Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    РДВ уже весь форум для пампа использовал, где модератор?

    Николай, где?
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, какие негативные моменты компания видит для себя в случае редомициляции в российскую юрисдикцию (русские оффшоры)? Чем сло...

    Sergey Kravtsov, перерегистрация в Казахстан решит твои проблемы только в том случае, если ты покупал GLTR на LSE.
    Казахстан не будет платить дивы в НРД, так как НРД под санкциями.
    Это насколько я понимаю
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, какие негативные моменты компания видит для себя в случае редомициляции в российскую юрисдикцию (русские оффшоры)? Чем сло...

    Sergey Kravtsov, Спасибо!
  4. Аватар Sergey Kravtsov
    Тимофей Мартынов, какие негативные моменты компания видит для себя в случае редомициляции в российскую юрисдикцию (русские оффшоры)? Чем сложна процедура перерегистрации из Кипра в Россию? Решит ли проблему с выплатой дивидендов перерегистрация в дружественной стране (как пример Казахстан)?
  5. Аватар stanislava
    Надежды на дивиденды от Globaltrans еще живы - Синара
    Globaltrans вчера сообщил о сильных результатах за 2П22 по МСФО. Выручка увеличилась на 12,6% г/г до 39 млрд руб., EBITDA — на 19,2% г/г до 22,2 млрд руб., а чистая прибыль — на 33,5% г/г до 12,6 млрд руб.

    Выручка превзошла наши ожидания на 0,8%, EBITDA — на 16,8%, чистая прибыль — на 18,9%. Как мы видим, EBITDA оказалась лучше прогноза благодаря большой экономии на расходах, что позволило компании сдержать их рост на уровне 4,9% г/г, несмотря на сильное инфляционное давление.
    Globaltrans не платит дивиденды, так как листингована компания, зарегистрированная на Кипре, и она не может получать деньги от российских операционных дочерних компаний. Globaltrans продолжает накапливать денежные средства; коэффициент ЧД/EBITDA уменьшился до 0,1 с 0,28 на конец 1П22. В ходе проведенной вчера телеконференции, посвященной результатам, менеджмент подчеркнул, что ищет пути возобновления дивидендных выплат (подробностей в этом отношении компания не сообщила).
    Тайц Матвей
    ИБ «Синара»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар stanislava
    Globaltrans представила впечатляющие финансовые результаты за 2022 год - Атон
    Globaltrans: Финансовые результаты за 2022 по МСФО

    Скорректированная выручка увеличилась на 40% г/г до 81.6 млрд руб., преимущественно за счет восстановительного роста тарифов в сегменте полувагонов в 1П22 со сниженных уровней в 1П21. Во 2П22 скорректированная выручка снизилась на 9% п/п. Общие операционные денежные расходы остались практически неизменными на уровне 32.4 млрд руб. (+8.8% г/г) благодаря мерам по сокращению затрат, что способствовало росту скорректированной рентабельности EBITDA до 60% в 2022 против 50% в 2021. Скорректированная EBITDA подскочила на 69% г/г до 49.2 млрд руб., а чистая прибыль выросла на 65% г/г до 24.9 млрд руб. Во 2П22 скорректированная EBITDA снизилась на 18% п/п до 22.2 млрд руб. Совокупные капзатраты, скорректированные на M &A, составили 20.2 млрд руб. (+165% г/г), поскольку Группа купила БалтТрансСервис за 8.8 млрд руб. и 1.3 тыс. единиц подвижного состава. Чистый долг упал на 75% против 4.6 млрд руб. на конец 2021, на фоне чего соотношение чистый долг/скорректированная EBITDA снизилось до 0.09x против 0.64x на конец 2021.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, Имеются ли перспективы получения компенсации за блокированные за рубежом полувагоны (из средств, которые обещали выделить ...

    dmitriy80, спс, задам
  8. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: #smartlabonline Globaltrans

    см. календарь по акциям
  9. Аватар Сергей
    Завтра будем откупать от 415р., цель 500р на 3 месяца.
  10. Аватар Finmentor
    Globaltrans. Отчет и перспективы

    Globaltrans. Отчет и перспективы
    Коллеги, добрый день!👨‍💻

    📁Сегодня вышел отчет компании Globaltrans (GLTR) за 2022 год:

    ✅Выручка выросла на +40%
    ✅Операционная прибыль +59%
    ✅Чистая прибыль выросла на +65%

    ❗️По итогам 2022 года Globaltrans достиг рекордного уровня всех ключевых финансовых показателей!🔥

    ☝️Дивиденты по-прежнему остаются на паузе в связи с техническими ограничениями.😒

    С начала года акции компании выросли более чес на 50%!📈

    Несмотря на это мы видим хорошие перспективы и дальнейший рост финансовых показателей в связи c ростом ж/д перевозок на восток.🥸

    После того как компания решит вопрос с выплатой дивидендов, произойдет существенная переоценка стоимости акций, т.к. при текущих показателях прибыли выплата может составить более 20%!💰💫

    ******************************
    Мы знаем какие акции купить и когда их продать!🔥💫
    Зарабатывай вместе с нами!💰
    ...
    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    #инвестиции #фондовыйрынок #фондоваябиржа #валюта #инвестор #доход #отчет2022 #Globaltrans #жд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Сергей
    РДВ уже весь форум для пампа использовал, где модератор?
  12. Аватар Сергей
    Ждем выхода спекулянтов на 350р, отличный вход будет)
  13. Аватар Олег Кузьмичев
    Глобалтранс: полувагоны доехали до прибыли + обзор телеконференции

    ГлобалТранс отчитался за 2022 год — в целом отчет лучше консенсуса, а за этой компанией мы следили с весны 22 года (даже была инвест идеей мозговика)
    https://smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=GLTR

    Копнем чуть глубже и сверим часы с прогнозом от сентября месяца (что изменилось и какие перспективы)

    Начинаем традиционно с операционных показателей — тут у компании все более-менее (докупали флот, снижение обусловлено блокировкой 3,2 тыс полувагонов на Украине)

    Глобалтранс: полувагоны доехали до прибыли + обзор телеконференции



    В натуральном объеме в млн тонн перевозки упали на 9% (при этом по РЖД статистике весь оборот российских грузах упал на 4% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар nwp
    Парни, завтра у нас будет #smartlabonline c Globaltrans👍
    Есть у кого вопросы к компании?

    Тимофей Мартынов,
    1. Чем объясняется наличие валютных остатков на счетах в значительном количестве (доллары и евро).
    2. Почему не наращивают долг, не осуществляют инвестиции в ОС? Капексы на уровне 10 млрд в 22г. как-то маловато.
    3. Что с длинными контрактами на перевозку, на каких условиях в нм их заключают? Фикс тариф или есть индексация/зависимость от цен на перевозимый груз?
    4. ЖД перегружена, в связи с логистическим разворотом. Как они живут в новых условиях?
    5. Раньше активно перевозили гсм в Европу через СНГ, как сейчас чувстввет это направление?
    6. Планируют ли сделки М%A?
    7. Кем себя видят через 5 лет, подробнее про стратегию развития?
  15. Аватар nwp
    Может кому будет интересно, тезисы выписал. Цифры сможете увидеть из отчёта, поэтому их не писал

    Сергей, спасибо
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, думаю, больше всего люди интересуются, будет ли редомициляция, и если будет, то когда.

    Rovdyr, ничего не скажут конечно, но я обязательно спрошу
  17. Аватар Rovdyr
    Парни, завтра у нас будет #smartlabonline c Globaltrans👍
    Есть у кого вопросы к компании?

    Тимофей Мартынов, думаю, больше всего люди интересуются, будет ли редомициляция, и если будет, то когда.
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Парни, завтра у нас будет #smartlabonline c Globaltrans👍
    Есть у кого вопросы к компании?
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Главные тезисы конференции:
    • Результаты хорошие, операционно эффективны — планируют двигаться в том же направлении, снижая затраты.
    • По ре...

    Сергей, спасибо за конспект...
    конечно вода водой...

    но слава Богу хоть с акционерами общаются открыто
  20. Аватар stanislava
    Кипрская прописка не позволяет Globaltrans выплачивать дивиденды - Финам
    Российская частная железнодорожная транспортная компания Globaltrans, акции которой находятся в нашем аналитическом покрытии, представила свои финансовые результаты за 2022 год.

    Годовая выручка компании увеличилась на 29% г/г до 94,5 млрд руб., скорр. EBITDA – на 69%г/г до 49,2 млрд руб., а чистая прибыль – на 65% г/г до 24,9 млрд руб. Повышению показателей способствовало восстановление доходов в сегментах полувагонов и цистерн. При этом наибольший рост пришелся на 1П 2022 за счет восстановления фрахтовых ставок в сегменте полувагонов с низких уровней 2021 года, тогда как в 2П 2022 суточные ставки снизились, что привело к сокращению скорректированной выручки и EBITDA на 9% и 18% соответственно по сравнению с 1П 2022.

    Уровень долговой нагрузки остается низким – с конца 2021 года чистый долг компании сократился в 4 раза до 4,6 млрд руб., а коэффициент «Чистый долг / Скорректированная EBITDA» составил 0,1х против 0,6х на конец 2021 года.

    Globaltrans повысила операционную эффективность – коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов улучшился до 41% (2021 – 44%) и является одним из самых низких в отрасли. При этом долгосрочные сервисные контракты остаются нетронутыми и исполняются, обеспечивая 59% выручки за 2022 год.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Сергей
    Может кому будет интересно, тезисы выписал. Цифры сможете увидеть из отчёта, поэтому их не писал
  22. Аватар Сергей
    Главные тезисы конференции:
    • Результаты хорошие, операционно эффективны — планируют двигаться в том же направлении, снижая затраты.
    • По редомициляции и дивидендам — «вопрос комплекстный, требует комплексного решения — работаем».
    • Главный негативный эффект на фин результаты компании, это инфляционное давление.
    • Спрос на вагоны есть, простой минимальный.
    • Компания ожидает и готовится к волатильности ставок на полувагоны и цистерны
    • «Задача по сдерживанию и оптимизации расходов и снижение порожнего пробега» — основная задача
    • Созданы 2 операционных центра: НПК и БТС

  23. Аватар Абросимов Павел
    📌ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ GLOBALTRANS ПО МСФО ВЫРОСЛА В 2022 Г. В 1,7 РАЗА, СКОРР. ВЫРУЧКА — В 1,4 РАЗА, СКОРР. EBITDA — В 1,7 РАЗА

    GLOBALTRANS ПОКА НЕ ПЛАНИРУЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДИВИДЕНДЫ ИЗ-ЗА ТЕХОГРАНИЧЕНИЙ

    Мнение: под отчет тянули, об него и разгрузились

    Коррекция проходит ровно на фоне перегретости
    Технически ожидаю снижение к трендовой линии ЕМА9 на 1Н ТФ(синий цвет), уровень 380

    Глобально отработали лишь 3 волну роста, поэтому в среднесроке увидим отработку уровней 500р

    ➖Китай становится для РФ главным торговым партнером и даже при снятии санкционного давления им останется
    Поэтому #GLTR на коне🦄
    При налаживание тех-х вопросов и возобновление див-х выплат акции будут сильно переоцениваться

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/INVESTR_RU
  24. Аватар nwp
    stanislava, Ждем.

    Николай, стенографируйте пжл
  25. Аватар Сергей
    Финансовый отчет Globaltrans за второе полугодие оказался лучше ожиданий — СинараGlobaltrans сообщает о сильных результатах за 2П22 по МСФО....

    stanislava, Ждем.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: