JD.com Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Бумага вплотную подходит к первой цели роста.
После безоткатного роста китайская акция подобралась к уровню сопротивлению — углу Ганна. Маловероятно, что ей удастся её пробить сходу.
Есть вероятность, что в ближайшее время разовьётся коррекция к белому уровню поддержки ~48. Снижение может быть вплоть до уровней белого глобального угла ~41. И для продолжения растущей динамики этот угол важно удержать.
Вторая цель для фиксации позиций располагается у уровня скопления углов и квадрата Ганна ~75.
В целом, компания выглядит интересно и по финансовой отчётности. Так по отчёту за 9 месяцев чистая прибыль JD увеличилась в 7.6 раз по сравнению с предыдущем годом. Выручка увеличилась на 11% против года ранее.
Динамика, внушающая доверие.
▶️YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCTfGFPMwYc7JBGIxlilL2Zw)
👉 Telegram (https://t.me/GTrading)
📱 Vkontakte (https://vk.com/ganntrading)
JD.com – входит в топ-3 по числу активных пользователей и лидирует по выручке в Китае. Основные конкуренты в Китае – Alibaba и Pinduoduo.
Старт JD.com был положен в 1998 году, когда 23-летний предприниматель Лю Цяндун открыл магазин по продаже оптических и магнитных носителей. Затем продажи распространились на электронику, телефоны, компьютеры и прочую технику. Собственный первый веб-сайт у компании появился лишь в 2004 году.
JD.com – классический онлайн-гипермаркет, в котором доступны покупки как техники и гаджетов, так и одежды, обуви и прочих товаров. Однако от продажи электроники и бытовой техники JD.com до сих пор ежегодно получает более 50% выручки.
Генеральный директор JD Retail Синь Лицзюнь сказал, что компания рассматривала и исследовала бизнес по доставке еды.
«Мы тщательно всё рассмотрели. Что касается того, когда мы начнем, зависит от наших возможностей и от того, когда мы сможем создать команду», — сказал Синь.
Рынок доставки еды, на который выходит JD, довольно велик и может предложить новый источник дохода для компании.
Китайская консалтинговая компания Zhiyan оценила общее число пользователей в 544 миллиона в 2021 году, рынок онлайн-доставки еды в Китае оценивается в 58,7 миллиарда долларов. Прогнозы таковы, что рынок удвоится к 2027 г., достигнув значения 118,5 млрд долларов. В 2021 году было доставлено 14 миллиардов продуктов питания, что на 10 миллиардов больше, чем в 2020 году.
Скорректированная (Adjusted) EBITDA подскочила на 22,8% до 6,1 млрд юаней ($1 млрд). Свободный денежный поток (FCF) отрицательный -8,8 млрд юаней по сравнению с -9,7 млрд годом ранее. Денежные средства и эквиваленты плюс к/с фин. вложения на конец квартала составили 185,3 млрд юаней, чистый долг отрицательный.
Выручка от основного бизнеса, онлайн торговли (JD Retail), выросла на 17% до 217,5 млрд юаней. Выручка логистического подразделения подскочила на 22% и достигла 27,4 млрд юаней. Выручка сервиса по доставке Dada составила 688 млн юаней, в 1Q21 Dada не входила в состав JD. Чистая продуктовая выручка выросла на 16,6% до 204,4 млрд юаней. Выручка от продаж электроники и устройств для дома (electronics and home appliances) выросла на 13,8% и составила 118,4 млрд юаней. Чистая сервисная выручка взлетела на 26,3% до 35,2 млрд юаней.