Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.9  -3.33%
  1. Аватар stanislava
    Группа Аэрофлот готова выплатить 50% от чистой прибыли, если будет соответствующее решение правительства

    День инвестора: лоукостер «Победа» станет одним из основных источников роста Группы

    Аэрофлот провел День инвестора. Вчера Группа Аэрофлот провела День инвестора, на котором менеджмент представил обновленную стратегию развития и обсудил ряд вопросов, интересующих инвестиционное сообщество.

    В 2018 г. пассажирооборот вырастет на 9%. Ниже приведены некоторые тезисы презентации:

    ■ Авиакомпании «Победа» и «Аэрофлот» (центральная компания Группы) станут основными источниками роста Группы в ближайшие пять лет. Группа Аэрофлот планирует увеличить пассажиропоток до 74 млн человек в 2022 г. (средний совокупный рост (CAGR) ожидается на уровне 8.2%), что, тем не менее, будет соответствовать рыночной доле ниже 50% (с учетом пассажиропотока иностранных авиакомпаний) – уровня, превышение которого традиционно привлекает внимание ФАС.

    ■ В следующем году менеджмент ожидает, что пассажиропоток Группы вырастет на 11–12%, а пассажирооборот и предельный пассажирооборот увеличатся на 9–10%, при этом показатель загрузки кресел останется примерно на уровне 2017 г. (82%).

    ■ Бюджетный авиаперевозчик «Победа», который по итогам 10 мес. 2017 стал седьмой российской авиакомпанией по числу перевезенных пассажиров, увеличит пассажиропоток до 16 млн человек в 2022 г., при этом его парк, состоящий из двенадцати B-737, вырастет более чем в 3,5 раза до 45 самолетов.

    ■ Менеджмент рассчитывает на опережающий рост международного транзитного трафика, который к 2022 г. достигнет 7,9 млн пассажиров (CAGR 13,5%).

    ■ В следующем году Группа планирует начать раскрывать отчетность по МСФО за 1 кв.
                 Группа Аэрофлот готова выплатить 50% от чистой прибыли, если будет соответствующее решение правительства
    Доходные ставки остаются под давлением. Компания раскрыла финансовые и операционные результаты лоукостера «Победа», вклад которого в выручку и EBITDA Группы составляет 4% и 8% соответственно. Группа рассчитывает, что Победа станет одним из основных факторов ее роста. Продолжается увеличение пассажирских провозных емкостей иностранными авиакомпаниями, которые возвращаются на рынок после сокращения присутствия в 2016 г., что не способствует восстановлению доходных ставок. Группа Аэрофлот не планирует вносить изменения в дивидендную политику, предполагающую выплату 25% от чистой прибыли по МСФО, но готова выплатить 50%, если будет соответствующее решение правительства. Исходя из цены вчерашнего закрытия дивидендная доходность, по нашим оценкам, может составить около 7-8% (предполагается, что на дивиденды будет направлено 50% от чистой прибыли, которая по итогам 2017 г. составит около 23–24 млрд руб.). Сейчас акции торгуются на 24% ниже цены продажи квазиказначейского пакета (в сентябре через процедуру ускоренного сбора заявок было продано 4,8% по 182 руб./акция). В настоящее время наша рекомендация для Группы Аэрофлот пересматривается.
    Уралсиб
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    А разве еще не подняли? Отчего тогда операционные косты то так выросли за последние 2 квартала?

    «Аэрофлот» решил поднять пилотам зарплату. Компания пытается бороться с оттоком кадров

    На фоне оттока летного состава на работу в зарубежные авиакомпании «Аэрофлот» решил увеличить расходы на персонал. Сейчас эти затраты составляют 10% от общих расходов компании. Обсуждаемый размер увеличения зарплат будет выше инфляции. Впрочем, руководство перевозчика признает, что эта сумма все равно будет меньше, чем в азиатских авиакомпаниях, где пилоты зарабатывают в 1,5–2 раза больше, чем в РФ. (Коммерсант)
    www.kommersant.ru/doc/3503454
  3. Аватар stanislava
    Аэрофлот представил детальную информацию относительно своего долгосрочного развития

    Аэрофлот провел день инвестора        

    Мы представляем основные моменты ниже. Аэрофлот прогнозирует, что среднегодовые темпы роста пассажиропотока в 2016-22П составят 9,4%, и показатель увеличится до 74 млн в 2022. В целом, в следующие пять лет трафик вырастет на 48% или на 24 млн пассажиров, в том числе, на 10 млн — на международных рейсах и на 14 млн — на внутренних рейсах. Основной рост придется на сам Аэрофлот и Победу. Среднегодовые темпы роста международного транзитного трафика составят 13,5% до 7,9 млн пассажиров. К 2022 общий парк Аэрофлота будет насчитывать 409 самолетов против 301 на настоящий момент. На 2018 Аэрофлот ставит следующие цели: рост пассажиропотока на 11-12%, рост RPK — на 9-10%, рост загрузки кресел — на 82%+. Выручка компании должна вырасти на 10-11% г/г (без учета курсовых разницы). По части затрат, рост цен на топливо и индексация зарплат пилотов могут оказаться выше среднего. Компания прогнозирует нормализованную рентабельность EBITDA 10% с возможными отклонениями вверх или вниз, в зависимости от макроэкономической конъюнктуры и ситуации на рынке.
    В этот раз Аэрофлот представил более детальную информацию относительно своего долгосрочного развития, чем в предыдущие разы. Аэрофлот также представил более детальные финансовые и операционные данные по Победе, которые демонстрируют, насколько эффективен бюджетный перевозчик по сравнению с мировыми аналогами. В то же самое время прогноз компании на 2017-2018 остается близким к нашим собственным текущим прогнозам. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на презентацию. Мы считаем, что дивиденды — единственный краткосрочный катализатор для акций компании. Тем не менее точный размер дивидендов будет ясен после публикации результатов за 2017 по МСФО в марте. В настоящий момент мы прогнозируем около 10,0 руб. на акцию, что предполагает доходность 7,0%.
    АТОН
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Я купил акций по 158 руб. месяц назад. Со всех трибун трубили, что Аэрофлот ожидает только рост. Каждый день, я этот рост наблюдаю, только он «вниз», но при этом с трибун так и трубят — «рост, рост, рост».
    Финам преуспел в этом более других.

    Юра Соболь, ну фиг знает, что значит все? Я вот например шортил аэрофлот квартал назад и никак не взывал к его попупке)
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - отказался от планов стать лучшей авиакомпанией в Европе

    Аэрофлот отказался от планов стать лучшей авиакомпанией в Европе из-за наземных инфраструктурных ограничений.

    Замгендиректора компании по коммерции и финансам Шамиль Курмашов:

    «Мы планировали запускать программу „Лучшие в Европе“ — это трехлетний проект, который был одобрен советом директоров в 2017 году. У нас был разработан план-график — у нас этот проект ведет консалтинговая компания Bain. Все было очень серьезно: был проектный офис, определены бюджеты, и мы начали реализовывать этот проект в этом году»

    «Недавно мы от этого проекта решили отказаться по причине того, что обеспечить результат быть лучшими в Европе — это делается не только в воздухе, но еще и на земле»


    На данный момент Аэрофлот не обладает должной наземной инфраструктурой, которая позволит вывести компанию в ближайшей перспективе на первое место в Европе.
    «Поэтому мы не то чтобы отказались от этого проекта навсегда — мы его приостановили соответствующим секвестром нашим затрат»

    Интерфакс
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%

    Аэрофлот прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%.

    Заместитель генерального директора компании по финансам Шамиль Курмашов, в ходе Дня аналитика:

    «На 2017 год нашим обновленным прогнозом является рост на 14-15% по пассажирам, а на 2018 год может быть немножко меньше в силу того, что у нас есть объективные временные ограничения Шереметьево. Мы могли бы обеспечить и 15% рост. Мы хотим просто на период введения северного терминального комплекса сделать более разумным и менее болезненным для пассажиров переход и перестройку бизнес-процессов. Поэтому мы снижаем свой прогноз с 14-15% до 11-12% не потому, что у нас нет драйверов роста, а в силу инфраструктурных ограничений»,

    Финанз
  7. Аватар Александра Соболь
    Я купил акций по 158 руб. месяц назад. Со всех трибун трубили, что Аэрофлот ожидает только рост. Каждый день, я этот рост наблюдаю, только он «вниз», но при этом с трибун так и трубят — «рост, рост, рост».
    Финам преуспел в этом более других.
  8. Аватар Редактор Боб
    Qatar Airways сообщила об интересе к покупке доли в Аэрофлоте

    Qatar Airways приобрела бы долю в Аэрофлоте, если бы такая сделка была одобрена правительством РФ.

    Исполнительный директор компании Акбар аль-Бакер:

    «Поскольку пока компания „Аэрофлот“ не была представлена к возможности покупки акций. Это должно решать правительство. „Аэрофлот“ является успешной компанией и естественно, если такая возможность представится, то мы будем рады получить, купить определенную долю, пакет акций»


    интерфакс
  9. Аватар Алекс Бергманн
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…

    Алекс Бергманн,
    Алекс Бергманн 17 ноября не пропагандидирую контртренд, но втб больше чем на 5 копеек не упадет от текущих))))

    Лупин Пастор, ну, больше 5 копеек не упадёт. Если он 5 копеек стоит то как он больше чем на пять упадёт? Даже если до нуля))) Русский учите!
  10. Аватар Лупин Пастор
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…

    Алекс Бергманн,
    Алекс Бергманн 17 ноября 2017, 07:32
    JimBad, преветствую!!! ну так, пишу по мелочи… я же не гуру смартлаба, учеников не зазываю)))) купил понемногу, без плеч, думаю за год оно свои 25% принесет. ну а если упадет на 25% то я еще куплю)))) у кого-то прочел классную фразу -когда едешь прямо в гору, то видишь перед собой небо, когда едешь с горы — видишь пропасть. я не пропагандидирую контртренд, но втб больше чем на 5 копеек не упадет от текущих))))
  11. Аватар Алекс Бергманн
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…
  12. Аватар Дед
    Уфимец — местный олейник форумный, хватит уже лажать, на тебя новички могут вестись и деньги свои терять, зараза ты такая.

    Лупин Пастор, и что я плохого написал? Следи за языком
  13. Аватар Дед
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))

    Алекс Бергманн, я спекулянт и торгую фьючами. Ставить далекие цели не целесообразно и опасно для меня. Это специфика торговли фьючами.
  14. Аватар Лупин Пастор
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.
  15. Аватар Лупин Пастор
    Уфимец — местный олейник форумный, хватит уже лажать, на тебя новички могут вестись и деньги свои терять, зараза ты такая.
  16. Аватар Алекс Бергманн
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))
  17. Аватар Дед
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Думал и думаю о напрасности писать на форумах. Но все же решил по аэрофлоту написать. Я свою программу и выполнил (получил более 40% профита на 1 лот) и не выполнил (расчетное падение гне произошло и потому размер профита относительно депо мал +5% — это мало). Позу я полностью прикрыл. Буду следить с тем, чтобы ТС опять начать с 138

    Уфимец, ну может и напрасное это занятие конечно) Но мы тут стараемся новости компаний обсуждать, их бизнес и т.п. В целом мне кажется что долгосрочных инвесторов смысл есть конечно))
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот делает активную экспансию в Казахстане (рейсы во все приграничные с РФ областные центры, реклама в инсте, форбсе и т.д.). С текущими P/E акция настолько привлекательно, что думаю открыть счет для торговли на МосБирже. Однако НДФЛ с нерезидента в 30% прям грабеж. В интернете только нашел про возможность платить налоги по ставке в 13%, если нерезидент находится более 183 дней в году, что не относится ко мне.

    есть кто с Казахстана на МосБирже? подскажите п-ста можем ли рассчитывать на 13% НДФЛ?

    Intelligent Investor, Попробуй этих: smart-lab.ru/brokers-rating/Exante
    Напиши на почту Савелию: sgu@exante.eu, скажи что от меня.
    Он ответит на твои вопросы по налогам.
  20. Аватар Intelligent Investor
    Аэрофлот делает активную экспансию в Казахстане (рейсы во все приграничные с РФ областные центры, реклама в инсте, форбсе и т.д.). С текущими P/E акция настолько привлекательно, что думаю открыть счет для торговли на МосБирже. Однако НДФЛ с нерезидента в 30% прям грабеж. В интернете только нашел про возможность платить налоги по ставке в 13%, если нерезидент находится более 183 дней в году, что не относится ко мне.

    есть кто с Казахстана на МосБирже? подскажите п-ста можем ли рассчитывать на 13% НДФЛ?
  21. Аватар Дед
    Думал и думаю о напрасности писать на форумах. Но все же решил по аэрофлоту написать. Я свою программу и выполнил (получил более 40% профита на 1 лот) и не выполнил (расчетное падение гне произошло и потому размер профита относительно депо мал +5% — это мало). Позу я полностью прикрыл. Буду следить с тем, чтобы ТС опять начать с 138
  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Росавиация предложила продлить группе 17 из 32 маршрутов Трансаэро

    Росавиация предложила межведомственной комиссии при Минтрансе продлить авиакомпании Аэрофлот и ее дочерней а/к «Россия» 17 из 32 допусков на международные рейсы.

    Ранее эти международные рейсы выполняла авиакомпания Трансаэро, прекратившая свою деятельность в октябре 2015 года.

    Прайм

  23. Аватар Intelligent Investor
    Аэрофлот делает активную экспансию в Казахстане (рейсы во все приграничные с РФ областные центры, реклама в инсте, форбсе и т.д.). С текущими P/E акция настолько привлекательно, что думаю открыть счет для торговли на МосБирже. Однако НДФЛ с нерезидента в 30% прям грабеж. В интернете только нашел про возможность платить налоги по ставке в 13%, если нерезидент находится более 183 дней в году, что не относится ко мне.
  24. Аватар Айдар 987
    Аэрофлот: начинаю ТС

    Я писал об Аэрофлоте, что буду присматриваться. 
    Думаю, что момент наступил. 

    РСИ на акциях=21,67
    Ожидаемое снижение по РСИ=14 на дневном ТФ, что весьма низкий показатель индикатора и примерно будет соответствовать 131,6 руб на акциях. Для простоты расчетов беру показатели РСИ и цены на акциях, а во время торговли буду смотреть на соответствие цены мартовского фьюча цене акций.
    Итак. Делю диапазон 140,1-131,6=8,5 на 5 и получаю 5 интервалов, по которым  распределяю соответственное количество лотов по опубликованной мною методики усреднения (но коэффициенты уже другие в зависимости от свободных средств своего депо). В отличии от Магнита, здесь расчет я делаю на получение профита на 1 лот от 40-60% )(из расчета торговли на 1-1,5 месяца). 
    Количество указанных лотов сделал под свое депо, оно может быть пропорционально любому числу. Фактически пока на все указанное количество не хватает свободных средств, но для исполнение ТС 1. рассчитываю на получение профита от ТС по Магниту, по крайней мере при фиксации профита 2. Имеется финансовая возможность дофинансировать реализацию ТС (хотя думаю, что это не потребуется)                  
    140,1 — 2 лота
    138,4 — 2
    136,7 — 4
    135    — 6
    133,3 — 8
    131,6 — 10
    Средний лонг по этой схеме получается 134,25 руб.
    По мартовскому фьючу с тем же количеством лотов:
    14450 

    14280
    14110
    13940
    13770
    13600
    Всего 32 лота (это количество делал для себя)
    (цены на покупки ориентировочные, так как значения показателя индикаторы РСИ могут изменяться и немного не соответствовать расчетной цене). Вполне возможен пропуск интервалов или неточная покупка расчетного количества лотов. Ориентироваться буду на среднюю цену лонга. По ходу реализации ТС возможна преждевременная фиксация профита с последующей покупкой лотов, но по более низкой цене. Хотя такое я редко использую.
    Средний ориентировочный лонг 13865 руб. Ориентировочный ТП — 15500, что при полном исполнении ТС дает примерный профит на 1 лот, равный 85%, что может измениться при расчете ТП в 15000 и профит на 1 лот будет равен примерно 60%.
    Срок реализации примерно до конца января. На сей момент усреднение следующее: 14450+14400+14309=14386 с убытком 108 руб.
    Очень вероятно, что нижняя цена в 13600 будет не достигнута при ТС. Нужно понимать, что во время торгов ситуация будет относительно не соответствовать расчетам, но все же не значительно для такой стратегии. И потому особо нет необходимости постоянно сидеть за терминалом.
    При падении цены и срабатывании ТС убыток примерно будет составлять 8500 рублей при использование денег в размере примерно 62500, что составит примерно 13% убытка. При возвращении цены на первоначальный уровень профит составит 18700 руб, что будет примерно соответствовать 30% профита на 1 лот. Вероятность возвращения цены на 14450 составляет 92%. 










    Уфимец, день добрый, показателя индикаторы РСИ где вы это смотрите?

    Айдар 987,
    в своем терминале квика. смотреть объемы на уровня можно, обычно в ручную забиваю данные — эту технологию опубликовывать не буду

    Уфимец, жаль что не можете поделиться опытом)
  25. Аватар Айдар 987
    Аэрофлот: начинаю ТС

    Я писал об Аэрофлоте, что буду присматриваться. 
    Думаю, что момент наступил. 

    РСИ на акциях=21,67
    Ожидаемое снижение по РСИ=14 на дневном ТФ, что весьма низкий показатель индикатора и примерно будет соответствовать 131,6 руб на акциях. Для простоты расчетов беру показатели РСИ и цены на акциях, а во время торговли буду смотреть на соответствие цены мартовского фьюча цене акций.
    Итак. Делю диапазон 140,1-131,6=8,5 на 5 и получаю 5 интервалов, по которым  распределяю соответственное количество лотов по опубликованной мною методики усреднения (но коэффициенты уже другие в зависимости от свободных средств своего депо). В отличии от Магнита, здесь расчет я делаю на получение профита на 1 лот от 40-60% )(из расчета торговли на 1-1,5 месяца). 
    Количество указанных лотов сделал под свое депо, оно может быть пропорционально любому числу. Фактически пока на все указанное количество не хватает свободных средств, но для исполнение ТС 1. рассчитываю на получение профита от ТС по Магниту, по крайней мере при фиксации профита 2. Имеется финансовая возможность дофинансировать реализацию ТС (хотя думаю, что это не потребуется)                  
    140,1 — 2 лота
    138,4 — 2
    136,7 — 4
    135    — 6
    133,3 — 8
    131,6 — 10
    Средний лонг по этой схеме получается 134,25 руб.
    По мартовскому фьючу с тем же количеством лотов:
    14450 

    14280
    14110
    13940
    13770
    13600
    Всего 32 лота (это количество делал для себя)
    (цены на покупки ориентировочные, так как значения показателя индикаторы РСИ могут изменяться и немного не соответствовать расчетной цене). Вполне возможен пропуск интервалов или неточная покупка расчетного количества лотов. Ориентироваться буду на среднюю цену лонга. По ходу реализации ТС возможна преждевременная фиксация профита с последующей покупкой лотов, но по более низкой цене. Хотя такое я редко использую.
    Средний ориентировочный лонг 13865 руб. Ориентировочный ТП — 15500, что при полном исполнении ТС дает примерный профит на 1 лот, равный 85%, что может измениться при расчете ТП в 15000 и профит на 1 лот будет равен примерно 60%.
    Срок реализации примерно до конца января. На сей момент усреднение следующее: 14450+14400+14309=14386 с убытком 108 руб.
    Очень вероятно, что нижняя цена в 13600 будет не достигнута при ТС. Нужно понимать, что во время торгов ситуация будет относительно не соответствовать расчетам, но все же не значительно для такой стратегии. И потому особо нет необходимости постоянно сидеть за терминалом.
    При падении цены и срабатывании ТС убыток примерно будет составлять 8500 рублей при использование денег в размере примерно 62500, что составит примерно 13% убытка. При возвращении цены на первоначальный уровень профит составит 18700 руб, что будет примерно соответствовать 30% профита на 1 лот. Вероятность возвращения цены на 14450 составляет 92%. 










    Уфимец, квик там нет настроек для просмотра обьема продаж на каждом уровне или для этого нужны отдельные программы, которые считали бы объемы продаж на каждом уровне и могли показывать например за определенные периоды, плюс видеть когда какая активность была.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: