Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
• Данная компания известна периодически случающимися информационными манипуляциями от руководства, которые могут серьёзно повлиять на котировкиITI Capital
• Следующий квартальный отчёт выйдет в конце октября.
Электромобили — очередной этап «борьбы» за экологию. Если вдруг запретят ДВС, то ездить конечно придется на электромобилях. Но говорить о выгоде для экологии тоже особо не приходится. Если принять во внимание проблемы утилизации аккумуляторов, мерседес вредит окружающей среде не больше, чем Tesla.
Да и без аккумуляторов остается проблема производства электроэнергии и КПД всей цепочки ниже, чем в ДВС, так в ней появляется новые звенья: вместо связки мотор-колеса появляется связка мотор-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Что-то мне подсказывает что кпд всего цикла во втором случае будет хуже. И c экологией наверное все не так радужно, если рассмотреть весь цикл.
Я совсем не ретроград, электромобиль это в общем-то неплохо. И педалей меньше, и в обслуживании наверное проще.
Но что-то мне подсказывает, что речь идет не об экологии, а об очередном распиле бюджетного пирога под благовидным предлогом, как это уже было с фреонами и зеленой энергетикой. Но теперь свои дела будут проворачивать уже дельцы из автопрома. Автомобиль однозначно дороже холодильника, т.е. на кону очень большие прибыли, особенно если будет соответствующая законодательная поддержка в виде запрета или ограничения использования двигателей внутреннего сгорания.
Как тебе такое, Илон Маск?
Porsche представила свой первый полностью электрический автомобиль — Taycan. В компании полагают, что модель станет конкурентом Tesla, сообщает Bloomberg.
Седан укомплектован двумя электромоторами и представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S. Мощность последнего составляет 761 лошадиную силу, а до 100 километров в час электрокар может разогнаться за 2,8 секунды.
Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 лошадиных сил. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 километров в час, запас хода — 450 километров. Новый Porsche доступен для заказа в России: он обойдется минимум в 10,6 миллиона рублей.
В среду, 4 сентября, был представлен другой автомобиль с электродвигателем. Речь идет о гибридной модификации Lamborghini Sian. Автомобиль собран на базе Aventador. Под капотом у нее 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 и 48-вольтовый электромотор, совокупная мощность превышает 800 лошадиных сил. Машина может развить максимальную скорость в 350 километров в час. Суперкары выпущены тиражом 63 экземпляра, все автомобили были раскуплены до премьерного показа.
lenta.ru/news/2019/09/05/porsche/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
ZaPutinNet, пардонте, случайно минуснул.
Как тебе такое, Илон Маск?
Porsche представила свой первый полностью электрический автомобиль — Taycan. В компании полагают, что модель станет конкурентом Tesla, сообщает Bloomberg.
Седан укомплектован двумя электромоторами и представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S. Мощность последнего составляет 761 лошадиную силу, а до 100 километров в час электрокар может разогнаться за 2,8 секунды.
Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 лошадиных сил. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 километров в час, запас хода — 450 километров. Новый Porsche доступен для заказа в России: он обойдется минимум в 10,6 миллиона рублей.
В среду, 4 сентября, был представлен другой автомобиль с электродвигателем. Речь идет о гибридной модификации Lamborghini Sian. Автомобиль собран на базе Aventador. Под капотом у нее 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 и 48-вольтовый электромотор, совокупная мощность превышает 800 лошадиных сил. Машина может развить максимальную скорость в 350 километров в час. Суперкары выпущены тиражом 63 экземпляра, все автомобили были раскуплены до премьерного показа.
lenta.ru/news/2019/09/05/porsche/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.
Что ж, давайте я немного расскажу про электромобили Tесла. Почему?
По-моему, они очень крутые. Это не экспертный взгляд, это не разбор, просто мне сегодня хочется писать про теслу и собрать в одном месте то интересное, что я сам узнал про неё.
Для тех, кто мало о ней знает.
Для начала: многие, наверное, думают, что заряжать теслу нужно очень часто, как телефон.
Но это не так. на самой дешевой модификации теслы 3 ёмкость ~354 км, так что вы можете доехать от мск до питера, подзарядившись в пути всего 1-1,5 раза, если выехали с полной батареей.
А на тесле S или X (595 км и 523 км средняя ёмкость батареи, соответственно) из Москвы до Tамбова на одном заряде доедете – и ещё останется. Хотите в Tамбов?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Что ж, давайте я немного расскажу про электромобили Tесла. Почему?
По-моему, они очень крутые. Это не экспертный взгляд, это не разбор, просто мне сегодня хочется писать про теслу и собрать в одном месте то интересное, что я сам узнал про неё.
Для тех, кто мало о ней знает.
Для начала: многие, наверное, думают, что заряжать теслу нужно очень часто, как телефон.
Но это не так. на самой дешевой модификации теслы 3 ёмкость ~354 км, так что вы можете доехать от мск до питера, подзарядившись в пути всего 1-1,5 раза, если выехали с полной батареей.
А на тесле S или X (595 км и 523 км средняя ёмкость батареи, соответственно) из Москвы до Tамбова на одном заряде доедете – и ещё останется. Хотите в Tамбов?
Азиатский рынок и особенно Китай был основным растущим рынком для производителей электромобилей. Как показывают данные Международного энергетического агентства, доля владельцев электромобилей в Европе и Северной Америке растет, но не так быстро, как в Китае, где она увеличилась вдвое (или почти вдвое за последний год) каждый год с 2013 года. Продажи на 2019 год говорят о том, что эта тенденция продолжается. МЭА также прогнозировало, что к 2030 году в мире будет 125 миллионов электромобилей, причем крупнейшими потребителями станут Китай и Европа.
Европейские и американские компании уже пытаются выйти на азиатский рынок электромобилей. В начале года Tesla начала работу на заводе недалеко от Шанхая, и Dyson объявил, что он также строит свой первый в Азии завод по производству электромобилей, выбрав Сингапур в качестве места расположения. Британская компания, наиболее известная своими производителями пылесосов, уже имеет 1100 сотрудников, включая ее генерального директора Джима Роуэна, расположенного в Сингапуре.
Tesla, Inc. — Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд
Tesla, Inc.
As of July 22, 2019, there were 179,127,239 shares of the registrant’s common stock outstanding.
https://ir.tesla.com/node/20111/html
Капитализация на 30.07.2019г: $43,499 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $23,426 млрд
Общий долг на 31.03.2019г: $22,875 млрд
Общий долг на 30.06.2019г: $24,722 млрд
Выручка 2016г: $7,000 млрд
Выручка 6 мес 2017г: $5,486 млрд
Выручка 2017г: $11,759 млрд
Выручка 6 мес 2018г: $7,411 млрд
Выручка 2018г: $21,461 млрд
Выручка 1 кв 2019г: $4,542 млрд
Выручка 6 мес 2019г: $10,891 млрд
Убыток 2016г: $773,05 млн
Убыток 1 кв 2017г: $397,18 млн
Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн
Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд
Убыток 2017г: $2,241 млрд
Убыток 1 кв 2018г: $784,63 млн
Убыток 6 мес 2018г: $1,427 млрд
Убыток 9 мес 2018г: $1,272 млрд
Убыток 2018г: $1,063 млрд
Убыток 1 кв 2019г: $667,65 млн
Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд
https://ir.tesla.com/node/20111/html
http://ir.tesla.com/financial-information/quarterly-results