Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 81,0 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 12,1 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 3,9% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня, 24 июля, начался корпоративный оплачиваемый отпуск работников ПАО «КАМАЗ».
Отдых камазовцев продлится до 6 августа. Производство основной продукции, приостановленное на период двухнедельного корпоративного отпуска, будет запущено 7 августа. Напомним, практика корпоративного отпуска успешно применяется на «КАМАЗе» уже несколько лет и введена в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха персонала.
В штатном режиме продолжает работать часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительные отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, предоставляются в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
КАМАЗ растет говорят лизинг удался, что думаете? будет расти дальше?
Понеслась душа по кочкам, -5% к закрытию, кого то на стопы свозили))
Китай экспортировал в Россию легковые автомобили на сумму $1,03 миллиарда, что означает рост более чем в 33 раза по сравнению с июнем прошлого года.
Объем экспорта уже приближался к отметке в $1 миллиард в апреле, когда РФ импортировала из Китая автомобили на сумму $977 миллионов.
По данным китайской таможни, в первом полугодии 2023 года Китай продал в Россию автомобили на $4,6 миллиарда, что в 6,4 раза превышает показатель прошлого года.
Китайские автопроизводители, долгие годы уступавшие первые места на российском авторынке западным конкурентам, после их ухода наверстывают упущенное, наращивая как импорт, так и локальное производство.
fomag.ru/news-streem/import_avto_iz_kitaya_v_rf_v_iyune_vpervye_prevysil_1_mlrd_dannye_tamozhni/
Пробили максимум, цена на финишной прямой. Цели прежние.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Для крупнейшего в мире производителя грузовиков и автобусов Daimler Truck тесное cотрудничество с КАМАЗом, приостановленное через четыре дня после начала вторжения России против Украины, теперь закончилось надолго или навсегда. «Мы полностью вышли из бизнеса в России», — объявил председатель правления этого немецкого концерна Мартин Даум (Martin Daum) и уточнил, что выручка от работы на российском и украинском рынках была весьма небольшой - всего около 1% глобального оборота фирмы.
Сравнительно скромными были и инвестиции в совместное с автозаводом в Набережных Челнах предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус», созданное в 2010 году на паритетных началах для выпуска грузовиков Mercedes-Benz и FUSO.