Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 218,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
15:00 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акции Аэрофлот вообще в принципе веселая бумага! Смотрю графики за последние 15 лет и прямо вижу кровь инвесторов в ней и радость тех кто все же заработал)))
2008 год — падение со 113 до 21
2010-2012 падение с 84 до 40
2014 падение с 97 до 27
2017-2018 падение с 221 до 90
2020 падение со 118 до 51
2022 с 60 до ???? (пока 25)
Одно отмечу (что ВАЖНО) — он всегда значимо отрастал потом за срок не менее года, а 30% ото дна набирал обычно в срок около месяца!!! Сейчас СВО на Украине и конечно ничего прогнозировать нельзя, да и дна не факт что достигли и вполне можем его искать много ниже (и в районе 20 и может даже ниже). Но все-равно, факт столь частых падений и последующего роста реально любопытный!
И периоды застоя не длятся более 2 лет, бумага почти всегда в значимом движении то вниз то вверх!
И еще, по сокращению парка самолетов и как следствие лизинговых платежей (без штрафных санкций, при этом)!
В условиях когда на неопределённый период (но явно больше года) для нас будут ограничены или полностью закрыты многие международные направления, это является однозначным плюсом! Это пришлось бы делать самим с выплатами каких-либо штрафов что явно прописано в контрактах на лизинг. А тут все прошло много мягче и значительно более безболезненно.
Лоукостер «Победа» сократит парк самолетов с 41 до 25, говорится в письме временно исполняющего обязанности гендиректора лоукостера Андрея Юрикова своим сотрудникам.
«Победа» выполняет рейсы только на самолетах Boeing 737-800.
Остальные самолеты до конца года летать не будут, чтобы накопленного запаса запчастей нам хватило до момента восстановления утраченных логистических цепочек. Сокращение флота поможет закрыть нашу потребность в запчастях для всего флота в будущем
Несмотря на улучшение показателей в феврале, в марте ситуация для компании кардинально изменилась в связи с временной приостановкой большинства международных направления, а также ограничениями в 11 российских южных аэропортах. Слабые операционные данные могут привести к резкому ухудшению финансовых показателей. Ставим целевую цену бумаги на пересмотр.Промсвязьбанк
«Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан.
ИгорьMSK, а до сочи как долететь?
drbv,
можете сегодня! Северный Ветер (Nordwind Airlines) 16 15 SVO
ИгорьMSK, откуда?
drbv,
Шереметьево SVO
ИгорьMSK, аааааааааа, так всем сначала в москву надо лететь потом в сочи потом в казахстан
«Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан.
ИгорьMSK, а до сочи как долететь?
drbv,
можете сегодня! Северный Ветер (Nordwind Airlines) 16 15 SVO
ИгорьMSK, откуда?
Нафиг это авно вообще допустили к торгам 😂😂😂
«Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан.
ИгорьMSK, а до сочи как долететь?
Аэрофлот открыл продажу авиабилетов на прямые регулярные рейсы из Сочи в Армению, Египет, Израиль, Казахстан, Турцию и Узбекистан.
Полётная программа ориентирована на транзитный пассажиропоток и будет интересна для пассажиров, следующих по маршруту через Сочи из базовых аэропортов авиакомпаний Группы — Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга и Красноярска.
Полёты из Сочи по 17 направлениям будут осуществляться авиакомпанией «Россия» (входит в Группу «Аэрофлот») на самолётах отечественного производства Superjet 100.
Для обеспечения международной программы в Сочи планируется базирование до десяти воздушных судов данного типа.
Аэрофлот запускает масштабную программу регулярных международных рейсов из Сочи (aeroflot.ru)
Пенсионерам в 35 посвящается😐😂
Top Trader, так аэрофлот полное Г, ему цена 30 рублей год назад была
Михаил Titov, а как же халявные самолёты или это не считается !?) Тогда справедливости ради и цена акции должна стоить 0 рублей
Пенсионерам в 35 посвящается😐😂
Top Trader, так аэрофлот полное Г, ему цена 30 рублей год назад была
Пенсионерам в 35 посвящается😐😂
Если говорить про то, что касается самолетов, я думаю, что у значительного количества лизинговых компаний не было открытых валютных позиций. Если выручка валютная, то самолеты все практически сдавались от дочерних компаний, которые зарегистрированы в Ирландии, на Кипре и так далее. Такая же структура у «ГТЛК», у «ВЭБ-лизинга», «СберЛизинга», «ВТБ Лизинга» и у всех. Потому что так структурируется этот бизнес исторически
Поэтому так как эти кредиты валютные и так как они завязаны на европейские субхолдинги дочерние, у нас есть в пакете предложений инструментарий, который позволил бы рассчитываться российским авиакомпаниям в рублях с первоначальным кредиторомЕсли говорить о нас, это банк ВТБ, который выдал кредит европейскому субхолдингу, который дальше пошел на покупку самолета. То есть «Аэрофлот», допустим, платил в евро или долларах европейскому субхолдингу.
Мы говорим: давайте изменим эту схему. «Аэрофлот» будет в рублях платить «ВТБ Лизингу» российскому, «ВТБ Лизинг» российский будет рассчитываться с ВТБ в рублях
Помню, столько народу писало, что купит аэрофлот по 30 рублей и где эти покупатели?
Помню, столько народу писало, что купит аэрофлот по 30 рублей и где эти покупатели?