Nordstream, 14 августа 1998 г. пятница. за 3 дня до деуфолта. твёрдо и чётко. девальвации и дефолта не будет
Витя, там если чё 19августа было.если кто не в теме.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 221,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Nordstream, 14 августа 1998 г. пятница. за 3 дня до деуфолта. твёрдо и чётко. девальвации и дефолта не будет
Ключевые результаты Группы Аэрофлот в августе 2024 г.:
✈️ Объём перевозок увеличился на 13,4% по сравнению с августом 2023 г. и составил 5,9 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях перевезено 4,7 млн пассажиров, на 10,4% больше, чем в августе 2023 г.
✈️ На международных линиях перевозки выросли на 27,5%, до 1,2 млн пассажиров.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 15,8%, предельный пассажирооборот — на 13,5%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 93,6%, увеличившись на 1,9 п.п. год к году; на внутренних линиях показатель вырос на 1,1 п.п. и достиг 94,1%.
Низкая база 2023 г. даёт о себе знать, по сути компания «обязана» показывать результаты на десятки % лучше, чем годом ранее. В финансовом блоке это тоже отражается, компания вышла на прибыль, но благодаря разовым эффектам и помощи государства, об этом тоже не стоит забывать. Главное, что нужно знать о компании:
✈️ Эмитент зависим от государства (доля в 73,8% находится на счетах ФНБ). Аэрофлот провёл две доп. эмиссии, последнею в июле 2022г., в результате которой было размещено 1,5 млрд обыкновенных акций, как итог собственный капитал компании продолжает оставаться в отрицательной зоне и составляет -44,1₽ млрд.
Сегодня было весь день куча дел в оффлайне. Торганул только первые полтора часа на открытии. Но за то как!
Офигенно зашортил Инарктику. Почти с хая и до самого лоя. Быстрый профит получился, и весь основной движ собрал.
Вернулся, поторговал вечерку от завальчика плотняшек небольших в лонг. Но на 670 плотняху в 6к+ проесть не смогли, хотя я рассчитывал на это Может завтра пульнет, посмотрим.
Инарктика 5мин
Налонговал от айса на вечерке Аэрофлот. Отлично вышло тоже
Аэрофлот 5мин
Вход: шорт от текущих
Стоп-заявка: 2630 руб.
В 2024 году «Аэрофлот» планирует направить 95% своего IT-бюджета на отечественные разработки. Общие расходы на импортозамещение составят 28 млрд рублей в ближайшие годы. Об этом сообщил гендиректор Сергей Александровский на форуме «Цифровая транспортация».
Компания заменяет зарубежные системы, такие как Sabre FPM и AMOS, на российскую платформу «Купол», которая уже доказывает свою эффективность, сокращая простой воздушных судов и улучшая прогнозирование.
Кроме того, «Аэрофлот» переходит с планшетов iPad на устройства на отечественной ОС «Аврора». В 2024 году будет закуплено 9000 планшетов для экипажей. Переход на российские решения также затронет бортпроводников.
Александровский также подтвердил планы обеспечить пассажиров WiFi на борту самолетов к 2027–2028 годам. Это будет реализовано совместно с компанией «Бюро 1440», занимающейся созданием низкоорбитальных спутников.
Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2024/09/24/1064094-aeroflot-potratit-na-otechestvennie-resheniya?from=newsline
Wi-Fi может появиться в самолетах российских авиакомпаний в 2027-2028 гг. — гендиректор «Аэрофлота».
tass.ru/ekonomika/21931181Аэрофлот. Заплатит (ха-ха) дивиденды. Но пост про то сколько допокТак шоб освежить память Жиму Роджерсу и прочим бафетам на смартлабе то хоч...
Группа «Аэрофлот» совместно с агентом UTG-Express запустил экспресс-доставку корреспонденции и мелких бандеролей весом до 10 кг. Об этом сообщается в Telegram-канале пресс-службы группы.
Сервис работает на внутренней маршрутной сети авиакомпании. Авиадоставка осуществляется либо в тот же день, либо на следующий день, в зависимости от разницы в часовых поясах.
«Аэрофлот» вместе с UTG-Express обеспечивает круглосуточную авиадоставку с минимальными сроками отправки и получения. Так, посылку можно отправить минимум за два часа до вылета рейса. Получить отправление в аэропорту можно уже через час после посадки воздушного судна, говорится в сообщениях.
Источник: tass.ru/ekonomika/21929839Аэрофлот
☕️ Друзья, всем доброе утро!
Аэрофлот выбрал интересную «стратегию» и пошел где-то между моих двух сценариев. Пробил первый уровень и немного не дошел до второго. У меня достаточно простая система входа в позицию — набираю постепенно и, как в случае с Аэрофлотом, уже получаю в районе +7% от средней точки входа.
Технически пока все идет красиво: отработали 📉 ГиП (голову и плечи) и развернулись через 📈 пГиП (перевернутый аналог). Локальные цели — это трендовая на уровне 54 руб. Дальше, вероятно, будет двигаться в боковике 50-54 руб, пока не пробьем одну из граней.
Всем продуктивной недели! Думаю, что рынок еще подрастет.
#AFLT
Мой телеграмм канал: t.me/StocksOrbit
Акции Аэрофлота с 20 сентября будут включены в Индекс МосБиржи 10 (MOEX10) – наиболее ликвидных акций Московской биржи.
✈️ Композитный индекс российского фондового рынка рассчитывается Московский биржей на основе цен сделок, совершаемых с 10 наиболее ликвидными акциями, допущенными к обращению на бирже и учитывает в том числе количество сделок, объем торгов и количество участников торгов.
✈️ В августе 2024 года Аэрофлот занял 11 место по объему торгов среди компаний, акции которых обращающихся на Московской бирже.
✈️ В июне–августе среднесуточный объём торгов акциями Компании составил 2,1 млрд руб., что на 82,3% превышает показатель за прошедшие 12 месяцев и составляет 4,4% от free-float.
✈️ Акции Аэрофлота обращаются на Московской бирже с 1997 года, включены в первый уровень котировального списка, торгуются в режиме торгов T+2 и входят в состав 12 основных российских рублевых фондовых индексов.
🧐 Что будем обсуждать
Текущие и будущие результаты «Аэрофлота». Поговорим о факторах, благодаря которым компания показала опережающую динамику перевозок в первом полугодии. А ещё выясним, за счёт чего группе удалось достичь таких результатов и чего ждать от второго полугодия.
Кроме того, обсудим, изменилась ли операционная деятельность, после того как «Победа» попала в SDN-лист. И зададим главный вопрос — планирует ли «Аэрофлот» вернуться к выплате дивидендов после восстановления прибыльности.
Ну а в конце вебинара, как всегда, ответим на ваши вопросы.
👉 Где посмотреть
Регистрируйтесь на вебинар в нашем боте — переходите по ссылке.
t.me/SberInvestments/8043
«Авиакомпании за 8 месяцев перевезли 70 млн пассажиров. Мы имеем сокращение авиаперевозок на 0,48% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В среднем цены на авиабилеты подорожали. Если в прошлом году средняя стоимость одного билета, перелета в одну сторону, в среднем, составляла 7,6 тыс. рублей, в этом году она достигла 9,9 тыс. рублей, рост составил 30%», — сказал он на пресс-конференции.
«И здесь стоит отметить, что железнодорожные билеты подорожали, по нашей оценке, на 25%», — добавил эксперт.
Порядка 80% выручки авиакомпаний проходит мимо них и уходит поставщикам услуг: аэропортам, топливозаправщикам, лизингодателям, ремонтным организациям и так далее. Способа повлиять на внешних поставщиков у авиакомпаний нет, а значит, и повлиять на сдерживание роста цен. Единственное, что может изменить ситуацию, это вмешательство, например ФАС, но не в деятельность авиакомпаний, а в определение стоимости услуг для них.
Цены растут из-за высокого уровня инфляции. На днях нам объявили об индексации в следующем году аэропортовых сборов на уровень инфляции. Повысили и аэронавигационный сбор, причем на международных направлениях аж в два раза. Мы видели, как в августе цены на авиационное топливо установили антирекорд на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже».