Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 208,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
15:00 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
🚚 $AFLT — СД Аэрофлота принял решение по дивидендам. Решение не раскрывается
————————
Компания последний раз платила дивиденды в 2019г.
Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) и Министерства финансов (57,3% от общего количества обыкновенных акций компании).
Чистый убыток «Аэрофлота» по МСФО в 2023 году сократился в 3,6 раза относительно убытка 2022 года — 14 млрд руб. против 50,4 млрд руб.
Государство ранее оказывало финансовую поддержку Аэрофлоту в виде субсидий.
Вероятность выплат дивидендов при убыточной деятельности низкая.
——————————
⚡️ Подписывайся на канал, чтобы получать ещё больше новостей, идей и полезного контента ⚡️
АЭРООФЛОТ отчёт по МСФО за 2023 год
Никогда прежде не смотрел показатели этой компании и обходил её стороной. Всегда было ощущение, что это не бизнес, а что-то на “государственном”. Но решил всё-таки погрузиться и самостоятельно изучить эмитента.
Новая реальность
Напомню в феврале 2022 иностранные лизинговые компании потребовали от авиакомпаний из России вернуть арендованные самолеты, а власти запретили поставлять в РФ детали для них. В связи с этими санкциями в России разрешили регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у отечественных компаний. Выдача российских сертификатов летной годности позволит авиаперевозчикам сохранить парк иностранных воздушных судов и использовать их на внутренних рейсах. Всего наша авиация потеряла за это время 76 самолётов по данным Минтранса, если посмотреть на официальные данные Группы “Аэрофлот”, то парк пострадал не сильно и даже немного вырос. Также в конце 2022 года «Аэрофлот» и ОАК подписали соглашение «о намерениях в отношении приобретения» 339 самолетов отечественного производства в период с 2023 по 2030 год. Заплатят за это удовольствие более триллиона рублей. Откуда деньги?
Группа «Аэрофлот» публикует операционные результаты за февраль 2024 года.
✈️ Общий объем перевозок составил 3,7 млн пассажиров, увеличившись на 23,2%
по сравнению с февралем 2023 года.
✈️ На внутренних линиях перевезено 2,8 млн пассажиров, на 17,9% больше, чем в феврале 2023 года.
✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43,3%, до 894,8 тыс. пассажиров,
по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 30,8% по сравнению с февралем 2023 года, предельный пассажирооборот – на 28,2%.
✈️ Занятость пассажирских кресел вновь на рекордных уровнях и составила 89,2%, +1,7 п.п. год к году; на внутренних линиях показатель достиг 91,5%, вырос на 2,6 п.п., что отражает высокий спрос на авиаперевозки.
Подробнее в пресс-релизе: ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
09 февраля представила два варианта развития роста. Получили идеальную отработку первого сценария:
У нас всего лишь временное снижение. И актив развернется у зоны накопления 37,13 – 37,44.Что будет дальше, волна (3) или © определю по динамике.
Теперь пора планировать лонговую сделку. Я внимательно смотрю за накоплением на 40.66, пробой и закрепление за которым открывает путь на 46.61 с промежуточным сопротивлением на 42.00-42.71.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Дмитрий C основной, 5
Тимофей Мартынов, я узнал что есть рейтинги 2 и 3, а самый высокий какой?
Проанализировав отчет Аэрофлота за 2023 год, повышаем рейтинг с «2» до «3».В 2022 году Аэрофлот столкнулся с такими масштабными вызовами, чт...
Вышел отчёт за 2023 у компании Аэрофлота, многих порадовал рост выручки и сокращения убытков, но я не буду тратить время на анализ этой информации, потому что Аэрофлот был и остаётся плохой компанией для инвестиций. Постараюсь коротко объяснить свою позицию по Аэрофлоту
📌 5 причин не покупать акции Аэрофлота
— Рынок Европы потерян. Выручка у компании в 2023 году составила 612 млрд, но это всё ещё меньше результатов 2019 года (678 млрд). Я не знаю как компания собирается расти по выручке (в возврат прямых перелетов в Европу не верю), кроме как через повышение стоимости билетов.
— Рост стоимости обслуживание. Санкции, конечно, Россия отлично научилась обходить, но все эти проволочки отражаются в росте Capexa (99 млрд в 2023 году, хотя обычно около 20 млрд, понятно, что тут были разовые приобретения самолётов, но все же). Дальше ситуация вряд ли будет лучше, так как продавцы оборудования будут требовать премию от Аэрофлота из-за отсутствия альтернатив.
Министерство транспорта хочет добиться выделения из ФНБ еще практически 300 млрд рублей на выкуп самолетов из иностранного лизинга. С подобной инициативой ведомство Савельева выступило ещё в феврале, когда стало известно о переносе сроков поставки отечественных самолетов.
Отмечу, что практически столько же уже выделялось в 2023 году. На эти деньги удалось урегулировать ситуацию со 162 самолетами, большинство из которых (93 ед) пришлось на «Аэрофлот». «Застрявшими» у госкомпании остались 86 воздушных судов.
Схема выкупа выглядит следующим образом. Самолеты приобретаются у иностранных лизингодателей на подконтрольное «Росавиации» предприятие «НЛК-Финанс», которое затем передает самолеты в авиакомпании в лизинг на 15 лет по ставке 1,5% годовых. Условия супервыгодные. Тот же «Аэрофлот» признается, что ранее срок составлял 8-10 (иногда — 12) лет, а ставка 4%. Естественно, в течение 15 лет авиакомпании эти деньги будут постепенно возвращать. Правда, в реальном выражении получится меньше, так как инфляция у нас, понятно, значительно превышает уровень в 1,5% годовых.