Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.92  -3.29%
  1. Аватар Константин Двинский
    "Аэрофлот" продолжает показывать хорошую динамику по пассажироперевозкам

    Внутренние линии. В мае показатель пкм увеличился до 7697 млн пкм (+16,23% г/г). За пять месяцев — 33 268 млн пкм (+15,9% г/г).

    Международные линии. В мае показатель пкм увеличился до 4210 млн пкм (+53,48% г/г). За пять месяцев — 21 799 млн пкм (+58,9% г/г).

    "Аэрофлот" продолжает показывать хорошую динамику по пассажироперевозкам

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Пассажиропоток Аэрофлота в мае снова увеличился, считаем что данный фактор уже заложен в стоимость акций - Альфа Инвестиции
    Аэрофлот представил операционные результаты за май 2024 года.

    Сравнение год к году

    Общий объём перевозок: +22,3%, 4,6 млн пассажиров.

    Объём перевозок на внутренних линиях: +17,2%, 3,5 млн пассажиров.

    Объём перевозок на международных линиях: +43%, 161 млн пассажиров

    Пассажирооборот: +27,1%, 11,9 млн пассажиров.

    Пассажиропоток Аэрофлота в мае снова увеличился, считаем что данный фактор уже заложен в стоимость акций - Альфа Инвестиции

    Группа Аэрофлот продолжает наращивать объём перевозок, в основном за счёт роста внутренних рейсов, на которые пришлось две трети от всего объёма. Пассажиропоток активно растёт с февраля, на фоне сезона отпусков тренд должен продолжиться.

    Для финансовых результатов важную роль играет контроль затрат. В I квартале компания показала высокую рентабельность, в том числе за счёт таких разовых факторов как, например, страховые выплаты. Во II квартале рост цен на авиабилеты, ускорившийся в мае, может поддержать финансовые результаты. В то же время рост показателей ограничивают высокие расходы на персонал из-за ужесточения условий на рынке труда и стабильные цены на нефть, влияющие на стоимость авиакеросина.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток группы Аэрофлот в мае вырос на 22,3%, до 4,6 млн человек — Компания

    Пассажиропоток группы Аэрофлот в мае вырос на 22,3%, до 4,6 млн человек — Компания

    Объем перевозок в мае увеличился на 22,3% по сравнению с маем 2023 года и составил 4,6 млн пассажиров.

    ✈️ На внутренних линиях перевезено 3,5 млн пассажиров, на 17,2% больше, чем в мае 2023 года.

    ✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43,0%, до 1,1 млн пассажиров.

    ✈️ Пассажирооборот увеличился на 27,1%, предельный пассажирооборот – на 22,7%.

    ✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 86,4%, увеличившись на 3,0 п.п. год к году.

    ✈️ По итогам 5 месяцев 2024 года перевезено 20,2 млн пассажиров, на 21,9% больше, чем годом ранее.

    https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/58268/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток группы Аэрофлот в мае 2024г вырос на 22,3% до 4,6 млн чел
    Пассажиропоток группы Аэрофлот в мае 2024г вырос на 22,3% до 4,6 млн чел

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Aeroflot
    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за май 2024 года

    Объем перевозок в мае увеличился на 22,3% по сравнению с маем 2023 года и составил 4,6 млн пассажиров.

    ✈️ На внутренних линиях перевезено 3,5 млн пассажиров, на 17,2% больше, чем в мае 2023 года.

    ✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43,0%, до 1,1 млн пассажиров.

    ✈️ Пассажирооборот увеличился на 27,1%, предельный пассажирооборот – на 22,7%.

    ✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 86,4%, увеличившись на 3,0 п.п. год к году.

    ✈️ По итогам 5 месяцев 2024 года перевезено 20,2 млн пассажиров, на 21,9% больше, чем годом ранее.

    Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за май 2024 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Самым популярным направлением по бронированию авиабилетов за рубеж на июль сталь Ереван (8% всех авиабилетов) — Газета.ру со ссылкой на данные Авиасейлс
    Доля бронирований россиянами авиабилетов за рубеж на июль выросла на 22% в годовом выражении, до 28%. Самым популярным направлением стал Ереван (Армения) — 8% всех авиабилетов. Такую статистику по запросу «Газеты.Ru» предоставили в пресс-службе сервиса Авиасейлс.

    Доля Антальи (Турция) составила 7%. 

    По 5% авиабилетов россияне забронировали в Баку (Азербайджан), Стамбул (Турция), Минск (Белоруссия).

    Доля Сеула (Южная Корея), Бишкека (Киргизия) и Алматы (Казахстан) составила 4%.

    www.gazeta.ru/business/news/2024/06/11/23216809.shtml

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар NZT Rusfond
    Аэрофлот MOEX:AFLT самая неочевидная идея на рынке?
    Обзор от 11.06.2024Аэрофлот — не самый простой бизнес для оценки. Компанию сложно назвать бизнесом в обычном понимании, это скорее инфраструктурная единица, и извлечение прибыли здесь — самая последняя задача.

    Понимая это, нужно отдавать себе отчет, что инвестиции в такой бизнес априори не очень удачная идея. Однако, формально это госкомпания, которая платит 50% чистой прибыли на дивиденды и в истории уже был период разово больших дивидендов, когда акции взлетали до 200+ рублей.

    Наша задача выяснить, может ли сейчас в компании возникнуть похожая ситуация, когда разовая прибыль выдернет котировки сильно вверх на фоне переоценки под рыночную доходность, и стоит ли эта игра свеч.

    Начнем с оценки показателей, о которых рапортует сама компании в пресс-релизах.

    Выручка и чистая прибыль. Прибыль скорректированная. Удивительно, но компания впервые за долгое время показывает хорошие результаты по прибыли не в сезонный 3 квартал. А 3 квартал бьет рекорды.

    Выручка почти вернулась к докризисным уровням, а в кризисе компания еще с 2020 года, как и вся отрасль в мире, а после начала СВО кризис только усугубился, ведь многие международные маршруты для компании стали недоступны, также компания лишилась дохода от код-шеринга (пролетные). Но не смотря на это, выручка LTM в 1 квартале пришла к историческому максимуму.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Аэрофлот намерен в 2025 году принимать решение по дивидендам за 2024г — IR-директор компании Андрей Напольнов
    «Дивиденды – наш любимый вопрос, который мы стабильно знаем, что получим на мероприятиях. Здесь у нас ответ, который никого пока не удивит – у нас в июне будет собрание акционеров за 2023 год, и это то время, когда происходит решение по дивидендам. За 2023 год уже есть рекомендация совета директоров, у компании нет чистой прибыли и нет базы для дивидендов. С учетом того, что компания всегда платила дивиденды на годовом лаге, не имея квартальных или промежуточных дивидендов, вопрос дивидендов за 2024 год – это то, что будет решаться и обсуждаться в 2025 году. Пока не стоит преждевременно эту тему поднимать или давать точные ответы… Сначала самое важное, чтобы были условия для дивидендов, как минимум база, которой является чистая прибыль», - IR-директор компании Андрей Напольнов.

    Также он сообщил, что «Аэрофлот» планирует отчитаться за 2 квартал по РСБУ в начале августа, а консолидированная отчетность планируется в конце августа.

    www.finam.ru/publications/item/aeroflot-nameren-tolko-v-2025-godu-prinimat-reshenie-po-dividendam-za-2024-god-20240610-1752/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, у Аэрофлота всегда был самый свежий парк самолетов, даже по мировым меркам. Больше волнует возможность текущего его обслужива...

    Evgen Com, может и был) речь пока не об этом, а о предстоящих расходах о которых пока скромно молчат, покупать то пока нечего
  10. Аватар Evgen Com
    Редактор Боб, это все сказки, «занятость кресел» уже на пределе, новых самолетов нет, нет и расходов на их покупку отсюда и чистая прибыль, ...

    Роман Бабанин, у Аэрофлота всегда был самый свежий парк самолетов, даже по мировым меркам. Больше волнует возможность текущего его обслуживания за разумные деньги.
    Но без роста кол-ва самолетом, рост выручки конечно замедлится, вопрос в какой момент это произойдет
  11. Аватар Роман Бабанин
    Увеличение пасажиропотока Аэрофлота и выход на чистую прибыль по итогам 24г. выглядит вполне достижимо — SberCIB«Аэрофлот» повысил собственн...

    Редактор Боб, это все сказки, «занятость кресел» уже на пределе, новых самолетов нет, нет и расходов на их покупку отсюда и чистая прибыль, рано или поздно парк надо обновлять, а это колоссальные расходы и без допки их не потянуть учитывая ставку цб
  12. Аватар Редактор Боб
    Увеличение пасажиропотока Аэрофлота и выход на чистую прибыль по итогам 24г. выглядит вполне достижимо - SberCIB

    «Аэрофлот» повысил собственные прогнозы на 2024 год

    Генеральный директор компании Сергей Александровский выступил на Петербургском международном экономическом форуме. Вот самое главное из его выступления:

    Компания повышает прогноз пассажиропотока на 2024 год с 50 до 53 млн человек — это на 12% больше, чем годом ранее.

    «Аэрофлот» рассчитывает на чистую прибыль по итогам 2024 года.


    Про пассажиропоток. Год к году за четыре месяца он вырос на 21,7%. С учётом такой динамики рост на 12% выглядит достижимым. Но максимальная провозная ёмкость «Аэрофлота» — 55 млн пассажиров. Чтобы выйти на новый прогноз, придётся использовать авиапарк интенсивнее.

    Про чистую прибыль. Новая цель выглядит реалистично. Первый квартал года — это низкий сезон. Несмотря на это, «Аэрофлот» смог получить скорректированную чистую прибыль в 4,5 млрд ₽ против убытка годом ранее. При этом год к году свободный денежный поток компании сократился более чем в четыре раза. В этом виноват рост капзатрат на обслуживание. Так что в 2024 году свободный денежный поток «Аэрофлота» будет отрицательным.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Aeroflot
    иИнтервью генерального директора Аэрофлота

    Генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский дал интервью телеканалу «Россия 24». Собрали основные тезисы.

    ✈️ О программе Шаттл

    Сейчас в рамках новой программы Аэрофлот предлагает порядка 7 тыс. кресел ежедневно, загрузка в первые дни старта программы соответствует целям – не менее 85%. Анализируем отзывы и продолжим работать над развитием программы. Также изучаем, на каких еще направлениях может быть востребован продукт с высокочастотными рейсами. Как вариант – Казань, Нижний Новгород. 

    ✈️ Прогноз по пассажиропотоку

    На 2024 год мы ставили цель порядка 50 млн пассажиров, но актуализированная оценка показывает, что можем перевезти и больше. С учетом этого тренда планируем перевезти в этом году 53 млн пассажиров. 

    ✈️ О стратегии Группы «Аэрофлот»

    Существующая стратегия утверждалась в 2022 году, когда было много неопределенности. Сейчас по темпам роста видим, что она требует корректировки в сторону улучшения.

    ✈️ Трансформация соглашения с ОАК на поставку отечественных самолётов



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Аэрофлот проработал с ФАС ценообразование компании, оно абсолютно прозрачное, вопросов у службы нет — гендиректор компании Сергей Александровский
    «Мы достаточно подробно с ФАС отрабатывали всю нашу экономику, коллеги погрузились в наши расчеты формирования себестоимости, верифицировали ее. Эта работа длилась порядка месяца. Мы абсолютно открыты, прозрачны. И, скажем так, относительно ценообразования никаких вопросов в отношении „Аэрофлота“ нет», — отметил генеральный директор группы Аэрофлот Сергей Александровский.

    1prime.ru/20240607/aeroflot-848936842.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Ожидаем рекордную чистую прибыль Аэрофлота за 2024 в районе 40-50 млрд, див.доходность может составить 9-11% - АТОН
    В ходе Петербургского международного экономического форума генеральный директор «Аэрофлота» сделал несколько комментариев о компании: 1. Стратегия Группы «Аэрофлот» будет скорректирована в сторону улучшения: компания повысила прогноз по пассажиропотоку на 2024 год с более 50 млн до порядка 53 млн человек. 2. «Аэрофлот» рассчитывает представить позитивный финансовый прогноз на этот год. 3. «Аэрофлот» оценил выпадающий пассажиропоток из-за переноса сроков поставок самолетов МС-21 и SJ-100 в 5 млн человек за 2024-2025 гг., но планирует компенсировать это за счет более активной эксплуатации текущего флота.

    Комментарии гендиректора «Аэрофлота» позитивны с точки зрения восприятия компании. По итогам 2024 года компания, как ожидается, получит рекордную чистую прибыль — по нашим оценкам, в районе 40-50 млрд рублей. Таким образом, компания оценивается по мультипликаторам EV/EBITDA 2024П 2,8x и P/E 2024П 6,0x-7,0x — эти мультипликаторы представляются нам справедливыми. При выплате дивидендов из расчета 50% чистой прибыли дивидендная доходность может составить 9-11%.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    В Аэрофлоте оценили выпадающий пассажиропоток из-за переноса сроков поставок самолетов МС-21 и SJ-100 в 5 млн человек за два года — Ъ
    «В 2024 году наша оценка от недополучения российской техники — порядка 1 млн пассажиров. В 2025 году — порядка 4 млн пассажиров. Но мы успешно компенсируем выпадающий пассажиропоток за счет более интенсивной эксплуатации текущего флота», — сообщил гендиректор Аэрофлота Сергей Александровский.

    Группа повысила прогноз по перевозкам в 2024 году с 50 млн до 53 млн пассажиров.

    www.kommersant.ru/doc/6748041?tg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    Группа Аэрофлот ожидает начала поставок самолетов МС-21 в конце 2025 г. Суперджетов - в I кв. 2026 г - ТАСС
    Группа «Аэрофлот» ожидает начала поставок самолетов МС-21 в конце 2025 года, «Суперджетов» — в первом квартале 2026 года. Об этом журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил гендиректор группы Сергей Александровский.

    «Срок, который сейчас согласованный, скорректированный, — это четвертый квартал 2025 года, первые МС-21. Поставки SJ-100 — это конец первого квартала 26-го года», — отметил он, добавив, что в 2025 году компания недополучит 4 млн пассажиров из-за переноса сроков поставок, который планируется компенсировать за счет увеличения нагрузки на текущий флот.

    В феврале глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил журналистам о сдвиге поставок российских самолетов, изначально планировалось начать поставки МС-21 и «Суперджет нью» авиакомпаниям в 2024 году.

    Источник: tass.ru/ekonomika/21025767

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Аэрофлот надеется на продолжение страхового урегулирования по самолетам в 2024 г. По итогам 2023 г. авиакомпания перевела в собственность российского юр. лица почти 100 воздушных судов - ТАСС

    Авиакомпания «Аэрофлот» надеется на продолжение страхового урегулирования по самолетам в 2024 году, в идеале нужно провести через процедуру вторую половину флота. Об этом журналистам в кулуарах ПМЭФ сообщил гендиректор группы Сергей Александровский.

    По его словам, компания провела процедуру страхового урегулирования почти половины флота, объем составил 270 млрд рублей (15 млрд рублей - собственные средства «Аэрофлота»).

    «Все, что мы планировали в 2023 году сделать, мы все завершили. <...> Работу продолжаем. Надеюсь, результаты будут и в этом году. Идеальный сценарий, когда страховое регулирование затронет весь флот. Но это вопрос, конечно, достаточных средств, авансирования и так далее», — сказал Александровский.

    По итогам 2023 года «Аэрофлот» перевел в собственность российского юрлица почти 100 самолетов.

    Источник: tass.ru/ekonomika/21025765



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Стратегия группы "Аэрофлот", утвержденная в 2022 году на фоне неопределенности на авиарынке из-за введенных санкций, будет пересмотрена — гендиректор компании Сергей Александровский
    «Есть несколько причин, по которым мы решили пересмотреть стратегию. Будем предлагать совету директоров ее пересмотреть. (...) Сейчас по темпам роста мы видим, что ее необходимо скорректировать — безусловно, в сторону улучшения. Плюс есть объективные предпосылки — это перенос поставок российской техники», — сообщил гендиректор Аэрофлота Сергей Александровский.

    www.interfax.ru/business/965439

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Аэрофлот рассчитывает на позитивный финансовый результат по итогам 2024г — гендиректор компании Сергей Александровский
    Аэрофлот рассчитывает на позитивный финансовый результат по итогам 2024г — гендиректор компании Сергей Александровский

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Аэрофлот хочет трансформировать соглашение с ОАК на 339 самолетов, заказав только МС-21 — Интерфакс

    «Аэрофлот» обсуждает с ОАК трансформацию соглашения на поставку 339 отечественных самолетов, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский.

    В соответствии с действующим соглашением, до 2030 года группа «Аэрофлот» должна получить на условиях лизинга 210 самолетов типа МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия Superjet 100) и 40 Ту-214.

    «Речь идет о том, чтобы все 339 самолетов трансформировать в МС-21», — сказал Александровский.

    www.interfax.ru/business/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Все Верно
    Группа Аэрофлот повысила прогноз пассажиропотока на 2024 год с более 50 млн до примерно 53 млн человек — CEO
    ГРУППА АЭРОФЛОТ ПОВЫСИЛА ПРОГНОЗ ПАССАЖИРОПОТОКА НА 2024Г С БОЛЕЕ 50 МЛН ДО ПРИМЕРНО 53 МЛН ЧЕЛОВЕК — СЕО — ИФ

    СТРАТЕГИЯ ГРУППЫ АЭРОФЛОТ БУДЕТ СКОРРЕКТИРОВАНА С УЧЕТОМ СДВИГА ПОСТАВОК РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ — СЕО

    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ПОЗИТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ ПО ЭТОМУ ГОДУ — СЕО 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Aeroflot
    Новости Группы «Аэрофлот» с ПМЭФ-2024
    Друзья, сегодня в рамках ПМЭФ-2024 мы заключили три соглашения о стратегическом сотрудничестве.

    ✈️ с ИТ-компанией «РусБИТех-Астра» Аэрофлот станет первой компанией в российской гражданской авиации, которая будет использовать широкий спектр ИТ-продуктов на основе отечественной экосистемы Astra Linux. Сотрудничество направлено на импортозамещение инфраструктурного ПО и ИТ платформ авиакомпании. Это снизит риски неблагоприятной внешней конъюнктуры и повысит качество и технологичность ИТ-решений собственной разработки.

    ✈️ С российским вендором ПО НОТА (Холдинг Т1) Совместно создадим востребованные отраслевые ИТ-продукты в области управления взаимоотношениями с клиентами, информационной безопасности и цифровой трансформации, а также подготовим кадры в области ИТ.

    ✈️ с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации В рамках соглашения Финансовый университет будет готовить специалистов для авиакомпании по целевым образовательным программам высшего образования и подготовки кадров высшей квалификации. Эксперты Аэрофлота будут участвовать в создании и реализации образовательных программ университета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    ОАК рассчитывает начать поставки МС-21 Аэрофлоту в сентябре 2025 году — CEO
    ОАК рассчитывает начать поставки МС-21 Аэрофлоту в сентябре 2025 году — CEO

    Терминал

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Группа Астра стала стратегическим партнером Аэрофлота
    «Группа Астра» объявляет о заключении соглашения о стратегическом сотрудничестве с ПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» (ПАО «Аэрофлот»). 

    Участники соглашения намерены создать систему партнерских отношений, в рамках которой станут развивать взаимодействие в сфере ИТ, чтобы повысить уровень импортозамещения и цифровизации специализированных сервисов и платформ «Аэрофлота» и вместе с тем снизить риски, связанные с внешней конъюнктурой и зависимостью от зарубежных технологий.

    В меморандуме прописаны несколько направлений совместной деятельности, и ожидается, что в итоге ИТ-специалисты авиаперевозчика смогут получить уникальный и обширный опыт в области работы с отечественными продуктами, а команда вендора —аккумулировать отраслевые требования к ПО и определить те векторы его развития, которые помогут оперативно и в полной мере удовлетворить потребности заказчиков из данного сектора экономики.

    «Стратегическое партнёрс


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: