Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,8 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,1% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Шляпная компания. Повезло вылезти на 94 р. Самое интересное сначала перед айпио были красивые лозунги и пиар раскрутка, а потом за дело взялся ВТБ и встало все на свои места. Бегло взглянув уже понятно, что она в долгосрочно падающем коридоре. Боюсь, чтобы не повторила судьбу ВТБ, хотя все возможно в будущем.
Edward125, А вы ракету за хотели за 6 месяцев?
Шляпная компания. Повезло вылезти на 94 р. Самое интересное сначала перед айпио были красивые лозунги и пиар раскрутка, а потом за дело взялся ВТБ и встало все на свои места. Бегло взглянув уже понятно, что она в долгосрочно падающем коридоре. Боюсь, чтобы не повторила судьбу ВТБ, хотя все возможно в будущем.
Потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан — Промсвязьбанк
Очередной виток роста ставок фрахта приведет к усилению инфляционного давления на импортные товары. В середине лета стоимость морского фрахта контейнеров обновила ценовые рекорды, вплотную подойдя к отметке 13 000 долл. Также взлетела и стоимость перевозки насыпных грузов (металлов, зерна, угля) – индекс фрахта сухогрузов Baltic Dry удерживается у максимумов с 2010 года, формируя повышенный инфляционный фон в мире.
Ставки на контейнерные и насыпные перевозки взлетели в начале 2021 г. до рекордных уровней из-за неравномерного восстановления мировой экономики после пандемии, в результате чего на рынке возник сильнейший за много лет дефицит предложения. Ситуация усугубилась в мае и июне, когда китайские власти ввели локдауны в ряде припортовых провинций на фоне ограничения распространения COVID-19.
Аналогичная ситуация происходит и со ставками фрахта на насыпные грузы. Так, индекс Baltic Dry превысил отметку 3000 пунктов, что является максимальным его значением за 10 лет. Основной причиной является нехватка судов на фоне повышенного мирового спроса на сырье, а также логистические задержки в портах Азии.
По нашим оценкам, потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан. Дефицит контейнеров и судов будет сохраняться, как минимум, до 2023 года, а для восстановления баланса рынка потребуется время. К тому же существуют риски дальнейших локальных ограничений в портах Азии в случае возникновения новых вспышек инфекции.Соловьев Владимир
«Промсвязьбанк»
Очередной виток роста ставок, по нашему прогнозу, приведет к заметному росту отпускных цен на некоторые категории товаров, импортируемых из стран Азии. В особенности это затронет те товары, у которых велика удельная стоимость логистических затрат. К такой категории относятся крупногабаритные товары. Так, например, предметы интерьера могут вырасти на 100 долл./шт, что при розничной цене спальной мебели стоимостью 50 тыс. руб. приведет к ее удорожанию на 10-15%.
Вклад в себестоимость 40-50 дюймовых телевизоров от удорожания логистики составит около 20-25 долл. Соответственно, себестоимость устройств среднего ценового диапазона стоимостью 20-25 тыс. руб. вырастет на 5-7%.
Ситуация с малогабаритными товарами складывается не так драматично. Так, фактор роста морских ставок для текстиля и смартфонов может составить менее 2%.
Высокие ставки фрахта уже привели к удорожанию импортных товаров весной этого года. Однако на этом инфляционное давление на азиатские товары не окончено, и очередной рост цен на них может произойти уже в начале осени. Полагаем, что стабилизацию ситуации со ставками фрахта можно ожидать лишь в 2022 году.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Если на долгосрок брать, дивиденды компенсируют убыток.
Евгений Т.,
вопрос — где дно?
Если на долгосрок брать, дивиденды компенсируют убыток.
Почему падаем сегодня???
Потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан — Промсвязьбанк
Очередной виток роста ставок фрахта приведет к усилению инфляционного давления на импортные товары. В середине лета стоимость морского фрахта контейнеров обновила ценовые рекорды, вплотную подойдя к отметке 13 000 долл. Также взлетела и стоимость перевозки насыпных грузов (металлов, зерна, угля) – индекс фрахта сухогрузов Baltic Dry удерживается у максимумов с 2010 года, формируя повышенный инфляционный фон в мире.
Ставки на контейнерные и насыпные перевозки взлетели в начале 2021 г. до рекордных уровней из-за неравномерного восстановления мировой экономики после пандемии, в результате чего на рынке возник сильнейший за много лет дефицит предложения. Ситуация усугубилась в мае и июне, когда китайские власти ввели локдауны в ряде припортовых провинций на фоне ограничения распространения COVID-19.
Аналогичная ситуация происходит и со ставками фрахта на насыпные грузы. Так, индекс Baltic Dry превысил отметку 3000 пунктов, что является максимальным его значением за 10 лет. Основной причиной является нехватка судов на фоне повышенного мирового спроса на сырье, а также логистические задержки в портах Азии.
По нашим оценкам, потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан. Дефицит контейнеров и судов будет сохраняться, как минимум, до 2023 года, а для восстановления баланса рынка потребуется время. К тому же существуют риски дальнейших локальных ограничений в портах Азии в случае возникновения новых вспышек инфекции.Соловьев Владимир
«Промсвязьбанк»
Очередной виток роста ставок, по нашему прогнозу, приведет к заметному росту отпускных цен на некоторые категории товаров, импортируемых из стран Азии. В особенности это затронет те товары, у которых велика удельная стоимость логистических затрат. К такой категории относятся крупногабаритные товары. Так, например, предметы интерьера могут вырасти на 100 долл./шт, что при розничной цене спальной мебели стоимостью 50 тыс. руб. приведет к ее удорожанию на 10-15%.
Вклад в себестоимость 40-50 дюймовых телевизоров от удорожания логистики составит около 20-25 долл. Соответственно, себестоимость устройств среднего ценового диапазона стоимостью 20-25 тыс. руб. вырастет на 5-7%.
Ситуация с малогабаритными товарами складывается не так драматично. Так, фактор роста морских ставок для текстиля и смартфонов может составить менее 2%.
Высокие ставки фрахта уже привели к удорожанию импортных товаров весной этого года. Однако на этом инфляционное давление на азиатские товары не окончено, и очередной рост цен на них может произойти уже в начале осени. Полагаем, что стабилизацию ситуации со ставками фрахта можно ожидать лишь в 2022 году.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
По нашим оценкам, потенциал роста ставок морского фрахта еще не исчерпан. Дефицит контейнеров и судов будет сохраняться, как минимум, до 2023 года, а для восстановления баланса рынка потребуется время. К тому же существуют риски дальнейших локальных ограничений в портах Азии в случае возникновения новых вспышек инфекции.Соловьев Владимир
сползаем к 87,00, далее к 86,00 кто-что думает?
ИгорьMSK, три дня что-то уже сползаем. Боюсь, так и не доползем.
«Совкомфлот» отчитался по МСФО за 1 кв 2021
Выручка сократилась на 26,4% до $362,9 млн. против $493,3 млн. годом ранее… В 2021 году результаты ухудшились из-за упавших обратно тарифов.
Дело в том, что в 2020 году фрахта была намного выше своих средних значений, в том числе из-за «плавающих хранилищ» при избытке предложения нефти
Показатель EBITDA уменьшился на 46,1% до $156,0 млн.
Эксплуатационные расходы увеличились на 1,5% до $85,3 млн
Операционная прибыль сократилась на 70,5% до $56 млн Прибыль до налогообложения снизилась на 93,5% до $8 млн
Cкорректированная на сумму обесценения судов чистая прибыль составила $14,2 млн.
Резерв на обесценение в сумме $15,9 млн долл. США был начислен по 3 судам и привел к чистому убытку по Группе в размере $1,7 млн., против прибыли $116,1 млн. в предыдущем году.
Реализация арктических нефтегазовых проектов и наращивание объемов перевозки по Севморпути улучшит финансовый и операционный профиль «Совкомфлота» в среднесрочной перспективе. До настоящего времени навигация продолжалась по 8 мес. в году, а теперь, с привлечением ледоколов, будет круглогодичной, что положительно скажется на показателях компании.