Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.
На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.
Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.
Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!
Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))
К чему это я?
1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
Ну и т.д.
Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))
И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю