Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,3 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 34,8 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 2,7 |
EV/EBITDA | 18,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Михаил К, ох и люди… нашли на чем делать х2/х3
DRBUZZ, а почему нет? Долги в грузовиках, раскрутятся — вернут с лихвой, на старте было 130, сейчас 70 -> 60 -> 50. Возможно, что отсюда и могут быть мыслишки про бешеные иксы. Впрочем, я сейчас и сам рассчитываю на 75-80, но не в этом году.
Михаил К, ох и люди… нашли на чем делать х2/х3
Короче по стакану кажется что просто кто-то после отчета хочет выйти ну там 1-2-3 млн ₽. А покупателей нет.
Сейчас вот на 39 кто-то на 500т₽ стоит
Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.
DRBUZZ, думаю, что это было бы слишком просто. Наверняка нынешние продавцы покупали с расчетом быстрой прибыли х2, х3, а теперь хотят вернуть хоть что-то, вот и паника. Сам ещё прикуплю немного, если успею получить зарплату и цена при этом будет меньше 40. Правда мне лично сложно понять, зачем растущая компания платит дивы, имея большие заемные средства? И если это прописано в уставе, то зачем это прописывать в устав?
DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).
Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое
Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.
DRBUZZ, Так по отчёту убытки вроде были, а при убытках вообще цена может быть «где остановится».
Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.
DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).
Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое
Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.
DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).
Думаю, да. И 2-й квартал это показывает. Еще раз, перевозки очень конкурентный рынок, и на месте грузоотправителя, я бы не стал платить больше, до тех пор пока можно найти предложение на рынке еще дешевле.
24% сейчас. На конец 18 был рост 30%, потом подешевело. Платон подрос, в феврале 20 еще подрастет, и отменена льгота по транспортному налогу.
Средний тариф у компании на перевозках 31.5 р/км, что ниже среднего по России, а ведь какая-то часть перевозок международная. Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%, ориентировочно с 9,6 р/км до 12,6 р/км (3 р/км), в тоже время выручка увеличилась с 29,53 р/км до 31,5 р/км (2 р/км). Также продолжает расти налоговая нагрузка. Рынок перевозок много лет не растет, и предложение давно превышает спрос, и не дает повышать стоимость фрахтов. А там уж каждый перевозчик оптимизирует свои затраты, как получиться, и при чем здесь налоги, которые заложены в стоимость фрахтов, не совсем понятно.
Расходы на топливо с 17 на 19 год выросли на 24%
Александр, да не. Ну я не понимаю… ну долг? Давайте посмотрим будущий отчет. Инвестиции были сделаны машины работают. Это не совсем как Обувь России где нужно ещё доказать рентабельность магазина и непонятки с проходимостью. Машины ездят с полной загрузкой сейчас. Я готов брать компанию с долгом если выручка будет расти соответственно инвестициям в машины хотя бы
DRBUZZ,
++ Ездят то с загрузкой но очень дешево. 31.5 руб/км. Очень низкая маржа. И если предположить, что парк тенты/рефы 50/50 — то допустим рефы 35 р/км, что тоже очень низко, а тенты тогда 27, что точно в районе себестоимости.
И повысить ее неоткуда. Рынок крайне конкурентный, при этом стагнирует многие годы. Расходы топливо, дороги, налоги растут, а стоимость перевозок нет.
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR