Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 291,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,7 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Приветствую на канале, посвященном инвестициям! 17.01.24 были опубликованы операционные данные за 2023 год Группы компаний «Аэрофлот». В этом выпуске рассмотрим последние операционные и финансовые результаты, новости, дивиденды, перспективы и риски. Разберемся, стоит ли покупать акции этой компании.
Для данной статьи доступна видео версия на Youtube.
Больше информации и свои сделки публикую в Телеграм.
Цены на авиабилеты в экономклассе в России подскочили на 22% в 2023 году, по данным Росстата. Максимальный рост зафиксирован на направлениях в Минеральные Воды и Махачкалу.
В мае 2023 года средняя стоимость перелетов выросла на 28%, достигнув максимума с 2000 года. Эксперты связывают рост с увеличением расходов на топливо, техобслуживание и ремонт самолетов. Из 10 популярных направлений самый сильный рост цен в Минеральные Воды (+50%) и Махачкалу (+49%).
Динамику объясняют тем, что авиакомпании, не перекладывавшие растущие издержки на пассажиров в предыдущие годы, столкнулись с рыночными реалиями в 2023 году.
Спрос на перелеты по-прежнему растет, что благоприятно для Аэрофлота. Отмечаем положительную динамику, но не склонны пересматривать взгляд на Аэрофлот на основе одних этих цифр — пока взгляд негативный.Булгаков Дмитрий
Группа «Аэрофлот» представила сильные операционные результаты за декабрь и 2023 год, поскольку пассажиропоток продолжает восстанавливаться, в том числе за счет активного запуска авиакомпанией новых направлений. Мы улучшаем наш взгляд на «Аэрофлот» и считаем, что его акции могут продемонстрировать догоняющую динамику в 2024 году на фоне восстановления финансовых показателей и роста трафика, хотя в отношении перспектив дивидендных выплат Группы ясности пока нет.Атон
Все было нормально, но финальный план был ошибочным. Рост и коррекция очень сильно напоминают цикл волн (1)-(2). При этом выходящих из него объемов не было, но весной прошлого года были объемные покупки.
Локально пока расцениваю как серию первых волн. Если пойдет разгон то третья начнет подтверждаться.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
ПАО «Аэрофлот»
Тикер |
AFLT |
Идея |
Long |
Горизонт |
3-4 недели |
Цель |
41 руб. |
Потенциал идеи |
8,6% |
Объем входа |
8% |
Стоп-приказ |
36,5 руб. |
💺 В компании заявили о планах перевезти в текущем году 47 млн человек, что на 4% выше предыдущего прогноза. Кроме того, по словам руководства «Аэрофлота», компания достигла исторического максимума по загрузке судов (87,1%).
📈 После пробоя сопротивления на уровне 37,36 руб. на графике реализовалась разворотная фигура «Двойное дно». При объеме позиции 8% и выставлении стоп-заявки на уровне 36,5 руб. риск на портфель составит 0,26%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,60.
Biogen Inc.
Тикер |
BIIB |
Идея |
Long |
Срок идеи |
1-2 месяца |
Цель |
$274 |
Потенциал идеи |
7,09% |
Объем входа |
10% |
Стоп-приказ |
$246 |
💊 Biogen отчиталась по итогам III квартала 2023 года 8 ноября. Квартальная выручка компании подросла на 1% в годовом выражении до $2,53 млрд и на $128 млн превысила ожидания. Выручка от контрактного производства и роялти подскочила на 135% до $304 млн. При этом Biogen зафиксировала скорректированную чистую прибыль в размере $4,36 на акцию, что на $0,37 выше ожиданий.
Мы считаем, что в 2024 году пассажиропоток продолжит восстанавливаться, показав рост примерно на 5%. В этом свете «Аэрофлот» может вернуться на радары инвесторов, на наш взгляд. Акции компании существенно отстали от рынка в 2023 году, однако ее финансовые и операционные результаты восстанавливаются, что создает предпосылки для догоняющей динамики акций в 2024, хотя сложно сказать, когда именно в этом году это может произойти.Атон
Мировые авиаперевозчики продолжают свое восстановление после кризиса 2020 года, вызванного локдауном. На этом фоне интересно взглянуть на отчетность отечественного Аэрофлота за 9 месяцев 2023 года по МСФО.
Итак, выручка увеличилась на 40% до 441 млрд рублей. Рост обусловлен как увеличением пассажиропотока, так и повышением тарифов. На внутренних линиях перевозки вернулись на докризисный уровень, однако их маржинальность значительно уступает международному сегменту. Восстановление международного сегмента еще не завершено, и перед авиакомпанией стоит много сложных задач.
Операционная прибыль достигла 70 млрд рублей (+135% г/г), однако, стоит отметить, что положительный результат был сгенерирован в 3 кв.
Отчетный период Аэрофлот завершил с чистым убытком в размере 111 млрд рублей. Причиной этому – курсовые разницы, вызванные ослаблением рубля. Влияние переоценки на финансовый результат ~150 млрд рублей.
Стоит обратить внимание на тот факт, что при активах в 1,1 трлн рублей, чистых активов компания не имеет. Дыра в капитале составляет внушительные 200 млрд. Однако, при таких значительных активах, капитализация авиаперевозчика составляет всего 146 млрд рублей.