Число акций ао 58 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • GTRK
Капит-я 15,3 млрд
Выручка 20,0 млрд
EBITDA 1,1 млрд
Прибыль 0,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 34,8
P/S 0,8
P/BV 2,7
EV/EBITDA 18,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltruck (ГТМ) акции

262  +1%
  1. Аватар Вадим Джог
  2. Аватар DRBUZZ
    Михаил К, ох и люди… нашли на чем делать х2/х3

    DRBUZZ, а почему нет? Долги в грузовиках, раскрутятся — вернут с лихвой, на старте было 130, сейчас 70 -> 60 -> 50. Возможно, что отсюда и могут быть мыслишки про бешеные иксы. Впрочем, я сейчас и сам рассчитываю на 75-80, но не в этом году.

    Михаил К, да я рад купить подешевле :)
  3. Аватар Михаил К
    Михаил К, ох и люди… нашли на чем делать х2/х3

    DRBUZZ, а почему нет? Долги в грузовиках, раскрутятся — вернут с лихвой, на старте было 130, сейчас 70 -> 60 -> 50. Возможно, что отсюда и могут быть мыслишки про бешеные иксы. Впрочем, я сейчас и сам рассчитываю на 75-80, но не в этом году.
  4. Аватар khornickjaadle
    Посмотрел, после айпио по рынку тарили нехило бумагу по 130 рублей.
  5. Аватар khornickjaadle
    Короче по стакану кажется что просто кто-то после отчета хочет выйти ну там 1-2-3 млн ₽. А покупателей нет.
    Сейчас вот на 39 кто-то на 500т₽ стоит

    DRBUZZ, После айпио падение длится уже 2 года. Это ещё ничего, ГИТ в своё время упал в 10 раз после айпио.
  6. Аватар DRBUZZ
    Короче по стакану кажется что просто кто-то после отчета хочет выйти ну там 1-2-3 млн ₽. А покупателей нет.
    Сейчас вот на 39 кто-то на 500т₽ стоит
  7. Аватар Admiral
    Это совсем не то, даже если у них есть свои грузовики, а не привлеченные 3-х лиц. В общем объеме их оборота работа на доставке контейнеров до двери, занимает в их выручке незначительную долю. ГлобалТрак занимается только перевозками.
  8. Аватар khornickjaadle
    Не открывается отчёт, хотелось взглянуть на баланс. У них тягачи и полуприцепы в лизинге или в собственности?
  9. Аватар DRBUZZ
    Как раз наоборот и работает. Насколько знаю, ГТ единственная публичная компания с рынка автотранспортных перевозок. Очень интересно следить за их отчетностью.

    Admiral, у Трансконтейнера есть перевозки грузовиками, у НМТП
  10. Аватар Admiral
    Как раз наоборот и работает. Насколько знаю, ГТ единственная публичная компания с рынка автотранспортных перевозок. Очень интересно следить за их отчетностью.
  11. Аватар DRBUZZ
    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, думаю, что это было бы слишком просто. Наверняка нынешние продавцы покупали с расчетом быстрой прибыли х2, х3, а теперь хотят вернуть хоть что-то, вот и паника. Сам ещё прикуплю немного, если успею получить зарплату и цена при этом будет меньше 40. Правда мне лично сложно понять, зачем растущая компания платит дивы, имея большие заемные средства? И если это прописано в уставе, то зачем это прописывать в устав?

    Михаил К, ох и люди… нашли на чем делать х2/х3 Про дивы я рассуждал. Да есть устав компании, и в принципе инвестиций в 2019 году не планируется – почему бы не заплатить? С другой стороны в 2018 они обещали дивиденды через 3-ри года. И вот это как раз странновато, лучше бы правда не выплачивали.

    Объемы конечно возрасли… примерно после новости про долю lorry.com/userfiles/gt-m/30.08.19/sf_30.08.19_4.pdf и отчете lorry.com/userfiles/gt-m/30.08.19/sf_30.08.19_1.pdf
  12. Аватар DRBUZZ
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, Так по отчёту убытки вроде были, а при убытках вообще цена может быть «где остановится».

    khornickjaadle, 2 ляма убытки… ну такое. А вообще не спорю с тем что рынки иррациональны
  13. Аватар Михаил К
    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, думаю, что это было бы слишком просто. Наверняка нынешние продавцы покупали с расчетом быстрой прибыли х2, х3, а теперь хотят вернуть хоть что-то, вот и паника. Сам ещё прикуплю немного, если успею получить зарплату и цена при этом будет меньше 40. Правда мне лично сложно понять, зачем растущая компания платит дивы, имея большие заемные средства? И если это прописано в уставе, то зачем это прописывать в устав?
  14. Аватар khornickjaadle
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, Так по отчёту убытки вроде были, а при убытках вообще цена может быть «где остановится».
  15. Аватар DRBUZZ
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.
  16. Аватар Михаил К
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).
  17. Аватар DRBUZZ
    Думаю, да. И 2-й квартал это показывает. Еще раз, перевозки очень конкурентный рынок, и на месте грузоотправителя, я бы не стал платить больше, до тех пор пока можно найти предложение на рынке еще дешевле.

    Admiral, да не работает это так… Рынок и в 2018-м был «конкурентным» по вашим словам при росте топлива на 30% грузоотправители должны были не покупать услуги у компании которая работает с тарифом ниже средней по России, а пойти к ещё более низкой средней к серым компаниям? И компании ниже себестоимости что ли будут работать? Разорятся и рынок перестанет быть конкурентным… потому что конкурентов не останется.
    Я не понимаю доводов
  18. Аватар Admiral
    Думаю, да. И 2-й квартал это показывает. Еще раз, перевозки очень конкурентный рынок, и на месте грузоотправителя, я бы не стал платить больше, до тех пор пока можно найти предложение на рынке еще дешевле.
  19. Аватар DRBUZZ
    24% сейчас. На конец 18 был рост 30%, потом подешевело. Платон подрос, в феврале 20 еще подрастет, и отменена льгота по транспортному налогу.

    Admiral, то-есть люди ждут плохой отчет в этом году? Это возможно если только ничего не учтено в тарифе. Как я писал – за это должен платить грузоотправитель.
  20. Аватар Admiral
    24% сейчас. На конец 18 был рост 30%, потом подешевело. Платон подрос, в феврале 20 еще подрастет, и отменена льгота по транспортному налогу.
  21. Аватар DRBUZZ
    Средний тариф у компании на перевозках 31.5 р/км, что ниже среднего по России, а ведь какая-то часть перевозок международная. Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%, ориентировочно с 9,6 р/км до 12,6 р/км (3 р/км), в тоже время выручка увеличилась с 29,53 р/км до 31,5 р/км (2 р/км). Также продолжает расти налоговая нагрузка. Рынок перевозок много лет не растет, и предложение давно превышает спрос, и не дает повышать стоимость фрахтов. А там уж каждый перевозчик оптимизирует свои затраты, как получиться, и при чем здесь налоги, которые заложены в стоимость фрахтов, не совсем понятно.

    Admiral, ну тоже самое написали только другими словами. Какая средняя по России?
    Не понимаю какая налоговая нагрузка растёт? Людей больше нанимают? Если людей нанимают – то что?
    А у других перевозчиков не растёт?

    Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%

    А в этом году сколько? Упала?
  22. Аватар Admiral
    Средний тариф у компании на перевозках 31.5 р/км, что ниже среднего по России, а ведь какая-то часть перевозок международная. Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%, ориентировочно с 9,6 р/км до 12,6 р/км (3 р/км), в тоже время выручка увеличилась с 29,53 р/км до 31,5 р/км (2 р/км). Также продолжает расти налоговая нагрузка. Рынок перевозок много лет не растет, и предложение давно превышает спрос, и не дает повышать стоимость фрахтов. А там уж каждый перевозчик оптимизирует свои затраты, как получиться, и при чем здесь налоги, которые заложены в стоимость фрахтов, не совсем понятно.
  23. Аватар alex_altuhov
    Пока продавцов все равно больше
  24. Аватар DRBUZZ

    Александр, да не. Ну я не понимаю… ну долг? Давайте посмотрим будущий отчет. Инвестиции были сделаны машины работают. Это не совсем как Обувь России где нужно ещё доказать рентабельность магазина и непонятки с проходимостью. Машины ездят с полной загрузкой сейчас. Я готов брать компанию с долгом если выручка будет расти соответственно инвестициям в машины хотя бы
    DRBUZZ,
    ++ Ездят то с загрузкой но очень дешево. 31.5 руб/км. Очень низкая маржа. И если предположить, что парк тенты/рефы 50/50 — то допустим рефы 35 р/км, что тоже очень низко, а тенты тогда 27, что точно в районе себестоимости.
    И повысить ее неоткуда. Рынок крайне конкурентный, при этом стагнирует многие годы. Расходы топливо, дороги, налоги растут, а стоимость перевозок нет.

    Admiral, У компании средний тариф сейчас выше среднего по России. Когда по 70₽ были никто не вспоминал про маржу и тарифы. Расходы на топливо в этом году будут лучше чем в 2018 когда повышали на 12-20%. Почему рынок стагнирует? Откуда инфа? ) Зачем компании на стагнирующем рынке делать инвестиции в машины? Налоги учитываются в тарифах всех переводчиков – за это платит клиент
  25. Аватар Admiral

    Александр, да не. Ну я не понимаю… ну долг? Давайте посмотрим будущий отчет. Инвестиции были сделаны машины работают. Это не совсем как Обувь России где нужно ещё доказать рентабельность магазина и непонятки с проходимостью. Машины ездят с полной загрузкой сейчас. Я готов брать компанию с долгом если выручка будет расти соответственно инвестициям в машины хотя бы
    DRBUZZ,
    ++ Ездят то с загрузкой но очень дешево. 31.5 руб/км. Очень низкая маржа. И если предположить, что парк тенты/рефы 50/50 — то допустим рефы 35 р/км, что тоже очень низко, а тенты тогда 27, что точно в районе себестоимости.
    И повысить ее неоткуда. Рынок крайне конкурентный, при этом стагнирует многие годы. Расходы топливо, дороги, налоги растут, а стоимость перевозок нет.

Globaltruck (ГТМ) - факторы роста и падения акций

 
  • Вывели деньги займом (2,77 млрд руб) из компании в 2023, нарастив долговую нагрузку на эту величину (14.05.2024)
  • Компания крайне низкомаржинальна (14.05.2024)
  • Продали 20% парка тягачей в 2023 году, получив за это всего 0,5 млрд руб (14.05.2024)
  • При цене акций 400-500 руб стоимость компании завышена в разы (14.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltruck (ГТМ) - описание компании

Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.

Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.

Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.


Официальный сайт: globaltruck.ru/

 

Контакты для инвесторов: 

Мария Степанова

Head of IR

Maria.Stepanova@gt-m.ru

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: