Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 207,8 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,7
P/S 1,3
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 20,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

87.48  -0.87%
  1. Аватар Ipchik
    Желтая подводная лодка. Хотя инвесторы предполагают — все же батискаф. Если не вытянут — потонет.
  2. Аватар Игорь Морозов
    16 августа 2021 года 18:38
    Полугодовая чистая прибыль «Совкомфлота» по РСБУ сократилась почти в 5 раз

    16 августа. FINMARKET.RU — По итогам 1-го полугодия чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» (СКФ) по РСБУ сократилась почти в 5 раз — до 604,164 млн руб., следует из отчетности компании.
    Выручка СКФ сократилась в 2,5 раза — до 1,55 млрд рублей.
    Валовая прибыль снизилась в 5,7 раза — до 501,8 млн рублей, доналоговая прибыль — в 4,3 раза — до 712,8 млн рублей.
    «Совкомфлот» специализируется на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, это один из крупнейших в мире операторов танкерного флота. По результатам IPO free float «Совкомфлота» составляет 15,6%, квазиказначейский пакет — около 1,6%. РФ принадлежит 82,8%.
  3. Аватар Игорь Морозов
    Арктический челночный танкер «Тимофей Гуженко» завершил выгрузку 80-млн т сырой нефти с Варандейского нефтеналивного терминала. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот».

    Также в проекте заняты ещё два танкера типоразмера Panamax: «Василий Динков» и «Капитан Готский». Все три танкера работают под флагом РФ и укомплектованы российскими экипажами. Порт приписки судов — Санкт-Петербург.

    Отметим, что стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал «Варандей» занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный круглогодично действующий нефтяной терминал в мире.
    sudostroenie.info/novosti/33955.html
  4. Аватар Edward125
    Шляпная компания. Повезло вылезти на 94 р. Самое интересное сначала перед айпио были красивые лозунги и пиар раскрутка, а потом за дело взялся ВТБ и встало все на свои места. Бегло взглянув уже понятно, что она в долгосрочно падающем коридоре. Боюсь, чтобы не повторила судьбу ВТБ, хотя все возможно в будущем.

    Edward125, А вы ракету за хотели за 6 месяцев?

    Вадим Джог, влез посте айпио, думал поспекулировать, но не вышло. А в плане долгосрочных действий, думаю все не очень хорошо но и не очень плохо у совка
  5. Аватар PolarNick
    что у нас случилось, что так проливают?
  6. Аватар Вадим Джог
    Шляпная компания. Повезло вылезти на 94 р. Самое интересное сначала перед айпио были красивые лозунги и пиар раскрутка, а потом за дело взялся ВТБ и встало все на свои места. Бегло взглянув уже понятно, что она в долгосрочно падающем коридоре. Боюсь, чтобы не повторила судьбу ВТБ, хотя все возможно в будущем.

    Edward125, А вы ракету за хотели за 6 месяцев?
  7. Аватар Edward125
    Шляпная компания. Повезло вылезти на 94 р. Самое интересное сначала перед айпио были красивые лозунги и пиар раскрутка, а потом за дело взялся ВТБ и встало все на свои места. Бегло взглянув уже понятно, что она в долгосрочно падающем коридоре. Боюсь, чтобы не повторила судьбу ВТБ, хотя все возможно в будущем.
  8. Аватар nevil
    Потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан — Промсвязьбанк
    Очередной виток роста ставок фрахта приведет к усилению инфляционного давления на импортные товары. В середине лета стоимость морского фрахта контейнеров обновила ценовые рекорды, вплотную подойдя к отметке 13 000 долл. Также взлетела и стоимость перевозки насыпных грузов (металлов, зерна, угля) – индекс фрахта сухогрузов Baltic Dry удерживается у максимумов с 2010 года, формируя повышенный инфляционный фон в мире.

    Ставки на контейнерные и насыпные перевозки взлетели в начале 2021 г. до рекордных уровней из-за неравномерного восстановления мировой экономики после пандемии, в результате чего на рынке возник сильнейший за много лет дефицит предложения. Ситуация усугубилась в мае и июне, когда китайские власти ввели локдауны в ряде припортовых провинций на фоне ограничения распространения COVID-19.

    Аналогичная ситуация происходит и со ставками фрахта на насыпные грузы. Так, индекс Baltic Dry превысил отметку 3000 пунктов, что является максимальным его значением за 10 лет. Основной причиной является нехватка судов на фоне повышенного мирового спроса на сырье, а также логистические задержки в портах Азии.
    По нашим оценкам, потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан. Дефицит контейнеров и судов будет сохраняться, как минимум, до 2023 года, а для восстановления баланса рынка потребуется время. К тому же существуют риски дальнейших локальных ограничений в портах Азии в случае возникновения новых вспышек инфекции.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Очередной виток роста ставок, по нашему прогнозу, приведет к заметному росту отпускных цен на некоторые категории товаров, импортируемых из стран Азии. В особенности это затронет те товары, у которых велика удельная стоимость логистических затрат. К такой категории относятся крупногабаритные товары. Так, например, предметы интерьера могут вырасти на 100 долл./шт, что при розничной цене спальной мебели стоимостью 50 тыс. руб. приведет к ее удорожанию на 10-15%.

    Вклад в себестоимость 40-50 дюймовых телевизоров от удорожания логистики составит около 20-25 долл. Соответственно, себестоимость устройств среднего ценового диапазона стоимостью 20-25 тыс. руб. вырастет на 5-7%.

    Ситуация с малогабаритными товарами складывается не так драматично. Так, фактор роста морских ставок для текстиля и смартфонов может составить менее 2%.

    Высокие ставки фрахта уже привели к удорожанию импортных товаров весной этого года. Однако на этом инфляционное давление на азиатские товары не окончено, и очередной рост цен на них может произойти уже в начале осени. Полагаем, что стабилизацию ситуации со ставками фрахта можно ожидать лишь в 2022 году.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, не рыночная контора.
    мутная.
    На откатах и взятках.
    Больше 50% выручки не зависят от ставок фрахта (индустриальный сегмент, контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 составит 70% выручки).
    Поэтому результат от рынка не зависит.
    Будет как дяди решат
  9. Аватар Игорь Морозов
    Беспилотные суда могут запустить по маршруту Калининград — Балтийск после 2025 года
    В эксперименте участвует танкер «Михаил Ульянов» («Совкомфлот»), который совершает регулярные рейсы между Мурманском и МЛСП «Приразломная»

    tass.ru/ekonomika/12047453
  10. Аватар Игорь Морозов
    Чёрная свеча 12:36 мин 85.58
    Значит, нам туда дорога ?))) Ставил с утра заявку на 86. Не реализована. На всех не хватило)
  11. Аватар Игорь Морозов
    Покупай — Не хочу! перепроданность на 4 ч — RSI 25 п.
  12. Аватар Евгений Т.
    Если на долгосрок брать, дивиденды компенсируют убыток.

    Евгений Т.,

    вопрос — где дно?

    ИгорьMSK, не важно, где дно. Главное, усредняться с большим шагом.
  13. Аватар PM
    Добираю ступенями.
  14. Аватар Игорь Морозов
    Если на долгосрок брать, дивиденды компенсируют убыток.

    Евгений Т.,

    вопрос — где дно?
  15. Аватар Евгений Т.
    Если на долгосрок брать, дивиденды компенсируют убыток.
  16. Аватар Ipchik
    Почему падаем сегодня???

    Николай, Наверно, руководству совкомфлота пофигу акции.
  17. Аватар Игорь Морозов
    Почему падаем сегодня???

    Николай,
    падает с 07.10.2020 от цены IPO 105 уже упали на 17,7 %
  18. Аватар Сергей
    Почему падаем сегодня???
  19. Аватар Игорь Морозов
    Потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан — Промсвязьбанк
    Очередной виток роста ставок фрахта приведет к усилению инфляционного давления на импортные товары. В середине лета стоимость морского фрахта контейнеров обновила ценовые рекорды, вплотную подойдя к отметке 13 000 долл. Также взлетела и стоимость перевозки насыпных грузов (металлов, зерна, угля) – индекс фрахта сухогрузов Baltic Dry удерживается у максимумов с 2010 года, формируя повышенный инфляционный фон в мире.

    Ставки на контейнерные и насыпные перевозки взлетели в начале 2021 г. до рекордных уровней из-за неравномерного восстановления мировой экономики после пандемии, в результате чего на рынке возник сильнейший за много лет дефицит предложения. Ситуация усугубилась в мае и июне, когда китайские власти ввели локдауны в ряде припортовых провинций на фоне ограничения распространения COVID-19.

    Аналогичная ситуация происходит и со ставками фрахта на насыпные грузы. Так, индекс Baltic Dry превысил отметку 3000 пунктов, что является максимальным его значением за 10 лет. Основной причиной является нехватка судов на фоне повышенного мирового спроса на сырье, а также логистические задержки в портах Азии.
    По нашим оценкам, потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан. Дефицит контейнеров и судов будет сохраняться, как минимум, до 2023 года, а для восстановления баланса рынка потребуется время. К тому же существуют риски дальнейших локальных ограничений в портах Азии в случае возникновения новых вспышек инфекции.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Очередной виток роста ставок, по нашему прогнозу, приведет к заметному росту отпускных цен на некоторые категории товаров, импортируемых из стран Азии. В особенности это затронет те товары, у которых велика удельная стоимость логистических затрат. К такой категории относятся крупногабаритные товары. Так, например, предметы интерьера могут вырасти на 100 долл./шт, что при розничной цене спальной мебели стоимостью 50 тыс. руб. приведет к ее удорожанию на 10-15%.

    Вклад в себестоимость 40-50 дюймовых телевизоров от удорожания логистики составит около 20-25 долл. Соответственно, себестоимость устройств среднего ценового диапазона стоимостью 20-25 тыс. руб. вырастет на 5-7%.

    Ситуация с малогабаритными товарами складывается не так драматично. Так, фактор роста морских ставок для текстиля и смартфонов может составить менее 2%.

    Высокие ставки фрахта уже привели к удорожанию импортных товаров весной этого года. Однако на этом инфляционное давление на азиатские товары не окончено, и очередной рост цен на них может произойти уже в начале осени. Полагаем, что стабилизацию ситуации со ставками фрахта можно ожидать лишь в 2022 году.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava,
    Это скорее к НМТП;
    к Софкомфлоту не имеет отношения (профиль компании транспортировка энергоносителей -сжиженного газа, нефти и производных).
  20. Аватар stanislava
    Потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан - Промсвязьбанк
    Очередной виток роста ставок фрахта приведет к усилению инфляционного давления на импортные товары. В середине лета стоимость морского фрахта контейнеров обновила ценовые рекорды, вплотную подойдя к отметке 13 000 долл. Также взлетела и стоимость перевозки насыпных грузов (металлов, зерна, угля) – индекс фрахта сухогрузов Baltic Dry удерживается у максимумов с 2010 года, формируя повышенный инфляционный фон в мире.

    Ставки на контейнерные и насыпные перевозки взлетели в начале 2021 г. до рекордных уровней из-за неравномерного восстановления мировой экономики после пандемии, в результате чего на рынке возник сильнейший за много лет дефицит предложения. Ситуация усугубилась в мае и июне, когда китайские власти ввели локдауны в ряде припортовых провинций на фоне ограничения распространения COVID-19.

    Аналогичная ситуация происходит и со ставками фрахта на насыпные грузы. Так, индекс Baltic Dry превысил отметку 3000 пунктов, что является максимальным его значением за 10 лет. Основной причиной является нехватка судов на фоне повышенного мирового спроса на сырье, а также логистические задержки в портах Азии.
    По нашим оценкам, потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан. Дефицит контейнеров и судов будет сохраняться, как минимум, до 2023 года, а для восстановления баланса рынка потребуется время. К тому же существуют риски дальнейших локальных ограничений в портах Азии в случае возникновения новых вспышек инфекции.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Очередной виток роста ставок, по нашему прогнозу, приведет к заметному росту отпускных цен на некоторые категории товаров, импортируемых из стран Азии. В особенности это затронет те товары, у которых велика удельная стоимость логистических затрат. К такой категории относятся крупногабаритные товары. Так, например, предметы интерьера могут вырасти на 100 долл./шт, что при розничной цене спальной мебели стоимостью 50 тыс. руб. приведет к ее удорожанию на 10-15%.

    Вклад в себестоимость 40-50 дюймовых телевизоров от удорожания логистики составит около 20-25 долл. Соответственно, себестоимость устройств среднего ценового диапазона стоимостью 20-25 тыс. руб. вырастет на 5-7%.

    Ситуация с малогабаритными товарами складывается не так драматично. Так, фактор роста морских ставок для текстиля и смартфонов может составить менее 2%.

    Высокие ставки фрахта уже привели к удорожанию импортных товаров весной этого года. Однако на этом инфляционное давление на азиатские товары не окончено, и очередной рост цен на них может произойти уже в начале осени. Полагаем, что стабилизацию ситуации со ставками фрахта можно ожидать лишь в 2022 году.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар PM
    сползаем к 87,00, далее к 86,00 кто-что думает?

    ИгорьMSK, три дня что-то уже сползаем. Боюсь, так и не доползем.

    PM,
    в любом случае, попахивает кишкомотством )))

    ИгорьMSK, да если бы только тут)) Гыночек же )) Что касается этой, то и по 87 я бы чутка подобрал.
  22. Аватар Игорь Морозов
    сползаем к 87,00, далее к 86,00 кто-что думает?

    ИгорьMSK, три дня что-то уже сползаем. Боюсь, так и не доползем.

    PM,
    в любом случае, попахивает кишкомотством )))
  23. Аватар PM
    сползаем к 87,00, далее к 86,00 кто-что думает?

    ИгорьMSK, три дня что-то уже сползаем. Боюсь, так и не доползем.
  24. Аватар Игорь Морозов
    сползаем к 87,00, далее к 86,00 кто-что думает?
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    «Совкомфлот» отчитался по МСФО за 1 кв 2021
    Выручка сократилась на 26,4% до $362,9 млн. против $493,3 млн. годом ранее… В 2021 году результаты ухудшились из-за упавших обратно тарифов.
    Дело в том, что в 2020 году фрахта была намного выше своих средних значений, в том числе из-за «плавающих хранилищ» при избытке предложения нефти

    Показатель EBITDA уменьшился на 46,1% до $156,0 млн.
    Эксплуатационные расходы увеличились на 1,5% до $85,3 млн
    Операционная прибыль сократилась на 70,5% до $56 млн Прибыль до налогообложения снизилась на 93,5% до $8 млн

    Cкорректированная на сумму обесценения судов чистая прибыль составила $14,2 млн.
    Резерв на обесценение в сумме $15,9 млн долл. США был начислен по 3 судам и привел к чистому убытку по Группе в размере $1,7 млн., против прибыли $116,1 млн. в предыдущем году.

    Реализация арктических нефтегазовых проектов и наращивание объемов перевозки по Севморпути улучшит финансовый и операционный профиль «Совкомфлота» в среднесрочной перспективе. До настоящего времени навигация продолжалась по 8 мес. в году, а теперь, с привлечением ледоколов, будет круглогодичной, что положительно скажется на показателях компании.

    Никанор, забрал 2 приз

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: