Netflix Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы считаем новость позитивной для акций Netflix, поскольку прогнозы рынка относительно возможного числа подписчиков на версию с рекламой (как и наши ожидания) оказались значительно ниже расчетов компании.Вахрамеев Сергей
Вот говорили на падении акций компании, что одного анонса проекта будет достаточно для разворота. Что и случилось. Но как-то слабо.
Акции компании чуть подскочили после того, как Netflix объявил о втором сезоне «Игры в кальмара».
Компания вернется к своему хиту, чтобы оправиться от падения числа подписчиков.
Bucket Studio Co., которая владеет долей в агентстве, представляющем главного актера «Игры в кальмара», в понедельник подскочила почти на 24% в Сеуле на фоне распродажи азиатских акций.
«Игра кальмаров», в которой группа задолжавших людей соревнуется в смертоносных версиях детских игр, чтобы выиграть деньги на глазах у сверхбогатых VIP-персон, стала крупнейшим запуском Netflix за всю историю. Сериал повысил популярность корейского контента во всем мире и побудил глобальных игроков, включая Walt Disney Co., Apple Inc. и Warner Media, инвестировать в названия на местных языках и оригинальные сериалы, чтобы привлечь подписчиков.
Netflix делает ставку на то, что второй сезон может помочь остановить 70-процентное падение акций в этом году после объявления в апреле о потере 200 000 подписчиков в первом квартале, впервые с 2011 года.
Акции Netflix в этом году упали на 70%, в значительной степени из-за катастрофических доходов компании в первом квартале. Среди прочего, Netflix потерял 200 000 подписчиков в мартовском квартале и, по прогнозам, потеряет еще два миллиона. Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сообщил о двух улучшениях: сокращение совместного использования паролей и более дешевая подписка с поддержкой рекламы.
Аналитик Citigroup Джейсон Баззине объяснил, как рекламная модель может стимулировать рост свободного денежного потока и возродить интерес инвесторов к Netflix. (Он не убежден в значительной отдаче от борьбы с разглашением паролей.)
Netflix, как сообщается, может запустить подписку с поддержкой рекламы до конца 2022 года.
Синяя полоска цель по опционам — ожидание опционных инвесторов по средним позициям, но надо понимать когда рыно бычий а когда медвежий, и тут нужны знания по политике процентных ставок США и росту /падению ВВП .
А так в принципе сервис хороший в тестовом режиме можно работать бесплатно.
Конечно все мы умные задним числом и вопрос что делать дальше.
Синяя полоска сейчас показывает цель 333 бакинских комисара а цена 190, и казалось бы круто НО !!!
Компанию инвесторы обвинили в мошейничесве когда она резко сократила подписки на 200 000 абонентов. Вобщем есть вероятность что они жулики как и Твитер и плодили фейковые экаунты.
Так как цена ушла ниже цели по поционам это значит что покупать эту контору уже не надо но при достижении цены синей полоски (цели по поционам я бы продал акцию) советовать не могу, могу делиться тем как поступлю сам.
Те, кто надеется, что недавнее снижение цены акций Netflix Inc. ( NFLX ) вернет их на прежнюю территорию, могут вскоре разочароваться.
Первоначально компания находилась на пути к переходу от стадии быстрого роста к более зрелой стадии, но в погоне за прибылью, многократно превышающей прежние, она совершила серьезную ошибку, от которой, возможно, никогда не сможет оправиться.
Я говорю о подавлении компанией разглашения паролей. Руководство Netflix утверждает, что практика обмена паролями в основном эквивалентна тому, что клиенты «воруют» доход, который «правомерно причитается» Netflix. По этой логике у компании все еще есть возможности для роста, собирая доход, который «теряется» из-за совместного использования паролей. Все, что нужно сделать, это взимать дополнительную плату за учетные записи, которые регистрируют входы в систему более чем из одного дома.
«Без плохих новостей» — еженедельное новостное шоу об инвестициях, в котором Максим Шеин доказывает, что на каждой новости, какой бы плохой она ни была, можно заработать.
— Почему рубль продолжает укрепляться и к какому курсу стремится ЦБ РФ? Как отмена комиссии на покупку валюты и увеличение срока продажи валютной выручки для экспортеров скажутся на курсе рубля? Причем здесь ставка ЦБ РФ?
— Разбираемся, почему покупка ОФЗ больше не решает проблему инфляции. Во что инвестировать теперь, чтобы сохранить сбережения?
— Как отказ от российской нефти уже отразился на объемах поставок? Куда российские нефтяные компании будут продавать излишки? Какой будет цена на нефть и стоит ли покупать акции российских нефтедобытчиков?
— Лукойл под угрозой санкций. Чем это грозит компании и как будут реагировать котировки?
— Норникель отменил право голоса по АДР. Почему российским компаниям не стоит полагаться на иностранный капитал? И откуда появится ликвидность для дальнейшего роста российского фондового рынка?
— После отчета акции Netflix обвалились почти на треть — что так напугало инвесторов? И почему дальнейшее падение стоимости акций стримингового гиганта неизбежно?
Netflix (NFLX) опубликовала отчёт за 1 квартал 2022 г. (1Q22). Выручка выросла на 9,8% до $7,87 млрд. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом размытия (Diluted EPS) составила $3,53 в сравнении с $3,75 в 1Q21. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку $7,93 млрд и EPS $2,89.
Операционная прибыль составила $1,97 млрд, почти без изменений. Чистая прибыль снизилась на 6,4% до $1,6 млрд. Компания потратила на контент около $4 млрд, что на 11% выше, чем в 1Q21. На создание нового контента Netflix планирует истратить $18 млрд в 2022 г. Свободный денежный поток (FCF) $802 млн против $692 млн в 1Q21. Чистый долг $8,5 млрд, “чистый долг / LTM EBITDA” ниже 1.
Чистый отток платных подписчиков составил -0,2 млн. Квартальный отток подписчиков случился впервые за 10 лет. Прогноз компании был +2,5 млн. Аналитики ожидали прирост 2,73 млн. Итого у Netflix 221,64 млн подписчиков на конец квартала, что соответствует росту на 6,7%.
Структура по регионам мира. В США и Канаде чистый отток подписчиков -636 тыс. против роста на 448 тыс. в 1Q21. В регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» (EMEA) отток -303 тыс. подписчиков в сравнении с ростом на 1,81 млн подписчиков годом ранее. Сюда относятся потери 700 тыс. подписчиков из России. В Латинской Америке компания потеряла чистыми 351 тыс. подписчиков против роста на 357 тыс в 1Q21. В Азиатско-Тихоокеанском регионе добавила 1,09 млн подписчиков, тогда как годом ранее прирост был 1,36 млн.
Во 2 квартале Netflix прогнозирует, что отток подписчиков составит 2 млн. Аналитики в среднем ожидали рост на 2,7 млн.
💬На цифрах Netflix сказалась, скорее всего конкуренция и рост цен. Свою роль сыграли противодействующие два тренда. Первый: то, что люди вышли на работу, а не сидят дома на карантине. А с другой стороны: фактор роста цен на эти услуги, и после повышения тарифов они прибыль, на самом деле показали прекрасную. Они показали хуже выручку, и главное — у них упало число подписчиков.