Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 294,9 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -29,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
А ведь зря. Компания старается и выруливает, а точнее налётывает свои финансовые результаты, через увеличение операционных итогов. В сентябре пассажиропоток компании вырос еще на 4,7% по сравнению с сентябрем прошлого года, и составил 4,6 миллиона человек. При этом гигантскими шагами начал расти объем размороженных после снятия ковидных ограничений международных перевозок на 📈+86,5%.
За 9 месяцев пассажиропоток группы вырос на 14,6% до 35,8 млн человек. Согласно обновленному прогнозу руководства Аэрофлота, за весь текущий год планируется перевезти 45,2 млн человек, что предполагает рост год к году на 11%.
И тут всегда возникает вопрос, почему же не растут акции такой классной компании, услугами которой многие россияне (и не только) пользуются ежедневно?
1) Это дотационный бизнес. Так как компания принадлежит государству и обязана выполнять, кроме всего, социальную функцию, то компания не может перейти к рыночному ценообразованию.
2) Так как компания принадлежит государству, то, соответственно, она может нести убытки длительный период и при этом не оптимизировать свои расходы. А зачем? Ведь государство поможет. А вот уже когда государство даст указание к оптимизации, тогда начнется движение.
Актуальные инвестидеи: продажа акций «Аэрофлота» и покупка акций NVIDIAПАО «Аэрофлот»
Тикер
AFLT
Идея
Short
Срок идеи
3-4 недели
Цель
36 ...
По итогам года мы ожидаем, что объем авиаперевозок российскими авиакомпаниями вырастет на 16% за счет дальнейшего перевода флота в российский реестр, а также из-за роста внутреннего и въездного турпотока. Тем не менее объем перевозок еще не сможет достичь значений 2021 г. Выход на докризисную динамику возможен лишь в 2024–2025 гг.«Промсвязьбанк»
Доля самолетов, которым запрещено летать по международным маршрутам, заметно сократилась — до 8% текущего парка группы (с 12% в сентябре) и 10% судов зарубежного производства (с 17% в сентябре). Кроме того, Аэрофлот получает дополнительную выгоду — согласно новым лизинговым контрактам, ставка составит 1,5% в рублях вместо 6,0% в среднем в валюте ранее.Иванин Георгий
Аэрофлот завершило процесс урегулирования отношений с лизингодателем SMBC Aviation Capital (Ирландия) по 16 воздушным судам и еще по одному воздушному судну, находящемуся в управлении у SMBC Aviation Capital", — отмечается в сообщении.
Лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с ПАО «Аэрофлот», добавили в компании. «Право собственности на воздушные суда перешло в страховую компанию ООО „Страховая компания “НСК», которая выплатила сумму урегулирования", — уточнили в «Аэрофлоте».
В пресс-службе группы также отметили, что продолжают переговоры об урегулировании имеющихся требований с другими лизингодателями воздушных судов иностранного производства.
tass.ru/ekonomika/18895295
Это решение позволит Аэрофлоту претендовать на часть пассажирооборота своего основного конкурента – S7 (Домодедово является базовым аэропортом S7), однако, стоит напомнить, что S7 предлагает 4–5 рейсов в день из Домодедово в Пулково против двух планируемых рейсов России. Еще одно преимущество запуска рейсов России из Домодедова – заключение договора на обслуживания пассажиров с данным аэропортом, наличие которого помогает в случаях вынужденного ухода самолета на запасной аэродром (в данном случае Домодедово) по погодным или иным условиям.«Ренессанс Капитал»
Переоформление самолетов на контролируемую государством лизинговую компанию за счет средств ФНБ должно позволить авиакомпаниям расширить список зарубежных направлений, на которых могут использоваться воздушные суда.Тайц Матвей
⚡️ Актуальная акция на ближайшее время (рубрика #наприцеле)
— Бумага: ✈️ Аэрофлот #AFLT
— Идея: шорт после пробоя уровня 38,9 на ретесте к промежуточному уровню 39,8 со стопом не больше 4-5% ;
— Цель движения: уровень 37, затем зона 34 и уровень 32;
— Потенциал движения: ~ 7-20%
— Стоп: 4 — 5%
— Тип сделки: спекулятивный шорт
— Комментарий: Как мы видим, рост который продолжался в бумаге с октября прошлого года, остановился на боковике в диапазоне 43 и 46.
На мой взгляд, сейчас идет борьба за важный уровень 38,9 на котором решится:
– либо восходящий тренд продолжится (для этого на отскоке нужно выйти выше уровня 44,27);
– либо будет подтверждение начала нисходящего тренда (для этого нужен импульсный пробой и закрепление под уровнем 38,9).
По моей ТС всё очень похоже на то, что начался нисходящий тренд, но давайте не будем торопиться и подождём подтверждение.