банкрот, готовьтесь к делистингу
Dkar, где можно посмотреть решение суда о том, что компания банкрот?
Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
банкрот, готовьтесь к делистингу
Голосование, посвященное выбору вариантов реструктуризации задолженности, предложенных эмитентом, продлится с 17 августа по 28 сентября 2022 г.
ООО «ОР» (прежнее название — «Обувь России», входит в OR GROUP) объявило о проведении предварительного Общего собрания владельцев облигаций (преОСВО) по всем девяти выпускам биржевых облигаций. Мероприятие пройдет на информационной площадке Boomin с 17 августа по 28 сентября 2022 г.ООО «ОР» (прежнее название «Обувь России») допустило технический дефолт по выплате купонного дохода за 8-й период по облигациям серии 002Р-04 на 1,315 млн рублей, а также техдефолт при выплате 10-го купона облигаций серии 002Р-01 на 3,455 млн рублей.
Причина — отсутствие на расчетном счете достаточной суммы денег.
OR Group допустила техдефолт при выплате купонов по выпускам бондов на 4,8 млн рублей (interfax.ru)
ООО «ОР» (прежнее название «Обувь России») допустило технический дефолт по выплате купонного дохода за 8-й период по облигациям серии 002Р-03 на 1,315 млн рублей, а также не смогло досрочно погасить облигации серии 001P-04 на 98,642 млн рублей.
Причин — отсутствие денег на расчетном счете.
OR Group не исполнила обязательства по облигациям двух выпусков почти на 100 млн рублей (interfax.ru)
ООО «ОР» (прежнее название «Обувь России») сообщило, что допустило технический дефолт при выплате 9-го купона по облигациям серии 002Р-02 на сумму 1,366 млн рублей.
Причина — отсутствие на своем расчетном счете достаточной суммы денег.
OR Group допустила очередной техдефолт при выплате купона бондов (interfax.ru)
Элиен Ксен, ну вон многие в надежные иностранные акции вложили денежки и получили много нарисованных цифирек, а теперь владельцы акций (наст...
«ОР» (прежнее название «Обувь России») допустило технический дефолт по выплате купонного дохода за 24-й период по облигациям серии 001P-03 на 4,725 млн рублей, а также не смогло досрочно погасить облигации серии 002Р-03 на 2,529 млн рублей.
Причина — отсутствие на счете эмитента достаточной суммы средств.
OR Group допустила техдефолт по облигациям двух выпусков на 7,3 млн рублей (interfax.ru)
Степан Грозный, ах, автор милых сообщений, наверное речь про вложения на депозиты иностранных банков гражданами и прочими, а не в облиги/акц...
OR Group не смогла досрочно погасить бонды двух выпусков на ₽47,3 млнОО «ОР» (прежнее название «Обувь России») сообщило, что не исполнило об...
ОО «ОР» (прежнее название «Обувь России») сообщило, что не исполнило обязательства по досрочному погашению облигаций серии 001Р-03 на 41,687 млн рублей и серии 002Р-02 на 5,597 млн рублей.
Возможность досрочного погашения по облигациям данных серий наступила ранее вследствие дефолтов по выплатам купонов.
Причина неисполнения обязательств — «отсутствие на расчетном счете эмитента денежных средств в необходимом для исполнения обязательств размере»
OR Group не смогла досрочно погасить бонды двух выпусков на 47,3 млн рублей (interfax.ru)
Желаю удачи Обувь России!
Никому не отдавайте кредиты, храните деньги в иностранных банках лучше!
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Промсвязьбанка к OR GROUP на 580 млн рублейРитейлер намерен обжаловать решение суда в течение месяца...
С уходом с российского рынка ряда крупных иностранных брендов одежды и обуви у отечественных производителей fashion-индустрии появился шанс занять их место и укрепить свои позиции. И, кажется, многие им уже воспользовались: участники рынка отмечают кратный рост продаж и предложений на рынке интернет-торговли к уровню весны-лета 2021 г. Правда, происходит это при падении трафика в офлайн-ритейле. Дальнейшее развитие сегмента будет зависеть от покупательской способности населения. Пока она продолжает снижаться.
Самая просматриваемая«За пять месяцев 2022 г. внутренний рынок e-commerce вырос на 52%. Продажи увеличились по всем товарным категориям, у одежды и обуви — на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта категория традиционно входит в топ-5 самых популярных товаров в интернете», — констатирует глава АКИТ.