Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дата 27.07.2020
Тикер: Tesla Inc (TSLA)
Направление: Дневной тренд восходящий- приоритет длинные позиции
Локальная точка входа: Buy Market
Защитный стоп-лосс 1400$
Тэйк-профит: на удержание
В августе 2019 года компания Tesla запустила собственную страховку на свои автомобили в штате Калифорния. Глава компании Илон Маск тогда пообещал расширить проект и на другие Штаты. Клиентам Tesla даже предложили 20 % скидки, но несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков.
На прошлой неделе на встрече с инвесторами заявил что планирует запустить уже крупную страховую компанию для своих клиентов.
Компания будет использовать данные с бортовых компьютеров своих автомобилей о стиле вождения хозяина. И уже на основе этой информации компания будет определять вероятность попадания водителя в аварию и рассчитывать для него персональный страховой тариф. Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.
По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля даже самой дешевой Tesla Model 3 сейчас составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.).Если сравнивать стоимость страховки Toyota Camry, цена в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.). Такая стоимость объясняется не только высокой ценой на ремонт авто, но и небольшим количеством квалифицированных автосервисов.
Tesla четвертый квартал подряд показала прибыль, несмотря на пандемию и спад экономики. Скептики посрамлены: компания получила прибыль в $104 млн. Почти сразу на постмаркете в США акции выросли более чем на 5%. Сейчас отношение капитализации к прибыли компании (тот самый показатель P/E) равно 800.
Обычно показатель P/E инвесторы используют, чтобы посмотреть насколько недооценена, или переоценена компания. «Средним по палате» считается значение P/E в диапазоне от 15 до 30. Если выше — то компания переоценена.
То есть сейчас на $1 реальной прибыли компании Tesla инвесторы готовы платить $800 собственных вложений. И все, чтобы владеть акцией Tesla, которая давно уже вылетела за орбиту классической критики «эта компания сильно переоценена».
А еще Илон Маск рассказал, что построит новый завод Tesla в Остине (Техас) и все еще планирует поставить на рынок 500 тыс.автомобилей до конца года. По словам Маска, мы все вступаем в век электрокаров.
Ну раз Илон так сказал, начинаем копить на электрокар🚜
Йозеф Шумпетер (1883–1950) ввел в экономическую науку разграничение между понятиями «экономический рост» и «экономическое развитие». Разница такова: «Поставьте в ряд столько почтовых карет, сколько пожелаете — железной дороги у вас при этом не получится».
Экономический рост — это увеличение производства и потребления одних и тех же товаров и услуг (например, вейпов или героскутеров) со временем.
Экономическое развитие — это прежде всего появление чего-то нового, неизвестного ранее (например, железных дорог или айфона), или, иначе говоря, инновация.
Нельзя каждый год увеличивать ВВП за счет увеличения потребления гамбургеров Макдональдса. Рано или поздно Вас посадят на диету врачи и рынок гамбургеров рухнет.
Кстати, рынок и капитализм — разные вещи. Являясь зоной высоких прибылей, капитализм искажает, ломает рынок за счет монополий, отмены конкуренции и авторитарной организации экономики — это доказал Фернан Бродель (1902–1985) официальный французский историк.
Если Вы придумали инновацию, Вас быстренько купит капиталист за копейки, заработав при этом миллиарды (пример Тесла — подробнее https://smart-lab.ru/blog/586198.php).
За счет чего Tesla стала прибыльной?
Улучшение результатов
Впервые за 17-летнюю историю Tesla добилась прибыльности на протяжении 4 кварталов подряд. Во II кв 2020 прибыль составила $129 млн против убытка в $408 млн годом ранее.
Падение выручки
В то время как другие автопроизводители показывают двузначные темпы падения выручки, показатель Tesla снизился всего на 5% за год. Добиться этого удалось, во-первых, за счет увеличения продаж Model 3 и Model Y на 3%. Во-вторых, за счет доходов от «регуляторных кредитов».
Еще один источник дохода
Регуляторные кредиты — деньги, которые Tesla получает от других автопроизводителей, покупающих квоты на вредные выбросы. Во II квартале такие доходы утроились и составили $428 млн. Без них падение выручки превысило бы 10%, Tesla осталась бы убыточной.
Снижение издержек
Еще один фактор улучшения прибыльности — снижение расходов. В отчетности Tesla сообщает об уменьшении операционных издержек на 14 % за счет сокращения выплат сотрудникам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.
2018 год — 4,5%
...
2025 год — 22%.
Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.
Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.
… Куда батарейки девать...?
khornickjaadle, может утилизировать? )
При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
1. Шумно
2. Выхлопы
Были бы электро, совсем бы по другому...
* даже с условием загрязнения при добычи энергии.
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?
Tesla is heading to Texas to build its largest auto assembly plant, CEO Elon Musk announced during the electric car company's Q2 earnings call on Wednesday. Musk said that work is already underway on building the 2,100-acre site.
The factory will be in Travis County, near Austin, and will employ at least 5,000 people with a minimum wage of $15 per hour, according to the Associated Press. Tesla has said it will invest $1.1 billion.
Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.
2018 год — 4,5%
...
2025 год — 22%.
Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.
Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.
… Куда батарейки девать...?
khornickjaadle, может утилизировать? )
При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
1. Шумно
2. Выхлопы
Были бы электро, совсем бы по другому...
* даже с условием загрязнения при добычи энергии.
Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.
2018 год — 4,5%
...
2025 год — 22%.
Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.
Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.
… Куда батарейки девать...?
khornickjaadle, может утилизировать? )
При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
1. Шумно
2. Выхлопы
Были бы электро, совсем бы по другому...
* даже с условием загрязнения при добычи энергии.
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завол по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.
Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.
2018 год — 4,5%
...
2025 год — 22%.
Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.
Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.
… Куда батарейки девать...?
khornickjaadle, может утилизировать? )
При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
1. Шумно
2. Выхлопы
Были бы электро, совсем бы по другому...
* даже с условием загрязнения при добычи энергии.
Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.
2018 год — 4,5%
...
2025 год — 22%.
Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.
Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.
… Куда батарейки девать...?
Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.
2018 год — 4,5%
...
2025 год — 22%.
Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.
Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.