ДВМП выигрывает от переориентации российских экспортных потоков в дружественные страны - Газпромбанк Инвестиции
На что рассчитывает ДВМП. От переориентации российских экспортных потоков в Индию, Китай и другие дружественные страны выигрывает транспортно-логистическая отрасль страны. Среди компаний это Fesco и ее материнская группа Дальневосточное морское пароходство (ДВМП).
Что уже есть в активах ДВМП. Группа владеет морским портом во Владивостоке, флотом из 30 судов и большим парком контейнеров — более 130 тыс TEU. Также ДВМП принадлежит несколько железнодорожных операторов с парком фитинговых платформ и сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. Благодаря спросу на маршруты в Азию через Дальний Восток ДВМП активно наращивает грузооборот, расширяет флот (за 2023 год +24% по количеству и +50% по вместимости TEU) и портовые мощности по перевалке (+30% в 2025 году, до 1 млн TEU).
Куда планирует расти бизнес. В дополнение к этому ДВМП намерена интегрироваться в новый транспортный коридор «Север — Юг» планируемой пропускной способностью 30 млн тонн груза в год, чтобы наладить поставки с Индией через Каспийское море и Иран. Для этого компания рассматривает возможность приобретения действующих морских терминалов в Азово-Черноморском бассейне и формирование собственного флота на Каспии. В фокусе ДВМП сейчас находится контейнерный терминал на Каспии и перевалочные мощности выше по Волге.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>