О чем сегодня поговорили с компанией Globaltrans? Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, Подержим, до 1000р. в 2025г.
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
https://youtube.com/live/VFbQJ3JtXC4
Результаты 2022
Прогнозы 2023-2024
Тимофей Мартынов, какие негативные моменты компания видит для себя в случае редомициляции в российскую юрисдикцию (русские оффшоры)? Чем сло...
Тимофей Мартынов, какие негативные моменты компания видит для себя в случае редомициляции в российскую юрисдикцию (русские оффшоры)? Чем сло...
Globaltrans не платит дивиденды, так как листингована компания, зарегистрированная на Кипре, и она не может получать деньги от российских операционных дочерних компаний. Globaltrans продолжает накапливать денежные средства; коэффициент ЧД/EBITDA уменьшился до 0,1 с 0,28 на конец 1П22. В ходе проведенной вчера телеконференции, посвященной результатам, менеджмент подчеркнул, что ищет пути возобновления дивидендных выплат (подробностей в этом отношении компания не сообщила).Тайц Матвей
Тимофей Мартынов, Имеются ли перспективы получения компенсации за блокированные за рубежом полувагоны (из средств, которые обещали выделить ...
ГлобалТранс отчитался за 2022 год — в целом отчет лучше консенсуса, а за этой компанией мы следили с весны 22 года (даже была инвест идеей мозговика)
https://smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=GLTR
Копнем чуть глубже и сверим часы с прогнозом от сентября месяца (что изменилось и какие перспективы)
Начинаем традиционно с операционных показателей — тут у компании все более-менее (докупали флот, снижение обусловлено блокировкой 3,2 тыс полувагонов на Украине)
В натуральном объеме в млн тонн перевозки упали на 9% (при этом по РЖД статистике весь оборот российских грузах упал на 4% г/г)