Учёные из Гарвардского университета стали виновниками крупного научного переполоха, сообщив о получении стабильного образца металлического водорода. Результаты нового исследования вызывают много вопросов, но, если учёным мужам удастся получить их подтверждение, открытие будет иметь огромное значение для человечества. Обладая таким материалом, можно будет произвести революцию в самых разных областях. В сверхпроводящих катушках энергия может храниться годами без потерь, что повысит энергоэффективность и производительность многих электронных устройств.
Кроме того, высокотемпературные сверхпроводники помогут создать левитирующие сверхскоростные поезда и электромобили, преодолевающие на одной зарядке значительно большие расстояния чем сегодняшние модели.
Похоже, что слухи о четвертой техничекой революции, которая начнется примерно с 2030г., когда производство электромобилей станет преобладающим (БМВ уже объявило об отказе выпуска машин с ДВС с 2030г.) не слишком преувеличены.
И акции Тесла после некоторого времени все-таки вырастут значительно…
Но металлический водород… Это «молекулы свободы»?
Электромобили в России, где полгода минусовая температура? Не смешите. Положите на снег свой сотовый и посмотрите как быстро у него разрядится батарейка.
Только технология эта не прижилась.
Или может вся Япония на водород перешла?!
Нет не перешли, покупают и газ и нефть и на «бесплатный» водород переходить не торопятся.
Цена оборудования — 30 000, рублей окупаемость 30 000 км.
Электрокар это игрушки для богатых, машины на водороде опасны.
Хотите экономить — ставьте газ, это и просто и удобно. ВАЗ например делает серийные Весты на метане.
Перспектив у электротранспорта или манюшин на водороде нет.
Посмотрите темпы прироста спроса на машины с ДВС в мире, электрокар не покрывают даже прирост спроса, не говоря уже о замещении.
Будущие без нефти и без газа — это биоэтанол.
Эектрокары имеют одну проблему, пока не решенную — недолговечность АКБ. Она сводит на нет все плюсы таких машин и делает их не рентабельными по сравнению с машинами с ДВС.
Было бы иначе, все бы их покупали, вон на Авито Ниссан-Лиф за 600 тысяч 3-4 лет. Поставить трехфазную розетку в частном доме не проблема, она за 8 часов зарядит даже 100 КВт АКБ. Однако массово этого не делают.
Ну и другой момент, когда электромобилей станет много, цена на электричество станет ещё дороже и возможно в разы.
Может в том, что при контакте с воздухом водорода, например при утечке из-за износа или в результате ДТП все это взрывается?
И дёшево и экологично и практично.
Нет никакого парникового эффекта, это все чушь, такая же чушь как и озоновая дыра над Антарктидой пропиаренная в 90-х. Вулканы на планете выбрасывают углекислого газа столько, что вся антропогенная деятельность просто ничтожна на их фоне.
Потепление на планете происходит из-за активности Солнца, огромного термоядерного реактора.
А нефть — это умерший морской планктон, падающий сотни и тысячи лет как снег на морское дно, под воздействием давления и при отсутствии кислорода из него она и образуется.
Это углекислый газ, что мы выбрасывает в атмосферу — уже был там много веков назад.
Про вулканы. Большая часть ныне действующих вулканов находится на островах мирового океана. Их выбросы практически сразу оседают на поверхности океана, питая фотосинтетический фитопланктон. В мегаполисах же СО2 практически нигде не перерабытывается, накапливается, вызывая значительные температурные перепады в атмосфере и как следствие смерчи и ураганы.
Про солнце. Безусловно от звезды многое зависит на поверхности планеты, но даже с этими эндогенными факторами мы обязаны научится бороться для выживания.
За экологией конечно нужно следить, но не надо все извращать. Сжигать углеводороды ни чем не опасно, а углекислый газ который выделяться при жтом поглащается деревьями и планктоном.
«Нагревая своим зелёным цветом ледники...»
Не выдумывайте.
Скажите, если по вашему потепление на планете исключительно вина людей и использование ДВС и прочего подобного, то с чем связаны ледниковый периоды на планете?! И по какой причине потом ледники таяли?!
Планктон у него зелёным цветом нагревает ледники))).
Я тебе простой вопрос задал про ледниковый период на планете, его причины и прочему он потом растаял. Где ответ? Или этот пример из истории планеты не вписывается в твою теорию глобальных климатических изменений «умник»?
Солнце — вот единственная причина и похолодание и потепления на земле, а не антропогенная деятельность.
США навязывают всему миру необходимость заботиться об экологии, но при этом сами так и не ратифицировали Киотский протокол, а Канада так вообще вышла из него.
Глобальное потепление — это миф, с помощью которого США пытаются ограничить промышленное развитие во всем остальном мире.
То же было и с озоновой дырой над Антарктидой в 90-е. США просто давили на своих конкурентов по производству промышленного холодильного оборудования, так они устранили европейских производителей у которых холодильное оборудование работало на фрионе, а у США был какой-то другой охладитель. Как только конкурент был задавлен пиарить озоновую дыру перестали и о ней забыли.
При этом я конечно за то, чтобы заботиться от экологии, но без фанатизма.
Не надо панику наводить.
Как и у нас. Регулярные сообщения о изобретённом лекарстве от спида, от рака и пр. с припиской — нужно ещё немножко денег и времени на дальнейшие исследования — и исчезают в сумраке.
ИМХО, примерно 3\4 фундаментальных исследований — тупое проедание бабла на блефе.
А выхлоп пока 0.0
Если весь автомобильный крупняк ломанется делать электромобили, то мне кажется, у конкретной Теслы будет бледный вид. Сожрут либо придется кому-то отдаться.
Для науки это полезная вещь, для техники… может лет через 500 пригодиться.
Это уже в 90-е было
Ливитирующие экспериментальные поезда существуют уже давно, только цена полотна для таких поездов сильно большая. Дорого возить грузы на таком транспорте.