Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 82,0 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 12,2 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 3,9% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще— генеральный директор Когогин
У нас есть чёткое понимание, что делать дальше.
Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнёрами из стран СНГ – Казахстана, Узбекистана, Туркменистана – также продолжается.
Задача «КАМАЗа» – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров.
Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.
Руководитель «КАМАЗа» совершил обход автомобильного завода (kamaz.ru)
У нас в целом есть понимание с коллегами из указанных организаций, несмотря на то, что они относятся как бы к западным нашим партнерам. Но тем не менее они собирают справки, обосновывают свою необходимость. Также мы встроены в глобальную технологическую цепочку, как многие автопроизводители, поэтому мы надеемся и подтверждаем свою возможность участвовать и реализовывать наши намеченные проекты. Мы продолжим работу практически над всеми проектами, подтверждаем реализацию наших водородных проектов в текущих геополитических условиях— начальник отдела новых проектов блока по взаимодействию с органами госвласти ПАО «Камаз» Рустам Магдеев
За февраль на сборочных конвейерах автомобильного завода, финишного предприятия компании, изготовлено 4 052 машкомплекта, на 12,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ – 3 606 ед.).
С начала текущего года выпущено 7 375 машкомплектов (+35 % к АППГ, АППГ – 5 449 ед.).
На сборочном конвейере завода двигателей и на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», входящем в технологический цикл «КАМАЗа», изготовлено и поставлено на автомобильный завод и другим потребителям 4 443 двигателя и силовых агрегата (+14 % к АППГ, АППГ – 3 895 ед.).
С начала года выпущено 8 169 ед. основной продукции этих предприятий (+33,5 % к АППГ, АППГ – 6 121 ед.).
В феврале суммарный объём поставок запасных частей составил 2,86 млрд руб. (+23,8 % к АППГ, АППГ – 2,31 млрд руб.), всего с начала года – на сумму 4,65 млрд руб. (+24,6 % к АППГ, АППГ – 3,73 млрд руб.).
«КАМАЗ» подвёл производственные итоги февраля (kamaz.ru)
— руководитель пресс-службы Камаза Олег АфанасьевКак вы знаете, экономика нашей страны сейчас находится под колоссальным давлением. Рушатся годами выстроенные цепочки поставок и останавливаются производственные процессы. Происходит это не только в России, вся мировая экономика переживает стресс. <...> В этой связи в компании прорабатываются самые различные варианты антикризисных мер. Среди них и введение неполной рабочей недели. Документ еще не согласован и находится на рассмотрении. Хочу напомнить, что подобные документы, как антикризисная мера, и ранее принимались в компании, но это не означало, что они всегда вводились в действие
Такая мера будет использована «только в случае крайней необходимости».
Камаз в настоящий момент не прогнозируют значительного снижения спроса на грузовики, но ситуация меняется очень динамично.
«Камаз» может перейти на режим неполной рабочей недели — представитель компании (fomag.ru)
На фоне сниженной загрузки главного конвейера одновременно растут заказы на комплектующие собственного производства. Для завода запасных частей и компонентов в три раза увеличивается объем производства собственных коробок передач – КПП-154 пойдут на «КАМАЗы» поколения К3 (с некоторыми обновлениями выпускается с 1976 года — ИФ). Пропорционально вырастет и объем поковок под эти коробки на кузнечном заводе— первый зам генерального директора «КАМАЗа» Юрий Герасимов
В феврале 2022 года «КАМАЗ» выпустил 1,2 тыс. КПП-154, в марте заказ вырос до 2,7 тыс. коробок, в апреле производственный план увеличится почти втрое.
Для выпуска комплектующих для К3 «КАМАЗ» подобрал сторонних поставщиков: Алтайский завод прецизионных изделий, Ярославский моторный завод и Ярославский завод дизельной аппаратуры, которые уже освоили номенклатуру, говорится в публикации.
Об других моделях:
Я не стану пока называть конкретную дату восстановления производства К5 – она уже определена, но программу нужно утвердить на уровне гендиректора. Мы четко видим, как вернуться в скором времени к сборке «КАМАЗа-54901»
Сборка грузовиков К5 в марте продолжается, а на апрель есть небольшой план, ограниченный запасами комплектующих.
Доля автомобилей старшего поколения К3 соответствует квартальному расчету, а К4 и К5 в этом месяце, по словам Герасимова, будет выпущено порядка 530 штук. Из них три с лишним сотни приходятся на тягачи 5490 и две сотни – на 54901
Практически 75% товарной продукции Тутаевского моторного завода (ТМЗ, входит в «КАМАЗ» — ИФ) забирает АО «Петербургский тракторный завод», который в 2021 году выпустил 2,7 тыс. тракторов, на три четверти оснащенных двигателями ТМЗ. В этом году Питер рассчитывает изготовить около 4 тыс. тракторов, что обеспечит стабильную загрузку и тутаевскому заводу
Однако с учетом текущей ситуации по итогам 2022 году стоит ожидать заметное снижение продаж грузовых автомобилей в России (-12% г/г).Чулкин Михаил
В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий, Барнаул. — «Известия»). В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет
Поставки из Европы, на которые завязана наша компания, остановились, но «КАМАЗ» не останавливается. Определенные стабилизирующие меры нами были предприняты заранее: прежде всего, был сформирован четкий заказ поставок на март. Это позволит до середины месяца придерживаться регламента работы, определенного трехмесячным планированием, и сейчас мы формируем заказ до июня, одновременно прорабатывая вопросы поставок и локализации комплектующих для каждого модельного ряда— зам генерального директора Юрий Герасимов
Основную массу составят грузовики поколения К3 класса «Евро-5», однако мы не останавливаем ни одну программу. В части производства поколения К5 нужно еще свести цифры с учетом всех комплектующих, которые у нас на данный момент в пути, однако перспективы довольно стабильны. (...) Для линейки К4 текущий год должен был стать последним согласно стратегии развития компании. Не хочу опережать события, но логика событий подсказывает, что в фазе усиленной локализации заниматься сборкой К4 смысла уже нет. Резюмируя, сейчас на повестке сборка К3 «Евро-5» и мощный рывок по локализации К5
Сегодня мир живет в новых политических и экономических реалиях. Но они не должны нас пугать. В истории нашей легендарной компании уже случались испытания, которые мы с честью преодолели. Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив.У «КАМАЗа» есть план действий в данных условиях, согласованный с правительством России, и мы продолжим делать все от нас зависящее, чтобы компания развивалась, а работники чувствовали себя уверенно— генеральный директор Сергей Когогин
Уважаемые партнеры, поставщики и клиенты!Мы намерены продолжать сотрудничество и выполнять все взятые на себя обязательства. Возникающие вопросы будем решать оперативно. В остальном — работаем в обычном режиме
ЕС ввел санкции против Минобороны РФ, СВР, «Оборонпрома» и «Рособоронэкспорта» — заявление.
РЖД, «Камаз», «Севкомфлот», «Севмаш» попали в черный список Евросоюза — документ.
ЕС ввел санкции против Минобороны РФ, СВР, «Оборонпрома» и «Рособоронэкспорта» — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
За 16 рабочих дней января на КАМАЗе изготовлено 3 406 машкомплектов (+117 к бизнес-плану). В 2021 году в январе (АППГ) за 10 рабочих дней было собрано 1 843 машкомплекта.
На сборочном конвейере завода двигателей и на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА», также входящем в технологический цикл «КАМАЗа», изготовлено и поставлено на автомобильный завод и другим потребителям 3 726 двигателей и силовых агрегатов (+81 ед. к плану, АППГ – 2 226 ед.).
В январе объёмы поставок запасных частей к автомобильной технике и их отгрузка потребителям составили более 1,79 млрд руб. (+184 млн руб. к плану, АППГ – 1,4 млрд руб.).
«КАМАЗ» подвёл производственные итоги января (kamaz.ru)
KAMAZ | Уровень покупок: 38,58
#KMAZ
Текущая цена: 104,3
Месячная скользящая средняя (МА5): 105,2
Годовая скользящая средняя (МА52): 88,9
Минимальный уровень рассмотрения покупок: 38,58
Аргументы «за»:
-
Аргументы «против»:
⛔️Слабый рост активов
⛔️Нейтральный рост прибыли
⛔️Слабый рост выручки
⛔️Низкая рентабельность
⛔️Нейтральное улучшение финансовых показателей
⛔️Цена выше уровня покупок на 126%
⛔️Цена выше МА52
⛔️Цена ниже МА5
Дисконт: -
Оценка компании: ⭐️⭐️
Интерес к покупке: -
Узнайте топ 5 акций для покупки
ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
----
КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций
По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».
«В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».
Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.
aftershock.news/?q=node/1057787
Максим, вы читать умеете?
Введут санкции — они просто остановят производство, нет местных компонентов на замену импортным
Дюша Метелкин, зачем нам автозавод который деградировал до уровня отвёрточной сборки, и угроза санкций с 2014 года… неужели за это время нельзя было импортозаместиться и/или подобрать аналоги из КНР? Тем более что большие подозрения что в основном иностранные компоненты из КНР.
ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
----
КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций
По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».
«В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».
Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.
aftershock.news/?q=node/1057787
Максим, вы читать умеете?
Введут санкции — они просто остановят производство, нет местных компонентов на замену импортным
Посмотрел обзор www.youtube.com/watch?v=f0W8vfJDq44&list=PLOEBU4fE3Jnc9n_i7A-253a6boIfl5saJ&index=20 и решил закотлетить в КаМАЗ, на мой взгляд самая стабильная и перспективная бумага в РФ. КАк думаете я дурак или риск оправдан?
ГенаКАМАЗ — Серёжа Когонин из за мифических санкций (что побоялся что на Ралли Париж-Дакар не пустят?) от Запада на котором КАМАЗ всё равно ничего продать не может в принципе, отказался от крупных военных заказов… чистой воды вредительство для акционеров — теперь заказы уйдут на МАЗ или автозавод «Урал». где в руководстве дураков нет.
----
КАМАЗ отказался от производства военной техники из-за санкций
По словам гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина, руководство компании сделало все возможное, чтобы избежать попадания в западный санкционный список. В частности, автогигант отказался от выпуска военной техники и сократил сотрудничество с «Ростехом».
«В 2014 году мы находились в „красной зоне“, компания могла попасть в санкционные списки. Перед нами стояла задача уменьшить долю „Ростеха“ — мы уменьшили. Еще одна задача – отказ от выпуска военной техники — мы это предприятие вывели за пределы „КамАЗа“ вообще и перестали производить чисто военную технику», — сообщил Когогин в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки».
Он также пояснил, что компания не в силах отказаться от импортных решений, поскольку «КАМАЗ» уже давно встроен в мировой автопром, и локализовать производство всех деталей в России не представляется возможным.
aftershock.news/?q=node/1057787