Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 297,0 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -29,2
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

74.69  +3.49%
  1. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), как 3 третья волна может быть короче первой?

    Bush1952, внимательно стоит посмотреть. по фибо )
  2. Аватар Pavel_Potapov
    Аэрофлот, как красиво идет!$AFLT
    ✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.🕯Построил пять волн вос...

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), 77,9 — это было окончания 3-й волны…
  3. Аватар Bush1952
    Аэрофлот, как красиво идет!$AFLT
    ✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.🕯Построил пять волн вос...

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), как 3 третья волна может быть короче первой?
  4. Аватар InvestGold
    ✈️ AFLT: разбор полётов – ловим волны, считаем уровни

    ✈️ AFLT: разбор полётов – ловим волны, считаем уровни

    Смотри, какая красота на графике – чистая техничка, глаз радуется! Но не всё так просто, есть нюансы, так что разберём по полочкам.

    Итак, движемся в восходящем канале, и тут есть два варианта: можно взять узкий канал – тогда мы сейчас упираемся в верхнюю границу, а можно взять пошире – тогда находимся где-то посередине. После новостного импульса пошла коррекция, отрисовали тень, но на аномальных объёмах снова выстрелили вверх. Теперь подбираемся к локальным хаям, и тут важно понимать структуру.

    Видим пять волн роста – классический импульс, а сейчас рисуется коррекционная ABC. То есть формально мы у верхней границы канала, и это зона риска. Объёмы просто космос – таких не было за всю историю, и главное, что они покупательские. EMA 200 чётко отрабатывает как поддержка, и пока мы выше неё – это бычий сигнал.

    RSI тоже играет в нашу пользу: после перекупленности свалился к 30, сделал двойное дно и теперь пытается закрепиться выше 50. Всё это говорит о том, что быки ещё не сдали позиции.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, нарисоаны по правилам и технике, даже по фибо это видно)

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), а по кофейной гуще это видно? )
  6. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), да шикарно ходит по волнам. нарисованным, как обычно, пост-фактум

    Михаил Шварц, нарисоаны по правилам и технике, даже по фибо это видно)
  7. Аватар Михаил Шварц
    Аэрофлот, как красиво идет!$AFLT
    ✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.🕯Построил пять волн вос...

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), да шикарно ходит по волнам. нарисованным, как обычно, пост-фактум
  8. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Аэрофлот, как красиво идет!

    $AFLT
    ✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.

    🕯Построил пять волн восходящего тренда, И после этого ушёл на коррекцию.

    ⚠️Конец пятой волны был 77,9.

    🕯Построил две коррекционных волны, первая волна дошла до 61,7, отсюда оттолкнулись и построили вторую волну до 74,8.

    🤓В данный момент идёт построение третьей коррекционной волны. Она обычно ниже, чем первая, поэтому предполагаю, что увидим движение до 55 рублей.

    Не ИИР
    канал в тг с потрясающими разборами t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

     

    Аэрофлот, как красиво идет!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых на заседании совета директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых на заседании совета директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании в I кв 2025 зафиксировали рост спроса на бизнес-класс — как со стороны корпоративных клиентов, так и частных премиальных туристов – Ъ

    В первом квартале 2025 года российские авиакомпании зафиксировали рост спроса на бизнес-класс — как со стороны корпоративных клиентов (особенно из нефтегаза, ТЭК, банков и юрфирм), так и частных премиальных туристов. Однако доля бизнес-класса в общем объеме перевозок остается низкой — менее 3%, несмотря на рост загрузки и предложения кресел.

    «Аэрофлот» сообщил о росте кресельного фонда: +2% на внутренних рейсах и +6% на международных. Загрузка кресел выше за границу на 2–3%. В S7 тоже отмечают рост интереса, особенно на международных направлениях, где в октябре 2024 года увеличили число кресел бизнес-класса. У «Уральских авиалиний» продажи выросли на 0,1 п. п. — до 0,37%, с 17% ростом цен из-за увеличения затрат.

    Средняя стоимость перелета в бизнес-классе, по данным «Аэроклуба», — 71,5 тыс. руб. (на 4% ниже, чем годом ранее, но на 29% выше допандемийного уровня). Доля бизнес-класса в корпоративных перевозках выросла до 4% (в основном — за счет нефтегазового сектора и финансов).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Роман Бабанин
    Россия в рамках соглашения по украинскому урегулированию добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, но ЕС ...

    Илюшкин Данилюшкин, смешно как наши власти переобуваются на лету, еще вчера кричали сша наш враг номер 1, сегодня хотят в сша летать и покупать самолеты у них, маразм полный
  14. Аватар user_n
    Ну как там с деньгами?
  15. Аватар Кирилл
    Доброе утро! ВТБ — брокер, не даёт открывать по Аэрофлоту позиции шорт (превышен общий лимит кредитования), другие бумаги даёт шортить. Тако...

    Pavel_Potapov, идем на взлет. Шорты в ВТБ на Аэрофлот распахнули свои объятья ))
  16. Аватар pilligrim1
    так вот почему ганорынок не падает шортить не дают

    BOG, Уже недели две
  17. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Россия в рамках соглашения по украинскому урегулированию добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, но ЕС не проявляет интереса в этом вопросе — Politico

    ◾ Россия в рамках соглашения о прекращении огня на Украине добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, сообщает европейское издание Politico. Между тем ЕС, по его данным, не проявляет интереса в этом вопросе, а без участия Европы российским перевозчикам будет непросто летать в США.

    ◾ После начала Москвой «спецоперации» на Украине в феврале 2022 года самолетам российских авиакомпаний запретили приземляться в США и ЕС и летать над их территориями.
    «Санкции ЕС против России остаются в силе, включая запрет на полеты российских авиакомпаний над воздушным пространством ЕС», — заявил изданию неназванный представитель Еврокомиссии.

    ◾ Он добавил, что речь идет не только о политическом решении по санкциям, но и о «серьезных проблемах с безопасностью» в случае возобновления полетов российских самолетов в воздушном пространстве ЕС. Чиновник пояснил, что летная годность российских самолетов под вопросом, поскольку, как он утверждает, неизвестно, обеспечивалось ли в течение последних трех лет «надлежащее обслуживание российских авиаперевозчиков и авиаслужб».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар BOG
    так вот почему ганорынок не падает шортить не дают
  19. Аватар Pavel_Potapov
    Pavel_Potapov, при превышении лимита кредитования — возможно система не видит денег для покрытия позиции. Другими словами, короткая позиция ...

    Приносящий Дефолты, по другим бумагам открывать позиции шорт спокойно даёт
  20. Аватар Дмитрий Зы и дефолты
    Доброе утро! ВТБ — брокер, не даёт открывать по Аэрофлоту позиции шорт (превышен общий лимит кредитования), другие бумаги даёт шортить. Тако...

    Pavel_Potapov, при превышении лимита кредитования — возможно система не видит денег для покрытия позиции. Другими словами, короткая позиция запрещена из-за недостаточности денег (активов) на счёте.
  21. Аватар Pavel_Potapov
    Доброе утро! ВТБ — брокер, не даёт открывать по Аэрофлоту позиции шорт (превышен общий лимит кредитования), другие бумаги даёт шортить. Такое у меня одного ...? Создаётся впечатление, что в ВТБ все кто успел стоят в шорте…
  22. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Начало поставок импортозамещенных «Суперджетов» авиакомпаниям планируется в 2026 году — Ростех
    Начало поставок импортозамещенных «Суперджетов» авиакомпаниям планируется в 2026 году — Ростех

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот размещает биржевые облигации

    Друзья, мы запустили размещение биржевых облигаций с плавающим купоном серии П02-БО-01. В настоящий момент проводится сбор заявок (поручений).

    Принять участие в выпуске можно у вашего брокера.

    ✈️ Сбор заявок продлится до 22 апреля 15:00 (МСК), размещение запланировано на 24 апреля.

    ✈️ Купон переменный и привязан к ключевой ставке со спредом не более 275 б.п., финальные параметры определит книга заявок.

    ✈️ Общий объем выпуска, на который мы ориентируемся, составляет 20–30 млрд рублей. Срок обращения составит 3 года.

    Зачем мы выпускаем облигации 💡 

    ✈️ По итогам 2024 года Группа «Аэрофлот» показала значительный рост выручки (на 40% до 857 млрд руб.) и вышла на чистую прибыль (55 млрд руб.). Показатель скорректированная EBITDA по итогам года составил 238 млрд руб., что является исторически самым высоким уровнем. Группа имеет достаточный объем собственных средств для обеспечения операционной деятельности (остаток денежных средств на конец 2024 года составлял 105 млрд руб.). Долговой портфель Компании на конец 2024 года без учета лизинга составил 45 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Алексей С.Галицкий
    Взлетит ли Аэрофлот под грузом долга?

    ПАО «Аэрофлот» — крупнейшая государственно-частная авиакомпания России, основанная в 1923 году. и образована из государственного социалистического предприятия, входившего в состав советского «Аэрофлота». Компания осуществляет полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях. В 2022 году Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота». Авиакомпания внесена в санкционный список США. Аэрофлоту запрещено экспортировать американскую продукцию и реэкспортировать её из других стран мира. Авиакомпания внесена в чёрный список Евросоюза.
    ИНН - 7712040126

    Так контора говорит сама о себе, а что на самом деле....

    Взлетит ли Аэрофлот под грузом долга?

    Финансовое состояние

    ПАО «Аэрофлот» — рискованное, значительно закредитованное, неликвидное, неэффективное предприятие. Выручка на 01.07.2024 года составила 312 031.2 млн, чистая прибыль 35 302.6 млн рублей.

    На 1 рубль собственного капитала приходится 22.26 рубля заёмных денег. Заёмный капитал обеспечен собственными резервами на минус 4%. Общая задолженность компании состоит из 674 663.8 млн рублей долгосрочных обязательств и 287 610.0 млн текущих.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Синайский полуостров
    Динамить с Украиной, а пока покупать Боинги на замороженные активы. Ничо так

    Игнатий Звездин, если перемирие будет тогда разрешат, а вероятность этого 1%

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: