Число акций ао 25 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • SVET
Капит-я 0,4 млрд
Выручка 0,6 млрд
EBITDA
Прибыль 0,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,7
P/BV 1,5
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Светофор Групп Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Светофор Групп акции

16.9  -3.15%
#smartlabonline
  1. Аватар Роман
    Владимир Кожемяко, ну похоже робота настроили

    Дмитрий Первый, Бро ты там как, живой?
  2. Аватар Роман
    Пора топать обратно в интрадей😂👍
  3. Аватар Puhavik
    Походу рынок развернулся полностью.

    Роман, Жопой к верху)
  4. Аватар Роман
    Походу рынок развернулся полностью.
  5. Аватар Дмитрий Первый
    Если посмотреть на график индекса и сравнить его с графиком акции можно заметить что светофор ходит за ним.

    Владимир Кожемяко, ну похоже робота настроили
  6. Аватар Владимир Кожемяко
    Если посмотреть на график индекса и сравнить его с графиком акции можно заметить что светофор ходит за ним.
  7. Аватар Дмитрий Первый
    Походу ГиП всё таки сформируются, на индексе, и снижения не избежать.

    Владимир Кожемяко, а светофор то тут при чём? Он в индекс не входит
  8. Аватар Владимир Кожемяко
    Походу ГиП всё таки сформируются, на индексе, и снижения не избежать.
  9. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, мне не трудно повторить ещё раз.
    «Программа» в виде приложения от Дром стоит ноль рублей.

    Дюша Метелкин, надо сравнить обе программы — за деньги и бесплатную. Автошкола сама разрабатывает программы обучения — может быть так, что лучше заплатить за готовое, чем разрабатывать самому. Бесплатно — не значит хорошо.
  10. Аватар Дмитрий Первый
    светофор на рынке с 1989. Кому неинтересно — никого никто здесь не держит.
  11. Аватар khornickjaadle
    И ещё раз повторюсь.
    Чтобы пойти сдавать экзамен в ГИБДД, требуется свидетельство об окончании автошколы.
    Данное свидетельство выдаётся посл...

    Дюша Метелкин, Вроде как В2В — «проникновение образовательной IT-платформы на другие учебные центры во всех субъектах Российской Федерации».
  12. Аватар Дюша Метелкин
    В итоге имеем грантососов из Сколково с абсолютно нежизнеспособной бизнес-моделью, но с красивыми презентациями.
  13. Аватар Дюша Метелкин
    И ещё раз повторюсь.
    Чтобы пойти сдавать экзамен в ГИБДД, требуется свидетельство об окончании автошколы.
    Данное свидетельство выдаётся после того, как ученик сдал внутренний теоретический и практический экзамен.
    Где в бизнес-модели Светофора эта часть?
    Может они продвигают В2В а не В2С?
    Опять же — препод в автошколе этой самой школе не стоит ничего (зарплату он и так получает).
  14. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, у них идея продавать программы, а не вождение. Может в Питере ещё осталось вождение, ладно посмотрю.

    khornickjaadle, мне не трудно повторить ещё раз.
    «Программа» в виде приложения от Дром стоит ноль рублей.
  15. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, потому что кроме теории есть ещё и практика.
    Посмотрел на сайт этого чуда.
    Лендинг пейдж с Яндекса — это что-то с чем-то.
    С ...

    Дюша Метелкин, у них идея продавать программы, а не вождение. Может в Питере ещё осталось вождение, ладно посмотрю.
  16. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ну а кто это знает, что можно не учиться и сдать экзамен. Тогда зачем нужны 6 тыс. автошкол? Билеты с ответами есть и у Свето...

    khornickjaadle, посмотрите предложение Дрома — там не только билеты
  17. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ну а кто это знает, что можно не учиться и сдать экзамен. Тогда зачем нужны 6 тыс. автошкол? Билеты с ответами есть и у Свето...

    khornickjaadle, потому что кроме теории есть ещё и практика.
    Посмотрел на сайт этого чуда.
    Лендинг пейдж с Яндекса — это что-то с чем-то.
    С него нельзя выйти на главную страницу сайта!
    Только вбив адрес вручную можно попасть на главную.
    С главной уже можно попасть на программы обучения с явно заниженной ценой.
    Теория плюс 20 часов практики 19.900?
    Ну-ну...
    А я говорил про теоретический экзамен, подготовка к которому собственно является «коньком» этого чуда «Светофора»…
  18. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, я и говорю, человеку, который способен к сдаче экзамена, подобная штука стоит ровно ноль с приложением Дром.
    А обучение теор...

    Дюша Метелкин, ну а кто это знает, что можно не учиться и сдать экзамен. Тогда зачем нужны 6 тыс. автошкол? Билеты с ответами есть и у Светофора в личном кабинете.
  19. Аватар Дюша Метелкин
    Количество автошкол в России сократилось с 7 тыс. в 2021 году до 5,96 тыс. в апреле 2023 года. Генеральный директор автошколы «АвтоДрайвер» ...

    khornickjaadle, я и говорю, человеку, который способен к сдаче экзамена, подобная штука стоит ровно ноль с приложением Дром.
    А обучение теории он по любому будет оплачивать в «своей» автошколе.
  20. Аватар khornickjaadle
    Количество автошкол в России сократилось с 7 тыс. в 2021 году до 5,96 тыс. в апреле 2023 года. Генеральный директор автошколы «АвтоДрайвер» Михаил Бородачёв:«Сократилось число людей, которые могут себе позволить обучение. Меньше учеников — меньше выручка, а нам приходится платить за аренду помещений, обслуживать автомобили. Автошкола — это самоокупаемый бизнес, финансирование извне отсутствует". Автошкола «Светофор» — аренда помещений стремится к нулю, обслуживания автомобилей нет. Получили грант от государства в размере 20 млн. руб. на создание электронных программ обучения.
  21. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, «Нормальная» — это какая? Класс на 10-15 человек?

    khornickjaadle, нормальная это которая учит.
    Где перспективы роста?
    Население убывает, цены на авто растут, кто они эти новые миллионы клиентов?
  22. Аватар khornickjaadle
    Рынок у компании конечный, продукт нишевой.
    В упор не вижу откуда взяться кратному росту прибыли.
    В нормальной автошколе тебе дают ссылку на...

    Дюша Метелкин, «Нормальная» — это какая? Класс на 10-15 человек?
  23. Аватар Дюша Метелкин
    Рынок у компании конечный, продукт нишевой.
    В упор не вижу откуда взяться кратному росту прибыли.
    В нормальной автошколе тебе дают ссылку на приложение от Дрома, за неделю билеты выучил.
  24. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, ну тут только ленивый не посмотрел видео от Мартынова. Там все гендир объяснил. х3 у него выручка! Он монополист, айти компан...

    Дмитрий Первый, зачем им тогда префы выпускать?
    Если прибыль прёт.
    В крайнем случае — облигации короткие.
  25. Аватар Владимир Кожемяко
    Показатель роста компании не только, дивиденды, в первую очередь расширяются, увеличивают чистую прибыль…

Светофор Групп - факторы роста и падения акций

  • Выручка компании растет хорошими темпами (22.12.2021)
  • Артем Догаев говорит, что в 2021 компания завершила основные вложения, поэтому ее прибыль может начать расти, начиная с 2022 года (22.12.2021)
  • Низкая ликвидность акций, низкий Free float порядка 12,5% (22.12.2021)
  • 1/3 прибыли выплачивается на привилегированные акции (22.12.2021)
  • Компания не является дешевой (22.12.2021)
  • Очень небольшой эмитент, слабый уровень раскрытия информации (22.12.2021)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Светофор Групп - описание компании

Сегодня ПАО «Светофор Групп» является крупнейшим оператором образовательных услуг по подготовке водителей, включена в сектор «Роста» Биржи ММВБ и имеет статус резидента Фонда Сколково за передовые разработки в области дистанционного обучения. Особый статус компании, резидента Фонда Сколково, дает компании существенные налоговые льготы: ставка налога на прибыль, НДС и имущественные налоги составляет 0% до 2025 года.

ПАО «Светофор Групп» объединяет множество учебных центра в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Нижнем Новгороде и других субъектах РФ. (сайт сервисной компании www.svetofor.ru).

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: