Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,9 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.29  -4.72%
  1. Аватар Kayumovr
    А уж если взять
    1. Гос Субсидии
    2. Отчетность
    3. Отсутствие санкций по факту
    90 можно и не дождаться
  2. Аватар Kayumovr
    Скажу больше, как инсайдер отрасли. не все плохо как кажется. Хотя возможно у кого как. Судите сами
  3. Аватар Kayumovr
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!

    Руслан Каюмов,

    Эээ, пока нефть до 100 не вырастит, не дождемся) придется до отчета 9 мес высиживать.

    Петр Варламов, отчет то совсем скоро уже. чуток осталось подождать
  4. Аватар Петр Варламов
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!

    Руслан Каюмов,

    Эээ, пока нефть до 100 не вырастит, не дождемся) придется до отчета 9 мес высиживать.
  5. Аватар Kayumovr
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!
  6. Аватар Петр Варламов
  7. Аватар Kayumovr
    А вот и Флот подоспел. Ждем 142…
  8. Аватар ОчПассивный инвестор
    Российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб., так как компании, несмотря на рост расходов, не повышают цены в конкурентной борьбе. Пока правительство продолжает искать в бюджете 22,5 млрд руб. на компенсацию затрат на керосин, перевозчики видят решение в увеличении возвратного акциза на топливо.

    Читать далее www.kommersant.ru/doc/3757689
  9. Аватар Антон
    Считаю компанией не перспективной для интереса инвесторов.Крайние отчеты ниже прошлого года.Акции стремительно падают в цене с конца прошлого года.Ожидаю очередной импульс на пробое уровня 105.00
  10. Аватар Марэк
    Акции европейских авиакомпаний падают после предупреждения Ryanair по прибыли 

    01 октября 2018, 10:22 
    Акции европейских авиакомпаний этим утром резко снижаются на фоне продолжающегося повышения цен на нефть и после предупреждения Ryanair по прибыли. Бумаги Ryanair упали на 7,9%.

    Ранее Bernstein Research также понизил рейтинг акций EasyJet, которые снизились на 6,1%. Бумаги Air France-KLM подешевели на 4,4%, акции Lufthansa – на 2,5%, акции International Consolidated Airlines Group – на 4,1%, а бумаги Wizz Air – на 4,7%.
  11. Аватар ОчПассивный инвестор

    Аэрофлот подтвердил соответствие высшему рейтингу «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX

    26 сентября 2018 года, Москва. — Аэрофлот вновь получил высший рейтинг «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX. Таким образом, он сохранил престижный статус, который был присвоен ему год назад и теперь продлен на 2019 год. Этот результат объявлен на торжественной церемонии APEX EXPO Awards, которая состоялась 24 сентября в Бостоне.

    Читать далее smart-lab.ru/blog/496862.php
  12. Аватар Шумерский Ал
    Настоящее говнище! Люди летают «Пегасом», «Австрийскими авиалиниями» и др. зарубежными компаниями, потому как там билеты дешевле. И эти компании прибыль показывают значительно больше. Савельевская жадность до добра не доведет.
  13. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал динамику перевозок лучше рынка - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в августе на 8,2%, до 13 млн человек

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в августе 2018 года на 8,2% относительно аналогичного периода 2017 года, до 13 млн человек, сообщила Росавиация. Оперативные данные ведомства от 11 сентября указывали на рост в 7,5%, до 12,9 млн пассажиров. Внутренние перевозки в прошлом месяце увеличились на 8,9%, до 7,65 млн пассажиров, международные — на 7,2%, до 5,35 млн человек.
    Скорректированные данные показали чуть лучшую динамику перевозок в августе. Однако, по сравнению с показателями с начала года (+10%), рост замедлился. Отметим, что динамику лучше рынка показал Аэрофлот (+14%), что свидетельствует о крайне слабых показателях других перевозчиков.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - утвердил обновленную стратегию до 2023 г.

    Совет директоров «Аэрофлота» утвердил обновленную стратегию развития группы до 2023 г.

    «Намеченные меры призваны помочь группе «Аэрофлот» достигнуть к 2023 г. существенного роста операционных и финансовых показателей, выйти на новый уровень операционной деятельности»


    Стратегия предусматривает сохранение группы в числе 20 крупнейших авиаперевозчиков по пассажиропотоку, а также увеличение перевозок пассажиров и развитие международного транзита.

    Компания планирует сосредоточиться на открытии новых региональных баз и хабов и наращивании самолетного парка для достижения целевого пассажиропотока.
    К 2026 г. планируется ввести в эксплуатацию 200 российских самолетов семейств Superjet 100 и МС-21.

    Среди других целей — усиление присутствия «Аэрофлота» в цифровом пространстве, включая развитие онлайн-канала продаж и мобильного приложения.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-utverdil-obnovlennuyu-strategiyu-do-2023-g-1027571898


    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» в зимнем сезоне открывает новые направления

    «Аэрофлот» открывает ряд новых маршрутов по европейским и азиатским направлениям. Об этом сообщила компания, уточнив, что новые рейсы появятся в расписании зимнего сезона, который начнется 28 октября.

    Для пассажиров, предпочитающих путешествовать в теплые страны, «Аэрофлот» запускает пять рейсов в неделю в финансовый и культурный центр Шри-Ланки — Коломбо и три еженедельных рейса в столицу острова Бали — Денпасар (рейсы выполняются «Авиакомпанией „Россия“).

    Для поклонников европейских направлений авиакомпания предлагает ежедневные рейсы в столицу Словении — Любляну и культурный центр Швеции — Гётеборг, а также в сердце Ирландии, город с богатейшей историей — Дублин.

    Кроме того, в рамках зимнего расписания увеличится частота рейсов по трем популярным туристическим направлениям — в Дубай, Бангкок и Пхукет. В результате полеты в Дубай будут выполняться четыре раза в день, при этом один ежедневный рейс запланирован в новый аэропорт — Аль-Мактум, в Бангкок — три раза в день. На линии Москва — Пхукет — Москва количество рейсов увеличится с семи до десяти в неделю.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-v-zimnem-sezone-otkryvaet-novye-napravleniya-20180927-115721/
  16. Аватар Aleksei
  17. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в августе на 14%, до 6 млн человек

    Группа Аэрофлот в августе 2018 г. увеличила перевозки на 14% по сравнению с показателям за тот же месяц 2017 г., до 6 млн человек, сообщила компания. На внутренних линиях группа перевезла 3,35 млн пассажиров (+16,3%), на международных — 2,64 млн человек (+11,1%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 11,8%, до 15,3 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел повысилась на 1,3 процентного пункта, до 91,3%, коммерческая загрузка — на 2,1 п.п., до 75,8%.
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе. По динамике компания опередила рынок почти в два раза. В частности, в целом по авиакомпаниям РФ рост был на уровне 7,5%. В тоже время с начала года показатели Аэрофлота уступают рынку (7,7% у компании и 9,9% в целом по рынку). На фоне сильного падения рубля в сентябре мы видим риски замедления темпов роста перевозок, особенно на международном направлении.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота отстают от рынка из-за высоких цен на нефть - АТОН

    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август и 8M18

    В августе 2018 рост пассажирского трафика группы ускорился до 14% г/г (против 12.4% в июле). Показатель вырос на 15.8% г/г на внутренних направлениях и на 8.9% на международных направлениях. Пассажирооборот ускорился до 11.8% (против 10.2% в июле). За 8M18 пассажирооборот вырос на 8.8%, в том числе, на 8.7% на международных направлениях и на 11.0% на внутренних направлениях. Пассажирский трафик вырос на 9.8% (+8.7% на международных маршрутах и +10.7% на внутренних маршрутах), в то время как коэффициент загрузки кресел упал на 0.08 пп до 83.3%.
    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август, в которых не было влияния дополнительного трафика за счет Чемпионата мира по футболу. Основной рост пришелся на внутренние направления и был поддержан, в частности, трафиком от авиакомпаний Победа и Россия. Опубликованные результаты предполагают, что у Аэрофлота есть все шансы выйти на годовой целевой показатель 10% по росту пассажирооборота. Коэффициент загрузки кресел также остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не становятся катализатором для акций компании, тогда как высокая цена на нефть представляется ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота в настоящее время и является основной причиной отставания акций от рынка.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - предлагает обсуждать размер дивидендов компании с учетом ее затрат - Савельев

    "Аэрофлот" предлагает обсуждать размер дивидендов компании с учетом ее затрат.

    Гендиректор Виталий Савельев:

    «Я знаю высказывание Антона Германовича (Силуанова — ред.) по поводу возможности (выплаты 75% — ред.), но это больше говорит об эффективности компаний типа „Аэрофлота“ и других, чем о том, что с них надо взыскивать 75%. Вы знаете, что мы сейчас взяли 100 новых машин SSJ100, плюс у нас будут 50 МС-21 — в ближайшее время будет 200 машин отечественного производства. Это тоже надо считать»

    «И второе — брать дивиденды с авиакомпании — дело неправильное. Если мы возьмем мировой опыт, то такие компании как Etihad, „Катарские авиалинии“, Emirates — с них не то что не берут, они ежегодно дотируются. Не потому что они плохо работают, а чтобы они инвестировали (в свое развитие — ред.) И вы не найдете ни одну авиакомпанию, даже европейского уровня, которая платила бы больше 7%. Поэтому эти вещи достаточно деликатны, их нужно очень аккуратно обсуждать»

    «Просто взять с авиакомпании

    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - ведет переговоры с Роснефтью и Газпромнефтью о скидках на керосин

    "Аэрофлот" ведет переговоры с "Роснефтью" и "Газпромнефтью" о скидках на авиационный керосин — сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

    «Мы закупаем керосин напрямую у „Роснефти“ и „Газпром нефти“. У нас формульное ценообразование, оно привязано к стоимости (авиакеросина) на бирже и курсу доллара. Да, мы ведем (переговоры о скидках — ред.), там есть дефлятор и они идут нам навстречу. Но у всех бизнес, они тоже работают на рынке. У них есть свои основания (для поднятия цен — ред.). Но это (скидка — ред.) стратегически не компенсирует то подорожание, которое случилось»


    Расходы на авиационное топливо «Аэрофлота» за шесть месяцев 2018 года увеличились на 38,5% и составили 77,88 миллиарда
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Петр Варламов
    Вообще мне вот интересен вопрос насколько вообще аэрофлоту нужно столько самолетов...
    Ок, МС-21 заменят airbus 320, которых сейчас 79 и которые в скором времени действительно пора менять на что-то поновее.
    Но вот про SSJ-100 вопрос остается совсем открытым. Они заменили airbus 319 в авиапарке, но нужно ли их 150 (ну ладно часть будут выведены — пусть 125) — для меня пока не очень ясно...
    Есть легкое ощущение, что это политика вмешивается в данный бизнес, а значит стоимость компании будет не главным на ближайшие пару лет.

    Scary,
    Конечно, здесь много политики, иначе бы не было разговоров о компенсации 22 ярдов (сколько именно будет компенсировано Аэрофлоту — пока не известно). SSJ может заменить Аэробасы, например, и на европейской части РФ, и на международных полетах в восточную европу (до 3 часов в один конец). Денег на создание региональной инфраструктуры новых хабов, думаю, тоже дадут, тот же ВЭБ, давний партнер.
  22. Аватар khornickjaadle
    Scary, У него же есть план расширения в регионы — будут создавать региональные хабы, вот Суперджеты и потребуются.
  23. Аватар Scary
    Вообще мне вот интересен вопрос насколько вообще аэрофлоту нужно столько самолетов...
    Ок, МС-21 заменят airbus 320, которых сейчас 79 и которые в скором времени действительно пора менять на что-то поновее.
    Но вот про SSJ-100 вопрос остается совсем открытым. Они заменили airbus 319 в авиапарке, но нужно ли их 150 (ну ладно часть будут выведены — пусть 125) — для меня пока не очень ясно...
    Есть легкое ощущение, что это политика вмешивается в данный бизнес, а значит стоимость компании будет не главным на ближайшие пару лет.
  24. Аватар Инертно́сть
    Продублирую мысль здесь:

    Аэрофлот получил в эксплуатацию последний из 50-ти заказанных самолётов SSJ100 у ГСС, поставки которых начались в 2011 г. В этом году на ВЭФ было заключено рамочное соглашение на поставку ещё 100 самолётов SSJ100 в течении 2019-2026 гг.
    Как известно, в этом году Аэрофлот объявил оферту по выкупу акций у несогласных со сделкой по приобретению 50-ти среднемагистральных самолётов МС-21. Стоит ли ожидать аналогичной оферты по приобретению новой партии SSJ100, как только соглашение перейдет в стадию твердого контракта? Не исключено.
  25. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» получил в эксплуатацию пятидесятый российский самолет Superjet 100 (SSJ100), говорится в сообщении перевозчика.

    Авиалайнеру с бортовым номером RA — 89115 присвоено имя русского живописца, мастера пейзажа Василия Дмитриевича Поленова.

    «Аэрофлот» принимает в свой флот «юбилейный» — 50-й по счету Superjet 100. Ранее на Восточном экономическом форуме мы подписали в присутствии Владимира Владимировича Путина беспрецедентное соглашение о приобретении еще 100 отечественных машин данного типа. С учетом этого соглашения парк отечественных самолетов Группы «Аэрофлот» будет доведен до 200 единиц", — сообщил Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота».

    «ОАК и „Аэрофлот“ связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, „Аэрофлот“ оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Завершение очередного контракта на поставку SSJ100 в парк авиакомпании стало значительной вехой нашего сотрудничества. Подписанные недавно соглашения на поставку авиакомпании „Аэрофлот“ не только SSJ100, но и МС-21 открывают новые возможности для нашего сотрудничества», — прокомментировал Юрий Слюсарь, президент ОАК.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-poluchil-pyatidesyatyiy-samolet-superjet-100-20180925-131950/

    Сплошной позитив: будем падать!!!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: