Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 298,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -29,3 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Аэрофлот» обсуждает с ОАК трансформацию соглашения на поставку 339 отечественных самолетов, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский.
В соответствии с действующим соглашением, до 2030 года группа «Аэрофлот» должна получить на условиях лизинга 210 самолетов типа МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия Superjet 100) и 40 Ту-214.
www.interfax.ru/business/«Речь идет о том, чтобы все 339 самолетов трансформировать в МС-21», — сказал Александровский.
«Стратегическое партнёрс
Sergei, Там аналитик финама пишет что 70% флота у аэрофлота будут отчественного производства, что полный бред с учетом производства самолето...
04.06.2024, 21:23 Авиакомпания «Россия» выясняет причины поломки шасси нескольких SSJ-100
9 случаев уже
www.kommersant.ru/doc/6746196
Справка: «Аэрофлот» — крупнейшая в России авиационная группа, которой принадлежат авиакомпания «Аэрофлот», региональные авиалинии «Россия» и лоукостер «Победа». По итогам 1-го квартала 2024 г. группа заняла лидерское положение на российском рынке с долей 43,4% и долей на внутренних линиях 45,5%.
Аэрофлот #AFLT
Смотрим результаты 1 кв 2024г:
▫️Выручка +57,7% г/г до ₽145 084
▫️Себестоимость продаж +46,7% г/г до ₽143 622
▫️Пассажирооборот +35,6%
▫️Валовая прибыль ₽1 461 млн (по сравнению с 5 898 млн руб. убытка годом ранее). 👏Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток.
▫️Расходы на керосин выросли на 61,4% до ₽16 279 млн. 👍Частично нивелировать рост цен на керосин помог механизм демпфера.
▫️Чистый убыток ₽6 925 млн против убытка ₽33 682 млн годом ранее.
🗣Мнение: мы позитивно оцениваем результаты компании. Но взгляд на акции сохраняем нейтральный.
📌Значительно выросли расходы на тех. обслуживание и ремонты в связи с увеличением налета и удорожанием стоимости запчастей — ₽16 480 млн. Для сравнения за полный 2023 год Компания потратила на тех. обслуживание ₽33 484 млн.
_____________________________
📲Бумаги доступны для покупки в Мобильном приложении КИТ Инвестиции
Ведущие новостные агентства дружно запели на перебой о том, что «Аэрофлот» в I квартале 2024 года вышел в плюс и заработал чистой прибыли по МСФО 1.1 млрд рублей(ааааафигеть, какой успех) против чистого убытка в 46,5 млрд руб. за тот же период прошлого года. Сайт fapvdo.ru считает своей необходимостью предоставить полную информацию о конторе и довести до инвесторов, что ПАО «Аэрофлот» убыточное предприятие и по-прежнему показывает отрицательные результаты. Тем не менее новостной фон и государственное участие в компании направлены на поднятие престижа «Аэрофлота» в глазах инвестора. Однако сам Инвестор должен чётко разграничивать контору «Аэрофлот» от компаний входящих в группу. Что касается ПАО «Аэрофлот», то оно имело убытки в I кварталах 2023 и 2024 годов — 33.7 млрд и 6.9 млрд рублей соответственно. А это значит, что группа компаний не закрывает убытки самого Аэрофлота.
Изучайте финансовое состояние компаний самостоятельно и никому не верьте.
По нашей оценке, показатель EBITDA, скорректированный на эффект страхового урегулирования, увеличился в 1,67 раза до 50,6 млрд руб. Несмотря на существенный рост средних цен на авиакеросин для компании (+21,2% г/г до 85,1 тыс. руб. за тонну), маржинальность по EBITDA увеличилась на 2,1 п.п. г/г до 29,1%, что, на наш взгляд, в большой степени обусловлено ростом занятости кресел (+2,1 п.п. г/г до 88,3%).
Скорректированная на курсовой эффект от аренды и эффект страхового урегулирования чистая прибыль составила 6,54 млрд руб. против чистого убытка в 13 млрд руб. годом ранее.
Выручка группы увеличилась в годовом сравнении на 54,3% и достигла 174 млрд рублей, немного превысив консенсус-прогноз «Интерфакса» (170 млрд рублей), что объясняется увеличением пассажиропотока на 31% и более высокой доходной ставкой. Показатель EBITDA почти удвоился, составив 59,3 млрд рублей при рентабельности 34,2%. «Аэрофлот» заработал 6,5 млрд рублей чистой прибыли против 12,3 млрд рублей убытка в 1-м квартале 2023. Исторически 1-й квартал для компании всегда был убыточным ввиду низкого сезона, но сейчас компания летает с полной загрузкой и по высоким тарифам.
Группа «Аэрофлот» представила ожидаемо сильные результаты за 1-й квартал 2024. По итогам 2024 в целом компания, как ожидается, получит рекордную чистую прибыль — по нашим оценкам, в районе 40-50 млрд рублей. Таким образом, компания оценивается по мультипликаторам EV/EBITDA 2024П 2,8x и P/E 2024П 6,0x-7,0x. При выплате дивидендов из расчета 50% чистой прибыли дивидендная доходность может составить 9-11%. У компании начинается летний сезон, когда авиаперевозчики зарабатывают основные доходы. По его результату будет лучше понятно, на какие годовые доходы выходит «Аэрофлот». Акции компании сильно выросли в преддверии результатов за 1 квартал и сейчас, наверное, возьмут паузу.
Что ждать от компании долг которой в 1000 раз превышаетразмер годовой прибыли?