Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 179,8 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,8
P/S 1,0
P/BV 1,4
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

60.93  -0.94%
  1. Аватар Александр Антонов
    Mozgovik Weekly. Комментарий по ключевым новостям недели.
    Добрый вечер! Предлагаю остановиться на основных новостях уходящей недели. 


    ЛСР операционные результаты 2024

    Компания ЛСР опубликовала операционные результаты за 2024 год. Компания реализовала 664 тысячи квадратных метров недвижимости (-39,5% г/г). В Санкт Петербурге продажи в натуральном выражении снизились на 60,3%, в Москве выросли на 11%, в Екатеринбурге снижение на 45%.

    Mozgovik Weekly. Комментарий по ключевым новостям недели.

    В денежном выражении продажи снизились на 24,5% до 163 млрд рублей. Отмечается увеличение средней цены реализации квадратного метра на 24,8% до 245,5 тысяч рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Кирилл Кречетов
    ФГУП «Росморпорт» анонсировало реконструкцию причала № 6 на острове Русский для швартовки ледоколов, сообщает ИА DEITA.RU. Начальная стоимость работ составляет 2,4 млрд рублей.

    news.mail.ru/economics/64570724/
  3. Аватар Nordstream
    FESCO увеличила морские контейнерные перевозки между Владивостоком и Китаем в 2024г на 14% до 250 тыс TEU — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») по итогам 2024 года перевезла морским сервисом FESCO China Direct Line (FCDL) между портами Китая и Владивостоком почти 250 тысяч TEU, что на 14% больше, чем в 2023 году.

    В экспортном направлении в рамках FCDL Группа отправила более 62 тысяч TEU, перевозки в импортном направлении превысили 187 тысяч TEU.

    Основными грузами, доставленными FESCO из Китая во Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в FESCO), стали товары народного потребления, электроника, готовые автомобили и машинокомплекты, продукция промышленного назначения; в обратном направлении — товары лесоперерабатывающей и химической промышленности, строительные материалы, сельскохозяйственные грузы, целлюлозно-бумажная продукция.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-uvelichila-morskie-konteynernye-perevozki-mezhdu-vladivostokom-i-kitaem-na-14-v-2024-godu/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Invest Era
    🚢 ДВМП – перспективы компании

    С середины декабря котировки компании выросли на 50%. При этом последний отчёт по РСБУ показывает снижение выручки на 22% г/г и чистый убыток в 2,15 млрд. руб. против прибыли 9,07 млрд. руб. годом ранее. Почему результаты ухудшаются и что ждёт компанию в ближайшем будущем? 🤔

     

    🚫 Основные проблемы ⚠️

     

    1️⃣ Сложности на Восточном полигоне РЖД – из-за сокращения контейнерного подвижного состава значительно увеличились сроки доставки грузов, что привело к доп. расходам.

     

    2️⃣ ДВМП вкладывает слишком много денег в инфраструктуру (покупка контейнеровозов, балкеров и операторов), из-за чего не остаётся средств на выплату дивов. Конечно, это позитивно влияет на ряд опер. показателей, например, получилось снизить срок доставки контейнеров из Бангладеша в ВМТП более чем на 30%, а также ускорить примерно на ⅓ обработку контейнерных поездов на терминале ВМТП. Однако, в отличие от НМТП, акционеры дальневосточного пароходства уже забыли, когда в последний раз получали выплату. Хотя в последнем полугодовом отчёте по МСФО заметны улучшения – кап. затраты снизились более чем в 2 раза до 12,7 млрд. руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Нарышкин назвал Севморпуть одной из самых перспективных транспортных артерий

    Северный морской путь — одна из самых перспективных транспортных артерий в мире, стратегическое решение развивать его в полной мере себя оправдало. 

    По его словам, само наличие такой уникальной транспортной артерии является «естественным конкурентным преимуществом» России. «Оглядываясь в прошлое, можно с уверенностью говорить о том, что стратегическое решение развивать Севморпуть в полной мере себя оправдало. Россия утвердилась в качестве великой арктической державы, а морской маршрут от Сахалина до Калининграда становится одной из самых перспективных транспортных артерий в мире», — сказал он на круглом столе, посвященном истории освоения Северного морского пути. 

    tass.ru/ekonomika/22949345



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, С чего это? Бумага торгуется справедливо — 58 — 63.

    Хомяк Хомякович, )))
  7. Аватар Роман Бабанин
    компания оценена аналитиками в 40 рублей, но это даже дорого
  8. Аватар Император Дарт Сидиус
    Андрей Аперов, С чего это? Бумага торгуется справедливо — 58 — 63.

    Хомяк Хомякович, а почему не 40-43₽, как это было раньше ?!
  9. Аватар Хомяк Хомякович
    Дмитрий Абраменко, какие пробои??)) какие накопления?))Тут штык будет на 150+ одним днем в ближайшие 3 месяца)))накопление….))))

    Андрей Аперов, С чего это? Бумага торгуется справедливо — 58 — 63.
  10. Аватар Андрей Аперов
    🔖 Обратите внимание на ДВМП.Актив сформировал подтверждение разворота и приближается к зоне накопления 65.62-69.40. Примерно в этой области...

    Дмитрий Абраменко, какие пробои??)) какие накопления?))Тут штык будет на 150+ одним днем в ближайшие 3 месяца)))накопление….))))
  11. Аватар Дмитрий Абраменко
    🔖 Обратите внимание на ДВМП.

    Актив сформировал подтверждение разворота и приближается к зоне накопления 65.62-69.40. Примерно в этой области жду первую коррекцию. 

    🔖 Обратите внимание на ДВМП.

    С ее пробоя / в случае ее пробоя (69.40) будет активирован сетап в горизонтальных вилах. Нам откроется цель на 98.46.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    FESCO в 2024u удвоила контейнерные перевозки сельхозпродукции на экспорт — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в 2024 году в рамках сервиса FESCO Agro доставила 4,2 тысячи TEU с сельскохозяйственными грузами в страны Азии. Это вдвое больше, чем в 2023 году, когда объем экспортных перевозок агропродукции составил порядка 2 тысяч TEU.

    Наиболее часто — более 3 тысяч TEU или около 77% от общего объема — российские предприятия использовали сервис FESCO Agro для перевозки подсолнечного масла во флекситанках. Также среди доставленной за рубеж продукции отечественного производства — рапсовое и соевое масло, жом свекловичный, семена льна, зерна гороха, соевый шрот.

    Широкая география сервиса позволила осуществлять доставку грузов на экспорт компаниям из самых разных регионов: Новосибирска, Москвы, Казани, Екатеринбурга, Владивостока, Самары, Челябинска и других городов.

    Чаще всего сервисом FESCO Agro Группа доставляла российскую сельхозпродукцию в китайские порты Шанхай, Ксинганг (Тяньцзинь), Сямынь и Циндао, а также в южнокорейский порт Пусан.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Investor2023
    12 декабря при цене 42 рубля за акцию ДВМП я отмечал, что в настоящий момент это может быть для вас лучшей инвестицией


    Bonus_Fabula_Mikhail, а вы сами то делали покупки в это время, или только отмечали?

    Давайте по справедливости: цена могла как пойти вниз, так и вверх, можно сказать, вы просто «угадали». Как до этого «не угадывали».
  14. Аватар Козлов Юрий
    Успехи НМТП и ДВМП вопреки общим тенденциям снижения
    ⚓️ Ассоциация морских торговых портов представила статистику по грузообороту за 2024 год, поэтому самое время заглянуть в неё и проанализировать вместе с вами, в первую очередь применительно к двум публичным компаниям из этой отрасли — НМТП и ДВМП.

    ✔️ Совокупный грузооборот морских портов РФ сократился в прошлом году на -2,3% до 886,3 млн т., что во многом обусловлено сокращением экспорта угля, нефти и нефтепродуктов.

    Успехи НМТП и ДВМП вопреки общим тенденциям снижения
    ✔️ Угледобытчики столкнулись с двойными трудностями: снижением экспортных цен и заторами на Восточном полигоне РЖД, что привело в итоге к логичному сокращению объёмов отгрузки в портах. Из-за неблагоприятной ценовой ситуации российским угольным компаниям пришлось либо продавать уголь в убыток, либо работать с минимальной рентабельностью, а также сократить инвестиционные программы (негативная динамика акций Распадской и Мечела говорят сами за себя).

    ✔️ Снижение экспорта нефти и нефтепродуктов связано с выполнением соглашения ОПЕК+, однако нефтяные компании всё-таки оказались в более благоприятной позиции, по сравнению с производителями угля. Несмотря на уменьшение объёмов поставок, экспортные цены позволили им сохранять хорошую маржинальность. Согласно данным МЭА, доходы от российского экспорта углеводородов увеличились на +2% до $192 млрд.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    ВМТП по итогам 2024г обработал рекордные 879 тыс TEU, сохранив 1-е место по контейнерообороту в РФ — Fesco
    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO, предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») обновил собственный рекорд, обработав в 2024 году 878,7 тысячи TEU – почти на 20 тысяч больше, чем годом ранее.

    Таким образом, ВМТП уже пять лет удерживает лидерство в России по контейнерообороту, опередив компанию на втором месте более чем на 43%.

    Также порт улучшил показатели по перевалке других грузов, в том числе металлов, зерна, тяжелой техники и прочих номенклатур. Общий грузооборот ВМТП по итогам 2024 года составил рекордные 13,4 млн тонн.

    FESCO продолжает развивать и модернизировать инфраструктуру ВМТП. В 2024 году благодаря расширению специализированных контейнерных площадок порту удалось увеличить емкость склада с 28 до 34 тысяч TEU. Для работы на модернизированных площадках ВМТП в прошлом году закупил новую спецтехнику, в том числе 11 кранов типа RTG, заказанных по собственному проекту, благодаря которым крановый парк порта увеличился на 25%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    Ставки на перевозку контейнеров в Россию и их возврат в Китай в январе снизились на 35-70% м/м. Основной причиной снижения ставок стал сезонный фактор, связанный с китайским Новым годом - Ъ

    По данным Центра ценовых индексов (ЦЦИ), в январе 2025 года ставки на перевозку контейнеров в Россию и их возврат в Китай снизились на 35-70% по сравнению с декабрем 2024 года. Снижение цен коснулось и перевозок внутри страны. Например, стоимость отправки 40-футового контейнера из Москвы в Владивосток снизилась до 29,1 тыс. руб. с НДС, что более чем в 15 раз дешевле по сравнению с перевозкой в обратном направлении.

    Основной причиной снижения ставок стал сезонный фактор, связанный с китайским Новым годом. В этот период грузопотоки традиционно снижаются, что вызывает скидки на перевозки. Это снижение ставок в значительной мере связано с меньшим количеством отправлений в конце декабря и начале января, когда китайские предприятия уходят на праздники. Аналитики не исключают, что в дальнейшем снижение ставок может быть связано с признаками замедления экономической активности.

    Однако, несмотря на сезонное снижение ставок, российский контейнерный рынок за 2024 год показал рост на 5,8% по сравнению с 2023 годом, достигнув 6 млн TEU. Выросли как импортные и экспортные перевозки, так и транзит. Ожидается, что после китайского Нового года ставки могут снова вырасти.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Bonus_Fabula_Mikhail
    Первые -60% от рекомендаций SberCIB по ДВМП. Подведем предварительные итоги.

    Первые -60% от рекомендаций SberCIB по ДВМП. Подведем предварительные итоги.

    Некоторое время назад SberCIB кичились свой «лучшей» рекомендацией о продаже (шорте?) акции ДВМП. К сожалению, огромное количество физических лиц доверились данной аналитике и уже получили -60% либо лишились своих акций. Рекомендация «продавать» до сих пор остается в силе, ошибку признавать публично никто не желает. На рынке была мем-история с рекомендацией по покупке акций Мечела, думаю эта история может переписать этот «успех».

    А что про нас? Буду краток:
    1. 12 декабря при цене 42 рубля за акцию ДВМП я отмечал, (https://smart-lab.ru/blog/1093566.php) что в настоящий момент это может быть для вас лучшей инвестицией, настоящей BONUS FABULA (60% за 1 месяц это сколько годовых? Поделитесь в комментариях еще более лучших примеров ваших инвестиций?)
    2. 27 декабря при индексе 2490 я описывал (https://t.me/bonusfabula/5654) смелую идею по перекладке из депозитов в акции.

    Имеющий уши — да услышал, имеющий глаза — да увидел, имеющий разум — да осознал.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Матрёшка

    24
    Госкорпорация «Росатом» сообщает, что 17 января 2025 г. Высоким судом правосудия Англии и Уэльса (Лондон) было вынесено решение об отказе в рассмотрении иска З.Г. Магомедова и ряда подконтрольных ему лиц в отношении госкорпорации «Росатом», ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ПАО «ДВМП») и ряда других ответчиков о взыскании около 8 млрд долларов за утраченные истцом акции в ПАО «ДВМП».

    Дело рассматривалось с сентября 2023. Основанием иска явились утверждения истцов о якобы имевшем место сговоре ответчиков относительно выкупа активов Зиявудина Магомедова по заниженной стоимости в интересах «подконтрольной государству» госкорпорации «Росатом».

    Изучив имеющиеся материалы и заслушав позиции сторон, Высокий суд правосудия Англии и Уэльса установил отсутствие у него юрисдикции для рассмотрения данного дела.

    👌 Подписывайтесь на «Росатом» (https://t.me/rosatomru) | Оставляйте «бусты» (https://t.me/boost/rosatomru)
    #новость #ДВМП
  19. Аватар Матрёшка
    Транснефть одержала победу в Высоком суде Англии и Уэльса по иску совладельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова на $5 млрд
  20. Аватар Nordstream
    FESCO в 2024г перевезла почти в 3 раза больше контейнеров морским сервисом между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем - свыше 75 тысяч TEU — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в 2024 году отправила регулярной линией FESCO Baltorient Line (FBOL) между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал почти в три раза больше контейнеров, чем годом ранее — свыше 75 тысяч TEU.

    В экспортном направлении из порта Санкт-Петербург FESCO перевезла почти 30 тысяч TEU, в импортном направлении из портов Китая и Индии — более 45 тысяч TEU. Суда Группы отправляются по маршруту с регулярностью один раз в 12 дней. Среднее время в пути до Северной столицы России составляет от 34 до 40 дней в зависимости от порта Китая.

    В настоящее время линию обслуживают шесть контейнеровозов вместимостью 2 471 TEU каждый, которые FESCO заказала на китайской верфи специально для работы на FBOL. В 2025 году Группа рассматривает возможность увеличения количества флота на линии.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-v-2024-godu-perevezla-pochti-v-3-raza-bolshe-konteynerov-morskim-servisom-mezhdu-sankt-peterbu/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    FESCO увеличила контейнерные перевозки автомобилей и комплектующих из Китая в РФ в 2024г на 36% до почти 36 тысяч TEU — компания

    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») по итогам 2024 года в рамках комплексного логистического сервиса FESCO Automotive увеличила контейнерные перевозки из Китая в Россию на 36% по сравнению с 2023 годом, до почти 36 тысяч TEU.

    Из всего объема грузов доля готовых автомобилей составила 81%, машинокомплектов и запчастей — 19%. В количественном выражении FESCO отправила в 2024 году более 43 тысяч готовых автомобилей из Китая, что на 50% выше показателей позапрошлого года.

    При этом в прошлом году на рынке сформировалась тенденция к смещению грузовой базы в пользу комплектующих из-за расширения локализации производства китайских автомобилей в России.

    Грузы FESCO Automotive перевозились из Китая преимущественно по интермодальному маршруту через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Группу), в рамках которого было отправлено свыше 16 тысяч TEU (рост более чем в два раза в сравнении с 2023 годом). Железнодорожные перевозки автомобилей и комплектующих через сухопутные погранпереходы составили более 10 тысяч TEU, увеличившись на 49%. По Deep Sea маршруту из Китая в порт Санкт-Петербург через Суэцкий канал Группа доставила почти 9 тысяч TEU.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Роман Бабанин
    а в 2025 снизится еще больше как торговые войны начнутся, ввп расти уже не будет в этом году
  23. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за 2024г снизился на 2,3% г/г до 886,3 млн т — Ассоциация морских торговых портов

    По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за 12 месяцев 2024 года уменьшился на 2,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 886,3 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 441,1 млн тонн (-1,9%), в том числе: угля – 188,1 млн т (-9,8%), зерна – 74,8 млн т (+6,0%), грузов в контейнерах – 55,5 млн т (+10,8%), минеральных удобрений – 42,5 млн т (+15,7%), черные металлы – 19,0 млн т (-10,8%), руда – 12,3 млн т (+26,3%), грузы на паромах — 8,0 млн т (-0,5%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 445,2 млн тонн (-2,6%), в том числе сырой нефти – 267,5 млн т (-1,7%), нефтепродуктов – 131,1 млн т (-7,1%), сжиженного газа – 36,3 млн т (+5,9%), пищевые грузы – 6,4 млн тонн (+14,0%).

    Экспортных грузов перегружено 699,7 млн т (-1,9%), импортных грузов – 42,9 млн т (+11,0%), транзитных – 64,9 млн т (-0,5%), каботажных – 78,7 млн т (-12,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Санкции США приведут к сдвижке сроков реализации ряда проектов в Арктике - глава Росатома Алексей Лихачев — ТАСС
    «Последовательно американцы и руководители Евросоюза принимают рестрикции в адрес наших северных проектов, добычных проектов, в адрес логистических компаний, страховых организаций, которые занимаются страхованием грузов. Но в моей оценке происходит адаптация арктических проектов к этим санкциям. Конечно, какие-то параметры в части добычи, а значит, и перевозки экспортных грузов будут достигнуты в чуть более дальние сроки. Ничего в этом нет. Об этом президент говорил, что это, скорее всего, будет такая вынужденная мера чуть-чуть отнести вправо достижение целого ряда параметров», -  заявил журналистам глава Росатома Алексей Лихачев.

    tass.ru/ekonomika/22883437

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Don't
    Андрей Аперов, а вы что думаете по ДВМП? Какой потенциал роста?

    Иванов М., потенциал роста ноль

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: