Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 215,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.
Дмитрий Обищенко, так да или да?
просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.
просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.
Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше
Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до попки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.
Дмитрий Обищенко, мои тут причём? как итог это обесценивает акции как выше написано?
просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.
Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше
Мария Максимова, Что такое акция по вашему? Это доля в бизнесе и чем больше акций выпущено у компании тем меньше ваша доля. Например, при банкротстве согласно вашему количеству акций до попки вам пренадлежало два кресла от самолёта, их продали бы и вам вернули средства а после допки вам уже пренадлежит не два кресла а одно и на тоже количество ваших акций.
просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.
Дмитрий Обищенко, почему активов так же становиться меньше
У бумаг авиаперевозчиков есть потенциал роста — Финам Менеджмент
Динамика воздушных перевозок за июль свидетельствует, что ситуация в отрасли постепенно меняется к лучшему. Так, по оперативным данным Росавиации, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 2,84 миллиона пассажиров, что на 77,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в июле это показатель вырос в 2,3 раза – до 6,73 миллионов пассажиров, что на 52,8% меньше чем в июле 2019 года.
Если в июне 2020 года пассажирооборот составил 5,45 миллиарда пассажиро-километров, что на 82,4% меньше, чем в июне 2019 года, то в июле 2020 года данный показатель по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 2,4 раза и составил 13,1 миллиарда пассажиро-километров (это меньше показателя июля 2019 года на 62,5%).
Можно говорить о том, что происходит постепенное восстановление авиационного сообщения в стране, однако пока оно в основном обеспечивается за счёт внутренних перевозок. Росавиация отметила, что в июне 2020 года число внутренних полётов составило 75,7 тысяч (-4,2% к июню прошлого года), а число международных полётов составило 18,1 тысяч (-78%). В июле 2020 года было выполнено 20,6 тысяч международных полётов (-75,9% по сравнению с июлем 2019 года), а количество внутренних полётов составило 102 тысячи (+3.8% по сравнению с июлем 2019 года). Постепенная отмена карантина в регионах и активность пассажиров, стремящихся использовать оставшиеся летние месяцы для отдыха, а также меры по развитию внутреннего туризма повлияли на увеличение количества внутренних перелётов по России.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.
просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
У бумаг авиаперевозчиков есть потенциал роста — Финам Менеджмент
Динамика воздушных перевозок за июль свидетельствует, что ситуация в отрасли постепенно меняется к лучшему. Так, по оперативным данным Росавиации, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 2,84 миллиона пассажиров, что на 77,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в июле это показатель вырос в 2,3 раза – до 6,73 миллионов пассажиров, что на 52,8% меньше чем в июле 2019 года.
Если в июне 2020 года пассажирооборот составил 5,45 миллиарда пассажиро-километров, что на 82,4% меньше, чем в июне 2019 года, то в июле 2020 года данный показатель по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 2,4 раза и составил 13,1 миллиарда пассажиро-километров (это меньше показателя июля 2019 года на 62,5%).
Можно говорить о том, что происходит постепенное восстановление авиационного сообщения в стране, однако пока оно в основном обеспечивается за счёт внутренних перевозок. Росавиация отметила, что в июне 2020 года число внутренних полётов составило 75,7 тысяч (-4,2% к июню прошлого года), а число международных полётов составило 18,1 тысяч (-78%). В июле 2020 года было выполнено 20,6 тысяч международных полётов (-75,9% по сравнению с июлем 2019 года), а количество внутренних полётов составило 102 тысячи (+3.8% по сравнению с июлем 2019 года). Постепенная отмена карантина в регионах и активность пассажиров, стремящихся использовать оставшиеся летние месяцы для отдыха, а также меры по развитию внутреннего туризма повлияли на увеличение количества внутренних перелётов по России.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Справедливая цена акций «Аэрофлота» — 103,52 рубля — Фридом Финанс
С точки зрения торговой тактики, покупка портфельными менеджерами бумаг «Аэрофлота» в текущих условиях и несмотря на планируемую – и существенно увеличенную по сравнению с первоначальными оценками – допэмиссию акций представляется логичной реакцией на имеющуюся статистику динамики этих бумаг и их ведущих аналогов и компаний из тесно связанных с авиаперевозками отраслей.
Акции Delta Air Lines и United Airlines в периоды посткризисного восстановления 2009 и общерыночного роста спроса на риск в 2014-2015 и 2016-2018 гг., как правило, играли для S&P 500 роль опережающего индикатора кратко и среднесрочной динамики. Акции Boeing играли подобную роль для индекса S&P 500 c 1960-х до 2000 года и с 2007 по настоящее время. Наконец, сами акции «Аэрофлота», становились «локомотивом», опережающим индикатором роста на выходе рынка из кризиса и в конце 2008-2010 гг. и в 2015 году. Подобная ситуация наблюдается и в настоящее время. Возможно, причина в том, что спрос на риск, по-видимому, тесно положительно взаимосвязан с активностью глобальной социально – экономической интеграции.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сегодня стали свидетелями, как разгоняются цены перед дополнительной эмиссией. Нужно же как-то побольше денег на допке заработать, а запретим ка мы шорты, а еще и закрыть шорты всех заставим в одной из хреновийших инвест идей — акция аэрофлота.
Ладно спекулянты, но я честно не понимаю кто эти люди, кто на серьезке инвестирует в акции государственного, неэффективного авиаперевозчика, сейчас при его капитализации в 2 раза выше (с учетом допки), чем до коронокризиса...
Кто солидарен — ставь лайк!
У меня шорт пока остался, или их должны закрыть после торговой сессии?