утверждает, что на среду действительно были запланированы переговоры между авиавластями РФ и Турции, но об их итогах он не знает.
    В системах бронирования на сайтах «Аэрофлота» и Turkish Airlines нет билетов на рейсы между городами РФ и Турции на сегодняшнее число.
    О том, что Анкара предложила Москве восстановить авиасообщение с 15 июля, посол Турции в РФ Мехмет Самсар заявлял еще в конце июня. Анкара ожидает ответа «российских друзей», говорил он в интервью «Интерфаксу».
    Позднее глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что российская сторона «приняла к сведению» предложение Турции. Но о возобновлении полетов с этой даты речи не идет, следовало из его слов.
    Россия готова возобновить международные рейсы, запрещенные в конце марта из-за коронавируса, с 15 июля, заявила в прошлую пятницу вице-премьер, глава оперативного штаба по COVID-19 Татьяна Голикова. Минтранс и Росавиация, по ее словам, должны будут вести переговоры с авиавластями других стран, придерживаясь «принципа взаимности». В Росавиации сообщали, что на первом этапе полеты возобновятся в страны с наиболее благоприятной эпидситуацией, переговоры уже начаты.

    Barb, да на всех этих новостях (вилами по воде) по графику ясно видно что просто набор поз идет, а вот куда полетит не понятно
  20. Аватар Barb
    Минтранс РФ оставил без комментариев сообщения турецких СМИ о возобновлении рейсов в Россию с 15 июля

    (новая редакция заголовка, обновленная расширенная версия)

    Стамбул/Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство транспорта и связи Турции договорилось с РФ о возобновлении авиасообщения между странами с 15 июля, сообщает турецкое агентство Anadolu.
    «Турция и Россия достигли соглашения о возобновлении полетов с сегодняшнего дня», — цитирует агентство сообщение министерства.
    В Минтрансе РФ между тем отказались от комментариев.
    Источник «Интерфакса» в авиаотрасли утверждает, что на среду действительно были запланированы переговоры между авиавластями РФ и Турции, но об их итогах он не знает.
    В системах бронирования на сайтах «Аэрофлота» и Turkish Airlines нет билетов на рейсы между городами РФ и Турции на сегодняшнее число.
    О том, что Анкара предложила Москве восстановить авиасообщение с 15 июля, посол Турции в РФ Мехмет Самсар заявлял еще в конце июня. Анкара ожидает ответа «российских друзей», говорил он в интервью «Интерфаксу».
    Позднее глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что российская сторона «приняла к сведению» предложение Турции. Но о возобновлении полетов с этой даты речи не идет, следовало из его слов.
    Россия готова возобновить международные рейсы, запрещенные в конце марта из-за коронавируса, с 15 июля, заявила в прошлую пятницу вице-премьер, глава оперативного штаба по COVID-19 Татьяна Голикова. Минтранс и Росавиация, по ее словам, должны будут вести переговоры с авиавластями других стран, придерживаясь «принципа взаимности». В Росавиации сообщали, что на первом этапе полеты возобновятся в страны с наиболее благоприятной эпидситуацией, переговоры уже начаты.
  21. Аватар stanislava
    Предполагаемое усиления акцента Аэрофлота на внутренние перевозки представляется рациональным шагом - Газпромбанк
    Генеральный директор «Аэрофлота» обозначил основные положения новой стратегии компании на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным, согласно сообщению «Ведомостей» и Коммерсанта. Ее основные пункты включают:

    — Пассажиропоток группы «Аэрофлот» предполагается увеличить до 130 млн человек к 2028 г., из которых 55-65 млн человек может перевозить авиакомпания «Победа». Предыдущая стратегия предполагала, что компания может перевезти 100 млн пассажиров в 2023 г., включая 25-30 млн перевозок авиакомпанией «Победа». В 2019 г. группа «Аэрофлот» перевезла 61 млн пассажиров, включая 10 млн пассажиров авиакомпанией «Победа».

    — Флот «Победы» может увеличиться до 170 самолетов к 2028 г. с 30 самолетов, которыми компания располагает сейчас.

    — Увеличение флота «Победы» произойдет частично за счет передачи авиакомпании 50 самолетов Boeing 737-800 от авиакомпании «Аэрофлот». Решение о подходе к поставкам еще 90 самолетов пока не принято.

    — Авиакомпания «Аэрофлот» может передать «Победе» среднемагистральные наплавления, сосредоточившись на дальнемагистральных. При этом цены на передаваемые направления могут снизиться на 30%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар stanislava
    Госгарантии по кредитам позволят Аэрофлоту привлекать кредитные средства - Промсвязьбанк
    Правительство предоставило Аэрофлоту госгарантии по кредитам на 70 млрд рублей

    Правительство предоставило Аэрофлоту госгарантии по кредитам на 70 млрд рублей, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на встрече с главой Аэрофлота Виталием Савельевым во вторник. Мишустин отметил, что распоряжение уже подписано. Савельев, в свою очередь, сообщил, что компания уже воспользовалась госгарантией в полном объеме.

    Госгарантии позволяют Аэрофлоту привлекать кредитные средства, которые необходимы авиаперевозчику для осуществления операционной деятельности и выполнения обязательств перед партнерами в условиях спада в экономике. Согласно отчетности Аэрофлота, в 1 квартале 2020 года объем кредитов и займов компании подскочил в три раза к началу году, до 46,4 млрд руб. Компания продолжает увеличивать долговую нагрузку в условиях слабой конъюнктуры на рынке авиаперевозок, что может оказывать давление на ее капитализацию.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота не скоро покажут восстановление - Атон
    Аэрофлот представил свою обновленную стратегию и получил госгарантии     

    Глава Аэрофлота Виталий Савельев встретился с премьер-министром России Михаилом Мишустиным и представил ему обновленную стратегию компании. Ключевые моменты мы излагаем ниже. К 2027-2028 году Группа Аэрофлот планирует перевозить 130 млн пассажиров в год, в том числе Победа — 55-60 млн пассажиров. Сам Аэрофлот останется премиальным перевозчиком, специализирующимся на дальнемагистральных рейсах, в то время как бюджетный перевозчик Победа возьмет на себя рейсы на небольшие расстояния. Для дальнейшего роста Аэрофлот передаст Победе свой флот Boeing 737-800, так как сейчас на рынке сохраняется дефицит этих моделей на фоне остановки производства Boeing 737. Авиакомпания Россия сосредоточится на социальных направлениях с субсидированными (так называемыми «плоскими») тарифами, а ее парк будет состоять в основном из российских самолетов. Кроме того, Аэрофлот получит кредит в размере 70 млрд рублей сроком на 5 лет под государственные гарантии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар ZOZO
    А ближайщие события это отчёт либо доп. эмиссия, тогда может пошатнуться

    AND, Они взяли уже кредитов на эту сумму под госгарантии и возможно дон. эмиссия откладывается. ну и в принципе рынок уже отыграл эту новость.
  25. Аватар KM
    да кстати, как вам новость про гос гарантии на 5 лет. Может это намек на отмену доп эмиссии?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: