Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Алексей Rexusman
    Так мало рождают инноваций японцы. что Канбан и Кайдзен у них скоммуниздили ваши хвалебные бмв и даймлер.

    Национальное Достояние, канбан и кайдзен — это Деминг и Шухарт — американцы! Японцы такое придумать не способны. Они хорошие исполнители, но не законодатели и не творцы.
    Спасибо МакАртуру — японцы сказать должны!!!
    Повезло японцам, просто, что Деминг у них прожил долго. Он им всё разжёвывал — они были исполнителями.

    А 5S — это вообще Гастев!
    6 сигма — тоже Америка.
    Кружки качества — в СССР было.

    Машину у англичан скопировали, корабли у России, видеомагнитофон у немцев, джинсы на американских станках делают (самый качественный деним японский — но опять же, это не их изобретение).

    Кстати, по управлению производством — SAP совсем не японская компания.

    Высокое качество японской продукции заключается в выборе модели производства однотипных низковариативных продуктов и их прилежностью в труде.
    Что-то более вариативное — они запутаются в планировании.

    Но инновационных вещей у японцев очень мало (чисто японских — не скопированных). Мне на ум сейчас ни одна не приходит.
  2. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Так мало рождают инноваций японцы. что Канбан и Кайдзен у них скоммуниздили ваши хвалебные бмв и даймлер.
  3. Аватар Алексей Rexusman
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, у меня 10 лет были инфинити, поэтому с японцами +- все ясно.
    Это люди, которые якобы претендуют на «премиум», но не могут 20 лет сделать электробагажник в седанах ) А в кроссоверах сделали только в 2011...

    Но как-то казалось, что лексус, все же, должен что-то принципиально иное изобразить в купе за 8М… но нет…

    Банда Анонимов, +++
    работаю сам в японской компании. Спросил шефа как-то про Тойоту — сказал, что неплохая компания, но машины «отстой» — сам он пользуется Мерсом (по статусу требуется), но лично ему на тот момент нравились BMW. Японцы вообще мало инноваций рождают. В основном промышленный шпионаж, и улучшеннная доведённая до ума копия.
  4. Аватар Банда Анонимов
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.

    Банда Анонимов, еще как в теме, приус 30ка ехал до 60 на электро, приус прайм 110.

    Национальное Достояние, я не знаю, в какой вы теме — Авторевю сто лет назад на практике тестировал приус и дизельный поло. Дизель выиграл.
    В какой вы теме, простите?

    И этта, вы вообще в теме, какая масса у примуса, а какая у RX?
    Наверное тоже нет. Поэтому RX до 40.
  5. Аватар Национальное Достояние ✔️
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.

    Банда Анонимов, еще как в теме, приус 30ка ехал до 60 на электро, приус прайм 110.
  6. Аватар Банда Анонимов
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, у меня 10 лет были инфинити, поэтому с японцами +- все ясно.
    Это люди, которые якобы претендуют на «премиум», но не могут 20 лет сделать электробагажник в седанах ) А в кроссоверах сделали только в 2011...

    Но как-то казалось, что лексус, все же, должен что-то принципиально иное изобразить в купе за 8М… но нет…
  7. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…
  8. Аватар Алексей Rexusman
    … Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?

    Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.

    Wal72, Ну самый главный «ништяк» сейчас — это продажа углеродных квот. За год, с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020 года Тесла получила больше 1 ярда, в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Однако конкуренты не дремлют и дураков нет — к 2023 году эта лафа закончится, поэтому для Теслы критически важно нарастить объёмы производства электрокаров, ну и придумать новые ништяки, время есть.

    khornickjaadle, хороший ближайший «ништяк» — это FSD, следущий релиз обещали 30/12. Он будет очень денежный. Самый большой профит от него — Robo-Taxi и Грузоперевозки. Можно использовать грузовик не 8 часов в сутки, а 20 часа (2-4 часа на разгрузку/загрузку и зарядку).
    Профсоюзы дальнобойщиков будут протестовать!)) но ничего не поделаешь — технологическая революция)
  9. Аватар Банда Анонимов
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    Национальное Достояние, простите, какой RX гибрид? Лексус из говнопластика и с приемником для сиди в 2020г?
    Вы реально ездите на жигулях по ходу ))
    Зайдите в автосалон и посмотрите купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить.
    Так там ручка двери тупо всунута в дырку в обивке, которая трясется при закрытии ) Весь пластик как в детским машинках… п… ц

    RX делает гибриды уже сто лет. Но владельцы ТАЗов не в теме, что на лектротяге они стартуют и едут до 40кмч и все. Если батарея села, то динамике там приходит п… ц. А садится она после одного старта.
    Это тупиковая ветвь, о которой говорят даже владельцы лексусов.
    Самое смешное, что дизель экономичнее этого и быстрее — но просто у Тойоты нет дизелей (4.5 есть, но там гемора полные штаны) поэтому лепят гибриды.

    Та же история примерно про мерседес. Сравнили жопу с пальцем.
    И, да, вы даже не соображаете, что Тесла стоит дороже и играет в другой нише.
  10. Аватар khornickjaadle
    … Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?

    Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.

    Wal72, Ну, самый главный «ништяк» сейчас — это продажа углеродных квот. За год, с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020 года Тесла получила больше 1 ярда, в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Однако конкуренты не дремлют и дураков нет — к 2023 году эта лафа закончится, поэтому для Теслы критически важно нарастить объёмы производства электрокаров, ну и придумать новые ништяки, время есть.
  11. Аватар Национальное Достояние ✔️
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.
  12. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Как потенциальный покупатель говорю: Да, говно тесла, хотя бы тем, что модель компании представлена в виде Product-as-a-Service, уйма детских болячек, множество недоработок и брака

    Как потенциальный инвестор говорю: Неконкуретноспособный продукт при его стоимости, китайцы сделают дешевле, японцы сделают надежнее, немцы сделают лучше, при том быстрее и при том не будут рисковать всем ради этого продукта, лучше купить VOW3

    Как потенциальный спекулянт опционщик: ДА! КРутая тема, круче биткойна волатильность, можно дневками приторговывать нормально! Но вот только, можно хоть сгоревщим заводом Электроцинк дневки приторговывать, хоть куском гумна.

    Фанатики очень лояльные! Проделки Стива Жопса явно имеют влияние в Тесле!
  13. Аватар Банда Анонимов
    Новый тип надувания пузырей на бирже. Через несколько лет будем смотреть документалки о том как оно не взлетело и оставило кучу людей с пустым кошельком.


    Национальное Достояние, то есть когда все ваши аргументы о том, что «тесла это говно, а не машина» разбили, вы принялись за то, что «за то акции это пузырь»? :)
    Ну ок…
  14. Аватар Банда Анонимов
    Tesla = Enron, только без мухлежа с аудитом.

    Национальное Достояние, вы и тут не в теме.
    Энрон на мухлеже и рос. Без него он бы не был пузырем.

    Еще примеры есть? :)
  15. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Новый тип надувания пузырей на бирже. Через несколько лет будем смотреть документалки о том как оно не взлетело и оставило кучу людей с пустым кошельком.
  16. Аватар Банда Анонимов
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.


    Национальное Достояние, «что может ВАГ» уже показано на конкретном примере — e-Tron. Ваши фантазии про «щелчки пальцев», повторю, это обычная болтовня в пользу бедных.

    То, что Тесла взяла «бывший завод тойоты», а теперь эта компания стоит больше, чем вся тойота с новыми заводами, говорит далеко не в пользу тойоты )) Тоже очевидно.

    Про «разрешение на экране» — вы, видимо, на жигулях ездите и поэтому не понимаете, о чем речь.
    Сядьте в японца 5 летней давности с экраном 640х480 и включите навигацию, или даже камеру заднего вида. А потом сядьте в БМВ с экраном даже вдвое выше и посмотрите на «маркетинг».

    Повторю — все ваши знания это какие-то куски обсуждений с форумов тазоводов, уж простите :)

    Банда Анонимов, так это пузырь, пузырная экономика, капитализация в данном случае не говорит ни о чём абсолютно! Тойота производит сотни тысяч машин и продает ВО ВСЁМ МИРЕ на сотни миллиардов долларов машин, по улицам всех городов мира катаются тойоты причём с электродвигателями и батарейками в том числе, если завтра теслы не станет — никто не заметит, если завтра не станет Тойоты, мир потеряет доступные и качественные автомобили. Тойота обладает гораздо большим набором как патентов так и производственных технологических наработок. Тесла — Тойоте в зубы не смотрит по всем фундаменталам, но дурачки будут кивать на капитализацию, напоминает то как мы оценивали крутизну машины глядя на максимальную скорость на спидометре, примерно тот же принцип. Но что там Тойота, китайский BYD способен сожрать вашу теслу и задемпинговаь рынок электромобилей так, что её не вытянут никакие стимулирующие монетарные меры.


    Национальное Достояние, к сожалению, вы некомпетентны.

    То же самое писали про немцев, типа японцы их с говном съедят. Пишут это последние 10 лет.
    И что? Где немцы и где тойота? :)

    Тесла не конкурирует с дешманом, странно, что вы это не понимаете. У них другая ниша и другой прайс.
  17. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Tesla = Enron, только без мухлежа с аудитом.
  18. Аватар Банда Анонимов
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.


    Национальное Достояние, вы снова лажаете — Тераннос не выпустил продукт и был мошенниками.
    Продукты Теслы давно уже катаются и Тесла даже вышла в прибыль.
    Вы намеренно жопу с пальцем сравниваете? :)

    Тераннос это вон, проект конкурентов теслы — Nicola, который уже «раскрыли».

    Банда Анонимов, Теранос выпустил продукт, Edison он же Mini-Lab, + система Wellness центров в Walgreens позволяющих людям покупать тесты на анализы крови без направления врачей.


    Национальное Достояние, ога, на чем его и раскрыли. О чем вы, емое? :)
  19. Аватар Национальное Достояние ✔️
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.


    Национальное Достояние, вы снова лажаете — Тераннос не выпустил продукт и был мошенниками.
    Продукты Теслы давно уже катаются и Тесла даже вышла в прибыль.
    Вы намеренно жопу с пальцем сравниваете? :)

    Тераннос это вон, проект конкурентов теслы — Nicola, который уже «раскрыли».

    Банда Анонимов, Теранос выпустил продукт, Edison он же Mini-Lab, + система Wellness центров в Walgreens позволяющих людям покупать тесты на анализы крови без направления врачей.
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.


    Национальное Достояние, «что может ВАГ» уже показано на конкретном примере — e-Tron. Ваши фантазии про «щелчки пальцев», повторю, это обычная болтовня в пользу бедных.

    То, что Тесла взяла «бывший завод тойоты», а теперь эта компания стоит больше, чем вся тойота с новыми заводами, говорит далеко не в пользу тойоты )) Тоже очевидно.

    Про «разрешение на экране» — вы, видимо, на жигулях ездите и поэтому не понимаете, о чем речь.
    Сядьте в японца 5 летней давности с экраном 640х480 и включите навигацию, или даже камеру заднего вида. А потом сядьте в БМВ с экраном даже вдвое выше и посмотрите на «маркетинг».

    Повторю — все ваши знания это какие-то куски обсуждений с форумов тазоводов, уж простите :)

    Банда Анонимов, так это пузырь, пузырная экономика, капитализация в данном случае не говорит ни о чём абсолютно! Тойота производит сотни тысяч машин и продает ВО ВСЁМ МИРЕ на сотни миллиардов долларов машин, по улицам всех городов мира катаются тойоты причём с электродвигателями и батарейками в том числе, если завтра теслы не станет — никто не заметит, если завтра не станет Тойоты, мир потеряет доступные и качественные автомобили. Тойота обладает гораздо большим набором как патентов так и производственных технологических наработок. Тесла — Тойоте в зубы не смотрит по всем фундаменталам, но дурачки будут кивать на капитализацию, напоминает то как мы оценивали крутизну машины глядя на максимальную скорость на спидометре, примерно тот же принцип. Но что там Тойота, китайский BYD способен сожрать вашу теслу и задемпинговаь рынок электромобилей так, что её не вытянут никакие стимулирующие монетарные меры.
  21. Аватар Банда Анонимов
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.


    Национальное Достояние, вы снова лажаете — Тераннос не выпустил продукт и был мошенниками.
    Продукты Теслы давно уже катаются и Тесла даже вышла в прибыль.
    Вы намеренно жопу с пальцем сравниваете? :)

    Тераннос это вон, проект конкурентов теслы — Nicola, который уже «раскрыли».
  22. Аватар Национальное Достояние ✔️
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

    Wal72, тот факт, что есть какой-то там патент на какой-то метод, не говорит ни о чём, у Theranos тоже были фиктивные патенты которые они использовали как маркетинг для привлечения инвестиций, по факту это были пустышки невоплощаемые либо неэффективные которым есть гораздо проще и дешевле замена.
  23. Аватар Банда Анонимов
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.


    Национальное Достояние, «что может ВАГ» уже показано на конкретном примере — e-Tron. Ваши фантазии про «щелчки пальцев», повторю, это обычная болтовня в пользу бедных.

    То, что Тесла взяла «бывший завод тойоты», а теперь эта компания стоит больше, чем вся тойота с новыми заводами, говорит далеко не в пользу тойоты )) Тоже очевидно.

    Про «разрешение на экране» — вы, видимо, на жигулях ездите и поэтому не понимаете, о чем речь.
    Сядьте в японца 5 летней давности с экраном 640х480 и включите навигацию, или даже камеру заднего вида. А потом сядьте в БМВ с экраном даже вдвое выше и посмотрите на «маркетинг».

    Повторю — все ваши знания это какие-то куски обсуждений с форумов тазоводов, уж простите :)
  24. Аватар Алексей Rexusman
    Кому интересно, прогноз от Gary Black.
    К 2025 будет 4 млн авто, рост Операционной Маржи, P/E = 25, рост EPS. По итогу (в самом оптимистичном варианте) капитализация Теслу до 2030 может превзойти капитализацию APPLE.


    по итогу, если сейчас дисконтировать результат 2030 года — акции в данный момент могут стоить свыше 1200$. Безусловно, не забываем концепцию Фин менеджмента — риск-доходность.
    Уход от риска — либо диверсификация, либо страховать.
  25. Аватар Wal72
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря. .....

    Национальное Достояние, ну если ты считаешь воздухом допустим патент «Способ синтеза никель-кобальт-алюминиевых электродов» мне конечно сложно будет дискуссию продолжать,)

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: