Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.79  +0.34%
  1. Аватар AND
    Диалог с компанией Аэрофлот:
    youtu.be/Y3Dz0kfo_7Q
  2. Аватар ZOZO
    Газпром нефть, ВТБ и Аэрофлот могут перейти к расчетам за авиатопливо с использованием блокчейн
    "Газпром нефть", ВТБ и "Аэрофлот" договорились о совместном развитии системы моментальных расчетов за авиатопливо на основе технологии блокчейн, сообщает нефтяная компания.
    Для повышения эффективности и безопасности финансовых операций партнеры планируют внедрять инновационные решения на основе технологии блокчейн. Это позволит сократить время проведения транзакций за авиатопливо с нескольких дней до нескольких секунд

    Глава ВТБ Андрей Костин
    Банк ВТБ сделал ставку на внедрение инновационных продуктов. Яркий пример — создание платежного модуля для проведения расчетов на базе блокчейн

    tass.ru/ekonomika/11549345



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Дякую! Хоть бы в догикоинах))
  3. Аватар Редактор Боб
    Газпром нефть, ВТБ и Аэрофлот могут перейти к расчетам за авиатопливо с использованием блокчейн
    "Газпром нефть", ВТБ и "Аэрофлот" договорились о совместном развитии системы моментальных расчетов за авиатопливо на основе технологии блокчейн, сообщает нефтяная компания.
    Для повышения эффективности и безопасности финансовых операций партнеры планируют внедрять инновационные решения на основе технологии блокчейн. Это позволит сократить время проведения транзакций за авиатопливо с нескольких дней до нескольких секунд

    Глава ВТБ Андрей Костин
    Банк ВТБ сделал ставку на внедрение инновационных продуктов. Яркий пример — создание платежного модуля для проведения расчетов на базе блокчейн

    tass.ru/ekonomika/11549345



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра к годовому собранию акционеров

    см. календарь по акциям
  5. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота - фундаментально привлекательная ставка на фоне восстановления объемов международных перевозок - Газпромбанк
    Первый квартал стал для «Аэрофлота» еще одним периодом снижения выручки (-39% г/г) и EBITDA (-41% г/г), в основном на фоне сохраняющегося сокращения международного оборота (-82% г/г), в то время как внутренний оставался стабильным (-2% г/г). СДП сохранился в области отрицательных значений на уровне ~5 млрд руб. в месяц, что привело к росту чистого финансового долга до 10 млрд руб. Этот показатель близок к уровню 1К20, несмотря на то что «Аэрофлот» привлек 80 млрд руб. за счет продажи новых акций в период между двумя датами. Хотя выручка и EBITDA за 1К21 немного превысили консенсус, мы рассматриваем результаты в целом нейтральными для акций «Аэрофлота». Мы по-прежнему считаем компанию фундаментально привлекательной ставкой на фоне восстановления объемов международных перевозок. Однако темпы этого восстановления и, следовательно, сроки роста ее акций остаются неопределенными.
    Объем перевозок: значительное снижение в сравнении с 2020 г. по-прежнему связано с международными маршрутами… Пассажирооборот группы (RPK) снизился на 48% г/г, в основном из-за сокращения международных перевозок (-82% г/г), которое было сглажено в целом стабильной динамикой на внутренних направлениях (-2% г/г). Компания по-прежнему с оптимизмом смотрит на дальнейшую динамику внутренних перевозок и планирует увеличить внутренние мощности примерно на 30% в 2021 г. по сравнению с уровнем 2019 г. Однако в отношении темпов восстановления международных перевозок сохраняется неопределенность.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    …но сравнение с уровнем оборота в 2019 г. указывает на постепенное снижение. Начиная с апреля сравнивать показатели объема перевозок с уровнем 2020 г. непоказательно ввиду прошлогодних ограничений, связанных с пандемией. Однако помесячное сравнение с данными за 2019 г. указывает на постепенное замедление темпов снижения объемов перевозок. Сокращение пассажирооборота (RPK) по сравнению с соответствующими месяцами 2019 г. составило 56% в январе, 55% в феврале, 52% в марте и 49% в апреле. Такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении пассажиропотока.

    Выручка: снижение из-за сокращения международных перевозок. Выручка уменьшилась на ~39% г/г на фоне падения доходов от пассажирских перевозок (-43% г/г), которое было сглажено ростом грузоперевозок (+66% г/г). Снижение доходов от пассажирских перевозок было менее значительным, чем снижение RPK, из-за солидного роста средних цен (RPK yield). Совокупный показатель RPK yield вырос на 8% г/г в основном за счет своего повышения на международных направлениях (+76% г/г), сглаженного небольшим сокращением на внутреннем рынке (-4% г/г). Несмотря на снижение, выручка на 4% превысила консенсус Интерфакса.

    EBITDA и чистая прибыль также снизились. EBITDA уменьшилась на 41% г/г до 7,2 млрд руб., главным образом в связи с падением выручки. Этот уровень чуть выше консенсуса Интерфакса (6 млрд руб.). Чистая прибыль осталась отрицательной (-25 млрд руб.) – преимущественно из-за снижения EBITDA.

    СДП: потребление денежных средств ~5 млрд руб. в месяц в 1К21 и, возможно, в 2К21. Свободный денежный поток (СДП) в 1К21 остался отрицательным на уровне ~5 млрд руб. в месяц. Менеджмент не исключает сохранения отрицательного денежного потока на близком уровне в 2К21.

    Чистый финансовый долг вернулся на уровни 1К20 после сокращения, вызванного доразмещением акций. Чистый финансовый долг (без учета лизинговых обязательств) увеличился до 10 млрд руб. (против чистой денежной позиции в размере 4 млрд руб. на конец 4К20). Текущий уровень чистого финансового долга сопоставим с тем, который был зафиксирован в конце 1К20 (9 млрд руб.), даже несмотря на то, что компания в 3К20 привлекла 80 млрд руб. денежных средств путем выпуска новых акций. Напоминаем, что количество акций у компании в результате доразмещения увеличилось примерно в 2,2 раза (с ~1,1 млрд до ~2,5 млрд акций).
               Акции Аэрофлота - фундаментально привлекательная ставка на фоне восстановления объемов международных перевозок - Газпромбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар didi
    Конечно полетели))) Только куда? Деньги любят тишину!!! Всех умных пассажиров еще не повытряхивали. Скорее дадут газку, продуть двигатели, а потом резко штурвал вниз, дабы повыпрыгивали с самолета))) а уж только потом штурвал на себя. Ждите сейчас уже начали фон подготавливать своими отчетиками и новостями.
  7. Аватар Дмитрий
    Полетели? )))
    Россия с 10 июня возобновляет авиасообщение еще с восемью странами.
    также увеличивает с 10 июня число регулярных рейсов в Грецию, Азербайджан, Армению, Катар, Узбекистан, Таджикистан, Египет и Сербию
    tass.ru/ekonomika/11522555

    Игорь,
    Привет))
    До 100 долетят.

  8. Аватар didi
    Весенне-летний сезон позволит Аэрофлоту улучшить свое финансовое положение — Финам
    Квартальный убыток «Аэрофлота» увеличился на 11,8%. Один из крупнейших российских авиаперевозчиков Аэрофлот, акции которого находятся у нас в покрытии, представил свои финансовые результаты по МСФО за первый квартал. В отчетном периоде чистый убыток компании увеличился на 11,8% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее до 25,1 млрд руб., что оказалось, тем не менее, значительно меньше показателя за четвертый квартал 2020 года (43,8 млрд руб.), учитывая тот фактор, что четвертый квартал является более сильным за счет сезонного фактора. Таким образом, компания смогла улучшить свои результаты в традиционно более неудачный период для авиаперевозок. Помимо этого, принимая во внимание ухудшение показателя в сравнении с аналогичным периодом годом ранее следует учитывать, что в январе- феврале 2020 года не было негативного фактора в виде пандемии коронавируса.

    Квартальная выручка снизилась на 39,1% г/г и составила 75,5 млрд руб., выручка от пассажирских перевозок – на 43,4% г/г до 60,3 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 65,7% г/г до 8 млрд руб.

    Тем временем, операционные расходы компании в январе-марте 2021 года уменьшились на 29,8% г/г и составили 96,2 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, а также благодаря реализации инициатив по сокращению постоянных расходов. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 56,4% г/г до  16,8 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов. Таким образом, благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 7,7 млрд руб.
    Одним из ключевых показателей финансового положения Аэрофлота является запас ликвидности. Так, на 31 марта 2021 года объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций составил 78,2 млрд руб. Компания сохранила значительную часть денежных средств, привлеченных в результате эмиссии акций в октябре 2020 года. При этом Аэрофлот исправно обслуживала свои обязательства, в том числе перед лизингодателями. Вторым фактором, поддержавшим ликвидную позицию компании, стало улучшение спроса на перевозки перед весенне-летним сезоном. Тем не менее, число бронирований и выручка от продаж билетов все еще находятся ниже нормализованных уровней. Мы ожидаем, что в традиционно успешный для авиаперевозчиков весенне-летний сезон позволит компании улучшить свое финансовое положение за счет повышенного спроса на туристические поездки на российские курорты, а также благодаря постепенному возобновлению международного авиасообщения.

    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам Аэрофлота с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 63%.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам» 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Ежеле господа из Финам советуют покупать, то скорее при взлете хорошенько всех тряхнут, вальяжно усевшихся в данный самолет для полета. Держитесь крепче господа трейдеры!!!
  9. Аватар stanislava
    Весенне-летний сезон позволит Аэрофлоту улучшить свое финансовое положение - Финам
    Квартальный убыток «Аэрофлота» увеличился на 11,8%. Один из крупнейших российских авиаперевозчиков Аэрофлот, акции которого находятся у нас в покрытии, представил свои финансовые результаты по МСФО за первый квартал. В отчетном периоде чистый убыток компании увеличился на 11,8% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее до 25,1 млрд руб., что оказалось, тем не менее, значительно меньше показателя за четвертый квартал 2020 года (43,8 млрд руб.), учитывая тот фактор, что четвертый квартал является более сильным за счет сезонного фактора. Таким образом, компания смогла улучшить свои результаты в традиционно более неудачный период для авиаперевозок. Помимо этого, принимая во внимание ухудшение показателя в сравнении с аналогичным периодом годом ранее следует учитывать, что в январе- феврале 2020 года не было негативного фактора в виде пандемии коронавируса.

    Квартальная выручка снизилась на 39,1% г/г и составила 75,5 млрд руб., выручка от пассажирских перевозок – на 43,4% г/г до 60,3 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 65,7% г/г до 8 млрд руб.

    Тем временем, операционные расходы компании в январе-марте 2021 года уменьшились на 29,8% г/г и составили 96,2 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, а также благодаря реализации инициатив по сокращению постоянных расходов. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 56,4% г/г до  16,8 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов. Таким образом, благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 7,7 млрд руб.
    Одним из ключевых показателей финансового положения Аэрофлота является запас ликвидности. Так, на 31 марта 2021 года объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций составил 78,2 млрд руб. Компания сохранила значительную часть денежных средств, привлеченных в результате эмиссии акций в октябре 2020 года. При этом Аэрофлот исправно обслуживала свои обязательства, в том числе перед лизингодателями. Вторым фактором, поддержавшим ликвидную позицию компании, стало улучшение спроса на перевозки перед весенне-летним сезоном. Тем не менее, число бронирований и выручка от продаж билетов все еще находятся ниже нормализованных уровней. Мы ожидаем, что в традиционно успешный для авиаперевозчиков весенне-летний сезон позволит компании улучшить свое финансовое положение за счет повышенного спроса на туристические поездки на российские курорты, а также благодаря постепенному возобновлению международного авиасообщения.

    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам Аэрофлота с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 63%.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам» 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар didi
    не понимаю: дивиденды зарезали и акция выросла. почему так?

    Александр Созинов, Доброго дня! Если и дальше продолжите смотреть все эти рисованые отчеты и новостные потоки никчемного шума, а потом еще сопоставлять все рисуя какие нибудь линии канальчиков, думаю данный вопрос будет постоянен. Прошу прощение за мой сарказм.
    Марина Бустова вчера в 12:31 выложила замечательный график ( я бы стер на нем все линии и добавил вертикальный обьем) И вам все сразу станет ясно!
  11. Аватар AND
    Никто нас там не ждёт!
    Страны, возобновляющие авиасообщение с РФ, не откроются для туристов!
    nsn.fm/society/strany-vozobnovlyauschie-aviasoobschenie-s-rf-ne-otkroutsya-dlya-turistov?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.sberometer.ru
  12. Аватар Pennyquick
    не понимаю: дивиденды зарезали и акция выросла. почему так?

    Александр Созинов, мне кажется, данная новость уже была заложена в котировки, только сумасшедший ожидал дивы за 2020 г. А так как рынок торгует будущее, то цену поддерживают новости о грядущем возобновлении полётов.
  13. Аватар Smart Investors
    не понимаю: дивиденды зарезали и акция выросла. почему так?

    Александр Созинов, ещё не выросла. Рост увидите в течение ближайших двух недель. Сломан нисходящий канал на месячном тф и даже уже оттестирован с обратной стороны.



  14. Аватар Марэк
    Аэрофлот - Не выплачивать дивиденды за 2020г
    2.2.8. О распределении чистой прибыли/убытков ПАО «Аэрофлот» по результатам 2020 финансового года.
    1. Рекомендовать очередному годовому общему собранию акционеров
    ПАО «Аэрофлот» в связи со значительным негативным влиянием на экономику
    ПАО «Аэрофлот» кризисной ситуации, вызванной пандемией коронавируса, и получением по результатам 2020 финансового года убытка в сумме 96 527 133 тыс. рублей, распределение прибыли не производить.
    2. Рекомендовать общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» дивиденды по акциям ПАО «Аэрофлот» по результатам 2020 финансового года не объявлять и не выплачивать.

    Итоги голосования:
    «ЗА» 11
    «ПРОТИВ» 0
    «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» 0

    Решение принято. 
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=0CRLA8lAXEiYhvDFjETFCQ-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Александр Созинов
    не понимаю: дивиденды зарезали и акция выросла. почему так?
  16. Аватар zzznth
    Акции Аэрофлота, в стоимостном эквиваленте входят в ликвидную часть ФНБ. Так что вниз их никто не пустит…

    Дима Сальников, ну давайте смотреть
    вот напртимер новость www.interfax.ru/russia/731580
    14 октября за счет средств ФНБ приобретено 682 306 260 акций перевозчика на сумму 40 938,4 млн рублей. Цена размещения составила 60 рублей за акцию.

    какие можно сделать выводы?
    1) ну сильно ниже 60, возможно, опускать не будут, ок (но тут еще лететь и лететь)
    2) ФНБ сейчас 13,8трлн minfin.gov.ru/ru/perfomance/nationalwealthfund/statistics/?id_65=27068-obem_fonda_natsionalnogo_blagosostoyaniya акций куплено на 41 ярд (0,3% от ФНБ)
    Заморачиваться над малыми колебаниями малой величины — наврядли будут
  17. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота за 1 квартал оказались чуть лучше консенсуса - Промсвязьбанк
    Аэрофлот в 1 кв. нарастил чистый убыток по МСФО на 12%, до 25,1 млрд руб.

    Аэрофлот в 1 квартале 2021 года нарастил чистый убыток по МСФО на 12% г/г, до 25,1 млрд руб., сообщила компания. EBITDA группы составила 7,7 млрд руб., снижение на 41% г/г. Консолидированная выручка сократилась на 39%, до 75,5 млрд руб.
    Несмотря на снижение, результаты оказались даже чуть лучше консенсуса. Основной причиной сокращения финрезультатов Аэрофлота выступает спад пассажиропотока на международных направлениях из-за Covid-19.
    Промсвязьбанк 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар stanislava
    Фундаментальных драйверов роста для акций "Аэрофлота" в ближайшее время нет - Атон
    Аэрофлот представил ожидаемо слабые результаты за 1К21 по МСФО 

    В 1К21 выручка компании сократилась на 39% г/г до 75.5 млрд руб. из-за падения пассажиропотока (-34%). Непрофильная выручка снизилась на 42% до 7.2 млрд руб. Операционные расходы снизились на 30% г/г до 96 млрд руб., при этом расходы на персонал сократились на 30%, расходы на обслуживание самолетов и пассажиров — на 41% г/г, а расходы на топливо — на 56.4% г/г. Показатель EBITDA составил 7.7 млрд руб. (-41% г/г). Авиаперевозчик отчитался о чистом убытке в размере 25 млрд руб. (против 22.4 млрд руб. убытка годом ранее и консенсус-прогноза Интерфакса на уровне -27.6 млрд руб.). Чистый долг группы составляет 675 млрд руб. (2.6% г/г).
    Результаты ожидаемо слабые, поскольку сектор еще далек от восстановления на фоне пандемии, а у самой компании, кроме того, сейчас низкий сезон; при этом мы считаем результаты нейтральными для динамики цены акций. В последние несколько недель акции росли, догоняя рынок, поскольку инвесторы ожидали скорого открытия новых маршрутов авиаперевозок в преддверии высокого летнего сезона, но в ближайшей перспективе мы не видим фундаментальных драйверов роста для бумаги и и ожидаем в целом нейтральной динамики.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот не будет выплачивать дивиденды за 20 г
    2.2.8. О распределении чистой прибыли/убытков ПАО «Аэрофлот» по результатам 2020 финансового года.
    1. Рекомендовать очередному годовому общему собранию акционеров
    ПАО «Аэрофлот» в связи со значительным негативным влиянием на экономику
    ПАО «Аэрофлот» кризисной ситуации, вызванной пандемией коронавируса, и получением по результатам 2020 финансового года убытка в сумме 96 527 133 тыс. рублей, распределение прибыли не производить.
    2. Рекомендовать общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» дивиденды по акциям ПАО «Аэрофлот» по результатам 2020 финансового года не объявлять и не выплачивать.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Дима Сальников
    Акции Аэрофлота, в стоимостном эквиваленте входят в ликвидную часть ФНБ. Так что вниз их никто не пустит…
  21. Аватар zzznth
    огромный убыток, дивов за 20й год нет уже официально
    интересно долго еще будем прогнозы в лонг слушать? :))
  22. Аватар Марэк
    Аэрофлот – Убыток мсфо 1 кв 2021г: 25,143 млрд руб

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    2 444 535 448 обыкновенных акций
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Капитализация на 31.05.2021г: 171,264 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2021г: 232,080 млрд руб/ мсфо 1,154,99 трлн руб

    Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб
    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 100,867 млрд руб/ мсфо 123,894 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб/ мсфо 75,498 млрд руб

    Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб/ Убыток мсфо 15,746 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
    Убыток 1 кв 2020г: 16,139 млрд руб/ Убыток мсфо 22,484 млрд руб
    Убыток 6 мес 2020г: 42,294 млрд руб/ Убыток мсфо 58,270 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
    Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб
    Убыток 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб/ Убыток мсфо 25,143 млрд руб
    ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар AND
    Хорошая возможность шортануть, кто не успел! Далеко не полетит… Только долгов ещё наберёт побольше (облигации), а там ещё можно и допку по 75-80.
  24. Аватар Игорь Морозов
    Полетели? )))
    Россия с 10 июня возобновляет авиасообщение еще с восемью странами.
    также увеличивает с 10 июня число регулярных рейсов в Грецию, Азербайджан, Армению, Катар, Узбекистан, Таджикистан, Египет и Сербию
    tass.ru/ekonomika/11522555
  25. Аватар pryza
    Отчет по МСФО за 1 кв 21 опять не радует. Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне продолжения пандемии
    Пассажиропоток — 7,37 млн.чел. (-32,4% г/г)
    Выручка – 75,5 млрд.р. (-39%)
    ЕBITDA – 7,7 млрд (-41%)
    Убыток -24,7 млрд. (больше на 36% г/г)
    Чистый долг – 675,5 млрд (-6%)
    Долг/EBITDA – 31,2
    Аэрофлот спасает от банкротства только поддержка государства
    Восстановление показателей ожидается после массовой вакцинации населения, одобрением вакцины «Спутник-V» в Европе и возобновления пассажирских авиаперевозок. Исторически наши авиаперевозчики всегда восстанавливаются быстрее, чем мировые.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: