Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 213,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.6  -4.47%
  1. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Савельев доложил Путину о прогнозируемой прибыли "Победы" за 2017 год

    Авиакомпания «Победа» получит в 2017 году 3,5 млрд руб. чистой прибыли, заявил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в четверг.

    «Она (»Победа") привозит второй год прибыль. В этом году мы ожидаем чистую прибыль, как и в прошлом, — 3,5 миллиарда, из которых половина будет выплачена в дивиденды"

    Интерфакс

    Группа «Аэрофлот» перевезет в 2017 году более 50 млн пассажиров.

    По словам Савельева, сам «Аэрофлот» перевезет около 33 млн человек, его дочерняя компания «Россия», работающая в сегменте среднего класса, перевезет 11 млн пассажиров, «Победа» — 4,7 млн и «Аврора» — 1,5 млн человек.

    Савельев на встрече поблагодарил президента за подписание законов о черных списках пассажиров и о безбагажных тарифах.
    «Все это позволяет группе «Аэрофлот» довольно устойчиво развиваться»

    Финанз



  2. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота отвечают ожиданиям и прогнозам руководства

    За 11 месяцев 2017 года Группа «Аэрофлот» перевезла 46,4 млн пассажиров, что на 15,9% превышает результат аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении авиаперевозчика. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 30,3 млн пассажиров, что на 13,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Совокупный пассажирооборот группы «Аэрофлот» увеличился на 10,7%, причем такой темп роста зафиксирован и на международных, и на внутренних рейсах. 

    Это указывает на дальнейшее замедление роста на международных маршрутах (за 11М17 до 22,5% относительно аналогичного периода прошлого года), главным образом, из-за высокой базы сравнения конца 2016 года, и на умеренный рост на внутренних рейсах (за 11М17 на 9,4%) на фоне улучшения макроэкономической ситуации.

    Увеличение пассажирооборота на внутренних рейсах в ноябре было связано с коэффициентом загрузки пассажирских кресел, который вырос на 4,3 п. п. относительно ноября 2016 года, тогда как на международных рейсах он практически не изменился, поднявшись лишь на 0,3 п. п.

    Что касается количества перевезенных пассажиров, то здесь оба сегмента в ноябре продемонстрировали почти одинаковую динамику: годовой рост показателя на международных рейсах составил 12%, а на внутренних — 11%, что предполагает совокупный рост трафика в ноябре на 11,4%. Текущие данные по трафику пассажиров свидетельствуют о том, что поставленная на конец год цель в 50 млн. человек, вероятнее всего, будет достигнута (предполагаемый рост относительно декабря 2016 года составляет лишь 5,8%, а годовой темп роста за 11М17 — 15,9%).
    На наш взгляд, результаты отвечают ожиданиям и прогнозам руководства группы, а потому мы считаем их нейтральными.
    Sberbank CIB
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - пассажиропоток группы за 11 месяцев вырос на 15,9% — до 46,4 млн человек

    Группа Аэрофлот за январь-ноябрь 2017 года увеличила перевозки пассажиров на 15,9% г/г — до 46,4 миллиона человек.

    За этот же период авиакомпания Аэрофлот перевезла 30,3 миллиона пассажиров, +13,8% г/г.
    Пассажирооборот группы +16,8% г/г, пассажирооборот компании +11,3%.

    В ноябре группа Аэрофлот перевезла 3,7 миллиона пассажиров, +11,4% г/г.
    А/к Аэрофлот перевезла 2,6 миллиона человек, +11,8%.

    Прайм

  4. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: ВОСА

    см. календарь по акциям
  5. Аватар Alex Yeskov
  6. Аватар stanislava
    Дивиденды Аэрофлота могут подрасти, вопреки желанию менеджмента

    «Аэрофлот» провел вчера в Москве «День инвестора». В 2018 рост трафика продолжится, но будет медленнее. В этом году российский рынок авиаперевозок показал высокие операционные результаты. На 2018 год «Аэрофлот» консервативно прогнозирует рост числа пассажиров на 11-12%, несколько более медленный рост пассажирооборота (9-10%) и такой же рост предельного пассажиропотока, что подразумевает сохранение коэффициента занятости пассажирских кресел без изменений.

    Позитивный прогноз до 2022 года. Менеджмент ожидает, что в 2022 году «Аэрофлот» перевезет около 74 млн пассажиров против прогнозных 50 млн пассажиров в 2017 году. Ожидается, что основной вклад в рост числа перевезенных пассажиров внесут «Аэрофлот» и «Победа», а авиакомпании «Россия» и «Аврора» активно развивать не планируется (что соответствует текущим планам).

    Впервые раскрыты финансовые результаты «Победы». «Аэрофлот» впервые раскрыл финансовые показатели лоукостера «Победа», которые свидетельствуют о большом успехе этой бизнес-модели. «Победа» показала EBITDA на уровне 4,2 млрд. руб. за 9М17 при рентабельности в 26%, а ее чистая прибыль достигла 3,6 млрд. руб., что соответствует чистой рентабельности в 23%.

    В 2018 году ожидается улучшение динамики удельной выручки. Менеджмент продолжит работать над улучшением динамики удельной выручкой, полагая, что в следующем году есть некоторый потенциал ее увеличения. В результате ожидается, что рост выручки превзойдет приток трафика и достигнет 10-11% без учета эффекта от курсовых разниц.

    Рентабельность по EBITDA около 10% — нормальный показатель. Менеджмент ожидает нормализации рентабельности около 8% по операционной прибыли и 10% — по EBITDA, предполагая, что она будет колебаться в районе этих уровней под влиянием макроэкономических факторов.

    Дивидендная политика не изменится. Менеджмент подтвердил, что выступает против изменения дивидендной политики и повышения минимального коэффициента дивидендных выплат (сейчас он составляет не менее 25% от чистой прибыли по МСФО), но компания допускает возможность более высоких выплат, если за это проголосуют акционеры.
    Мы уже моделируем нормализацию рентабельности примерно до 10% по EBITDA и до 8% — по операционной прибыли, при этом ожидая увеличения выручки в 15% в 2018 году. В то же время мы закладываем в модель ослабление рубля на 4% в 2018 году, так что с поправкой на эффект от курсовых разниц наши прогнозы очень близки к оценкам руководства «Аэрофлота». Мы сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании.
    Гордеева Юлия
    Sberbank CIB
  7. Аватар stanislava
    Группа Аэрофлот готова выплатить 50% от чистой прибыли, если будет соответствующее решение правительства

    День инвестора: лоукостер «Победа» станет одним из основных источников роста Группы

    Аэрофлот провел День инвестора. Вчера Группа Аэрофлот провела День инвестора, на котором менеджмент представил обновленную стратегию развития и обсудил ряд вопросов, интересующих инвестиционное сообщество.

    В 2018 г. пассажирооборот вырастет на 9%. Ниже приведены некоторые тезисы презентации:

    ■ Авиакомпании «Победа» и «Аэрофлот» (центральная компания Группы) станут основными источниками роста Группы в ближайшие пять лет. Группа Аэрофлот планирует увеличить пассажиропоток до 74 млн человек в 2022 г. (средний совокупный рост (CAGR) ожидается на уровне 8.2%), что, тем не менее, будет соответствовать рыночной доле ниже 50% (с учетом пассажиропотока иностранных авиакомпаний) – уровня, превышение которого традиционно привлекает внимание ФАС.

    ■ В следующем году менеджмент ожидает, что пассажиропоток Группы вырастет на 11–12%, а пассажирооборот и предельный пассажирооборот увеличатся на 9–10%, при этом показатель загрузки кресел останется примерно на уровне 2017 г. (82%).

    ■ Бюджетный авиаперевозчик «Победа», который по итогам 10 мес. 2017 стал седьмой российской авиакомпанией по числу перевезенных пассажиров, увеличит пассажиропоток до 16 млн человек в 2022 г., при этом его парк, состоящий из двенадцати B-737, вырастет более чем в 3,5 раза до 45 самолетов.

    ■ Менеджмент рассчитывает на опережающий рост международного транзитного трафика, который к 2022 г. достигнет 7,9 млн пассажиров (CAGR 13,5%).

    ■ В следующем году Группа планирует начать раскрывать отчетность по МСФО за 1 кв.
                 Группа Аэрофлот готова выплатить 50% от чистой прибыли, если будет соответствующее решение правительства
    Доходные ставки остаются под давлением. Компания раскрыла финансовые и операционные результаты лоукостера «Победа», вклад которого в выручку и EBITDA Группы составляет 4% и 8% соответственно. Группа рассчитывает, что Победа станет одним из основных факторов ее роста. Продолжается увеличение пассажирских провозных емкостей иностранными авиакомпаниями, которые возвращаются на рынок после сокращения присутствия в 2016 г., что не способствует восстановлению доходных ставок. Группа Аэрофлот не планирует вносить изменения в дивидендную политику, предполагающую выплату 25% от чистой прибыли по МСФО, но готова выплатить 50%, если будет соответствующее решение правительства. Исходя из цены вчерашнего закрытия дивидендная доходность, по нашим оценкам, может составить около 7-8% (предполагается, что на дивиденды будет направлено 50% от чистой прибыли, которая по итогам 2017 г. составит около 23–24 млрд руб.). Сейчас акции торгуются на 24% ниже цены продажи квазиказначейского пакета (в сентябре через процедуру ускоренного сбора заявок было продано 4,8% по 182 руб./акция). В настоящее время наша рекомендация для Группы Аэрофлот пересматривается.
    Уралсиб
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    А разве еще не подняли? Отчего тогда операционные косты то так выросли за последние 2 квартала?

    «Аэрофлот» решил поднять пилотам зарплату. Компания пытается бороться с оттоком кадров

    На фоне оттока летного состава на работу в зарубежные авиакомпании «Аэрофлот» решил увеличить расходы на персонал. Сейчас эти затраты составляют 10% от общих расходов компании. Обсуждаемый размер увеличения зарплат будет выше инфляции. Впрочем, руководство перевозчика признает, что эта сумма все равно будет меньше, чем в азиатских авиакомпаниях, где пилоты зарабатывают в 1,5–2 раза больше, чем в РФ. (Коммерсант)
    www.kommersant.ru/doc/3503454
  9. Аватар stanislava
    Аэрофлот представил детальную информацию относительно своего долгосрочного развития

    Аэрофлот провел день инвестора        

    Мы представляем основные моменты ниже. Аэрофлот прогнозирует, что среднегодовые темпы роста пассажиропотока в 2016-22П составят 9,4%, и показатель увеличится до 74 млн в 2022. В целом, в следующие пять лет трафик вырастет на 48% или на 24 млн пассажиров, в том числе, на 10 млн — на международных рейсах и на 14 млн — на внутренних рейсах. Основной рост придется на сам Аэрофлот и Победу. Среднегодовые темпы роста международного транзитного трафика составят 13,5% до 7,9 млн пассажиров. К 2022 общий парк Аэрофлота будет насчитывать 409 самолетов против 301 на настоящий момент. На 2018 Аэрофлот ставит следующие цели: рост пассажиропотока на 11-12%, рост RPK — на 9-10%, рост загрузки кресел — на 82%+. Выручка компании должна вырасти на 10-11% г/г (без учета курсовых разницы). По части затрат, рост цен на топливо и индексация зарплат пилотов могут оказаться выше среднего. Компания прогнозирует нормализованную рентабельность EBITDA 10% с возможными отклонениями вверх или вниз, в зависимости от макроэкономической конъюнктуры и ситуации на рынке.
    В этот раз Аэрофлот представил более детальную информацию относительно своего долгосрочного развития, чем в предыдущие разы. Аэрофлот также представил более детальные финансовые и операционные данные по Победе, которые демонстрируют, насколько эффективен бюджетный перевозчик по сравнению с мировыми аналогами. В то же самое время прогноз компании на 2017-2018 остается близким к нашим собственным текущим прогнозам. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на презентацию. Мы считаем, что дивиденды — единственный краткосрочный катализатор для акций компании. Тем не менее точный размер дивидендов будет ясен после публикации результатов за 2017 по МСФО в марте. В настоящий момент мы прогнозируем около 10,0 руб. на акцию, что предполагает доходность 7,0%.
    АТОН
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Я купил акций по 158 руб. месяц назад. Со всех трибун трубили, что Аэрофлот ожидает только рост. Каждый день, я этот рост наблюдаю, только он «вниз», но при этом с трибун так и трубят — «рост, рост, рост».
    Финам преуспел в этом более других.

    Юра Соболь, ну фиг знает, что значит все? Я вот например шортил аэрофлот квартал назад и никак не взывал к его попупке)
  11. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - отказался от планов стать лучшей авиакомпанией в Европе

    Аэрофлот отказался от планов стать лучшей авиакомпанией в Европе из-за наземных инфраструктурных ограничений.

    Замгендиректора компании по коммерции и финансам Шамиль Курмашов:

    «Мы планировали запускать программу „Лучшие в Европе“ — это трехлетний проект, который был одобрен советом директоров в 2017 году. У нас был разработан план-график — у нас этот проект ведет консалтинговая компания Bain. Все было очень серьезно: был проектный офис, определены бюджеты, и мы начали реализовывать этот проект в этом году»

    «Недавно мы от этого проекта решили отказаться по причине того, что обеспечить результат быть лучшими в Европе — это делается не только в воздухе, но еще и на земле»


    На данный момент Аэрофлот не обладает должной наземной инфраструктурой, которая позволит вывести компанию в ближайшей перспективе на первое место в Европе.
    «Поэтому мы не то чтобы отказались от этого проекта навсегда — мы его приостановили соответствующим секвестром нашим затрат»

    Интерфакс
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%

    Аэрофлот прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%.

    Заместитель генерального директора компании по финансам Шамиль Курмашов, в ходе Дня аналитика:

    «На 2017 год нашим обновленным прогнозом является рост на 14-15% по пассажирам, а на 2018 год может быть немножко меньше в силу того, что у нас есть объективные временные ограничения Шереметьево. Мы могли бы обеспечить и 15% рост. Мы хотим просто на период введения северного терминального комплекса сделать более разумным и менее болезненным для пассажиров переход и перестройку бизнес-процессов. Поэтому мы снижаем свой прогноз с 14-15% до 11-12% не потому, что у нас нет драйверов роста, а в силу инфраструктурных ограничений»,

    Финанз
  13. Аватар Александра Соболь
    Я купил акций по 158 руб. месяц назад. Со всех трибун трубили, что Аэрофлот ожидает только рост. Каждый день, я этот рост наблюдаю, только он «вниз», но при этом с трибун так и трубят — «рост, рост, рост».
    Финам преуспел в этом более других.
  14. Аватар Редактор Боб
    Qatar Airways сообщила об интересе к покупке доли в Аэрофлоте

    Qatar Airways приобрела бы долю в Аэрофлоте, если бы такая сделка была одобрена правительством РФ.

    Исполнительный директор компании Акбар аль-Бакер:

    «Поскольку пока компания „Аэрофлот“ не была представлена к возможности покупки акций. Это должно решать правительство. „Аэрофлот“ является успешной компанией и естественно, если такая возможность представится, то мы будем рады получить, купить определенную долю, пакет акций»


    интерфакс
  15. Аватар Алекс Бергманн
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…

    Алекс Бергманн,
    Алекс Бергманн 17 ноября не пропагандидирую контртренд, но втб больше чем на 5 копеек не упадет от текущих))))

    Лупин Пастор, ну, больше 5 копеек не упадёт. Если он 5 копеек стоит то как он больше чем на пять упадёт? Даже если до нуля))) Русский учите!
  16. Аватар Лупин Пастор
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…

    Алекс Бергманн,
    Алекс Бергманн 17 ноября 2017, 07:32
    JimBad, преветствую!!! ну так, пишу по мелочи… я же не гуру смартлаба, учеников не зазываю)))) купил понемногу, без плеч, думаю за год оно свои 25% принесет. ну а если упадет на 25% то я еще куплю)))) у кого-то прочел классную фразу -когда едешь прямо в гору, то видишь перед собой небо, когда едешь с горы — видишь пропасть. я не пропагандидирую контртренд, но втб больше чем на 5 копеек не упадет от текущих))))
  17. Аватар Алекс Бергманн
    не т))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.

    Лупин Пастор,
    просмотрел свои записи на форуме акций… что-то не нашел такого
    вот только:«купил вчера втб по 5,09. на 500 тыс в дополнение к имеющемуся магниту)))))) инвестиционный портфель на следующий год почти готов. пусть еще что-нибудь на 30% упадет»
    я не считаю возможным давать прогнозы по тому какая будет цена. а вам стоит от панибратства удержаться…
  18. Аватар Дед
    Уфимец — местный олейник форумный, хватит уже лажать, на тебя новички могут вестись и деньги свои терять, зараза ты такая.

    Лупин Пастор, и что я плохого написал? Следи за языком
  19. Аватар Дед
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))

    Алекс Бергманн, я спекулянт и торгую фьючами. Ставить далекие цели не целесообразно и опасно для меня. Это специфика торговли фьючами.
  20. Аватар Лупин Пастор
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))

    Алекс Бергманн, вроде вы пели, ниже, чем на 5 копеек втб-ха не будет, когда брали по 0,0505.
  21. Аватар Лупин Пастор
    Уфимец — местный олейник форумный, хватит уже лажать, на тебя новички могут вестись и деньги свои терять, зараза ты такая.
  22. Аватар Алекс Бергманн
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ

    Уфимец, почему? мы имеем втб, которое преобразовывают и все пересчеты в акциях всегда невыгодны минорам, имеем магнит, тоже с некой мутной схемой. и имеем аэрофлот, который на обычном троечном отчете валится, словно это на него сечин напал, а не на АФК. так что тут два варианта, либо аэрофлот нормально отскочит в 2018, либо мы услышим про какую-то его реорганизацию, про которую кто-то где-то уже знает))))
  23. Аватар Дед
    не буду рассматривать покупки Аэрофлота. С технической точки зрения ухожу в ВТБ
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Думал и думаю о напрасности писать на форумах. Но все же решил по аэрофлоту написать. Я свою программу и выполнил (получил более 40% профита на 1 лот) и не выполнил (расчетное падение гне произошло и потому размер профита относительно депо мал +5% — это мало). Позу я полностью прикрыл. Буду следить с тем, чтобы ТС опять начать с 138

    Уфимец, ну может и напрасное это занятие конечно) Но мы тут стараемся новости компаний обсуждать, их бизнес и т.п. В целом мне кажется что долгосрочных инвесторов смысл есть конечно))
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот делает активную экспансию в Казахстане (рейсы во все приграничные с РФ областные центры, реклама в инсте, форбсе и т.д.). С текущими P/E акция настолько привлекательно, что думаю открыть счет для торговли на МосБирже. Однако НДФЛ с нерезидента в 30% прям грабеж. В интернете только нашел про возможность платить налоги по ставке в 13%, если нерезидент находится более 183 дней в году, что не относится ко мне.

    есть кто с Казахстана на МосБирже? подскажите п-ста можем ли рассчитывать на 13% НДФЛ?

    Intelligent Investor, Попробуй этих: smart-lab.ru/brokers-rating/Exante
    Напиши на почту Савелию: [email protected], скажи что от меня.
    Он ответит на твои вопросы по налогам.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: