шортуны мои соболезнования,90-100 в течение недели двух
sid201932, слишком быстро. Может месяц. Если ничего в августе не произойдет внешнего. А так да. Резко среднюю 200 махнула. Сигнал есть на лонг. Но… Слепой сказал посмотрим
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 242,9 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,9 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
шортуны мои соболезнования,90-100 в течение недели двух
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
В рамках нового финансирования был предоставлен льготный кредит авиакомпании «Россия» на сумму 638 млн рублей. Остальные средства пойдут на поддержку авиакомпаний «Аврора» и "Победа", также кредиты будут предоставлены поставщику бортового питания «Аэромар» и гостиничному оператору «Шеротель». Мы рассчитываем, что такая комплексная поддержка поможет группе «Аэрофлот» максимально оперативно возобновить свою деятельность
30/30
Группа компаний Аэрофлот представила 14 июля премьер-министру Михаилу Мишустину свою новую стратегию на ближайшее будущее. Два дня спустя совет директоров группы компаний ее утвердил. С учетом нынешней ситуации в мире, стратегия удивляет своим размахом.
Название 30/30 предполагает увеличение объема пассажиропотока на 30 млн человек в год в период с 2023 по 2028 год (первая тридцатка), так же уменьшение цен на полеты в экономклассе (вероятно, по России) на 30% (вторая тридцатка).
К 2027-2028 годам группа компаний видит себя следующим образом.
Головная компания группы «Аэрофлот» останется в премиальном сегменте дальнемагистральных международных рейсов и будет стремиться к сервису «пятизвездочной авиакомпании». Состоять будет исключительно из судов западного производства, и перевозить будет 35–40 млн пассажиров в год.
«Победе» будут переданы все самолеты Boeing 737-800 и права на все ближне- и среднемагистральные маршруты. Встав на маршруты «Аэрофлота», компания должна существенно изменить картину ввиду дешевизны билетов. Планируется снизить на 30% стоимость билетов в экономическом классе.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Группа компаний Аэрофлот представила 14 июля премьер-министру Михаилу Мишустину свою новую стратегию на ближайшее будущее. Два дня спустя совет директоров группы компаний ее утвердил. С учетом нынешней ситуации в мире, стратегия удивляет своим размахом.
Название 30/30 предполагает увеличение объема пассажиропотока на 30 млн человек в год в период с 2023 по 2028 год (первая тридцатка), так же уменьшение цен на полеты в экономклассе (вероятно, по России) на 30% (вторая тридцатка).
К 2027-2028 годам группа компаний видит себя следующим образом.
Головная компания группы «Аэрофлот» останется в премиальном сегменте дальнемагистральных международных рейсов и будет стремиться к сервису «пятизвездочной авиакомпании». Состоять будет исключительно из судов западного производства, и перевозить будет 35–40 млн пассажиров в год.
«Победе» будут переданы все самолеты Boeing 737-800 и права на все ближне- и среднемагистральные маршруты. Встав на маршруты «Аэрофлота», компания должна существенно изменить картину ввиду дешевизны билетов. Планируется снизить на 30% стоимость билетов в экономическом классе.
Сделка не стала сюрпризом для рынка. О подготовке Аэрофлота к продаже Авроры стало известно еще в мае, о чем свидетельствует переписка по данному вопросу с правительством Сахалинской области. Позже, в июле, Аэрофлот утвердил новую стратегию, в которой не были отражены планы по развитию Авроры. Вклад финансовых результатов Авроры в результаты Аэрофлота незначительны и существенно на них не повлияют. Сумма, за которую будет продан пакет тоже пока не известна, но она будет незначительной.Атон
На чём растёт, когда надо распродавать этот неликвид на ближайшие года 2
«Первым этапом (создания дальневосточной авиакомпании) будет приобретение акций (»Авроры"), которые сейчас у «Аэрофлота», именно субъектом, Сахалинской областью. На втором этапе мы видим необходимым шагом первоначальным рассмотрение вопроса по целесообразности вхождения во владение этих акций другими субъектами, в рамках этой компании учитывались интересы всех субъектом"
Новая Стратегия развития Группы «Аэрофлот» предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний Группы до 130 млн пассажиров в год к 2028 году.
Количество воздушных судов в парке Группы составит до 600 единиц, из которых 235 – отечественные.
Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний Группы:
сегодня ожидаем: СД обсудит стратегию развития группы до 2028 г
см. календарь по акциям
… Страны ОПЕК+ продлили договоренности о сокращении добычи нефти на встрече в начале июня.
Минтранс РФ оставил без комментариев сообщения турецких СМИ о возобновлении рейсов в Россию с 15 июля
(новая редакция заголовка, обновленная расширенная версия)
Стамбул/Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство транспорта и связи Турции договорилось с РФ о возобновлении авиасообщения между странами с 15 июля, сообщает турецкое агентство Anadolu.
«Турция и Россия достигли соглашения о возобновлении полетов с сегодняшнего дня», — цитирует агентство сообщение министерства.
В Минтрансе РФ между тем отказались от комментариев.
Источник «Интерфакса» в авиаотрасли утверждает, что на среду действительно были запланированы переговоры между авиавластями РФ и Турции, но об их итогах он не знает.
В системах бронирования на сайтах «Аэрофлота» и Turkish Airlines нет билетов на рейсы между городами РФ и Турции на сегодняшнее число.
О том, что Анкара предложила Москве восстановить авиасообщение с 15 июля, посол Турции в РФ Мехмет Самсар заявлял еще в конце июня. Анкара ожидает ответа «российских друзей», говорил он в интервью «Интерфаксу».
Позднее глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что российская сторона «приняла к сведению» предложение Турции. Но о возобновлении полетов с этой даты речи не идет, следовало из его слов.
Россия готова возобновить международные рейсы, запрещенные в конце марта из-за коронавируса, с 15 июля, заявила в прошлую пятницу вице-премьер, глава оперативного штаба по COVID-19 Татьяна Голикова. Минтранс и Росавиация, по ее словам, должны будут вести переговоры с авиавластями других стран, придерживаясь «принципа взаимности». В Росавиации сообщали, что на первом этапе полеты возобновятся в страны с наиболее благоприятной эпидситуацией, переговоры уже начаты.