А допэмиссия будет автоматически означать снижение текущих котировок акций?
Иван Иванов, не автоматически. но с очень большой вероятностью.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 303,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -29,8 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
28/02 СД обсудит стратегию группы до 2030г и дивидендную политику | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
КОГДА СТОИТ ПОКУПАТЬ АКЦИЮ?
Как участвовать на внеочередном собрании акционеров? Например, по Аэрофлоту. Я хочу проголосовать против допэмиссии, как это сделать? Или те, кто не участвует автоматом становятся «против»?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В то же время ключевым параметром допэмиссии, влияющим на рыночную цену акции, является цена размещения, которая пока неизвестна. Мы не исключаем, что ее определение может восприниматься рынком как ориентир для рыночной цены, принимая во внимание высокую неопределенность экономической истории «Аэрофлота».Гончаров Игорь
Возможность допэмиссии Аэрофлота обсуждалась ранее, поэтому новость не стала неожиданной для рынка и создает умеренно негативный эффект. В ближайшее время инвесторы будут ждать решение о цене размещения дополнительных акций. Допэмиссия 1,7 миллиарда обыкновенных акций приведет к размытию доли миноритариев, которые не воспользуются правом преимущественного приобретения, в 2,5 раза. Вместе с тем, дополнительный капитал поддержит авиаперевозчика в условиях кризиса, а также может быть направлен на реализацию стратегии компании, которая предполагает рост пассажиропотока авиакомпаний Группы до 130 млн пассажиров в год к 2028 году.Промсвязьбанк
Объем объявленной допэмиссии очень большой, но мы не думаем, что все 100% новых акций будут размещены на рынке, и фактически размер допэмиссии будет меньше. Если бы компания разместила максимальное количество акций по текущей рыночной цене, она бы привлекла 139 млрд руб. Мы не думаем, что Аэрофлоту необходимо такое крупное размещение. Ранее СМИ сообщали, что правительство вместе с ВТБ и РФПИ может выделить Аэрофлоту около 80 млрд руб., что представляется более рациональным. Цена размещения будет объявлена после внеочередного собрания акционеров, и мы полагаем, что она будет иметь некоторый дисконт к текущим котировкам. Мы считаем, что до этого момента акции Аэрофлота будут оставаться под давлением.Атон
АЭРОФЛОТ: давайте устроим «умное голосование»!
Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.
В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана
Авто-репост. Читать в блоге >>>
truevaluator, и зачем это акционерам? Вы думаете будет лучше, если компания обанкротится, всё приличное имущество отдадут за долги, а всё что останется поделят м/у акционерами?
АЭРОФЛОТ: давайте устроим «умное голосование»!
Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.
В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Дамир Ахметов умер от инфаркта в ноябре 2019 года, выполняя рейс Москва-Анапа в качестве второго пилота. Сознание он
потерял прямо за штурвалом. Экипаж вынес его в салон, попытался оказать помощь, но Ахметов скончался в самолёте. Ахметов работал в «Аэрофлоте» с 2011 года. У него осталось двое детей.
Аэрофлот объявил о дополнительной эмиссии до 1,7 млрд. акций (плюс к существующим 1,1 млрд.) по рыночной стоимости. Будет ли это новое «народное» IPO или приход стратегических инвесторов, заинтересованных в росте капитализации, — решать в том числе миноритарным акционерам. Цена будет определена независимым оценщиком, но сначала нужно провести собрание акционеров для изменения Устава — потребуется большинство в 75% голосов. Собрание состоится 11 сентября, закрытие реестра 17 августа. У государства и около ~60% акций. Если 20-25% из 40% у миноритариев придут и проголосуют против или воздержатся, то решение не пройдет. Сделать это можно удаленно, зарегистрировавшись через Госуслуги. Есть проблема — акции сейчас сильно распылены.
В последние полгода акции Аэрофлота стали очень популярными у физических лиц. Капитализация Аэрофлота маленькая (меньше 0,5% рынка), а в портфелях физлиц Аэрофлот с мая 2020 вошел в топ-10 акций с весом 5.4% (до 3% всех вложений в российские акции у физлиц на ~800 млрд.). На сайте Аэрофлота указана
Здравствуйте! В данной статье хотел бы рассмотреть ситуацию с дополнительной эмиссией акций Аэрофлота. Лично у меня такое событие формирует скептическое настроение в отношении перспектив инвестирования в данную компанию. Поясню свою позицию на цифрах.
Пост подготовлен для сайта ИнвестГазета и их телеграмм канала.
Итак, по МСФО за 2019 год видим выручку в размере 677 млрд. руб. и операционную прибыль на уровне 60 млрд. рублей. Соответственно, операционная маржинальность компании находится в пределах 8,9%. Годом ранее этот показатель составлял около 9,9%. Стоит заметить, что расходы по аренде и лизингу самолетов относятся к финансовым расходам, а не к операционной статье. Поэтому они не отражаются в операционной маржинальности, хотя, фактически напрямую связаны с операционной деятельностью. В 2019 году финансовые расходы составили 52 млрд. руб. и, с вычетом еще некоторых статей, чистая прибыль за год показала 13,5 млрд. рублей. Для справки, в 2018 году компанией был получен чистый убыток в 55,5 млрд. рублей.
Настрой самый бычий, компания прошла с прибылью даже период турбулентности цен на авиакеросин, фактор ковида постепенно уйдет после выпуска вакцин и генератор кэша вновь заработает на полную, как все последние 5 лет непрерывный рост как выручки и пассажиропотока при постоянно растущей рентабельности. Через 2-3 года, когда в парке будет более 500 машин, при теперящних 350, те кто будет смотреть на грфик, будут только вздыхать… вот же раздавали людям по 80, и не тарили ведь…
Но все зависит от итоговой цены и объема допэмиссии. В любом случае это означает существенное «разводнение» доли миноритариев, которые решат не пользоваться правом преимущественного выкупа.Корначев Федор
Настрой самый бычий, компания прошла с прибылью даже период турбулентности цен на авиакеросин, фактор ковида постепенно уйдет после выпуска вакцин и генератор кэша вновь заработает на полную, как все последние 5 лет непрерывный рост как выручки и пассажиропотока при постоянно растущей рентабельности. Через 2-3 года, когда в парке будет более 500 машин, при теперящних 350, те кто будет смотреть на грфик, будут только вздыхать… вот же раздавали людям по 80, и не тарили ведь…