Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 245,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,2 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, а посчитайте. разница между AFM и AFU примерно и есть на размер дивидендов. AFM коррелирует с акцией. поскольку отсечка по дивидендам будет уже в 3 кв.
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
Иван Собакин, AFM8 вырос на дивиденды
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
Иван Собакин, я в решении не нащёл на какую дату нужно держать акции для получения дивидендов
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Сегодня у Ары совет директоров который определит дивиденды
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=7VLpybmjM0ajqqBgwQgV9Q-B-B
Тимофей Мартынов,
Какой прогноз по дивам был последнее время?
Сегодня у Ары совет директоров который определит дивиденды
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=7VLpybmjM0ajqqBgwQgV9Q-B-B
Аэрофлот является одним из самых слабых звеньев российского фондового рынка при высокой стоимости нефти. Расходы на топливо составляют 25% от всех операционных расходов компании и значительно влияют на итоговую величину чистой прибыли. В свою очередь низкая чистая прибыль не позволит компании платить такие же хорошие дивиденды, какие наблюдались ранее. Один лишь этот фактор заставляет усомниться в том, что Аэрофлот, как инвестиционная идея, имеет право на жизнь в текущей макроэкономической конъюнктуре.
В январе-апреле 2018 г. пассажиропоток вырос всего на 7% относительно 2017 г. (рис. 1), но стоимость авиатоплива выросла намного значительнее (рис. 2).
Рис. 1. Операционные показатели Аэрофлота.
Рис. 2. Нефть в рублях и расходы на авиатопливо.
И, если среднеквартальная цена нефти Brent в рублях будет около 4400 руб. ($73 Brent и 60,3 руб. за доллар) во 2-ом кв., то мы увидим значительный рост расходов Аэрофлота на авиатопливо. По нашим оценкам, за 1-ое полугодие 2018 г. эта цифра составит ~71 200 млн. руб., что на 26% больше, чем в аналогичном периоде 2017 г… Об этом свидетельствует модель зависимости цены на нефть в рублях и расходов на топливо Аэрофлота в пересчете на пассажиропоток.
Также, следует ожидать роста расходов компании на операционную аренду, т.к. за 2017 г. число самолетов выросло на 41 единицу (на 17,7%), а сами расходы привязаны к долларовой ставке 3M Libor, рост которой ускоряется и её абсолютная величина значительно выше в настоящий момент, нежели год назад (рис. 3).
Рис. 3. 3M Libor USD.
Расходы на техническое обслуживание воздушных судов и другие статьи расходов зависят от курса доллара, что при текущей конъюнктуре валютного рынка не играет в пользу Аэрофлота.
Таким образом, следует ожидать, что компания получит убыток за первое полугодие. Самый прибыльный 3-ий квартал ещё впереди, но, приняв во внимание сильные фундаментальные факторы на рынке нефти, стоит склоняться к ожиданию более негативных финансовых результатов компании, чем в 2017 г., что приведет к снижению дивидендной выплаты.
Уже опубликованный отчет за 1-ый квартал по РСБУ подтверждает прогноз (информация ниже – комментарий менеджмента):
Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).
Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку.
Группа вк https://vk.com/mmvb.invest
Телеграмм чат t.me/joinchat/C8clE0Fu6UbSprtZStHDzg
Не дождетесь, завтра на 135 двинем, все от амеров зависит
Alexprofi, дождался
Васильев Максим, амеры стоят мы падаем
Не дождетесь, завтра на 135 двинем, все от амеров зависит