Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Поскольку китайские автомобильные бренды привлекают все больше и больше иностранных клиентов, таких как Татт, страна готова стать вторым в мире экспортером легковых автомобилей, что может изменить глобальную автомобильную промышленность и вызвать новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами.
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, поставки за границу автомобилей, произведенных в Китае, утроились с 2020 года и достигли более 2,5 миллионов в прошлом году. Это всего лишь немногим (около 60 000 единиц) ниже Германии, экспорт которой в последние годы сократился. Показатели Китая, отстающие от Японии, но опережающие США и Южную Корею, предвещают появление серьезного конкурента-автогиганта.
Китайские бренды в настоящее время являются лидерами рынка на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В Европе продаваемые автомобили китайского производства — это в основном электрические модели Tesla Inc. и китайские бывшие европейские бренды, такие как Volvo, MG и Dacia. Самый продаваемый электромобиль BMW в мире, iX3, производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. Множество доморощенных марок, таких как BYD Co. и Nio Inc., также растут, стремясь доминировать в мире автомобилей с новой энергией. При поддержке Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета BYD уже привлекает покупателей электромобилей в развитых странах, таких как Австралия.
Нулевые процентные ставки, а также инвесторы всего мира разогнали этот актив до фантастических уровней.
Компания, которая производит 1,5-2% всех автомобилей в мире стоила дороже, чем в совокупности все производители автоконцернов.
Прошло не так много времени и акции упали на 70% от своих максимумов.
Подробно об этом писал в одном из своих постов по ссылке.
Отчёт за 4 квартала 2022 года
Прибыль на акцию: 1.19$/ $1.11 (ожидания)
Выручка: 24.3$/ $23.8B (ожидания)
Компания смогла превзойти ожидания аналитиков.
Акции отреагировали ростом на 8,5%.
Чтобы оценить акции этой компании, я использовал самый популярный мультипликатор для оценки IT-компаний — P/S.
P / S = Капитализация компании (рыночная оценка бизнеса) / Выручка за последние 4 квартала = х.
Этот коэффициент говорит нам о том, сколько годовых выручек стоит компания.
#TSLA
Тесла завершила импульс, сейчас жду глобальную коррекцию к нему.
Если смотреть недельный тф, то мы сейчас выходим из перепроданности, на истории видим, что цена хорошо реагирует на выход из кз, следовательно можно отсмотреть точки входа на малом тф (не входить с текущих!).
Но ма10 слишком далеко, поэтому цели такого лонга небольшие (159 / 179).
Не забываем, что глобально у нас медвежья тенденция, лонги сейчас опасны, поэтому рекомендовала бы торговать с пониженным объемом.
Лучше дождаться хорошей коррекции и взять по вкусным ценам в районе 20 и ниже