Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Американский предприниматель Илон Маск, возглавляющий Tesla («Тесла») и SpaceX («Спейс-экс») и владеющий компанией Twitter («Твиттер»), потерял в 2022 году около 122,6 млрд долларов, что больше той суммы, которую он заработал в 2021 году, когда его состояние оценивалось как одно из самых больших в истории.
Состояние Маска составляет около 147,7 млрд долларов, это самое низкое значение более чем за два года. Его капитал складывается в основном из акций и опционов компании Tesla. Во вторник Маск потерял 7,7 млрд долларов в результате того, что стоимость ее акций опустилась до минимального с октября значения.
Маск находится на второй строчке рейтинга миллиардеров по версии агентства Блумберг. Рейтинг возглавляет президент группы компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy, «Луи Виттон — Моэт — Хеннесси») Бернар Арно. Его состояние составляет примерно 161 млрд долларов.
www.bloomberg.com/news/articles/2022-12-20/elon-musk-s-net-worth-sinks-to-two-year-low-as-criticism-mounts
Инвесторы Tesla хотят большего, чем Илон Маск. Они просят нового генерального директора, потому что он очень занят Twitter.
Инвесторы Tesla хотели бы уменьшить роль Маска в его автомобильной компании, учитывая, что акции выросли на 450% с конца 2019 года, и снизились примерно на 55% в этом году. Это снижение уничтожило почти 800 миллиардов долларов рыночной капитализации.
Ранее в этом месяце Маск предположил в Твиттере, что в спаде виновата слабеющая экономика. Инвесторы не так уверены.
Они видят 2 основные проблемы. Во-первых, это возможность того, что управление социальной сетью отнимет время от Tesla, не говоря уже о других предприятиях, которыми управляет Маск. Во-вторых, его действия в качестве генерального директора Twitter, а также его все более политические твиты нанесут ущерб бренду Tesla.
Акции Tesla упали примерно на 30% с тех пор, как Макс приобрел соц. сеть.
Сначала был спокойный, а затем все более громкий хор неодобрения среди быков Tesla по поводу неуклонного снижения цены акций TSLA, которую кто-то агрессивно продавал в последние дни и сократил почти четверть ее стоимости с начала месяца (и более чем на 60% от ее рекордного максимума в ноябре 2021 года).
Оказывается, по крайней мере, одним из продавцов китов был не кто иной, как сам Илон Маск, который — всего через несколько дней после потери звания самого богатого человека в мире французскому титану роскоши Бернару Арно — поздно вечером в среду подал форму 4, показывающую, что он продал почти 20,17 миллионов акций TSLA на сумму около 3,5 миллиарда долларов США в период с 12 по 14 декабря.
Продажи, которые проходили по цене от $176,702 до $156,14, привели к снижению общего объема акций TSLA Маска с 443,796 млн до 423,622 млн, снизившись на 20,17 млн акций.
Было неясно, что побудило Маска продать дополнительные акции Tesla, и компания не ответила на запрос wSJ о комментариях, но во вторник, что, возможно, было предзнаменованием того, что должно произойти, Маск написал в Твиттере: «Рискуя заявить очевидное, остерегайтесь долга в турбулентных макроэкономических условиях, особенно когда ФРС продолжает повышать ставки».
У Маска, конечно, много долгов от его завершенного приобретения Twitter в октябре.
Акции Tesla упали на 28% с тех пор, как Илон Маск приобрел Twitter.
Для сравнения, другие крупные автопроизводители, такие как Ford, GM и Volkswagen немного выросли, как и BYD — китайская компания, производящая электромобили и аккумуляторы.
Tesla торгуется на уровне $160. А год назад одна акция стоила около 360$. Это было редкое исключение среди ориентированных на рост акций технологических компаний, которые в основном выросли после того, как были опубликованы более низкие, чем ожидалось, данные по инфляции.
Падение цены акций Tesla побудило крупнейшего розничного акционера компании и миллиардера Лео Когуана призвать совет директоров компании «провести шоковую терапию, чтобы реанимировать курс акций», а именно путем выкупа акций.
Маск продал свои активы Tesla на миллиарды долларов, чтобы профинансировать поглощение Twitter. С тех пор как он возглавил компанию, Маск регулярно публикует подстрекательские твиты, особенно направленные против людей, которые придерживаются левоцентристских политических ценностей.
Мы считаем, что новость будет продолжать оказывать давление на акции Tesla в краткосрочной перспективе.Вахрамеев Сергей
Мы считаем новость негативной для котировок акций Tesla, которые окажутся под давлением в краткосрочной перспективе.Вахрамеев Сергей
Вчера Tesla поставила PepsiCo свой первый электрический грузовик Semi. Заявлено, что он может проехать до 500 миль без подзарядки.
Илон Маск, генеральный директор Tesla, пригнал Semi на мероприятие, которое проходило на заводе недалеко от Рино, штат Невада.
Semi — это полностью электрический грузовой автомобиль с запасом хода от 300 до 500 миль на одной зарядке, в зависимости от модели.
«Если вы дальнобойщик и вам нужна самая крутая машина на дороге, то это она», — сказал Маск на мероприятии.
Первоначально планировалось поставить грузовички в 2019 году, но отчасти реализация плана была отложена из-за нехватки деталей и проблем с цепочкой поставок.
Маск сказал, что Tesla намерена произвести 50 000 штук в Северной Америке в 2024 году, но отказался назвать точные цены, лишь сказав, что они будут стоить намного дороже, чем легковой автомобиль.
Электромобили: многие производители авто считают электрокары разрушителями дополнительной прибыли. В отличие от ДВС, электромотор имеет гораздо больший ресурс, потому что состоит из меньшего количества движущихся деталей. Вместо коробки передач там одноступенчатый редуктор. Так что производители закладывают в цену электромобилей свои потери на расходниках, запчастях и услугах.
16 лет назад генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о своей цели создать первый по-настоящему недорогой семейный электромобиль.
И не создал!
В августе 2006 года, еще до того, как Tesla построила свой первый электромобиль, Илон Маск опубликовал свой первый генеральный план для компании с единственной целью — трансформировать экологически недружественную автомобильную промышленность в дружественную, продавая дорогие электромобили, которые гарантировали бы развитие доступных.
Китайский регулятор отзывает более 80 000 автомобилей Tesla, выпущенных еще в 2013 году, из-за проблем с программным обеспечением и ремнями безопасности.
Американский производитель электромобилей отозвал 67 698 автомобилей Model S и Model X, импортированных в Китай в период с сентября 2013 года по ноябрь 2020 года, из-за проблем с программным обеспечением, влияющих на систему управления батареями в транспортных средствах.
Tesla заявила, что обновит программное обеспечение отозванных авто.
Tesla также отозвала 2736 импортных автомобилей Model 3, произведенных в период с января по ноябрь 2019 года, и 10 127 китайских автомобилей той же модели, произведенных в период с октября 2019 года по сентябрь 2022 года. Обещали всё проверить и переустановить.
Ранее (в апреле) Tesla отозвала в Китае в общей сложности 127 785 единиц автомобилей Model 3, сославшись на потенциальные неисправности полупроводниковых компонентов, которые могут привести к столкновениям.
Что у Форда.
Ford отзывает более 634 тысяч внедорожников по всему миру из-за утечек топлива и риска возгорания. Если точней, то треснувшая топливная форсунка может пролить топливо или пары на горячий двигатель и вызвать пожар.