Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 293,9 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -28,9
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

73.92  -0.38%
  1. Аватар ПСБ Аналитика
    Аэрофлот отчитался: группа сократила чистый убыток в 3,6 раз

    По итогам 2023 г.  компания показала позитивные результаты на фоне роста пассажиропотока (+16% г/г) и выкупа воздушных судов у иностранных лизингодателей (компания – главный бенефициар субсидий ФНБ на страховое и лизинговое урегулирование). 

    Чистый убыток значительно сократился, несмотря на значительный отрицательный эффект валютной переоценки. Прибыль группы составила 10,3 млрд руб., с учетом аренды воздушных судов, страхового урегулирования и резервов на предоплату аренды. Это значительный результат при отсутствии отраслевых субсидий для возмещения операционных расходов.

    Драйвер роста выручки – сегмент регулярных авиаперевозок (+75% г/г). При этом значительно выросли операционные расходы по направлениям: техобслуживание воздушных судов, обслуживание судов и пассажиров, расходы на авиатопливо.

    📍Мы сдержанно смотрим на перспективы российского рынка авиаперевозок из-за высокой чувствительности к макрорискам, санкций в отношении поставок запчастей для самолётов и роста тарифов аэропортов и стоимости обслуживания судов. Сохраняем нейтральный взгляд на Группу Аэрофлот. Считаем, что в условиях санкционного давления страховое и лизинговое урегулирование поддержит результаты компании в текущем году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Аэрофлот - убыток мсфо 2023г: 14,021 млрд руб
    ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» – рсбу/ мсфо
    3 975 771 215 обыкновенных акций
    Free-float 25,03%
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Капитализация на 05.03.2024г: 160,144 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 255,249 млрд руб/ мсфо 1,255.89 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.57 трлн руб/ мсфо 1,212.77 трлн руб

    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб

    Выручка 9 мес 2020г: 176,950 млрд руб/ мсфо 234,213 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 276,016 млрд руб/ мсфо 362,220 млрд руб
    Выручка 2021г: 378,657 млрд руб/ мсфо 491,733 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2022г: 138,736 млрд руб/ мсфо 180,498 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 250,305 млрд руб/ мсфо 314,150 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование консолидированной финансовой отчетности Группы Аэрофлот за 2023 по следующей ссылке
    ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Aeroflot
    Группа «Аэрофлот» опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2023 год

    Группа «Аэрофлот» сегодня опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2023 год.

    ✈️ Мы значительно улучшили финансовые результаты, по ряду показателей превзошли не только уровни 2021 года, когда российская авиаиндустрия работала без санкционных ограничений, но и показатели 2019 года. Четвертый квартал, несмотря на низкий сезон, показал самые сильные результаты в исторической перспективе благодаря устойчивому спросу на перевозки.

    ✈️ Выручка за год увеличилась на 48,1% и составила 612,2 млрд руб. В четвертом квартале рост выручки ускорился до 72,5%.

    ✈️ Со второго квартала 2023 года Группа «Аэрофлот» не получает отраслевые субсидии для возмещения операционных расходов, которые значительно поддержали показатели операционной прибыли и EBITDA российских авиакомпаний в 2022 году. Таким образом в 2023 году решена важная задача – замещение субсидий, выделенных отрасли, коммерческими рыночными доходами.

    ✈️ Группа в 3,6 раза сократила чистый убыток по отчётности, который составил 14,0 млрд руб. и содержит ряд единоразовых эффектов. С учетом корректировки на эффект валютного курса, страхового урегулирования, а также других неденежных корректировок Группа впервые с 2019 года получила чистую прибыль в размере 10,3 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    СКОРРЕКТИРОВАННАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ГРУППЫ "АЭРОФЛОТ" ПО МСФО ЗА 2023 Г. ДОСТИГЛА 10,2 МЛРД РУБ. ПРОТИВ В 41,4 МЛРД РУБ. УБЫТКА В 2022 Г. - КОМПАНИЯ
    СКОРРЕКТИРОВАННАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» ПО МСФО ЗА 2023 Г. ДОСТИГЛА 10,2 МЛРД РУБ. ПРОТИВ В 41,4 МЛРД РУБ. УБЫТКА В 2022 Г. — КОМПАНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Va Chen
    А Аэрофлот-то — красавчик! Делает невозможное… Подошел к точке безубыточности! И, вероятно, в ближайшие пару-тройку лет выйдет на прибыль… Менеджмент — молодцы, стараются (загруженность кресел и тд)!
    Зачем нам Биткойн, когда есть Аэрофлот?:)
  7. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка акций «Аэрофлота» и Marathon Oil

    ПАО «Аэрофлот»

    Тикер

    AFLT

    Идея

    Long

    Горизонт

    3-4 недели

    Цель

    44 руб.

    Потенциал идеи

    11,28%

    Объем входа

    8%

    Стоп-приказ

    36,48 руб.

    🛬 Скорректированная чистая прибыль компании (по РСБУ) в 2023 году составила 50,49 млрд руб. (без учета курсовых переоценок). Учитывая перевод всех долгов в рубли и уход от валютного риска, в перспективе компания может вернуться к выплате дивидендов только после выхода на траекторию стабильной чистой прибыли.

    📊 Локальная тенденция продолжается после небольшой коррекции и тестирования уровня поддержки 37,36 руб. При объеме позиции в 8% и выставлении стоп-заявки на уровне 36,48 руб. риск на портфель составит 0,62%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,46.

    Marathon Oil Corporation

    Тикер

    MRO

    Идея

    Long

    Срок идеи

    2-4 недели

    Цель

    $24,6

    Потенциал идеи

    14,2%

    Объем входа



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Aeroflot
    Аналитики Альфа Банка начали покрытие акций Аэрофлота c рекомендации «Выше рынка»

    Всем доброго дня! Один из часто задаваемых нам вопросов – стоит ли покупать и продавать наши акции и сколько они будут стоить. Мы как эмитент не имеем права комментировать и давать прогнозы и рекомендации. Для этого следует обратиться к брокеру или отчетам аналитиков инвестбанков.

    В конце прошлой недели аналитики Альфа Банка начали покрытие акций Аэрофлота c рекомендации «Выше рынка», справедливая цена – 53 руб., потенциал роста – 40%. Всего с учетом Альфа Банка в настоящий момент аналитическое покрытие акций Аэрофлота осуществляют 10 банков, в том числе Сбер, Газпромбанк, БКС, ФИНАМ, Тинькофф, Синара, Атон и другие.

    О чём говорит Альфа Банк в своем обзоре: 🔎

    ✈️ В результате событий 2022 года отрасль претерпела существенные изменения и превратилась из высококонкурентной с избытком провозных емкостей в сектор с их ограниченным предложением и возможным дефицитом предложения кресел авиакомпаниями.

    ✈️ Естественными последствиями этих изменений являются увеличение доходностей, коэффициента загрузки кресел и рентабельности бизнеса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    Дивидендов от Аэрофлота пока ждать не стоит - Мир инвестиций
    Аэрофлот планирует опубликовать результаты за 2023 г. по МСФО во вторник, 5 марта. По нашим оценкам, выручка по итогам года составила RUB 588 млрд, EBITDA — RUB 178 млрд, чистый убыток — RUB 25 млрд.

    Аэрофлот фиксирует восстановление пассажиропотока и пассажирооборота. Для нас самый главный момент — это предполагаемый рост среднего чека в 4К23. При росте пассажирооборота на 33% г/г в 4К23 рост выручки по РСБУ составил 70%, для чего требовался рост среднего чека. Наш прогнозный показатель консолидированного роста выручки в 4К23 несколько ниже (+47% г/г), но мы будем следить за этими трендами.
    Четвертый квартал, вероятно, оказался убыточным, но мы ждем не очень значительный убыток в размере минус RUB 5 млрд за квартал. Дивидендов пока не будет из-за убытков, но в целом динамика улучшается. Сохраняем негативный взгляд на Аэрофлот.
    Булгаков Дмитрий
    «БКС Мир инвестиций»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Territory of Trading
    ✅Аэрофлот

    Поправка прошлой разметки. Учитывая последнее снижение, закрепилась форма НДТ. Глобально идею выкладывал, но до нее далеко. Сейчас основные цели идут по волне 3.

    Последняя волна роста сопровождается большими объемами. 

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅Аэрофлот



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Мои Инвестиции
    ✈️ Взгляд на компанию. Почему «Аэрофлот» может опубликовать сильные результаты за 4-й кв. 2023 года?

    ✈️ Взгляд на компанию. Почему «Аэрофлот» может опубликовать сильные результаты за 4-й кв. 2023 года?

    ❗️Мы ожидаем, что цифры по выручке и скорр. EBITDA окажутся рекордными для 4-го кв. за счет:
    — высоких доходных ставок на международных рейсах;
    — рекордной загрузке кресел (87%), являющейся показателем операционной эффективности авиакомпании;
    — выплат в рамках топливного демпфера в размере 18 млрд руб.

    🤔 Снижение рентабельности по скорр. EBITDA по сравнению с прошлым кварталом объясняется ростом цен на топливо (+20% кв/кв) и тарифов в аэропортах.

    ❓Чистый скорр. убыток может составить 3 млрд руб., что близко к точке безубыточности в условиях отсутствия прямых субсидий.

    💡Сохраняем нейтральный взгляд на «Аэрофлот» и продолжаем следить за тем, как компания адаптируется к функционированию без операционных субсидий.

    https://t.me/omyinvestments

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар stanislava
    Прогноз финансовых результатов Аэрофлота за 4 квартал 2023 года - СберИнвестиции
    Аэрофлот 5 марта опубликует отчетность по МСФО за 4К23

    Мы прогнозируем улучшение финансовых показателей по итогам квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту пассажирооборота и доходных ставок. Мы также ждем, что компания получит чистую прибыль в 4К23 благодаря положительному эффекту от страхового урегулирования и модификации договоров аренды по 58 воздушным судам. Без учета этого эффекта Аэрофлот в 4К23 и по итогам 2023 года покажет чистый убыток. Учитывая сохранение сильного спроса и опережающие темпы роста трафика, мы не исключаем, что компания вернется к прибыли уже в 2024 году. Наша оценка акций — «Держать».

    Ускорение роста выручки до 62% г/г в 4К23. Мы прогнозируем, что в 4К23 выручка компании выросла на 62% г/г до 160,5 млрд руб. В абсолютном значении это меньше, чем 188,9 млрд руб. в 3К23 (в высокий сезон), но рост выручки ускорился по сравнению с 41% г/г в 3К23. Показатель поддержали повышение спроса на авиаперелеты на внутренних направлениях и высокие доходные ставки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Альфа-Инвестиции
    Акции Аэрофлота могут вырасти на 40% — прогноз аналитиков Альфа-Банка

    В результате событий 2022 года авиационная отрасль претерпела существенные изменения и превратилась из высококонкурентной с избытком провозных ёмкостей в сектор с их ограниченным предложением и возможным дефицитом.

    Естественными последствиями этих изменений, уже наблюдаемыми в количественных показателях, являются увеличение доходностей, коэффициента загрузки кресел и рентабельности бизнеса. Для ПАО Аэрофлот аналитики Альфа-Банка ожидают удачное завершение 2023 финансового года и благоприятную конъюнктуру в 2024 года.

    Перспективы на 2024-2026 годы

    После четырёхлетней «чёрной полосы» для авиаперевозчиков наступает более благоприятная рыночная конъюнктура. В 2024-2026 годы рынок может испытывать дефицит рабочего парка.

    Мы не ожидаем в ближайшие несколько лет существенного эффекта (с точки зрения пассажиропотока) от пополнения российского парка отечественными авиалайнерами, а доля парка, простаивающего из-за проблем с обслуживанием, может вырасти.

    Мы прогнозируем на 2024 год рост рынка на 3%, а в 2025-2026 годы темпы роста, по нашим оценкам, будут близки к нулю. Снижение объемов перевозок будет происходить на фоне роста доходности (выручки на кресло-километр), что увеличит рентабельность авиаперевозчиков.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота могут вырасти на 40% - Альфа-Банк
    В результате событий 2022 года авиационная отрасль претерпела существенные изменения и превратилась из высококонкурентной с избытком провозных ёмкостей в сектор с их ограниченным предложением и возможным дефицитом.

    Естественными последствиями этих изменений, уже наблюдаемыми в количественных показателях, являются увеличение доходностей, коэффициента загрузки кресел и рентабельности бизнеса. Для ПАО Аэрофлот аналитики Альфа-Банка ожидают удачное завершение 2023 финансового года и благоприятную конъюнктуру в 2024 года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Aeroflot
    Развитие внутреннего туризма до 2030 года
    Всем привет! Собрали информацию про развитие внутреннего туризма из послания Президента Федеральному собранию.

    ✈️ Вклад туризма в российский ВВП должен увеличиться к 2030 году до 5%, а турпоток по стране вырасти до 140 млн человек в год (в 2023 году турпоток составил рекордные 75 млн человек).

    ✈️ Будут созданы круглогодичные морские курорты с современными гостиничными комплексами на побережье Каспия, Балтики, Азовского, Черного и Японского морей. Проект «Пять морей» позволит увеличить внутренний туристический поток в России на 10 млн человек ежегодно.

    ✈️ Современная безопасная инфраструктура появится вблизи водных объектов, в том числе на озере Байкал, где до 2030 года также откроется круглогодичный курорт с принципом «ноль загрязнения», то есть полное отсутствие отходов и неочищенных стоков в озере.

    ✈️ Во всех национальных парках страны создадут инфраструктуру экологического туризма, включая экотропы и пешие туристические маршруты, в том числе маршруты выходного дня для школьников, площадки отдыха, музеи и визит-центр.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Летом между Москвой и Санкт-Петербургом самолеты будут летать каждые 15 минут — Известия
    В предстоящем летнем сезоне авиакомпании выставили между Москвой и Питером рекордное число рейсов. С июня и по конец сентября они собираются выполнять на этом маршруте в среднем по 83 рейса в сутки в одном направлении и столько же в обратном. С шести утра и до часу ночи самолеты будут вылетать из Москвы в Питер в среднем каждые 15 минут, равно как и из Санкт-Петербурга в столицу. Это следует из данных, предоставленных «Известиям» аналитиками из одной авиакомпании и крупного аэропорта.

    Большая часть рейсов, запланированных этим летом между столицами, приходится на авиакомпании группы «Аэрофлот» (в нее также входят «Россия» и «Победа») — в среднем по 78 в сутки. Компания выставила на этом маршруте на 64% больше рейсов, чем в июне—сентябре 2023-го, когда выполнялось в среднем в сутки по 48 перелетов в каждом направлении. У других авиаперевозчиков количество рейсов, напротив, сократилось — суммарно по всем на 57%.

    Согласно си

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Sergei
    29 февраля и 1 марта лоукостер проводит крупную распродажу. Билеты по различным направлениям маршрутной сети продают за 99 рублей.
    В Telegram «Победа» рассказывает о городах, участвующих в акции. Пассажирам необходимо отгадать ребус и самостоятельно найти билет. Их количество ограничено — 5 000 на два дня.
    Подробные условия распродажи есть в социальных сетях авиакомпании.
    извините забыл ссылки. dzen.ru/b/ZeA_Z7YZgRtj-K4h
    vandrouki.ru/2024/pobeda-bilety-po-99-rublej/
    kudago.com/all/news/pobeda-rasprodayot-bilety-po-99-rublej/
  18. Аватар Sergei
    Авиакомпания Победа отдает билеты почти даром — всего за 99 рублей. В минимальный тариф входит только провоз ручной клади. Даты полетов: с 1 апреля по 26 октября.
  19. Аватар Nordstream
    Экспортеры ЕС не должны продавать санкционные товары контрагентам из третьих стран, если те отказываются прописывать условие о запрете реэкспорта в Россию — РБК со ссылкой на разъяснения Еврокомиссии
    Экспортеры Евросоюза должны отказывать в поставках чувствительных подсанкционных товаров контрагентам из третьих стран, если те не готовы включать в экспортно-импортные контракты оговорку No Russia, запрещающую реэкспорт этих товаров в Россию. Если же оговорка нарушена, поставщики должны задействовать такие меры воздействия или наказания, как разрыв контракта либо требование о выплате неустойки. Об этом говорится в распространенных в конце февраля разъяснениях Еврокомиссии (ЕК) по применению положения No re-export to Russia.

    Товары, при вывозе которых за пределы ЕС нужно прописывать такую оговорку, на данном этапе следующие:

    — летательные аппараты, космические аппараты и их части (группа 88 товарной внешнеторговой номенклатуры);
    определенные авиационные товары из других групп (в том числе авиационные двигатели внутреннего сгорания, турбовинтовые двигатели, шины для использования на воздушных судах, антенные отражатели, накладки тормозных колодок);
    — авиационное топливо;
    — боевое стрелковое оружие;

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар XVESTOR
    Разбор акций компаний транспортного сектора

    В течении последних четырех лет транспортный сектор претерпел огромное количество изменений. Начиная с 2020 года внутренняя и внешняя логистика страны полностью изменилась. Сначала это были локдауны, ограничения в транспорте, а после давление санкций и перестройка системы. Давайте подробно разберемся с перевозками в России.

    Covid-19

    Перед тем, как  Covid-19 ударил по всей планете, главным торговым союзником (на тот момент) для России является Европа. Сотни миллиардов долларов проходят в обороте экспорта и импорта именно туда. Политика государств нейтральна и никаких запретов на ввоз товара нет. Все работает как швейцарские часы и кажется, что так будет всегда.

    Весна 2020 года. В мире случается первый черный лебедь. Большинство стран земного шара работают в режиме локдауна. Активизируются комендантские часы, запрещаются массовые мероприятия, закрыты предприятия бытового обслуживания, школы и садики закрыты, кафе и рестораны работают исключительно на вынос. Цепочка налаженной работы всей торговой системы начинает рушиться. Азия на тот момент объявляет о полном запрете на выход из квартир (там ситуация хуже всего). После объявления в стране о мерах противодействия распространению, индекс за первый месяц упал на 33%. Транспортный сектор попал в число тех, кто наиболее сильно пострадал от этого.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Созыв общего собрания участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания участников (акционеров) эмитента (годовое (очередное), внеочередное): внеочередное общее собрание акционеров эмитента.

    2.2. Форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: Обыкновенные акции (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-00010-А от 23....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар РГООООУЕ
    Картограмма: страны и число городов, куда сейчас летают рейсы Аэрофлота
    Картограмма: страны и число городов, куда сейчас летают рейсы Аэрофлота

    В какие страны в настоящее время летают авиакомпании, входящие в Группу «Аэрофлот» #AFLT ✈️

    Аэрофлот продолжает использовать новые возможности внутреннего рынка, а также возобновляет и открывает новые международные рейсы на доступных направлениях, в том числе из региональных аэропортов 🛫

    В первом полугодии 2023 года авиакомпания значительно увеличила частоту рейсов в пункты КНР — Пекин, Шанхай и Гуанчжоу 

    Впервые после введения ограничений недружественных государств была открыта продажа билетов на Кубу (Варадеро). Международная сеть маршрутов пополнилась новыми пунктами: Гянджа (Азербайджан), Измир, Адана, Даламан (Турция) 

    Для пассажиров из регионов России открылась продажа на прямые перелёты в пункты Таиланда: в Бангкок и на Пхукет из Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Владивостока и Хабаровска 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов — РБК
    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ; входят крупнейшие авиакомпании страны) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на систематический необоснованный рост аэропортовых тарифов в России. 
    «Установление тарифов по услугам, цены на которые не регулируются государством, производится произвольно, как по их абсолютной величине, так и по частотности их изменений, преимущественно без какой-либо обоснованной связи с реальной себестоимостью каждой из услуг», — отмечает в письме президент АЭВТ Владимир Тасун.

    В результате тарифы по одним и тем же видам услуг в аэропортах со сравнимым пассажиропотоком и в сравнимых регионах расположения отличаются в разы, указывает он. При этом доля услуг, тарифы на которые не регулируются, в общей стоимости наземного обслуживания доходит до 75%.

    По подсчетам АЭВТ, повышение нерегулируемых сборов в аэропортах России с 2017 года превышает уровень накопленной за эти годы инфляции в несколько раз (в три раза и более).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: