ДАЛЛАС, 21 января 2025 г. — Apple снова является самым ценным брендом в мире. Brand Finance, ведущая мировая консалтинговая компания по оценке брендов, оценивает бренд Apple в 574,5 млрд долларов США на 2025 год, что позволяет ему опережать своего ближайшего конкурента Microsoft, стоимость которого оценивается в 461 млрд долларов США. За исключением 2023 года, когда Apple ненадолго отстала от Amazon всего на 1%, она занимает первое место в списке самых дорогих брендов мира с 2021 года.
Согласно исследованию Brand Finance 2025 Global 500, четыре из пяти самых ценных брендов в мире являются технологическими:
- Apple: стоимость бренда составляет 574,5 миллиарда долларов США, что на 11% больше, чем в 2024 году
- Microsoft: стоимость бренда составляет 461,1 миллиарда долларов США, что на 35% больше
- Google: стоимость бренда 413 миллиардов долларов США, рост на 24%
- Amazon: стоимость бренда 356,4 миллиарда долларов США, рост на 15%
- Walmart: стоимость бренда составляет 137,2 миллиарда долларов США, что на 42% больше
Авто-репост. Читать в блоге >>>