Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 88,3 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 13,2 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,9 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 3,6% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
— Фактически введены заградительные меры, чтобы побудить иностранных производителей локализовать сборку грузовиков в России, однако такой шаг приведет к тому, что недоступными станут как китайские, так и российские машины, — рассказал «Известиям» директор по внешнеэкономической деятельности Sinoway Group (официальный дилер Shacman в РФ) Александр Строчков.
На поддержку спроса на отечественные автомобили в 2025 году выделят 18,06 млрд рублей на льготное автокредитование и 11 млрд рублей на лизинг, согласно проекту бюджета на 2025–2027 годы. В 2026 и 2027 годах финансирование автокредитов увеличат до 19,72 млрд рублей в год, а на лизинг продолжат выделять 11 млрд рублей.
Программы льготного кредитования и лизинга распространяются на машины стоимостью до 2 млн рублей, включая модели Lada, УАЗ, ГАЗ и Haval Jolion. Особые условия предусмотрены для работников образования, медицины, участников СВО, и ряда других категорий.
Источник: www.kommersant.ru/doc/7197190?from=doc_lk
С.Когогин: Всего в эксплуатации сегодня в нашей стране находится более 700 тыс. «КамАЗов». За эти 55 лет мы сделали очень много во всех областях нашей экономики.
Особая статья наших задач – это пассажирский транспорт. Программа, которая сегодня есть в стране, по обновлению парка пассажирского транспорта – мы активно включились в её работу. И особенно гордимся, конечно, автобусами на электрическом ходу. Здесь, в столице нашей Родины, в Москве.
М.Мишустин: Сколько уже в Москве таких автобусов электрических?
С.Когогин: Более 2 тыс.
М.Мишустин: По качеству использования как?
С.Когогин: Сегодня никто даже не спорит – предпочитают ездить на электробусе. В прошлом году ещё в несколько регионов мы поставили электробусы. И как я понимаю, это даже изменило отношение к общественному транспорту в таких городах, как Ростов, Волгоград, Курск, Липецк – там появились небольшие партии наших электробусов. Рассчитываю, что теперь губернаторы будут думать, как расширить использование этого удобного, комфортабельного транспорта.
Легендарный грузовико-строитель, многократный триумфатор знаменитого ралли «Париж-Дакар» КАМАЗ снова выходит на долговой рынок пополнить и так уже немаленькую линейку своих бондов, которые в ассортименте представлены на Мосбирже. В этот раз ребята из КАМАЗа оседлали тренд и предлагают флоатер с привязкой к ключевой ставке, заявки на который соберут 11 сентября.
💼Я уже 6 лет активно инвестирую в долговой рынок РФ (и не только — рассказывал, как я погорел на египетских облигациях), и постоянно слежу за новинками, достойными внимания. Ранее делал обзоры на новые выпуски Whoosh, Балт. лизинг, ТАЛК Лизинг, Интерлизинг, Росагролизинг, ФосАгро, Газпромнефть.
Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
🚚А теперь — поехали смотреть на новый выпуск КАМАЗа!
🚚КАМАЗ — крупнейший производитель тяжёлых грузовиков в РФ. Компания образована в 1969 г. для производства большегрузных автомобилей. Штаб-квартира в Набережных Челнах (Татарстан).
Вышли финансовые результаты по МСФО за 1 полугодие 2024г. от компании КАМАЗ:
👉Выручка — 187,56 млрд руб. (+12,4% г/г)
👉Операционные расходы — 152,88 млрд руб. (+13,4% г/г)
👉Валовая прибыль — 34,69 млрд руб. (+6,3% г/г)
👉Коммерческие и административные расходы — 17,25 млрд руб. (+14,8% г/г)
👉Операционная прибыль — 14,83 млрд руб. (-13,6% г/г)
👉Чистая прибыль — 3,67 млрд руб. (-73,2% г/г)
Результат по чистой прибыли конечно ужасный, все таки снижение на — 73,2% г/г и 3,67 млрд руб. — это очень-очень слабо, но зато валовая прибыль увеличилась на +6,3% до 34,69 млрд руб., что достаточно неплохо — давайте разбираться в деталях!
Отчет РСБУ за 1Н 2024г. показал снижение по чистой прибыли на -95,1% до 0,64 млрд руб., поэтому сложно было ждать хороших результатов по МСФО, а причина в снижении продаж грузовых автомобилей КАМАЗ на -30,6% до 10 724 штук:
Акции компании беспрерывно снижаются уже на протяжении года и за этот период сложились почти в 2,5 раза.
📊 Оно и не удивительно, ведь результаты группы сейчас оставляют желать лучшего.
Выручка и чистая прибыль продолжают падать, долг увеличивается, а темпы роста значительно уступают конкурентам.
❎ Ко всему этому добавляется еще и низкий спрос на продукцию, который вызван высокой ключевой ставкой.
Исходя из всего этого на хорошие дивиденды в ближайшем будущем в этой истории не приходиться и надеяться.
❗️ Так что акции Камаза от текущих уровней совершенно не интересны к покупке. Если и рассматривать эмитента из автомобильного сегмента, то куда интереснее выглядит Соллерс, акции которого будут в разы перспективнее!
А пока рынок паникует, я просто покупаю сильные и перспективные акции по отличным ценам!
Список таких бумаг уже опубликовал в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
Переходите скорее, пока идеи еще актуальны ❤️
Сергей Соколов,
63 руб, хотя возможно и 50 руб.
Так как дивы за 2024г вряд-ли будут