Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Алексей Rexusman
    Человек ты в здравом уме? Заработать можно и через опционы на кусок говна, на догоревшее пепелище завода Электроцинк, какое это отношение мать его имеет к технологической компании модель бизнеса которой мы обсуждаем.

    Национальное Достояние, вы для начала сдерживаться научитесь!.. и на брань не переходите!..
    Я Вам лично ничего плохого не сказал… Я только привожу свои домыслы про ТЕСЛУ...
    Удачи!
  2. Аватар Марэк
    Трейдеры готовятся к бурным действиям и историческим объемам перед входом Tesla в S&P500.

    Traders brace for wild action and historic volume ahead of Tesla’s entry into the S&P 500.

    FRI, DEC 18 202 11:10 AM EST
    Акции компании, производящей электромобили, подскочили более чем на 1,5% до нового исторического максимума в преддверии включения Tesla в S&P 500. Акции будут добавлены в контрольный индекс до открытия в понедельник на основе цен закрытия пятницы. К закрытию пятницы, вероятно, будет большой объем и волатильная торговля.

    Новый индекс с Tesla в нем начинает торговаться в понедельник, но все торговые действия происходят при закрытии в пятницу. Объем торгов будет настолько большим, что некоторые опасаются, что это может закончиться огромной волотильностью при закрытии торгов.


    Тесла: Что будет дальше?

    Неудивительно, что после добавления и удаления картина меняется на противоположную: добавленные акции имеют тенденцию отставать, а удаленные акции — лучше. Роб Арнотт из Research Affiliates обнаружил, что средний вход увеличивается еще на 1% по отношению к рынку на следующий день после присоединения к индексу, а затем теряет около 2% по сравнению с рынком в течение следующего года. Среднее значение удаления падает еще на 1% на следующий день после его исключения из индекса, а затем опережает рынок в среднем на 20% в течение следующего года.

    Что все это значит? «S&P 500 предназначен для покупок по высокой цене и для продажи по низкой цене», — заключил Арнотт.

    Размер Tesla вызывает еще один повод для беспокойства: как правило, только две-три из 10 лучших акций, ранжированных по глобальной рыночной капитализации, остаются в этом списке 10 лет спустя.

    Арнотт пришел к выводу, что вес истории работает против аналогичного массового роста акций Tesla в 2021 году: «С учетом всех классических признаков пузыря на акциях Tesla и свидетельств 31 года добавлений и удалений S&P, 21-22 декабря вероятно знаменует собой начало разворота цены акций Tesla».
  3. Аватар Алексей Rexusman
    По крайней мере, подпишитесь на каналы, которые показывают разработки в Тесле.
    Посмотрите, а потом делайте выводы сами — раздутая компания или нет.
  4. Аватар Avalanche
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, если Вы не успели заработать на ТЕСЛЕ и сейчас пытаетесь оправдать своё бездействие, то мне Вас жаль… Я летом активно следил за тем, что делает компания. Я принял решение, принял риск (застраховал риск), получил свой Доход. Моё мнение, компания будет двигаться дальше, как в котировках, так и в технологиях и в производстве. Я в секте!

    Алексей Rexusman, я на золоте успел заработать, я далек от высоких технологий, поэтому не судите меня строго. Просто случайно зашел на эту ветку.
  5. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Человек ты в здравом уме? Заработать можно и через опционы на кусок говна, на догоревшее пепелище завода Электроцинк, какое это отношение мать его имеет к технологической компании модель бизнеса которой мы обсуждаем.
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, если Вы не успели заработать на ТЕСЛЕ и сейчас пытаетесь оправдать своё бездействие, то мне Вас жаль… Я летом активно следил за тем, что делает компания. Я принял решение, принял риск (застраховал риск), получил свой Доход. Моё мнение, компания будет двигаться дальше, как в котировках, так и в технологиях и в производстве. Я в секте!
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Тот же JP Morgan в лице DImon'a говорил, что биткойн завтра лопнет и будет стоить несколько баксов, вы еще приведите пример про SP500 куда добавят теслу. Standart&Poor Добавлял в индекс Enron, это же агентство давало ААА рейтинг мусорным облигациям и ипотечным пакетам в 2007м. Думать надо своей головой!

    Национальное Достояние, +++! Про думать своей головой!
    Я подумал, и через опционы заработал сейчас на ТЕСЛЕ отличный профит!
  8. Аватар Национальное Достояние ✔️
    В недалёком 2009м одну бабоньку по имени Elizabeth Holmes из штата Калифорния назвали самой успешной и эффективной предпринимательницей с её Theranos, которая привлекла 9 миллиардов венчурных инвестиций, она была на обложке Time, Forbes и еще много где. Домашнее задание: Почитать где она теперь.
  9. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Тот же JP Morgan в лице DImon'a говорил, что биткойн завтра лопнет и будет стоить несколько баксов, вы еще приведите пример про SP500 куда добавят теслу. Standart&Poor Добавлял в индекс Enron, это же агентство давало ААА рейтинг мусорным облигациям и ипотечным пакетам в 2007м. Думать надо своей головой!
  10. Аватар Avalanche
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.
  11. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте, в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.
  12. Аватар Алексей Rexusman
    Мой фундаментальный анализ: Маск клоун и пиарщик, тесла распиаренный хайп убыточный который китайцы сожрут с потрохами, спейсХ это испытательный полигон Наса на базе частной конторы контрактера, Tesla PowerWall и SolarCity — просто фейлы, про которые никто не хочет слышать! Я вас предупредил.

    Национальное Достояние, идите работать в JP Morgan — там до сих пор по ТЕСЛЕ 90$ ставят.
    А прежде, чем говорить — «Маск клоун», создайте свою эффективную компанию, чтобы меряться с Илоном интеллектом. Только думаю, будь вы хотя бы чуточку, как Маск, Вас бы тут не сидело… Потому как каждую минуту использовали для роста и совершенствования своей компании!
    Удачи в инвестициях в Северный Поток-2!
  13. Аватар Avalanche
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд
  14. Аватар Национальное Достояние ✔️
    И чтобы вы не подумали обо мне плохо, я это говорю как лицо относящееся с большим интересом и к солнечным панелям и к электромобилям!
  15. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Мой фундаментальный анализ: Маск клоун и пиарщик, тесла распиаренный хайп убыточный который китайцы сожрут с потрохами, спейсХ это испытательный полигон Наса на базе частной конторы контрактера, Tesla PowerWall и SolarCity — просто фейлы, про которые никто не хочет слышать! Я вас предупредил.
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Сектант — советую посмотреть документалку Enron: Smartest guys in a room. Тесла повторяет историю.

    Национальное Достояние, я лучше очередной запуск SpaceX посмотрю))
  17. Аватар Национальное Достояние ✔️
    А еще почитать про всякие хайпы на электротяге вроде Nikola, Better Place и иные силиконовые чёрные дыры для денег Theranos и т.д.
  18. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Сектант — советую посмотреть документалку Enron: Smartest guys in a room. Тесла повторяет историю.
  19. Аватар Алексей Rexusman
    ЛАДА хоть через год выпустит ЭлектроВесту, только никому не нужна будет. Единственная причина по которой в Норвегии электромобилей больше и больше это позиция правительства насаждающего их + охрененная цена на бензин\дизель. Всё.

    Национальное Достояние, инвестируйте в ЛАДУ, в ТОЙОТУ, в ЛУК, в РОСН — они все бурно развивающиеся компании...
    Я по старинке — в ТЕСЛУ… Мне нравится компания. Мне в уши напели про неё.
    Я сектант! ПереХайпленный!..
  20. Аватар Пилат
    ЛАДА хоть через год выпустит ЭлектроВесту, только никому не нужна будет. Единственная причина по которой в Норвегии электромобилей больше и больше это позиция правительства насаждающего их + охрененная цена на бензин\дизель. Всё.

    Национальное Достояние, у них маленькое население и почти нет мегаполисов. И еще- они там контуженные на экологии.
  21. Аватар Национальное Достояние ✔️
    ЛАДА хоть через год выпустит ЭлектроВесту, только никому не нужна будет. Единственная причина по которой в Норвегии электромобилей больше и больше это позиция правительства насаждающего их + охрененная цена на бензин\дизель. Всё.
  22. Аватар Национальное Достояние ✔️
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.

    Национальное Достояние, всё — убедили… Побежал покупать акции недооценённой Тойоты.
    Как раз кэш освободился после фиксации ТЕСЛЫ на данном этапе.
    Жду ракету в ТОЙОТе! Авось, сможет подрасти на 50% за 1-2 месяца…

    Алексей Rexusman, Ну так давайте просто назовём все своими именами, спекулятивный раздутый хайп на волатильности которого можно торговать дневки, а не рассуждать об инвестиционной перспективе и конкуретоспособности продукта, ибо нету там ничего.

    Национальное Достояние, вы это Борису Джонсону скажите, который взял курс на «зелёный транспорт». А пока что реальные EV производит только 1 компания.
    Остальные производят мелоксерийные прототипы с дальностью поездок до местной булоШной!

    Алексей Rexusman, Чушь собачья!
  23. Аватар Алексей Rexusman
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.

    Национальное Достояние, всё — убедили… Побежал покупать акции недооценённой Тойоты.
    Как раз кэш освободился после фиксации ТЕСЛЫ на данном этапе.
    Жду ракету в ТОЙОТе! Авось, сможет подрасти на 50% за 1-2 месяца…

    Алексей Rexusman, Ну так давайте просто назовём все своими именами, спекулятивный раздутый хайп на волатильности которого можно торговать дневки, а не рассуждать об инвестиционной перспективе и конкуретоспособности продукта, ибо нету там ничего.

    Национальное Достояние, вы это Борису Джонсону скажите, который взял курс на «зелёный транспорт». А пока что реальные EV в крупном масштабе производит только 1 компания.
    Остальные производят мелоксерийные прототипы с дальностью поездок до местной булоШной!
  24. Аватар Национальное Достояние ✔️
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.

    Национальное Достояние, всё — убедили… Побежал покупать акции недооценённой Тойоты.
    Как раз кэш освободился после фиксации ТЕСЛЫ на данном этапе.
    Жду ракету в ТОЙОТе! Авось, сможет подрасти на 50% за 1-2 месяца…

    Алексей Rexusman, Ну так давайте просто назовём все своими именами, спекулятивный раздутый хайп на волатильности которого можно торговать дневки, а не рассуждать об инвестиционной перспективе и конкуретоспособности продукта, ибо нету там ничего.
  25. Аватар Алексей Rexusman
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.

    Национальное Достояние, всё — убедили… Побежал покупать акции недооценённой Тойоты.
    Как раз кэш освободился после фиксации ТЕСЛЫ на данном этапе.
    Жду ракету в ТОЙОТе! Авось, сможет подрасти на 50% за 1-2 месяца…

    А вместо APPLE взять надо акции Xiaomi!
    APPLE же вообще «пузырь»…

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: