Число акций ао | 51 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 175,7 млрд |
Выручка | 37,7 млрд |
EBITDA | 22,7 млрд |
Прибыль | 21,2 млрд |
Дивиденд ао | 907 |
P/E | 8,3 |
P/S | 4,7 |
P/BV | 8,7 |
EV/EBITDA | 6,2 |
Див.доход ао | 26,1% |
HeadHunter (Хэдхантер) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Рекрутинговая компания отчиталась за 1 квартал 2022 года
HeadHunter:
МСар = ₽50 млрд
Р/Е = 10
💸Выручка за три месяца выросла до ₽4,5 млрд (+57% год к году).
🔹Скорректированная чистая прибыль за три месяца составила ₽1,5 млн (+75%).
👍Выручка за отчетный период повысилась за счет увеличения ARPC(средний доход на клиента). Правда, динамика роста наблюдалась до 24 февраля, после этого компания начала фиксировать снижение активности найма и выручки.
Следи за новостями рынка инвестиций в телеграм-канале Market Power, смотри еженедельные обзоры самых горячих компаний на нашем YouTube-канале и читай наш блог на Conomy.ru.Мы умеренно позитивно смотрим на результаты компании: выручка повысилась за счет увеличения ARPC (средний доход на клиента). Однако основная динамика роста была обеспечена в период до 24 февраля, после этого компания начала фиксировать снижение активности найма и выручки. Ждём по результатам 2-ого квартала некоторого снижения, но сохранения привлекательности в долгосрочной перспективе.Промсвязьбанк
В 1К22 компания продемонстрировала мощный рост выручки и высокую прибыльность. Однако неопределенность в экономике может в ближайшее время негативно отразиться на финансовых результатах HeadHunter. В настоящее время наш рейтинг по акциям эмитента пересматривается.Белов Константин
Выручка сервиса HeadHunter в I квартале 2022 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,6 раза и составила 4,45 млрд рублей
Скорректированная EBITDA выросла в 1,7 раза, до 2,3 млрд рублей. Маржинальность показателя составила 51,6% против 47,2% годом ранее.
Выручка за отчетный период повысилась за счет увеличения ARPC (средний доход на клиента). Динамика роста была обеспечена в период до 24 февраля, после этого компания начала фиксировать снижение активности найма и выручки.
В России выручка HeadHunter увеличилась в 1,5 раза год к году, до 4,11 млрд рублей.
Направление малого и среднего бизнеса по России продемонстрировало рост выручки на 47% и составило 2,4 млрд рублей. Ключевые клиенты в РФ принесли HeadHunter 1,5 млрд рублей — показатель вырос в 1,7 раза.
Общее число платящих клиентов в годовом выражении выросло на 4,2% и составило 244,2 тыс. Показатель ARPC для ключевых клиентов по стране составил 127,3 тыс. руб., для малого и среднего бизнеса — 11,2 тыс. рублей.
Скорректированная чистая прибыль компании повысилась в 1,75 раза — до 1,4 млрд рублей.
Забавная история произошла с расписками HeadHunter Group PLC. У меня они были куплены на СПб бирже в USD через брокера ВТБ. После перевода расписок из ВТБ в РСХБ со всеми остальными ИЦБ, долларовые расписки с СПБ биржи чудным образом превратились в рублевые расписки на Мосбирже. Вопрос еще как РСХБ отразят расходы по покупке…
FlintV, Что, это как так? Невозможно же, по сколько брал долларовые?
Забавная история произошла с расписками HeadHunter Group PLC. У меня они были куплены на СПб бирже в USD через брокера ВТБ. После перевода расписок из ВТБ в РСХБ со всеми остальными ИЦБ, долларовые расписки с СПБ биржи чудным образом превратились в рублевые расписки на Мосбирже. Вопрос еще как РСХБ отразят расходы по покупке…
Почему не доступен HeadHunter Group PLC ADR?
Отчет HeadHunter и коммуникационного агентства PR Perfect о статистике вакансий и претендентов на работу в области маркетинга, рекламы и PR с 28 марта по 3 апреля по сравнению с периодом с 14 по 20 февраля. Из него следует, что число вакансий в этой сфере снизилось на 44%, до 81,3 тыс. До этого количество вакансий, наоборот, увеличивалось: 24 февраля их было на 124% больше, чем в начале 2021 года.
При этом число резюме, напротив, начало расти после 24 февраля и к концу марта увеличилось на 11%. Однако этот скачок можно считать сезонным трендом, так как соискатели стандартно начинают активно искать работу в начале весны.
В то же время уровень конкуренции (соотношение резюме к вакансиям) в сфере маркетинга, рекламы и PR 24 февраля составлял 2,2, а к 3 апреля он вырос до 5,2.
Уровень зарплат при этом пока существенно не меняется после 24 февраля, в Москве работодатели готовы платить в среднем около 76 тыс. руб., а в целом по РФ — 57 тыс. руб. Чаще других сейчас, согласно отчету, ищут профильных специалистов из этой сферы IT-компании (14,3 тыс. вакансий в России), финансовые организации (9,2 тыс. вакансий) и ритейл (8 тыс. вакансий).
Падение спроса на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR связано с тем, что с российского рынка ушли многие иностранные бренды
Андрей Попов, руководитель Клуба HR-mnenie:
— Рынок труда в любой кризис меняется медленнее остальных сфер, и изменения эти не всегда одинаковые. Весь вопрос в том, какими они будут в 2022 г.
В силу своей работы я очень много общаюсь с руководителями отделов персонала. У нас крупнейший клуб в регионе, и в еженедельном доступе сотни компаний, а в разрезе месяца можно посмотреть данные по тысячам бизнесов. Буквально сразу после мартовских праздников мы принялись собирать информацию о том, что происходит и как реагируют кандидаты и бизнес на новый кризис.
Давайте разберемся, что реально происходит. Без паники и алармистских настроений.
Сейчас на рынке работает эффект «никогда не было». Мы такое уже наблюдали два года назад. Все мы отлично помним, что происходило в экономике весной 2020-го: резко разрушались логистические цепочки, нарушались контракты, непредсказуемо (и все понимали, что не на пару месяцев) прекращались многие бизнес-проекты.
«У нас нет никаких критичных завязок на иностранные сервисы, что исключает сбои или приостановку наших проектов» — Headhunter
Компания работает в штатном режиме.
Инфраструктура компании — локальная, на собственных серверах в московских дата-центрах.
Безопасности данных пользователей ничего не угрожает.
Мобильное приложение также работает стабильно.
Headhunter не имеет критичных завязок на иностранные сервисы — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)● Выручка HeadHunter в 21 г выросла на 92,8% в основном за счет высокого спроса на кандидатов, что привело к увеличению числа платящих клиентов и среднего потребления, а также эффекта низкой базы, улучшения монетизации и консолидации приобретенных дочерних компаний.
● Чистая прибыль выросла на 191,3% до 5 493 млн рублей, в основном за счет увеличения выручки.
● Скорректированная EBITDA выросла на 110,8%, а скорректированная рентабельность по EBITDA выросла на 4,6 п.п. до 54,2% с 49,5%.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1721181/000110465922030325/tm228255d1_ex99-1.htm