Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Российские власти стали заманивать Boeing обратно в Россию
Пока Владимир Путин публично обещает к 2030 году перевести половину российского парка на отечественные самолеты, его подчиненные дают понять, что Россия заинтересована в возвращении Boeing на российский рынок. Сама компания публично о своих планах не говорит, но наблюдатели сомневаются, что такое возвращение будет легким, а если и произойдет, то уровень интеграции в российский рынок будет сопоставим с тем, что был до СВО, отмечает «Агентство» (внесено в РФ в реестр иноагентов).
Министр иностранных дел России Сергей Лавров (https://www.kommersant.ru/doc/7642574?from=vertical_lenta)заявил в пятницу, что Москва предложила Вашингтону снять санкции с «Аэрофлота» в рамках нормализации отношений между двумя странами. Именно этот шаг, по словам Лаврова, должен привести к возобновлению авиасообщения между Россией и США – одной из тем последних консультаций между двумя странами. Освещая последний раунд в Стамбуле, агентство ТАСС выпустило новость под заголовком «РФ и США отметили необходимость устранить «раздражители» для укрепления доверия». Одним из раздражителей в заметке называлось свернутое авиасообщение.
Два международных авиагиганта, Boeing и Airbus, изучают возможности для широкого применения деталей из термопластичных композитных материалов в производстве лайнеров.
При сходных характеристиках с алюминием преимущество термопластиков заключается в том, что их можно неоднократно нагревать и видоизменять для получения цельных обтекаемых аэродинамических форм, и выпуск компонентов из них можно осуществлять на более высоких скоростях.
Изделия из термопластиков можно сваривать с помощью передовых методов, таких как ультразвуковая сварка, а не крепить заклёпками, снижая их вес и, соответственно, массу всего самолета для экономии топлива и уменьшения выбросов.
Рост доли композитов в лайнерах положительно скажется на увеличении количества в них титановых элементов, ведь титан прекрасно совместим с композитами — у них аналогичные коэффициенты теплового расширения, позволяющие минимизировать напряжение на границе раздела выполненных из них деталей (у алюминия он в три раза выше).
Композиты, как ни удивительно, чувствительны к коррозии, у титана сопротивляемость к ней запредельная. Его сильная устойчивость к растяжению и сжатию позволяет лучше выдерживать нагрузки от композитных элементов по сравнению с алюминием.
#BA
Таймфрейм: 1D
Я надеюсь, все закупились бройлером на миновшей коррекции, которую я обозначал 3 месяца назад: t.me/waves89/7840.
Сегодня новость:
Трамп заключил с Boeing контракт на поставку истребителей нового поколения стоимостью в миллиарды долларов
Акции сейчас +25% со дна и +14% от средней цены по моему портфелю. На среднесроке жду х2 от бумаг.
Американская авиастроительная компания может вернуться в РФ в обмен на доступ к титану от ВСМПО-Ависма
Как пишут СМИ, Boeing позволит российским авиакомпаниям закупать самолеты и импортировать запчасти. На первом этапе производитель разрешит отечественным авиакомпаниям импортировать старые самолеты, которые продают другие перевозчики из “дружественных” стран.
Затем компания полностью снимет все ограничения и позволит закупать самолеты напрямую у производителя. Экспорт запчастей при этом планируется возобновить сразу после отмены санкций.
Взамен на возвращение Boeing хочет снова получить доступ к российскому титану, от которого отказалась еще в 2022 году.
В результате акции главного производителя титана в РФ – ВСМПО-Ависма (VSMO), взлетели более чем на 20%, после чего Мосбиржа начала дискретный аукцион.
🚀Аналитики МР считают, что делать какие-то выводы пока рано, поскольку информация поступает только от СМИ, официальных комментариев нет. Но, если такие планы Boeing – правда, то это будет явный позитив для авиакомпаний РФ.
В марте 2025 года компания намерена получить разрешение «на выполнение бюллетеня 72-0226 по горячей части двигателей GE-90». Этими двигателями производства американской General Electric оснащаются широкофюзеляжные Boeing 777. В парке самого «Аэрофлота» и дочерней «России» 32 таких самолета (по данным Росавиации на середину февраля, в сертификатах эксплуатанта компаний числились 28 из них). Также «семерки» есть у Nordwind, «Икара», Red Wings и AZUR air.
К апрелю 2025 года «Аэрофлот Техникс» рассчитывает завершить проект по «расширению сферы деятельности цеха ремонта двигателей на обслуживание VSV-систем двигателей -7B и -5В, а также по получению разрешения на выполнение технического обслуживания авиадвигателей CFM56-5B». Двигателями CFM56-5B производства CFM International (СП французской Snecma и GE) оснащены самолеты семейства A320, CFM56-7В — Boeing 737 NG. Лайнеры этого типа составляют основу узкофюзеляжного парка российских авиакомпаний.
Среди других планов провайдера — открытие участка производства внешней и внутренней маркировки самолетов; освоение ремонта стоек шасси, изготовление и ремонт теплозвукоизоляции фюзеляжей, выполнение композитных ремонтов конструкции самолетов и компонентов.
The primary contractor for the Space Launch System rocket, Boeing, is preparing for the possibility that NASA cancels the long-running program.
On Friday, with less than an hour's notice, David Dutcher, Boeing's vice president and program manager for the SLS rocket, scheduled an all-hands meeting for the approximately 800 employees working on the program. The apparently scripted meeting lasted just six minutes, and Dutcher didn't take questions.
During his remarks, Dutcher said Boeing's contracts for the rocket could end in March and that the company was preparing for layoffs in case the contracts with the space agency were not renewed. «Cold and scripted» is how one person described Dutcher's demeanor.
Giving a 60-day notice"Barclays повысил рейтинг акций авиастроительного концерна Boeing до уровня Overweight, что означает рекомендацию покупать их. Инвестбанк считает, что у компании есть потенциал для восстановления в новом году после череды неудач 2024-го. Он ожидает роста ее стоимости почти на четверть или даже больше, если она сможет ускорить производство и поставки лайнеров MAX и 787. Акции Boeing выросли на торгах 6 января почти на 2,5%.
Аналитик Barclays Дэвид Штраус улучшил рейтинг акций Boeing с нейтрального уровня Equal weight до Overweight, по сути рекомендовав их к покупке, передает CNBC. Он также поднял целевую цену бумаг компании со $190 до $210, что предполагает их рост еще почти на четверть от стоимости при последнем закрытии. Штраус отметил, что он впервые с 2019 года положительно оценивает перспективы Boeing. В самом оптимистичном сценарии акции авиастроителя могут вырасти и до $270-$290, считает аналитик, но это при условии, если компания сможет ускорить производство и поставки самолетов MAX и 787.
Компания Boeing планирует начать продажу акций на сумму около 19 миллиардов долларов с целью укрепить свою ликвидность и предотвратить возможное снижение кредитного рейтинга до «мусорного» уровня.
План включает размещение 90 миллионов обыкновенных акций (сегодня это примерно ~$13,5 миллиардов), а также депозитарных акций на сумму 5 миллиардов долларов. Согласно Bloomberg, это будет одна из крупнейших продаж акций с 2020 года.
Привлечённые средства помогут Boeing справиться со значительными проблемами с денежным потоком, усугублёнными затянувшейся забастовкой, которая нарушила производство самолётов 737 Max.
Дополнительно, Boeing заключила кредитное соглашение на 10 миллиардов долларов, что обеспечит дополнительную краткосрочную ликвидность.
Новый генеральный директор Boeing, Келли Ортберг, руководит стратегией по стабилизации баланса компании и изучению вариантов оптимизации её портфеля, включая пересмотр космической программы Starliner.
Сегодня акции падают 2,8%, а с начала года уже упали на ~40%.
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx