Сегодня в портфель добавлен новый эмитент. Эта акция была в претендентах на добавление в портфель.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 131,4 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня в портфель добавлен новый эмитент. Эта акция была в претендентах на добавление в портфель.
Подтверждение завершения нисходящего цикла получили за счет выхода из нисходящих вил. Сейчас наблюдаем локальную коррекцию перед продолжением роста.
Обновление будет или нет — пока прогнозировать не будем, но зоны 95.68-98.86 и 110.72-112.80 должны быть протестированы.
Здесь интересна сделка на закреплении выше 86.87, местом наибольшей концентрации объемов и, соответственно, с целями тестирования указанных зон.
Важно, чтобы в период открытой сделки мы быстро или через консолидацию, но без коррекции прошли 95.68-98.86. Тогда и будет открыт путь ко второй зоне.
Потенциал по сделке примерно 4:1, но есть нюансы, связанные с сопровождением. Поэтому предлагаю провести сделку прямо здесь со всеми.
Если поддерживаете, ставьте 🔥 Наберем 100 огоньков, я выложу сделку через бот с рассчитанными объемами.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Дальневосточное морское пароходство не особо привлекает консервативных инвесторов. Зато любителей пампа хоть отбавляй. Но все ли так плохо с бизнесом у транспортника, есть ли перспективы у ДВМП и почему не стоит упускать компанию со своих радаров, расскажем в статье.
Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России. Лидер контейнерных перевозок с долей рынка ~20%. В активах у Группы – морской порт и автомобильный терминал во Владивостоке, терминально-складские комплексы в Хабаровске, Новосибирске и Томске, нефтеперевалочное предприятие, топливная компания FESCO, 37 транспортных судна, более 11 тыс фитинговых платформ, 15 маневровых и магистральных тепловозов, 170 тыс контейнеров, автопарк – 180 тыс тягачей.
Финансовые результаты за 1П2023 по МСФООбщий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот.
Этот тренд затронул все порты, включая дальневосточные, где сокращение составило 9,1%, за исключением портов Каспийского региона, где грузооборот вырос в 1,6 раза.
Несмотря на заявления властей о переориентации торговли на Восток, логистические проблемы продолжают возникать, лишая страну необходимых товаров.
Причины снижения грузооборота разнообразны:
от сильных штормов в Черном море до
проблем с инфраструктурой и
задержек в судоходстве из-за конфликта в Красном море.
Влияние оказывают и повышение ключевой ставки, и санкции.
Особую тревогу вызывают проблемы с прямой оплатой поставок из Турции и Китая, обострившиеся с начала 2024 года. Банки, поддерживающие российский военный комплекс, подверглись вторичным санкциям, что привело к остановке приема платежей от российских компаний. Это создает трудности для импортеров и ретейлеров, а также ведет к нестабильности в поставках товаров.
Грузооборот морских портов РФ в январе 2024 года уменьшился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 71 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Перевалка сухих грузов сократилась на 5,8% (до 32,8 млн тонн), наливных — на 6,5% (до 38,2 млн тонн).
www.interfax.ru/business/945724
Куда пойдем, после понижения размера лота по акциям ДВМП?