Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 179,8 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,8
P/S 1,0
P/BV 1,4
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

60.93  -0.94%
  1. Аватар Матрёшка
    White Dragon, У в ДВМП в уставе spo и на обьем 700 лямов бумаг...
    Если будет нужно выкатят.
    Дивов тут не будет точно.

    Nikita Stepanov, так и приличного роста может не быть. И выкупа Росатомом. И 1 апреля особо может не коснуться. Там, как поняла, жадность менеджмента настолько велика, что держателей фри-флоута просто кинут.
  2. Аватар Newseeker
    FESCO в 2023г увеличила контейнерные перевозки между Владивостоком и портами Китая на 7%

    Транспортная группа FESCO в 2023 году увеличила объем контейнерных перевозок сервисом FESCO China Express Line (FCXP), связывающим Владивосток с портами Китая, на 7% по сравнению с показателем 2022 года — до 218 тыс. TEU, говорится в сообщении группы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Shakhov
    Прочитал в телеграмм-канале что-то типа: «ДВМП отдали Росатому и как госкомпания они будут направлять на дивиденды 50%..».
    Но логическая свя...

    Markitant, я не такой умный как вы — но можете пояснить тогда логике с флотом? новошим дочка флота, флот принадлежит на 83% государству, и тем не менее это не помешало выплатить дивиденды в январе как дочке так и головной компании. А тут у государства 95%
  4. Аватар Nikita Stepanov
    Markitant, ну, логика тут всё-таки есть. Если Росатому нужны деньги, а они ему явно нужны, то чтобы получить их нужно, чтобы дочки платили д...

    White Dragon, У в ДВМП в уставе spo и на обьем 700 лямов бумаг...
    Если будет нужно выкатят.
    Дивов тут не будет точно.
  5. Аватар Nordstream
    Морские контейнерные перевозки FESCO между Китаем и Владивостоком выросли на 7% в 2023г
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») по итогам 2023 года увеличила объем перевозок морским внешнеторговым сервисом FESCO China Express Line (FCXP), связывающим Владивосток с портами Китая, на 7% в сравнении с 2022 годом — до 218 тысяч TEU.

    Также Группа расширила географию FCXP, добавив прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Нанша, Далянь и Шаньтоу. Сервис, включающий три регулярные контейнерные линии, обслуживается собственным флотом FESCO, а общая провозная способность FCXP составляет 4,4 тысячи TEU в неделю.

    Существенный рост в прошлом году продемонстрировала линия из Владивостока во вьетнамские порты Хайфон и Хошимин FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). Группа перевезла по этому маршруту более 28 тысяч TEU, что в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Кроме того, поставив на FVDL третий контейнеровоз, FESCO увеличила частоту отправок во Вьетнам с ежемесячных до еженедельных.

    Вместе с тем Группа организовала в порту Хошимин логистический хаб, с помощью которого консолидирует контейнерные грузы из стран Юго-Восточной Азии (Таиланда, Малайзии и других) и затем отправляет их в Россию линией FVDL.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар White Dragon
    Прочитал в телеграмм-канале что-то типа: «ДВМП отдали Росатому и как госкомпания они будут направлять на дивиденды 50%..».
    Но логическая свя...

    Markitant, ну, логика тут всё-таки есть. Если Росатому нужны деньги, а они ему явно нужны, то чтобы получить их нужно, чтобы дочки платили дивиденды.
    Понятно, что есть и другие способы растрясти Фескину кубышку, но инвесторы надеются на самый благоприятный для них исход.
  7. Аватар Markitant
    Прочитал в телеграмм-канале что-то типа: «ДВМП отдали Росатому и как госкомпания они будут направлять на дивиденды 50%..».
    Но логическая связь тут отсутствует!!!
    Госкомпания у нас Росатом.
    А ДВМП соответственно будет дочкой госкомпании.
    Так же как Роснефть — госкомпания, а Башнефть — дочка госкомпании.
    Соответственно требование выплачивать дивидендами 50% прибыли относится непосредственно к госкомпаниям, а не их дочкам.
    Не верите, спросите И.И.Сечина, он по Башнефти всё наглядно объяснил!).
    Впрочем, пульсята с логикой не дружат, так что не исключаю, что ДВМП запампят до небес на ожидании дивидендов «госкомпании».

  8. Аватар Матрёшка
    Из 9 млрд руб расходов на оплату труда в 2022 году более 5.5 млрд руб ушло на вознаграждение топ-менеджмента(23 человека). Зачем выплачивать...

    Investor2023, разочаровалась в компании, по привычке работают сами на себя. Надежда только на Росатом.
  9. Аватар FS FS
    странные люди те кто ждут дивидендов. они 30 лет не платили и не будет платить в обозримом будущем — нафига?!, если и так хорошо и все привыкли.
  10. Аватар Investor2023
    Так что одна надежда только на корпоративные новости. Например, выкуп с хорошей премией или продажа части компании дубайской dp world, под обязательство инвестировать в компанию пару млрд долларов.
  11. Аватар Investor2023
    krshoff_oleg, Жду 150+ после отчета.


    Nikita Stepanov, 150 не будет, даже если дивы объявят. А они могут быть максимум 10 рублей. Совкомфлот дает 20 рублей дивов и стоит 140. Дальше можете посчитать сами.
  12. Аватар Nikita Stepanov
    Khjv, ждем отчет, должен быть мощным, думаю на нем будем штурмовать 120+

    krshoff_oleg, Жду 150+ после отчета.
  13. Аватар Investor2023
    Khjv, ждем отчет, должен быть мощным, думаю на нем будем штурмовать 120+


    krshoff_oleg, на фоне упавших к концу 2023 года ставок на фрахт мощного там ничего нет. Если правильно помню, кто-то из официальных лиц двмп говорил, что из-за этого чистая прибыль ожидается на уровне 2022 года.

    Вообще, у компании туманные перспективы, в мире строиться очень много контейнеровозов, гораздо больше, чем утилизируется. Если бы не кризис в Красном море, по ставкам вообще все печально бы было. Но и этот кризис не вечен, рано или поздно закончится, а что потом? Надеяться на другой кризис?
  14. Аватар krshoff_oleg
    А нужны ли нам такие корабли на море? О CAPEX ДВМПДобрый день, уважаемые форумчане! 

    Ранее с вами обсуждали две инвестиционные идеи, которы...

    Khjv, ждем отчет, должен быть мощным, думаю на нем будем штурмовать 120+
  15. Аватар Khjv
    А нужны ли нам такие корабли на море? О CAPEX ДВМП
    Добрый день, уважаемые форумчане! 

    Ранее с вами обсуждали две инвестиционные идеи, которые с успехом реализовались (о НМТП smart-lab.ru/blog/929851.php о ДВМП smart-lab.ru/blog/966559.php)

    В последнем посте мы обсуждали идею на покупку ДВМП по 66,66 руб. Сейчас цена на рынке в районе 87,5 рублей и я считаю, что необходимо продолжать держать акции до 3-х значных значений. 
    Я изучил все активы компании, в том числе оценил флот компании (нашел все корабли в управлении, не простая задача), их состояние и использование. Возможно поделюсь этим в отдельном посте позднее. Но основной вывод -  в ходе исследования сумма всех активов ДВМП составляет точно не менее 300 млрд руб (сейчас капитализация 258 млрд.). И это оценка без скрытых активов, а также 80 млрд по выигранному суду об убытках ДВМП, принесенных Магомедовыми.

    Из-за того, что ДВМП не выплачивает дивиденды, а все вкладывает в развитие, попробуем разобраться насколько эффективны эти капитальные вложения.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Общий объем российского контейнерного рынка по итогам 2023г составил почти 6,5 млн TEU, рынок восстановился до значений 2021г — президент Fesco Коростелев
    Общий объем российского контейнерного рынка по итогам 2023 года составил почти 6,5 млн TEU, рынок восстановился до значений 2021 года, говорится в презентации президента транспортной группы FESCO Аркадия Коростелева.

    FESCO ожидает роста контейнерных перевозок на 5-6% ежегодно до 2027 года.

    www.interfax.ru/russia/941746

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Investor2023
    Трафик через Панамский канал падает с той же скоростью, что и через Суэц. Если администрация канала снизила количество разрешенных проходок с 36 до 24 судна в сутки — на 30%, то фактическое падение составило 50%. В среднем в неделю канал пересекает 45 судов, что вдвое ниже средних 90 судопроходов.

    Одна из причин падения трафика – снижение разрешенного уровня осадки судна. Основная доля судов, идущая каналом, имеет класс Panamax, то есть создана под максимально возможные параметры, но теперь они существенно снижены. Судно класса Panamax рискует сесть на мель в Панамском канале.

    Власти Панамы действуют в режиме форс-мажора: начиная с декабря сбрасывается вода из озера Алахуэла — вторичного резервуара. Однако это озеро тоже страдает от засухи.

  18. Аватар Investor2023
    Nikita Stepanov, 90 — не цена, меня интересует, когда попрет то, а то что «попрёт» не сомневаюсь…

    tocka, согласен. Вспоминаетя мем про «не готовы все»:

    Вы не готовы все! Я на вас сейчас всех смотрю — вы не готовы! Сборище дрищей. А чё мы делать-то будем, когда памп начнётся?
  19. Аватар Nordstream
    Контейнерный грузооборот морских терминалов в портах России по итогам 2023г увеличился на 15,5% г/г и составил 4,72 миллиона TEU — данные Global Ports
    Контейнерный грузооборот морских терминалов в портах России по итогам 2023 года увеличился на 15,5% г/г и составил 4,72 миллиона TEU, сообщили в пресс-службе компании Global Ports (входит в группу компаний «Дело»).

    «В четвертом квартале 2023 года рынок вырос как по сравнению с предыдущим годом, так и по сравнению с предыдущим кварталом: на 21,9% и 3,2% соответственно», – говорится в сообщении.

    При этом консолидированный контейнерный грузооборот морских терминалов Global Ports по итогам 2023 года составил 907 тысяч TEU, что на 8,6% меньше уровня 2022 года.

    Global Ports – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по пропускной способности и контейнерному грузообороту.

    1prime.ru/industry_and_energy/20240122/842860327.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар tocka
    К концу недели 90 должны осилить.

    Nikita Stepanov, 90 — не цена, меня интересует, когда попрет то, а то что «попрёт» не сомневаюсь…
  21. Аватар Nikita Stepanov
    К концу недели 90 должны осилить.
  22. Аватар Investor2023
    Транспортная группа FESCO приняла в состав флота новый контейнеровоз Kapitan Miskov, недавно сошедший со стапелей верфи в Китае. На данный момент флот FESCO насчитывает 37 судов.

    Динамика количества судов:
    2020 — 18
    2021 — 22
    2022 — 29
    2023 — 36

  23. Аватар Nordstream
    Морские сервисы Fesco, маршрут которых пролегает через Суэцкий канал, продолжают работать в штатном режиме - без изменений маршрутов следования — глава компании
    «Морские сервисы Fesco работают в обычном режиме, и на сегодняшний день нет изменений маршрута следования. Суда Fesco следуют в акватории Красного моря с обеспечением всех необходимых требований безопасности мореплавания», - сообщил журналистам председатель совета директоров Fesco Андрей Северилов.

    tass.ru/ekonomika/19772309

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар tocka
    Закончится заваруха нескоро… рост ставок, а с ним компании неизбежен!!!
  25. Аватар Investor2023
    Evofenedex: цены на доставку контейнеров из КНР в Европу выросли в четыре раза.

    Как уточнил эксперт, за месяц стоимость перевозки одного контейнера из Азии в Европу выросла с одной тысячи долларов до более четырех тысяч.

    lenta.ru/news/2024/01/18/tseny-na-morskie-perevozki-vzleteli-iz-za-atak-husitov/

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: