Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 131,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.51  +0.95%
  1. Аватар Maxim Mikhaylevskiy
    Дальневосточное Морское Пароходство

    Сегодня в портфель добавлен новый эмитент. Эта акция была в претендентах на добавление в портфель.
    Дальневосточное Морское Пароходство



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар gpaul
    🚢 ДВМП. Здесь планируется сделка.Подтверждение завершения нисходящего цикла получили за счет выхода из нисходящих вил. Сейчас наблюдаем лок...

    Wise_Olga, график у Вас почему-то ГТМ…
  3. Аватар Wise_Olga
    🚢 ДВМП. Здесь планируется сделка.

    Подтверждение завершения нисходящего цикла получили за счет выхода из нисходящих вил. Сейчас наблюдаем локальную коррекцию перед продолжением роста. 

    Обновление будет или нет — пока прогнозировать не будем, но зоны 95.68-98.86 и 110.72-112.80 должны быть протестированы.

    Здесь интересна сделка на закреплении выше 86.87, местом наибольшей концентрации объемов и, соответственно, с целями тестирования указанных зон. 

     🚢 ДВМП. Здесь планируется сделка.

    Важно, чтобы в период открытой сделки мы быстро или через консолидацию, но без коррекции прошли 95.68-98.86. Тогда и будет открыт путь ко второй зоне. 

    Потенциал по сделке примерно 4:1, но есть нюансы, связанные с сопровождением. Поэтому предлагаю провести сделку прямо здесь со всеми. 

    Если поддерживаете, ставьте 🔥 Наберем 100 огоньков, я выложу сделку через бот с рассчитанными объемами.

    Больше идей и готовых сигналов в Телеграм 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Shakhov
    В.Ваучер, санкции будут убойные, придется затапливать флот на входе в бухту во Владивостоке, как в Севастополе

    Khjv, судя по стоимости — видимо как вы написали так и будет. Должен быть скоростной катер, а видимо придется флот топить
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 23.02.2024г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 26....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар В.Ваучер
    В.Ваучер, санкции будут убойные, придется затапливать флот на входе в бухту во Владивостоке, как в Севастополе

    Khjv, Вспомнилось:

    — Василий Иванович! А радиостанции будут на лампах или на транзисторах?
    — Для тупых повторяю: радиостанции будут на броневиках!
  8. Аватар Khjv
    Shakhov, А в котором часу санкции объявят?

    В.Ваучер, санкции будут убойные, придется затапливать флот на входе в бухту во Владивостоке, как в Севастополе
  9. Аватар В.Ваучер
    Какие прогнозы по акции на ближайший понедельник? ждем торпеду?

    Shakhov, А в котором часу санкции объявят?
  10. Аватар Shakhov
    Какие прогнозы по акции на ближайший понедельник? ждем торпеду?
  11. Аватар Nordstream
    Контейнерный рынок России вырос в январе 2024г на 13,3% г/г до 518 тысяч TEU — Fesco
    Поданным аналитиков FESCO, контейнерный рынок России вырос на 13,3% в январе 2024 года по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года, до 518 тысяч TEU.

    Рост отмечен на всех направлениях относительно показателей января 2023 г. Основным драйвером стало восстановление объемов через порты Балтийского бассейна на фоне открытия новых внешнеторговых сервисов, связывающих Санкт-Петербург со странами Азии.

    />/>🔼Импорт увеличился на 9%, до 240 тысяч TEU, экспорт – на 11,6%, до 134 тысяч TEU, транзит – на 20,1%, до 49 тысяч TEU. Внутренние перевозки выросли на 25%, до 95 тысяч TEU.

    При этом относительно декабря 2023 года контейнерный рынок России в январе 2024 года сократился на 8%. Драйверами снижения выступили экспортные и внутренние перевозки, которые уменьшились на 12% и 13% соответственно.

    Часть этого снижения обусловлена эффектом “высокой базы” декабря 2023 года, а также сохраняющимися затруднениями при отправках контейнерных поездов в направлении Восточного полигона.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Сергей
    Прикупил немного, на ажиотаже распродаж)) цель 89р завтра.
  13. Аватар Сергей
    Также перепродали бумагу сегодня, завтра возврат на 89р.
  14. Аватар Nordstream
    Контейнерные линии столкнулись с перегруженностью портов и нехваткой судов из-за проблем с судоходством в Красном море — Financial Times
    Контейнерные линии столкнулись с перегруженностью портов и нехваткой судов из-за проблем с судоходством в Красном море, рассказал Financial Times исполнительный директор японской Ocean Network Express (ONE) Джереми Никсон.

    Кризис в Красном море побудил большинство перевозчиков прекратить использование обычного маршрута из Азии в Европу через Суэцкий канал, а маршрут вокруг мыса Доброй Надежды увеличивает время каждого рейса от 10 дней до двух недель. В результате многие судоходные линии столкнулись с проблемами планирования и суда часто приходят в порты в незапланированные дни, отметил Никсон. «У всех проблемы с соблюдением расписания, и поэтому в ряде портов возникают конфликты при швартовке», — сказал он.

    «Мы видим увеличение объемов поставок в узловые порты в Азии и в Средиземноморье», — подчеркнул Никсон. Среди этих портов он назвал Сингапур, Дубай и порты вокруг Гибралтарского пролива, где наблюдался особенно резкий рост.

    Никсон опроверг предположение, что в сфере контейнерных перевозок наблюдается проблема избыточных мощностей, отметив, что у ONE, которая управляет шестым по величине флотом контейнеровозов в мире, оказалось слишком мало судов, чтобы поддерживать нормальные еженедельные перевозки на фоне диверсий в Красном море.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Razb0rka
    ТРАНСКОНТЕЙНЕР отчет РСБУ за 4кв'23 🚂

    Отчет непубличного лидера российского рынка логистики неплохое прокси на результаты логистического сегмента ДВМП

    t.me/razb0rka/2337

    ДВМП
  16. Аватар Эдан Альтц
    ДВМП — почему компания пока не интересна инвесторам?

    Дальневосточное морское пароходство не особо привлекает консервативных инвесторов. Зато любителей пампа хоть отбавляй. Но все ли так плохо с бизнесом у транспортника, есть ли перспективы у ДВМП и почему не стоит упускать компанию со своих радаров, расскажем в статье.

      ДВМП — почему компания пока не интересна инвесторам? 

    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России. Лидер контейнерных перевозок с долей рынка ~20%. В активах у Группы – морской порт и автомобильный терминал во Владивостоке, терминально-складские комплексы в Хабаровске, Новосибирске и Томске, нефтеперевалочное предприятие, топливная компания FESCO, 37 транспортных судна, более 11 тыс фитинговых платформ, 15 маневровых и магистральных тепловозов, 170 тыс контейнеров, автопарк – 180 тыс тягачей.

    Финансовые результаты за 1П2023 по МСФО
    • Выручка: ₽92 млрд, +8.8%(г/г)
    • EBITDA: ₽35 млрд, -6.7%(г/г)
    • Чистая прибыль: ₽31 млрд, рост в 2х (г/г)
    • Чистый долг: ₽10.7 млрд, (против — ₽67 млн по итогам 2022г.)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Razb0rka
    Перевалка контейнеров в портах Январь'24

    t.me/razb0rka/2331

    ДВМП

    НМТП
  18. Аватар Все Верно
    Росатом находится "в процессе" получения акций FESCO — Глава компании
    Хамовнический суд Москвы в январе 2023 года обратил в доход государства акции группы FESCO по иску генеральной прокуратуры РФ к основателю группы «Сумма» Зиявудину Магомедову (пакет акций 32,5%), его брату Магомеду Магомедову и ряду физических и юридических лиц. В мае Московский городской суд оставил без изменений решение первой инстанции об обращении в доход государства акций группы FESCO — ИФ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Олег  Ков
    Падает грузооборот морских портов.
    Грузооборот морских портов России в январе упал не только к декабрю, но и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 6,2% до 71 млн тонн, сообщил Росморречфлот. Падает все и везде как перевалка сухих грузов, так и наливных.  Снижение коснулось всех портов, включая дальневосточные, через которые прошло на 9,1% меньше грузов, чем в прошлом январе. Исключение — Каспий, где загрузка выросла в 1,6 раза. Через этот регион идет все больше поставок из Индии, но все же такая выдающаяся динамика объясняется скорее эффектом базы: у Каспийского бассейна пока минимальная доля в общем грузообороте — в январе через него прошло всего 0,7 млн тонн грузов. Среди причин падения грузооборота сильные шторма в Черном море, проблемы с инфраструктурой, задержки в судоходстве через Красное море из-за конфликта с хуситами, перечисляют импортеры и логисты. Сыграло роль и повышение ключевой ставки и, западные санкции против РФ. BRIEF.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Андрей Колесников
    В российских морских портах наблюдается уменьшение объема перевозок. Оборот вырос только в портах Каспия,но он там маленький
    Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот. 

    Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот.

    Этот тренд затронул все порты, включая дальневосточные, где сокращение составило 9,1%, за исключением портов Каспийского региона, где грузооборот вырос в 1,6 раза.

    Несмотря на заявления властей о переориентации торговли на Восток, логистические проблемы продолжают возникать, лишая страну необходимых товаров.

    Причины снижения грузооборота разнообразны:

    от сильных штормов в Черном море до

    проблем с инфраструктурой и

    задержек в судоходстве из-за конфликта в Красном море.

    Влияние оказывают и повышение ключевой ставки, и санкции.

    Особую тревогу вызывают проблемы с прямой оплатой поставок из Турции и Китая, обострившиеся с начала 2024 года. Банки, поддерживающие российский военный комплекс, подверглись вторичным санкциям, что привело к остановке приема платежей от российских компаний. Это создает трудности для импортеров и ретейлеров, а также ведет к нестабильности в поставках товаров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024u сократился на 6,2%, до 71 млн тонн — Росморречфлот

    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024 года уменьшился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 71 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

    Перевалка сухих грузов сократилась на 5,8% (до 32,8 млн тонн), наливных — на 6,5% (до 38,2 млн тонн).

    www.interfax.ru/business/945724



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Kirill
    Куда пойдем, после понижения размера лота по акциям ДВМП?

    Cvfckjd, на 130.
    Куда ж еще то.
  24. Аватар Кирилл Кречетов
    Куда пойдем, после понижения размера лота по акциям ДВМП?

    Cvfckjd, при снижении лота, у людей с малыми портфелями и запросами, появится возможность приобрести данный актив.
    По логике — как минимум, не вниз, а как максимум — то возврат к хаям, достигнутым ранее.
  25. Аватар Cvfckjd
    Куда пойдем, после понижения размера лота по акциям ДВМП?

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: