Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар Юлия Симонян
    В Boeing придумали, как быстро и безопасно дезинфицировать самолеты
    24 августа 2020

    андемия коронавируса больше всего принесла вреда отраслям, связанным с международными перевозками. Например, авиации, сообщает Reuters.

    В попытках вернуться в прежнее состояние авиакомпании ищут способы обезопасить перелеты, уменьшив вероятность инфицирования COVID-19.

    Так, многие компании рассаживают клиентов на расстоянии. Некоторые обрабатывают лайнеры дезинфектантами с электростатическим эффектом.

    В компании Boeing анонсировали разработку портативного ультрафиолетового облучателя для дезинфекции внутреннего пространства авиалайнеров. Преимущество такого устройства в том, что УФ-излучение дает возможность серьезно ускорить процесс обеззараживания, так как убивает патогены без соприкосновения с поверхностью.

    Кроме того, нанесение дезинфектантов на приборные доски и панели управления способно повредить электронику, ультрафиолет – нет. Дезинфицирующий прибор будет изготовлен в форме жезла. Технические характеристики его пока неизвестны. Но прототип устройства уже тестируется. Испытывают с привлечением 13 авиакомпаний.

    Boeing планирует уже осенью выбрать подрядчиков для серийного производства приборов.

    yandex.ru/turbo/s/inforesist.org/v-boeing-pridumali-kak-bystro-i-bezopasno-dezinficzirovat-samolety/
  2. Аватар Юлия Симонян
    И тем не менее, остается сектор гособоронзаказа…
  3. Аватар Вадим Джог
    Boeing получил первый в этом году заказ на Boeing 737 MAX. Польская Enter Air заключила с Boeing контракт на два самолёта 737-8, с возможностью приобретения ещё двух воздушных судов. Сертификация авиалайнера по-прежнему находится в подвешенном состоянии после двух катастроф со смертельным исходом.

    www.reuters.com/article/us-boeing-enter-air-orders/boeing-scores-years-first-737-max-order-with-polish-airline-enter-air-idUSKCN25F28A
  4. Аватар Марэк
    Boeing остался в июле без заказов, также заказчики отменили заказы на 43 самолета

    12 августа. FINMARKET.RU — Американский авиаконцерн Boeing Co. в июле не получил ни одного нового заказа на самолеты. Заказчикам концерн поставил заказчикам всего 4 лайнера. Кроме того, клиенты авиакомпании в прошлом месяце отменили заказы на 43 самолета 737 MAX, полеты которых до сих пор приостановлены. В июне Boeing передал клиентам 10 самолетов, в мае — 4.

    Низкие объемы поставок связаны с логистическими трудностями, возникшими в результате пандемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal. Кроме того, авиакомпании не стремятся покупать новые самолеты на фоне слабого спроса на авиаперевозки, что также обусловлено пандемией.

    Запас готовых самолетов у Boeing продолжает расти, поскольку их производство опережает продажи, что оказывает давление на финансы авиаконцерна.
    Европейский конкурент Boeing — Airbus — в июле поставил 49 самолетов и получил заказы на 4 воздушных судна.

    Как Boeing, так и Airbus существенно сократили производство, поскольку авиакомпании отменяют заказы и откладывают новые в связи с падением спроса на их услуги. Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), авиационный трафик в этом году будет более чем на 60% ниже, чем в прошлом году, и не вернется к уровням 2019 года в ближайшие четыре года.

    В июле Boeing поставил клиентам 2 самолета 787 Dreamliner, а также по одному самолету моделей 777 и 767.

    Портфель заказов Boeing уменьшился до 4,496 тыс. самолетов после удаления из него заказов на 9 самолетов MAX.
    www.finmarket.ru/database/news/5292841



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Boeing остался в июле без заказов, также заказчики отменили заказы на 43 самолета
  6. Аватар Марэк
    Boeing остался в июле без заказов, также заказчики отменили 43 заказа на самолтеты.


    12 августа. FINMARKET.RU — Американский авиаконцерн Boeing Co. в июле не получил ни одного нового заказа на самолеты. Заказчикам концерн поставил заказчикам всего 4 лайнера. Кроме того, клиенты авиакомпании в прошлом месяце отменили заказы на 43 самолета 737 MAX, полеты которых до сих пор приостановлены. В июне Boeing передал клиентам 10 самолетов, в мае — 4.

    Низкие объемы поставок связаны с логистическими трудностями, возникшими в результате пандемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal. Кроме того, авиакомпании не стремятся покупать новые самолеты на фоне слабого спроса на авиаперевозки, что также обусловлено пандемией.

    Запас готовых самолетов у Boeing продолжает расти, поскольку их производство опережает продажи, что оказывает давление на финансы авиаконцерна.
    Европейский конкурент Boeing — Airbus — в июле поставил 49 самолетов и получил заказы на 4 воздушных судна.

    Как Boeing, так и Airbus существенно сократили производство, поскольку авиакомпании отменяют заказы и откладывают новые в связи с падением спроса на их услуги. Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), авиационный трафик в этом году будет более чем на 60% ниже, чем в прошлом году, и не вернется к уровням 2019 года в ближайшие четыре года.

    В июле Boeing поставил клиентам 2 самолета 787 Dreamliner, а также по одному самолету моделей 777 и 767.

    Портфель заказов Boeing уменьшился до 4,496 тыс. самолетов после удаления из него заказов на 9 самолетов MAX.
    www.finmarket.ru/database/news/5292841
  7. Аватар autotrade
    Боинг - полет нормальный
    Боинг - полет нормальный



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар autotrade
    Боинг докупил
    Боинг докупил



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Dur
    Что скажите по боингу? Кто держит его сейчас? Стоит продавать?

    Александр Дегтярев, я держу… но у меня меньше 10% по депозиту. Но я его сначала купил по 150, потом продал по 230. Потом несколько раз покупал и продавал с профитом в 10%.
    А в последний раз покупал по 176. Буду ждать.
    Идея. Американский рынок все равно растет… У боинга сейчас проблемы, но закончится эпопея коронавируса (все равно это всем надоест) и акции боинга вырастут в два раза. И не важно будет это через год или через два года… Все равно прибыль будет очень хорошая.
  10. Аватар goblinalonso goblinalonso
    От цены входа зависит, Александр, и стратегии.
  11. Аватар Александр Дегтярев
    Что скажите по боингу? Кто держит его сейчас? Стоит продавать?
  12. Аватар Александр Дегтярев
  13. Аватар stanislava
    Оборонные госконтракты способны обеспечить сохранение доходов Boeing - Фридом Финанс
    Квартальные результаты Boeing оказались значительно ниже консенсуса. EPS недотянула до прогнозов более чем вдвое. Рынок ждал убытка на уровне $1,8 на акцию, а он составил $4,2. Компания находится как под общим для всего бизнеса давлением фактора пандемии, так и собственных проблем, связанных с отменой заказов на Boeing 737MAX и вывода этих лайнеров из эксплуатации с середины 2019 года после двух авиакатастроф.

    В середине июля компания представила данные о поставках за второй квартал, отразившие падение закупок пассажирских авиалайнеров на 71%. Сокращение прошло по всей модельной сетке, кроме 747-й модели. Компания планирует сократить производство самолетов, чтобы адаптироваться к ситуации слабого спроса из-за сложной ситуации сегменте авиаперевозок. При этом с мая Boeing постепенно наладил производство 737-й модели.

    Падение объемов поставок самолетов указывает на трудности как для самой компании, так и для отрасли в целом. Спасает ситуацию для Boeing стабильность оборонного сегмента, где продажи составили $6588 млн против $6579 млн годом ранее. Однако общий результатат оказался ниже консенсуса на 30% ($9063 млн против $12953 млн).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Dur
    Так все верно. Но и цена бумаги упала в два раза.
  15. Аватар Марэк
    The Boeing Company - Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд (рост убытка в 3,8 раз)

    Boeing Co 
    (NYSE: BA) 
    $167.38 -3.46 (-2.02%) 
    JUL 29, 2020 9:51 AM ET 
    https://investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx 

    The Boeing Company 
    As of April 22, 2020, there were 564,325,344 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding. 
    https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292720000045/a202003mar3110-q.htm 
    Капитализация на 29.07.2020г: $94,457 млрд 

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд   
    Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд   
    Общий долг на 30.06.2020г: $174,254 млрд 

    Выручка 2017г: $94,005 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: $47,640 млрд 
    Выручка 2018г: $101,127 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $38,668 млрд 
    Выручка 2019г: $76,559 млрд 
    Выручка 1 кв 2020г: $16,908 млрд 
    Выручка 6 мес 2020г: $28,715 млрд 

    Прибыль 6 мес 2017г: $3,328 млрд  
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA) 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд (рост убытка в 3,8 раз г/г).

    Boeing Co
    (NYSE: BA)
    $167.38 -3.46 (-2.02%)
    JUL 29, 2020 9:51 AM ET
    investors.boeing.com/investors/stock-information/default.aspx

    The Boeing Company
    As of April 22, 2020, there were 564,325,344 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292720000045/a202003mar3110-q.htm
    Капитализация на 29.07.2020г: $94,457 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $110,649 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $116,949 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $141,925 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $174,254 млрд

    Выручка 2017г: $94,005 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $47,640 млрд
    Выручка 2018г: $101,127 млрд
    Выручка 6 мес 2019г: $38,668 млрд
    Выручка 2019г: $76,559 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $16,908 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $28,715 млрд

    Прибыль 6 мес 2017г: $3,328 млрд
    Прибыль 2017г: 7,028 млрд (+$1,43 млрд – бонус TCJA)
    Прибыль 2017г: $8,458 млрд
    Прибыль 6 мес 2018г: $4,673 млрд
    Прибыль 2018г: $9,911 млрд (+$549 млн – бонус TCJA)
    Прибыль 2018г: $10,460 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $2,149 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн
    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 1 кв 2020г: $641 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    ЧИКАГО, 29 июля 2020 г. — The Boeing Company [NYSE: BA] сообщила, что выручка за второй квартал составила $11,8 млрд, убыток по GAAP на акцию ($4,20) и основные убытки на акцию (без учета GAAP) * ($4,79), в основном отражающие воздействия COVID-19 и заземления 737 MAX (таблица 1). Боинг зарегистрировал операционный денежный поток в размере (5,3) миллиарда долларов.

    Поставки 6 мес 2019г: 239 коммерческих самолетов
    Поставки 6 мес 2020г: 70 коммерческих самолетов
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000119312520201808/d65859dex991.htm
  17. Аватар Magomed
    ❗️🇺🇸 Boeing (BA)

    Boeing (BA) Misses Q2 EPS by $2.25

    Boeing (NYSE: BA) сообщила о прибыли за 2 квартал в размере ($4,79), что на $2,25 хуже оценки аналитиков ($2,54).
    Выручка за квартал составила $ 11,8 млрд против консенсус-прогноза в $ 13,16 млрд.
    ❗️🇺🇸 Boeing (BA)





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Вадим Джог
    Убыток Boeing по GAAP за 6 мес. 2020 г. составил $3,036 млрд., увеличившись в 3,5 раза по сравнению с $0,793 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 25,7% до $28,715 млрд. против $38,668 млрд. годом ранее.

    investors.boeing.com/investors/investor-news/press-release-details/2020/Boeing-Reports-Second-Quarter-Results/default.aspx
  19. Аватар Вадим Джог
    NASA продлило контракт с Boeing на оказание технической поддержки эксплуатации Международной космической станции до 2024 года включительно. Сумма контракта составила $916 млн.

    boeing.mediaroom.com/2020-07-15-Boeing-to-Support-International-Space-Station-Operations-Through-2024
  20. Аватар Вадим Джог
    Boeing заключил контракт c ВВС США на поставку первой партии 8 усовершенствованных истребителей F-15EX за $1,2 млрд. Контракт также покрывает расходы на поддержку и первоначальное проектирование. Первые два самолета будут поставлены в 2021 г. Кроме того, заключен общий контракт на поставку F-15EX на сумму до $23 млрд., но сроки и количество истребителей будет определяться позднее.


    boeing.mediaroom.com/2020-07-13-Boeing-and-U-S-Air-Force-Ink-historic-Deal-for-F-15EX-Fighter-Jet
  21. Аватар Дон Маттео
    Стоит ли сейчас брать boeing?
    1) контракт с военными;
    2) возможный запрет на инвестиции в китай;
    3) один из символов США;

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Настя Романюк
    Boeing заявил о проблемах из-за коронавируса; и всплыла вся правда о том как всплыла пандемия в Китае

    Boeing заявил о проблемах из-за коронавируса; и всплыла вся правда о том как всплыла пандемия в Китае

    При этом Boeing надеется, что последствия падения спроса на рынке гражданских самолетов из-за коронавируса будут преодолены в ближайшем будущем.

    Американская аэрокосмическая корпорация Boeing снизит выпуск самолетов из-за коронавирусного кризиса. Об этом в понедельник, 13 июля, сообщил президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко в интервью телеканалу РБК.

    «Мы практически в два раза снизим в ближайшие годы производство как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов», — сказал он.

    Представитель Boeing спрогнозировал, что последствия падения спроса на рынке гражданских самолетов из-за коронавируса будут преодолены в ближайшем будущем.

    «Мы планируем, что через два-три года будет восстановление потребности в новой авиационной технике на тех уровнях, которые были до кризиса», — отметил он.

    Кравченко также сообщил, что Boeing в III квартале 2020 года повторно сертифицирует пассажирские лайнеры Boeing 737 MAX. Он отметил беспрецедентный уровень детальности анализа безопасности Boeing 737 MAX. «Стандарты сертификации вообще поднимутся на совершенно новый уровень. Это начинается с нашей машины», — заявил он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар mike14
    Боинг - момент истины 2.

    История не терпит сослагательного наклонения. И все-таки вчера в коментах к первому посту о Боинге я сказал о том, что на мой взгляд должен был сделать Боинг после случившихся катастроф. Хочу развить эту тему и сказать что реально сделал на данный момент Боинг и насколько это хорошо для его акций. Еще немного техники (все это гуглится). Заднее горизонтальное оперение состоит из стабилизатора (все заднее крыло), руля высоты (задняя часть стабилизатора). В составе руля высоты есть еще триммер, но это уже детали. Если пилот берет штурвал на себя (или от себя) руль высоты изменяет свое положение. Если пилот не отпускает штурвал какое-то время, руль высоты автоматически встает в нейтральное положение и поворачивается весь стабилизатор. Кроме того пилот может изменить положение стабилизатора кнопками на рогах штурвала. Еще положение стабилизатора могут изменить автопилот и некоторые другие второстепенные электронные системы. Еще на случай тяжелых проблем с электрикой есть ручной привод стабилизатора через барабаны в кабине пилотов с откидными ручками и тянущиеся от них тросы через весь самолет к приводу стабилизатора (Скопировали с нашего ПО-2  — шутка). При существенных углах атаки вручную изменить положение стабилизатора невозможно.  
    Так было на предыдущем поколении самолета 737NG.
    Все точно так же осталось и на 737MAX, но добавилось новое ПО (MCAS — система улчшения характеристик маневренности) управляющие сигналы которорой идут на мотор привода стабилизатора и которая имеет приоритет над штурвалом, над кнопками на штурвале, над автопилотом. При попадании птицы в единственный датчик высоты, на который реагировала MCAS, она начинала отклонять стабилизатор в крайнее положение на пикирование. Пилоты без всяких приборов видели это по непрерывному вращению барабанов,  брали штурвал на себя, жали кнопки на штурвале, но это не помогало. Приходилось отключать весь привод и вручную крутить барабаны, но сил не хватало. Снова включался привод, кнопками на штурвале удавалось заставить стабилизатор двигаться в нужном направлении, но через несколько секунд оживала MCAS и все повторялось. При этом в кабине на все голоса звенели несколько предупреждающих систем, вибрировал штурвал и до земли оставалось меньше минуты полета. Просто жуть. После первой катастрофы Боинг на iPad выдал пилотам инструкцию, как отключать MCAS, но она отключалась на те же несколько секунд потом снова включалась. Произошла вторая катастрофа и самолет был заземлен во всем мире. Что же Боинг должен был сделать (ИМХО) и что он реально сделал спустя больше года с того времени? Об этом в следующем посте, а то вся торговля стоит.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар mike14
    Боинг - момент истины

    Вчера США отвергли  предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.

    Дело в том, что для Боинга сейчас настает момент истины. Они еще прошлой осенью говорили, что в середине 2020 года обновленный 737МАХ должен быть сертифицирован. Я с марта прошлого года пытался сформировать большую (1/5 часть моего депо) шортовую позицию по Боингу с минимальным риском. Поскольку руководство Боинга при любой возможности словесными интервенциями пыталось задрать акции было очень непросто. Я добился своего и хорошо заработал. В результате я основательно погружен в тему проблем Боинга.

    Так вот ИМХО обновленный МАХ остается непригодным для эксплуатации. Его может сертифицировать только FAA (орган сертификации США), а Европа по-хорошему не должна. И это ключевой негласный момент в споре Европы и США по субсидиям  Boeing — Airbus.

    Я продолжаю считать что Боинг испытывает фатальные проблемы. Сейчас у них +- 500 недоставленых клиентам самолетов и он продолжает производство. Хранение и обслуживание этих самолетов требует больших прямых расходов. Да, они привлекли большое финансирование, но это не решает проблему отсутствия существенной части доходов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар mike14
    Вчера США отвергли предложенный Европой договор с урегулированием спора Boeing — Airbus и ЕС заявил, что решительно введет пошлины на товары США, если США повысят пошлины на товары ЕС.


    не 280 а 188, сори, второй раз ошибаюсь

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: