Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.79  +0.34%
  1. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот в 21 г планирует перевезти 47 млн пассажиров, пассажиропоток Победы может вырасти в 1,5 раза - руководитель

    Гендиректор Аэрофлот Михаил Полубояринов.

    Сегодня наша группа состоит из трёх авиакомпаний: «Аэрофлот», "Победа" и «Россия». Парк самолётов на сегодняшний день составляет более 340 единиц, объём перевозок в 2019 году был 60 миллионов пассажиров, в 2020 году – 30 миллионов пассажиров, то есть мы потеряли половину, в этом году очень надеемся, что перевезём 47 миллионов пассажиров. Каждый второй человек, который воспользовался воздушной перевозкой, – это наш пассажир

    «Победа» является драйвером роста нашей группы. Мы прогнозируем рост пассажиропотока практически в 1,5 раза больше, чем это было в прошлом году


    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)
    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Ранний
    Группа «Аэрофлот» планирует нарастить пассажиропоток в 2021г на 55% г/г — CEO
  3. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ В 2021 Г УВЕЛИЧИТЬ ПЕРЕВОЗКИ ДО 47 МЛН ПАССАЖИРОВ — ГЛАВА КОМПАНИИ
  4. Аватар zzznth
    Вот продолжу. Просто посмотрите на последний тут график: smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
    за всю историю было только три года с див выплатой больше 15 ярдов. При текущем количестве акций это 6р на акцию

    Вот и решайте, сколько должна стоить компания, которая условно лет через пять без дивов сможет генерить аж целых 6р дивов (и то в хорошие годы).

    Просто для понимания масштаба: ОФЗ на таких сроках дают 7% доходности. 5 лет — это +40%
  5. Аватар zzznth
    Чё все на Аэрофлот накидываются, сколько помню ей постоянно деньги просто так государство даёт, типо на развитие. Да компания в долгах, как и Мечел например, да и как наши друг Белорусь, однако же деньги всё равно выделяются, значит это кому-то нужно; а пока нужно никто топить «корабль» не будет…

    Izekshen1991, если компания банкрот, то и стоимость акций будет 0

    Но речь то не об этом; банкротить аэрофлот то не будут, но и из таких долгов выбраться — задача на годы (+ сама а/к аэрофлот операционно убыточная)
    Так что будет пару лет убытков, потом может в ноль выйдут. Дивов не будет еще очень долго. А если и будут (скажем через 5 лет), то капитал размыт настолько, что дивдоха будет крохотной.

    Начнут это осознавать — начнут потихоньку уходить из бумаги :)
  6. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Продолжение роста.

    Об Аэрофлоте писал совсем недавно.
    Ценовое движение подтверждает мое предположение о том, что первое снижение от отметки 74 рубля было слишком импульсным, чтобы являться целиковой коррекцией. На данный момент цена четко отрисовала вариант 1️⃣ из прошлого поста, сформировав зигзаг ABC, достигнувший отметки 0,618 по Фибо.
    Аэрофлот. Продолжение роста.

    ➡️ В данный момент ситуация на графике похожа на старт волны (3). Уход под зеркальный уровень 68 был недолгим, и последние несколько часов бумагу активно выкупают. В случае закрепления на текущих значениях 68,5 – 69 можно будет констатировать ложный пробой, и эта зона станет хорошей точкой входа.

    📈 Ближайшая цель находится в районе медианы восходящих вил.
    Дополнительно можно выделить в зигзаге ABC волны Вульфа. Первая цель по данному паттерну находится на отметке 71, следующая на пересечении с черной точечной линией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Izekshen1991
    Чё все на Аэрофлот накидываются, сколько помню ей постоянно деньги просто так государство даёт, типо на развитие. Да компания в долгах, как и Мечел например, да и как наши друг Белорусь, однако же деньги всё равно выделяются, значит это кому-то нужно; а пока нужно никто топить «корабль» не будет…
  8. Аватар Денис Варава
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.

    Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!

    Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))

    К чему это я?
    1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
    2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
    Ну и т.д.
    Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))

    И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю

    Денис Варава, Не хочу долго перетирать.
    Цена любой акции это вопрос веры в саму контору.
    Банкротить особо не кого из Авиа.
    Дивы им не с чего платить долгов триллион. дивы тут — это из разряда фантастики.

    И обобщу — 500компаний на рынке РФ(выбирай)+ биржа СПБ. Зачем лезть в этот шлак? спекулятивно можно, а в долгую я ХЗ- непонимаю.

    Александр Боряев, Спасибо за потраченное время! Ваша позиция что спекулятивно можно, а в долгую ХЗ и что каждый должен сам своей головой думать и принимать решение — лично меня полностью устраивает, я думаю на бирже это ключевое. Успехов в торговле.
  9. Аватар Александр Боряев
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.

    Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!

    Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))

    К чему это я?
    1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
    2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
    Ну и т.д.
    Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))

    И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю

    Денис Варава, Не хочу долго перетирать.
    Цена любой акции это вопрос веры в саму контору.
    Банкротить особо не кого из Авиа.
    Дивы им не с чего платить долгов триллион. дивы тут — это из разряда фантастики.

    И обобщу — 500компаний на рынке РФ(выбирай)+ биржа СПБ. Зачем лезть в этот шлак? спекулятивно можно, а в долгую я ХЗ- непонимаю.
  10. Аватар Денис Варава
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится.

    Александр Боряев, Ваша позиция ясна, очевидна и даже логична!

    Но все же хотел озвучить следующую мысль, надо не забывать что игра на бирже (в широком смысле этого слова) это территория неопределенности, вероятностей, везения, случая, здесь работает все и не работает ничего и т.д., не считая ОТНОСИТЕЛЬНО высоких и низких цен на ту или иную акцию ))))

    К чему это я?
    1. Вы сказали что тогда обанкротилась трансаэро — что мешает сейчас обанкротиться другой авиакомпании .....
    2. Что мешает кому то власть имущему ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ, и озвучить что он ПОДУМАЛ о дивидендах .....
    Ну и т.д.
    Я думаю удивлению Вашему, впрочем как и моему не будет предела, где будет цена акции сказать трудно но точно не 40 :)))))

    И еще как связаны 2% мировых денег на рынок РФ и цена на акции АЭРОФЛОТ — я правда не понимаю
  11. Аватар Александр Боряев
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))

    Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.

    На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
    Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
    2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.

    Почему 40 ему цена? ДА ПОТОМУ ЧТО до КОРОНЫ ЦЕНА 100р. Они напечатали акций в 2.4 раза больше. Берем калькулятор и считаем.

    Сейчас его оценка ВЫШЕ до чем до короны. тут уже писали 100 раз об этом.

    Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится в ближайшие годы.
    Я не вижу даже 1 плюса в аэрофлоте. Спекулятивно можно зайти, но брать надолго в портфель я не буду.

    Каждый конечно думает и принимает решения своей головой. Но то что они сейчас делают — типа сравнивают полеты сейчас и в пик короны не просто так — что то затевают, или акций напечатают или хз что еще.
  12. Аватар Денис Варава
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
  13. Аватар Александр Боряев
    Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.

    Marina Bystrova,
    Отличный набор
    1.аэрофлот — долгов больше чем имущества
    2.белуга — после кратного разгона
    3.лср — норм бумага(если не считать кидок с дивами), но роста нет- значит есть то, что нам неизвестно
    а бум девелоперов уже прошел.

    Молодец!
  14. Аватар Izekshen1991
    Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.

    Marina Bystrova, в белуге)) Рисковая вы особа)) Я очкую туда выше 2000 заходить)
  15. Аватар Smart Investors
    Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.
  16. Аватар Мартын Тимофеев
    По ТА к взлёту готов :)

    Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?

    zzznth, Уважаемый ZZZNTH (извините не знаю как вас даже и зовут), мне кажется, что вы с вашим настроем, в нем участвовать не будите!!!

    Денис Варава, А он нигде не участвует.. Только прыгает с ветки на ветку и вопит" Ай яяЙ, Караул разбой".. Короче все пропало))..
  17. Аватар Денис Варава
    По ТА к взлёту готов :)

    Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?

    zzznth, Уважаемый ZZZNTH (извините не знаю как вас даже и зовут), мне кажется, что вы с вашим настроем, в нем участвовать не будите!!!
  18. Аватар zzznth
    По ТА к взлёту готов :)

    Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?
  19. Аватар Александр Боряев
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, а вот валера осипов из сочи ,https://smart-lab.ru/profile/LeDoKain/ еще в прошлом году предсказал что аэрофлот 31 дек 2020 г бует 220 и выше

    drbv, У меня знакомый начал недавно спекулировать. Говорит — на чем можно стабильно зарабатывать?
    Я говорю стабильно это вряд ли. А вот частенько — так это аэрофлот.
    после роста — встаешь в шорт, потом прикрыл с прибылью и так по кругу.
    Так он уже меня обогнал по % прибыли. Недавно коньяк заносил.
    До 40 шортить можно — у этой бумаги перспектив никаких — ни дивов ни прибыли.
    Хомяки сильно не разгонят, а крупные покупатели и фонды сюда входить ни за что не будут.
  20. Аватар Коммунизму не бывать!
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.


    Александр Боряев, а вот валера осипов из сочи ,https://smart-lab.ru/profile/LeDoKain/ еще в прошлом году предсказал что аэрофлот 31 дек 2020 г бует 220 и выше
  21. Аватар Александр Боряев
    Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
    Больше он не стоит.

    Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.

    Тем более в нашей стране.

  22. Аватар Андрей4101
    аэролот
    Авиасообщение между Турцией и Бангладеш, Бразилией, Непалом, Индией, Шри-Ланкой и ЮАР приостановлено с 1 июля до особого распоряжения. Об этом говорится в распространенном заявлении МВД страны.
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/06/29/turciya-prekrashchaet-aviasoobshchenie-s-shestyu-stranami-iz-za-novyh-shtammov-covid-19 даже не знаю что думать

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар дамир азнабаев
    Какое отношение к Аэрофлоту это имеет?
  24. Аватар Андрей4101
    Авиасообщение между Турцией и Бангладеш, Бразилией, Непалом, Индией, Шри-Ланкой и ЮАР приостановлено с 1 июля до особого распоряжения. Об этом говорится в распространенном заявлении МВД страны.
    Подробнее: eadaily.com/ru/news/2021/06/29/turciya-prekrashchaet-aviasoobshchenie-s-shestyu-stranami-iz-za-novyh-shtammov-covid-19
  25. Аватар zzznth
    Так что рванет вверх..? Стоит купить на ожиданиях..?

    Тира, обязательно на всю каклету
    маринка быстрова вам сейчас линии нарисует и пробития каналов

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: