Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Александр Боряев, Александр, скажите пожалуйста, что значит тем более в нашей стране (при чем туту страна), и как вы объясните стоимость акций аэрофлота за 200 в 2017 году (тогда не было субсидий государства, может быть буквари были другие — я просто не в курсе)и почему 40 рублей за акцию а не 30 или 20 а может быть 10 все таки субсидии ))))
Денис Варава, на счет страны — так 2% всех мировых денег заходит на рынок РФ. Более 50% на рынке США. поэтому сравнивать DAL и AAL не совсем корректно.
На счет почему Аэрофлот был по 200? Так почитайте в интернете всё есть.
Мне не трудно сказать — был ЧМ по футболу это раз.
2. Трансаэро стал банкрот тогда и на этом фоне аэрофлот- типа теперь он один, и все деньги ему- он вымахал тогда кратно за пару месяцев + хорошие отчеты на том что пол мира прилетело на футбол. А аэрофлот- как раз заработки на международных делает + дивы были.
Почему 40 ему цена? ДА ПОТОМУ ЧТО до КОРОНЫ ЦЕНА 100р. Они напечатали акций в 2.4 раза больше. Берем калькулятор и считаем.
Сейчас его оценка ВЫШЕ до чем до короны. тут уже писали 100 раз об этом.
Но ничего из тех плюсов сейчас нет и не предвидится в ближайшие годы.
Я не вижу даже 1 плюса в аэрофлоте. Спекулятивно можно зайти, но брать надолго в портфель я не буду.
Каждый конечно думает и принимает решения своей головой. Но то что они сейчас делают — типа сравнивают полеты сейчас и в пик короны не просто так — что то затевают, или акций напечатают или хз что еще.