Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 500,2 млрд |
Выручка | 2 775,5 млрд |
EBITDA | 161,4 млрд |
Прибыль | 47,8 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 10,5 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 14,6 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 8,4% |
Магнит Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы сохраняем осторожный взгляд на акции компании. Во втором квартале Магнит активизировал открытие новых магазинов и показал ускорение темпов роста выручки. В то же время рост остается значительно более медленным, чем у X5 Retail Group, а рентабельность оказалась под давлением, что может разочаровать рынок. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Магнита.Уралсиб
Магнит по темпам роста выручки LFL (сопоставимые продажи) за 2 кв. занимает 2 место, уступая главному конкуренту – Х5. Основная причина более слабых результатов – отток покупателей (трафик LFL сократился на 3,5%), в том числе из-за погодного фактора, что побуждало людей реже ходить в магазины, но при этом покупать больше – средний чек LFL вырос на 2,2%. Компания активно обновляет магазины у дома, рассчитывая на возврат покупателей, однако ускорения темпов роста выручки в этом году не ждет.Промсвязьбанк
Ага результат смешанно хреновый, выручка выросла ниже прогноза, прибыль упала на 26% и это не смотря на достаточно высокие темпы открытия новых магазинов. Осталось дождаться следующего года, когда станет понятно что аптеки себя не оправдали и избушки начнут, расталкивая друг друга локтями, выходить из бумаги. Падение как мне кажется будет стремительным.
Результаты являются смешанными. Среди негативных моментов мы отмечаем, что показатели EBITDA и рентабельности EBITDA оказались намного ниже консенсус-прогноза, однако акции компании упали всего на 1% в пятницу, что мы считаем умеренной реакцией. Скорее всего инвесторы оказались довольны, что компания отвечает ожиданиям в плане роста выручки (в отличие от конкурентов Магнита — Дикси и Ленты), а также ускорила новые открытия магазинов. Телеконференция также произвела неплохое впечатление. Компания ведет по плану реновацию своих магазинов, и она должна начать давать результаты в следующем году.АТОН
Магнит ухудшил прогноз по росту выручки в рублевом выражении в 2017 году.
Компания ожидает, что продажи увеличатся на 9-11%, тогда как ранее ожидалось увеличение на 9-13%.
Повышены свои планы по открытию «магазинов у дома»: более 2 тысяч магазинов, ранее планировалось открытие 1,7 тысячи магазинов.
Также компания планирует открыть 13 гипермаркетов (ранее — более 15), и 15 магазинов «Магнит Семейный» (ранее — более 25).
Прогноз по открытиям магазинов косметики (1 тысяча объектов) остался без изменений
Прайм
Магнит ожидает, что его инвестиции в 2017 году составят 95-100 миллиардов рублей
Прайм
Сегодня ритейлер «Магнит», бизнес-модель которого ориентирована преимущественно на небольшие FMCG-супермаркеты на арендных площадях, представил сокращенные неаудированные операционные и финансовыерезультаты за 2 квартал 2017 года согласно МСФО.
Из ключевых показателей стоит отметить рост торговых площадей на 13,73% (г/г) до 5,32 млн кв. м. Выручка увеличилась на 8,19% (г/г) до 288,1 млрд руб. Трафик в сопоставимых (LFL) магазинах сократился на 3,51% (г/г), а средний LFL чек вырос на 2,17% (г/г). Рентабельность компании на уровне EBITDA во втором квартале сократилась по сравнению со 2 кварталом 2016 года на 2,31 п.п. и составила 9,64%. Рентабельность на уровне чистой прибыли за период сократилась на 2,11 п.п. до 4,6%.
Выручка компании ускорила годовые темпы роста по сравнению с 1 кварталом текущего года почти в два раза. При этом, судя по LFL-метрикам отдельных сегментов бизнеса, ключевым драйвером роста выручки стало увеличение среднего чека в магазинах формата «у дома», что полностью нивелировало соответствующий спад трафика. Даже с учетом погодного фактора, вынуждавшего покупателей сокращать количество посещений магазинов и приобретать больше товаров за один раз, в результатах явно прослеживается некоторое усиление потребительской активности, признаки которого можно было наблюдать ранее и в отчетностях других ритейлеров и в публикациях Росстата. В последнем случае обращу внимание на то, что, по данным госведомства, объем розничной торговли продуктами питания во втором квартале вырос на 1,4% (г/г). Впрочем, в случае с «Магнитом» хорошие новости на этом заканчиваются. Из негативных факторов отмечу значительное снижение рентабельности по сравнению с прошлым годом, которое наблюдается еще на уровне валовой маржи и вполне однозначно говорит о наращивании «инвестиций» в цены. Помимо этого, вероятно происходили негативное для рентабельности усиление маркетинговой активности и рост расходов, связанных с обновлением магазинов.
В целом опубликованные квартальные результаты «Магнита» производят умеренно негативное впечатление. В 2016 году ритейлер относительно мало инвестировал в развитие: его CAPEX составил 4,7% от выручки против 7,48% от выручки у основного конкурента (X5). Это закономерно вылилось в драматическое отставание по темпам роста выручки. В 2017 году, исходя из опубликованных результатов и прогнозовменеджмента «Магнита» (рост выручки на 9-13% г/г), ситуация кардинально не изменится, и ритейлер продолжит уступать долю рынка, еще и – как видно по опубликованным результатам – попутно заметно теряя в марже.
На публикацию результатов акции «Магнита» на Московской бирже отреагировали негативно, падая в пределах 1,7% на умеренно снижающемся рынке. По нашему мнению, среди публичных российских FMCG-ритейлеров наибольший потенциал роста имеют расписки «Ленты» и X5 Retail Group – примерно 20% от текущих уровней. Нигматуллин Открытие брокер
По итогам 2015г. Магнит выплатил дивиденды:
За 6 мес – 88,4 руб
За 9 мес – 179,77 руб
Финальные за 2015 – 42,30 руб
Итого: Общая сумма за 2015г. 310,47 руб.
По итогам 2016г. Магнит выплатил дивиденды:
За 6 мес – 84,6 руб
За 9 мес – 126,12 руб
Финальные за 2016 – 67,41 руб
Итого: Общая сумма за 2016г. 278,13 руб.
За 2017г. Общая сумма дивидендов, вероятно, составит не более 235 руб.
Пресс-релиз
Краснодар
21 июля 2017 г.
Краснодар, 21 июля 2017 г.: ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представляет неаудированные результаты деятельности за 1 полугодие 2017 года в соответствии со стандартом МСФО.
http://ir.magnit.com/wp-content/uploads/Press-release-1H2017_21Jul2017-rus_g.pdf
Магнит – мсфо
Количество 94 561 355 http://moex.com/s909
Free-float 63%
Капитализация на 21.07.2017г: 889,63 млрд руб.
Выручка 6 мес 2016г: 521,53 млрд руб
Выручка 6 мес 2017г: 555,02 млрд руб
Прибыль 6 мес 2016г: 26,11 млрд руб
Прибыль 2016г: 54,41 млрд руб
Прибыль 6 мес 2017г: 20,80 млрд руб
http://ir.magnit.com/wp-content/uploads/Press-release-1H2017_21Jul2017-rus_g.pdf
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=7671&type=4
Магнит – рсбу
Выручка 6 мес 2016г: 185,25 млн руб
Выручка 6 мес 2017г: 206,56 млн руб
Прибыль 6 мес 2016г: 22,60 млрд руб
Прибыль 2016г: 29,79 млрд руб
Прибыль 6 мес 2017г: 34,95 млрд руб
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=7671&type=3
Чистая прибыль Магнит по МСФО за 1 полугодие 2017 года -20,34% и составила 20,798 млрд руб. Маржа чистой прибыли составила 3,8%.
Выручка компании +6,4% — с 521,53 млрд руб. за 1 полугодие 2016 г. до 555 млрд руб. за 1 полугодие 2017 г.
Валовая прибыль выросла cо 142 млрд руб. до 153 млрд руб. Валовая маржа за 1 полугодие 2017 года составила 27,5%.
Показатель EBITDA за 1 полугодие 2017 г. -5,5%, до 48,77 млрд руб. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2017 года составила 8,8%.
В пятницу, 21 июля, Магнит должен опубликовать финансовые результаты за 2 кв. 2017 г. по МСФО. Несмотря на некоторые признаки улучшения ситуации на российском розничном рынке, мы ожидаем, что динамика роста выручки компании останется достаточно слабой. Мы также прогнозируем снижение рентабельности относительно уровня прошлого года. В частности, мы ожидаем, что выручка увеличится на 4% (здесь и далее год к году) до 277,5 млрд руб. (4,8 млрд долл.), а EBITDA сократится на 14% до 27,5 млрд руб. (480 млн долл.), что предполагает снижение рентабельности по EBITDA на 2,0 п.п. до 9,9%. Чистая прибыль, согласно нашим оценкам, упадет на 36% до 11,4 млрд руб. (199 млн долл.).
… и валовую рентабельность в 28,5%. Мы ожидаем, что валовая прибыль Магнита во 2 кв. 2017 г. вырастет на 3% до 79,1 млрд руб. (1,4 млрд долл.). Это предполагает снижение валовой рентабельности на 0,4 п.п. до 28,5%. На динамику общих и административных расходов также окажет влияние продолжающаяся программа реконструкции магазинов, которая должна активизироваться в отчетном квартале.
Компания может пересмотреть прогноз на 2017 г. По результатам второго квартала Магнит может пересмотреть прогноз на весь 2017 г., а на следующей неделе компания проведет День аналитика и инвестора. В последнее время X5 Retail Group показывала значительно более высокие темпы роста, чем Магнит, и сокращала разрыв в рентабельности. Если такая тенденция сохранится, это будет способствовать уменьшению премии в оценках Магнита относительно X5. Мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Магнита.Уралсиб
В Краснодаре на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов розничной сети заработали четыре тестовые аптеки. Отличительными особенностями формата являются низкие цены, востребованный ассортимент, современная эффективная организация пространства
Ассортимент в среднем насчитывает более 3,5 тысячи товаров. Помимо фармацевтики представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция.
Это пилотный проект, по результатам которого будет принято решение о расширении.
Прайм
Мы сохраняем осторожный взгляд на акции Магнита. В случае успеха проекта по развитию оптового бизнеса Магниту удастся получить дополнительный источник выручки. Однако для рынка важнее результаты компании в ключевом розничном сегменте, которые в последнее время не впечатляют в сравнении с результатами основных конкурентов. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Магнита и рассматриваем акции X5 Retail Group как более привлекательный выбор в российском розничном секторе.Уралсиб
До недавнего времени доля оптового сегмента в консолидированной выручке Магнита составляла всего 0,5% (5,6 млрд руб.). Тем не менее в свете замедления роста выручки компании от продуктовой розницы, логично, что она решила уделить больше внимания оптовому сегменту.АТОН