Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 203,5 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,7
P/S 1,2
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,6
Див.доход ао 20,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

85.69  -0.31%
  1. Аватар Коммунизму не бывать!
    вот как надо проводить айпио, группа светофор, автошколаначало торгов 70 р сейчас 105 ,+50%
  2. Аватар stanislava
    Новый газовоз обеспечит Совкомфлоту дополнительную выручку на сумму около $23 млн в год - Sberbank CIB
    Группа «Совкомфлот» заявила, что 15 января 2021 года приняла в эксплуатацию новый газовоз «СКФ Тиммерман» грузовместимостью 174 тыс. куб. м. Судно используется по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с концерном Shell, которое в будущем обеспечит Совкомфлоту $165 млн выручки.

    По нашим оценкам, это судно должно обеспечить компании дополнительную выручку на сумму около $23 млн в год; мы уже учитываем это в своей модели. Новый газовоз уже зафрахтован корпорацией Shell на семь лет, поэтому на его выручку не повлияют сравнительно высокие на данный момент спотовые ставки фрахта в сегменте СПГ.

    Недавнее повышение спотовых расценок на транспортировку СПГ не повлияет и на СПГ-бизнес Совкомфлота в целом, поскольку в этом сегменте группа работает в рамках долгосрочных контрактов с фиксированными ставками. Впрочем, хотя реализуемая Совкомфлотом стратегия предполагает постепенный отказ от спотового фрахта (этот сегмент отличается повышенной волатильностью) и заключение с крупнейшими мировыми нефтегазовыми корпорациями долгосрочных контрактов по фиксированным ставкам, по спотовым контрактам все еще работает значительная часть нефтяных и нефтепродуктовых танкеров группы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Роман Ранний
    ИНТЕРФАКС — Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (Christophe de Margerie) 16 января завершил переход по трассе Северного морского пути (СМП) в восточном направлении в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке партии сжиженного газа проекта «Ямал СПГ» в Азиатско-Тихоокеанский регион, сообщил «Совкомфлот» (MOEX: FLOT).
    Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе, отмечает компания.
    Продолжительность перехода газовоза от выхода из Морского канала Обской губы до мыса Дежнева составила 10 суток 21 ч. Судно преодолело расстояние в 2474 морских мили. Средняя скорость плавания составила 9,5 узла.
    На всем протяжении трассы СМП «Кристоф де Маржери» осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость. Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков «заторошенного» льда, судно осуществляло движение кормой вперед.
    Результаты перехода подтверждают: коммерческая перевозка грузов в восточном секторе российской Арктики в осенне-зимний период становится возможна на 1-2 месяца позже, что позволяет еще на шаг приблизиться к организации круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении трассы СМП, сообщает СКФ.
    За период перехода собраны подробные данные о ледопроходимости и маневренности газовозов ледового класса Arc7 при плавании в условиях, характерных для восточного сектора Арктики в январе, при различных режимах движения, отмечается в сообщении.
    С разницей в сутки аналогичный переход по СМП выполнил еще один газовоз этой серии, который использовал данные «Кристофа де Маржери» и канал, проложенный им в ледовых полях, что дало возможность отработать тактику взаимодействия двух газовозов арктического ледового класса при самостоятельном плавании в ледовых условиях, сообщила компания.
  4. Аватар Михаил FarEast
    Обороты маленькие… ни кто не хочет уже продавать

    Евгений Сергеевич, у амеров сегодня выходной просто
  5. Аватар Евгений Сергеевич
    Обороты маленькие… ни кто не хочет уже продавать
  6. Аватар uran66
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, дивы за 20 г. будут неплохие. Но потом на несколько лет скорее всего значительно ниже. Совкомфлот это очень долгосрочная идея. Что касается цен на газ — они лишь восстанавливаются после провала. Нет вижу предпосылок того, что для компании 21 год будет сильно лучше, чем например 19. И уж тем более повторение успеха 20 г. практически исключено, 20 г. был уникален.

    Алексей aka Markitant, а дивиденды какие примерно? Известны?

    НефтяниК, в интернете встречал цифру в 3,6 р. (~4%).

    uran66, спасибо

    НефтяниК,
    можно ссылочку на эту инфо, это слухи? потому что офиц инфо тоже не нашел

    Евгений миронов,
    www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/flot
    investmint.ru/flot/
    В телеграмм канале (не вспомню уже название), посвященный дивидендным акциям, была цифра 3,6.
    До опубликования отчетов лучше склоняться к меньшим цифрам, лично моё мнение.
  7. Аватар НефтяниК
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, дивы за 20 г. будут неплохие. Но потом на несколько лет скорее всего значительно ниже. Совкомфлот это очень долгосрочная идея. Что касается цен на газ — они лишь восстанавливаются после провала. Нет вижу предпосылок того, что для компании 21 год будет сильно лучше, чем например 19. И уж тем более повторение успеха 20 г. практически исключено, 20 г. был уникален.

    Алексей aka Markitant, а дивиденды какие примерно? Известны?

    НефтяниК, в интернете встречал цифру в 3,6 р. (~4%).

    uran66, спасибо

    НефтяниК,
    можно ссылочку на эту инфо, это слухи? потому что офиц инфо тоже не нашел

    Евгений миронов, так я спрашивал, а не констатировал
  8. Аватар Евгений
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, дивы за 20 г. будут неплохие. Но потом на несколько лет скорее всего значительно ниже. Совкомфлот это очень долгосрочная идея. Что касается цен на газ — они лишь восстанавливаются после провала. Нет вижу предпосылок того, что для компании 21 год будет сильно лучше, чем например 19. И уж тем более повторение успеха 20 г. практически исключено, 20 г. был уникален.

    Алексей aka Markitant, а дивиденды какие примерно? Известны?

    НефтяниК, в интернете встречал цифру в 3,6 р. (~4%).

    uran66, спасибо

    НефтяниК,
    можно ссылочку на эту инфо, это слухи? потому что офиц инфо тоже не нашел
  9. Аватар НефтяниК
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, дивы за 20 г. будут неплохие. Но потом на несколько лет скорее всего значительно ниже. Совкомфлот это очень долгосрочная идея. Что касается цен на газ — они лишь восстанавливаются после провала. Нет вижу предпосылок того, что для компании 21 год будет сильно лучше, чем например 19. И уж тем более повторение успеха 20 г. практически исключено, 20 г. был уникален.

    Алексей aka Markitant, а дивиденды какие примерно? Известны?

    НефтяниК, в интернете встречал цифру в 3,6 р. (~4%).

    uran66, спасибо
  10. Аватар uran66
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, дивы за 20 г. будут неплохие. Но потом на несколько лет скорее всего значительно ниже. Совкомфлот это очень долгосрочная идея. Что касается цен на газ — они лишь восстанавливаются после провала. Нет вижу предпосылок того, что для компании 21 год будет сильно лучше, чем например 19. И уж тем более повторение успеха 20 г. практически исключено, 20 г. был уникален.

    Алексей aka Markitant, а дивиденды какие примерно? Известны?

    НефтяниК, в интернете встречал цифру в 3,6 р. (~4%).
  11. Аватар uran66
    Неплохо так получается, как они написали на сайте, что «набрали контрактов на 30 лет вперед. Будущая выручка может составить 24 млрд долларов». При этом выручка за 9 месяцев 2020 года составила 1,3 млрд баксов.
    На долгосрок само то! На краткосрок, здесь делать нечего!

    uran66, 24 ярда — это общий объём законтрактованной выручки с учётом контракта с НОВАТЭКом. У СКФ на начало 2020 года на все его суда был законтрактованный объём выручки 10 ярдов. При таком объёме контрактов (10 ярдов) годовая выручка получается 1,6 млрд. долл., то есть НОВА принесёт как минимум удвоение, и даже больше, годовой выручки СКФ.

    khornickjaadle, на перспективу еще вылезит «Восток ойл» Роснефти. Кому-то придётся все это возит по Севморпути.
  12. Аватар khornickjaadle
    Неплохо так получается, как они написали на сайте, что «набрали контрактов на 30 лет вперед. Будущая выручка может составить 24 млрд долларов». При этом выручка за 9 месяцев 2020 года составила 1,3 млрд баксов.
    На долгосрок само то! На краткосрок, здесь делать нечего!

    uran66, 24 ярда — это общий объём законтрактованной выручки с учётом контракта с НОВАТЭКом. У СКФ на начало 2020 года на все его суда был законтрактованный объём выручки 10 ярдов. При таком объёме контрактов (10 ярдов) годовая выручка получается 1,6 млрд. долл., то есть НОВА принесёт как минимум удвоение, и даже больше, годовой выручки СКФ.
  13. Аватар НефтяниК
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, дивы за 20 г. будут неплохие. Но потом на несколько лет скорее всего значительно ниже. Совкомфлот это очень долгосрочная идея. Что касается цен на газ — они лишь восстанавливаются после провала. Нет вижу предпосылок того, что для компании 21 год будет сильно лучше, чем например 19. И уж тем более повторение успеха 20 г. практически исключено, 20 г. был уникален.

    Алексей aka Markitant, а дивиденды какие примерно? Известны?
  14. Аватар uran66
    Неплохо так получается, как они написали на сайте, что «набрали контрактов на 30 лет вперед. Будущая выручка может составить 24 млрд долларов». При этом выручка за 9 месяцев 2020 года составила 1,3 млрд баксов.
    На долгосрок само то! На краткосрок, здесь делать нечего!

    uran66, Что-то сомнительно выручка 24 ярда. Может это выручка за весь срок контракта.

    khornickjaadle, это по линии Новатэка они обозначили.
  15. Аватар khornickjaadle
    Неплохо так получается, как они написали на сайте, что «набрали контрактов на 30 лет вперед. Будущая выручка может составить 24 млрд долларов». При этом выручка за 9 месяцев 2020 года составила 1,3 млрд баксов.
    На долгосрок само то! На краткосрок, здесь делать нечего!

    uran66, Что-то сомнительно выручка 24 ярда. Может это выручка за весь срок контракта.
  16. Аватар uran66
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, а что обсуждать. Постройка новых газовозов у них в плане на 2023-2025 гг. Логично, что даже при ажиотажном спросе, дополнительные кораблики с неба не упадут.
  17. Аватар uran66
    Неплохо так получается, как они написали на сайте, что «набрали контрактов на 30 лет вперед. Будущая выручка может составить 24 млрд долларов». При этом выручка за 9 месяцев 2020 года составила 1,3 млрд баксов.
    На долгосрок само то! На краткосрок, здесь делать нечего!
  18. Аватар Коммунизму не бывать!
  19. Аватар Вадим Джог
    Группа «Совкомфлот» приняла в эксплуатацию третий из заказанных в 2018 г. газовозов «СКФ Тиммерман», грузовместимостью 175 тыс. куб. м. Судно типоразмера «Атлантикмакс» нового поколения вышло в свой первый коммерческий рейс по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с концерном Shell. Объем будущей выручки Совкомфлота в рамках этого соглашения составит $165 млн.
    www.scf-group.com/press_office/press_releases/item104033.html
  20. Аватар Sergey Soseda
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, дивы за 20 г. будут неплохие. Но потом на несколько лет скорее всего значительно ниже. Совкомфлот это очень долгосрочная идея. Что касается цен на газ — они лишь восстанавливаются после провала. Нет вижу предпосылок того, что для компании 21 год будет сильно лучше, чем например 19. И уж тем более повторение успеха 20 г. практически исключено, 20 г. был уникален.

    Алексей aka Markitant, Я не о долгосроке. Я про общий паник-бай в энергопроизводителях на фоне холодной зимы и повышении спотовых цен на энергоносители, их дефицит, дефицит в транспорте.
  21. Аватар Markitant
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?

    Sergey Soseda, дивы за 20 г. будут неплохие. Но потом на несколько лет скорее всего значительно ниже. Совкомфлот это очень долгосрочная идея. Что касается цен на газ — они лишь восстанавливаются после провала. Нет вижу предпосылок того, что для компании 21 год будет сильно лучше, чем например 19. И уж тем более повторение успеха 20 г. практически исключено, 20 г. был уникален.
  22. Аватар Sergey Soseda
    Тихо тут. Никто не хочет обсудить то, что цены на газ выросли и газовозов, как и их содержимого миру не хватает?
  23. Аватар Frost
    В общем, и продавать и держать — одинаково страшно)

    Russia-n-Roul,
    Уже хорошо. Значит — рост.
  24. Аватар NataliyaY
    Спасибо. Просто возник вопрос у меня, что будет, если я продам акции до истечения срока локап.Про который я тоже ничего не нашла(

    NataliyaY, как мне пишет служба поддержки финама: «пробуйте.»

    nslast, Спасибо)
  25. Аватар nslast
    Спасибо. Просто возник вопрос у меня, что будет, если я продам акции до истечения срока локап.Про который я тоже ничего не нашла(

    NataliyaY, как мне пишет служба поддержки финама: «пробуйте.»

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: